Перейти к содержанию

Засвистел мотор печки


Андеррайтер

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
  • 4 года спустя...
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано

Ради прикола попробуй без фильтра поездить, влажный фильтр подмараживает, увеличивается нагрузка на вентилятор.

Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland, Mersedes GLK 250, квадрик CF-800 II, снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

попробую поставить бумажный оригинальный есть в запасе,

сейчас стоит угольный, отпишусь потом 

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee 2014 Limited 3.6
Город: Челябинск
Опубликовано

Была такая проблема - свист на 3-4 оборотах зимой. На 1-2 не было. на 5-6 не было.

И только зимой. Меняли моторчик печки  - не помогло. Потом залезли глубже, сказали, что есть там корпус из двух частей (простите, не запомнил :-( корпус чего, видимо, фильтра), одна часть типа вставляется в другую, место соединения частей этого корпуса - неплотное, есть щель. В мороз, видимо, она уменьшалась и получался свист. В общем обе половинки корпуса стянули, свист пропал.

 

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overlend, 3.0 CRD, 2008 черный - был. теперь WK2, 3.0 CRD, 2012, Overlend, черный.
Город: Рязань
Опубликовано

Зашумел моторчик печки, поменял подшипник, дома за 1 час, нужен только подшипник, съемник подшипника и еще инструмент для того что бы снять крышку, я использовал большую отвертку и для затягивания обратно плоскогубцы, все отлично получилось, в салоне тишина. Спасибо всем кто описал пути решения.

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3,6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

@V_ladimir, подшипник какой, верх или низ? Со стороны вентилятора или коллектора.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
6
Автомобиль: Jeep grand cherokee 3.0 CRD 2014
Город: Кемерово
Опубликовано

подскажите кто сталкивался с такой прблемой, у меня гранд 13 года, ели слышно, но всетаки слышнл как свистит печка. Если у кого так было, то как устранил эту проблему

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3,6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

Существует тема по этому свисту на несколько страниц с картинками и мультиками, поискать и много вопросов снимется.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Che WK2 3.0 CRD
Опубликовано

вчера, на 106 ой тысяче засвистела печка.  Почитал форум, залез на али и заказал полностью керамический подшипник. Будем колхозить)))

От угольного фильтра отказываться не планирую))))

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
7
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Город: Msk
Опубликовано

Существует тема по этому свисту на несколько страниц с картинками и мультиками, поискать и много вопросов снимется.

Было бы здорово еще и ссылку прикреплять когда направляешь к существующей теме или теги какие нить наводящие написать. Ибо не всегда удается найти нужное!

 

Тоже вопрос интересует, но ответа не нашел.

Изменено пользователем Alex_Kot
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Город: Msk
Опубликовано

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/30373-svistit/

 

Нашел эту тему, но почитав понял что у меня не то свистит. У меня в районе печки, а здесь больше свист в двигателе обсуждают. Да и у меня не только в морозы, но и при плюсе и на прогретой машине в том числе. 

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3,6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

@Alex_Kot, не ту ты тему нашёл. Там расписано конкретно по моторчику печки, как подшипники менять, как его (моторчик) достать, все в картинках и подробно расписано почему свист. У каждого решался по разному.

 

Да вот же http://jeep4x4club.ru/forums/forum/142-tekhnicheskii-forum-wk2/page-3?prune_day=100&sort_by=Z-A&sort_key=last_post&topicfilter=all всего на третьей странице в этой ветке. Слов нет, одни матерные слова. :)

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Город: Msk
Опубликовано

А кто нить может описать свист? У меня например периодически, может на секунд 30-40, не зависимо от того прогрет автомобиль или нет и какое время года, появляется шум/свист внутри торпеды где экран/воздухозаборники и напоминает больше не свист а испарение воды, как будто воду на раскаленный металл вылили. Но пара/влаги и характерных запахов нет. Вы этот свист имеете ввиду? или у меня что то другое?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано

Была такая проблема - свист на 3-4 оборотах зимой. На 1-2 не было. на 5-6 не было.

И только зимой. Меняли моторчик печки  - не помогло. Потом залезли глубже, сказали, что есть там корпус из двух частей (простите, не запомнил :-( корпус чего, видимо, фильтра), одна часть типа вставляется в другую, место соединения частей этого корпуса - неплотное, есть щель. В мороз, видимо, она уменьшалась и получался свист. В общем обе половинки корпуса стянули, свист пропал.

