Перейти к содержанию

Втулки переднего стабилизатора WK


Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Grand Cherokee III Loredo