Кстати, пожалуй это вполне возможная проблема к устранению...

Наконец-то установил себе новый моторчик польский Polcar... Каков результат, спросите Вы меня уважаемые форумчане?

Отвечаю - никакого :blink: !!! Свист-урчание точно такое же как и на старом штатном!!! :mad:

Более того польский идет с овальной крыльчаткой, которую руками выравнивать пришлось путем сжатия пальцами на глазок.... более того, верхняя юбка крыльчатки при установке прижималась внутри корпуса в изолирующую воздушный поток щель (а еще и потому, что овальная), пришлось обтачить эту пластиковую юбку до тонюсенького состояния, но все равно чиркала..., тогда мы ее вообще срезали..., после установки  такого "исправленного"моторчика беспокоящий звук не изменился - вообще ничего не изменилось!

Куда копать? Полагаю надо искать что-то внутри короба.... Странно, что старый моторчик с смененными пошипниками и новый польский при вращении издают одинаковый свистяще-урчащий звук..., механики говорят, что так электромотор у поляков работает новый...  :D

Вобщем буду дальше экспериментировать и искать...

А Polcarовский мотор покупать не надо ибо колхозить придется.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2
Опубликовано

Здравствуйте!

В прошлый раз писал, как вытащил лист из вентилятора и утешился, оказалось не надолго! На 100 тысячах пробега засвистел таки мотор печки, причем засвистел в дороге, когда до дома оставалось около тысячи километров, на улице мороз -30, в аккурат на новогодние праздники. Через 200 км свист превратился в гуд, думаю, все, пошел в разнос.

По приезду домой разобрал, купил подшипники, когда пошел к коллегам за съемником предложили по дружески заменить сами, дескать опыт есть, и не такие моторчики перебирали! Доверился, при разборке оказалось, что якорь ходит по валу и верхний подшипник также сместился вниз, заклинил об якорь и вращается под крышкой, вывалившись из гнезда, то есть вся конструкция сместилась к нижнему подшипнику. Отсюда скорее всего изначально и возникла проблема. Решили выточить проставки между подшипниками и якорем, предварительно измерив расстояния на которых они должны находится. Получилось неплохо, дальше в процессе ремонта не участвовал. Через день забрал, поставил - слышен отчетливый шелест, переходящий в громкий стрекот, только 15 делений музыки были способны его заглушить. Но не беда, на форуме и это описано, щетки же притереться должны, оказывается они якорь проточили, выработка была. Месяц отъездил, стрекот не прекращается, хотя работает исправно, появилось чувство, что угробили подшипник при замене. Разобрал снова, оказывается, от долгого использования стерлась крышка и подшипник в ней имел люфт. Для того чтобы его нивелировать подшипник облудили, ну я подумал что и угробили при нагреве. Поставил, на этот раз сам новый подшипник. Звук остался. ЗАГАДКА! Сам все собрал, точно все правильно и работает! 

Отгадка пришла от электрика, которому возвращал съемник. Спрашивает:

-якорь точили?

Говорю:

-Да,

- Ламельки чистили

-Да

-Зачем? Их только на генераторах постоянного тока чистили раньше, на таких моторчиках нужно только убрать следы меди с пластмассовых ламелей и все, углублять их не нужно, по ним скачут щетки и трещат....

Была мысль как-то восстановить их, но решил, что нервы дороже, заказал из штатов новый моторчик TYC, обошелся 5 800 с доставкой, поставил его, уже 2000 км полет нормальный.

Выводы:

Смотрите за ремонтниками, лучшее враг хорошего (лишние телодвижения лучше не делать)

Да, и тут писали, что только один раз можно разбирать, нет, можно ни один раз разбирать и собирать, не страшно, главное аккуратно!

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Wk2 2012 3d
Город: Москва
Опубликовано

а я купил бу мотор печки от мазды 6 на разборке за 3500р с пробегом около 20000км. больше нет проблемы.. ещё вроде от лансера подходит..

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано

а я купил бу мотор печки от мазды 6 на разборке за 3500р с пробегом около 20000км. больше нет проблемы.. ещё вроде от лансера подходит..

Какой мазды 6? Какого Лансера?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Wk2 2012 3d
Город: Москва
Опубликовано

http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=101&t=60213&sid=d414b0af4fe76d3ab0dc348e65a791c4

 

Мазда 6 2002-2007.

подходит именно электромотор. крыльчатку и корпус переставил на родной.сам моторчик полностью идентичен. отличие в вале - там где одевается крыльчатка, но не критично.

про лансер точно не скажу. где-то видел на форуме там-же, что они с маздой взаимозаменяемы.

от новых мазд наверняка тоже подходит, но не проверено.

 

купив и поставив от мазды перебрал родной:

поменял оба подшипника. купил под заказ 2шт "skf 608 2rsh". сначала купил на рынке-Китай одноразовый сразу с люфтом или с посторонними звуками. прочистил внутренности. вставив вал в шуруповерт, маленьким напильником сгладил неровности на медных контактных площадках.закруглёнными напильником подровнял площадки на щетках. при пробеге около 100 тысяч щеточки больше 1см в длину, т.е. запаса куча. разбирал самым дешевым съемником из руси за 300 рублей. он большой, им не подлезть, пришлось напильником уменьшать толщину "лапок" съемника.

собирал на коленке без тисков, забивал молотком очень не аккуратно, несколько раз уронил якорь с валом на плитку, думал все, дисбаланс и кривизна вала обеспечены, но повезло. собрал, подключил отдельно моторчик - работает ОЧЕНЬ тихо, никаких посторонних шумов, оставлю на запас.

 

если кому надо фото разборки могу прикрепить несколько

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
1
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 3.7AT 2009 & Jeep Grand Cherokee Limited 3.6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Подобная проблема вылезала на пробеге ~30т.км. ОД, в лице Виноградова Виктора Вольдемарыча, сообщил мне следующее: моторчик вентилятора на ГЧ стоит в сборе с подшипником (так и продаётся - в сборе). Если при холодном пуске слышан свист, а связано это с износом подшипника моторчика вентилятора, он рекомендовал сразу (после пуска движка) прибавить оборотов вентилятору печки. После разогрева машины, можно их снизить. Обычно такая процедура при пуске решает проблему на длительное время и убирает неприятный свист. Если же и при высоких оборотах свист не пропадает, а даже иногда и усиливается и действует на психику, то решить это можно только заменой моторчика вентилятора вместе с подшипником в сборе.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

странно, что он на расстоянии его не починил, такие случаи науке известны...

Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

Вальдымарыч - голимый хиппи... и по виду и по движухе... :)

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

с богатым сценическим прошлым

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
73
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано

Товарищи, заменил подшипники на моторчике печки на SKF. Все хорошо, но вылезла проблема - перестали регулироваться обороты в ручном режиме. Померил тестером напряжение на фишке подключения моторчика -  вольтаж не меняется в при повороте колесика регулировки оборотов печки :blink: .

Не может же блок климата накрыться? Напрямую к АКБ подключал, дует хорошо, на машине еле-еле.

 

Помогите ПЛЗ, не пойму в чем дело! 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

может быть классика жанра? блок резисторов? хотя на WK2 он редко ломается

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано

а что это ? где он стоит? если можно номерок детали. Все может быть, машина не предсказуема))

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

это то, что регулирует частоту вращения мотора

 

 

68079480AA

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано

Все может быть машина не предсказуема))

вскрытие показало ,что пациент (моторчик печки)  умер от вскрытия, но я пытался его спасти )) :up:

 

Замена подшипников проблемы не решает, хотя установлены подшипники SKF, у подшипников SKF 608 2RSH -класс точности 6 (большое сопротивление к качению, из за этого мотор нагревается и не развивает максимальные обороты.  

в ротор с небольшим усилием перемешается по валу,

установка дополнительных втулок не помогает,

в процессе подключения окончательной сборки, работы вал смещается и нарушает соосность.

 

После разборки мотора и изучения конструкции мотора, пришел к выводу, что в 99% случаев он не ремонтно пригоден и не подлежит восстановлению. Вердикт - ЗАМЕНА!    :rtfm:  

все описывал здесь https://www.drive2.ru/l/485725480440299744/?m=485774958463549606&page=0#a485774958463549606

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 65 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.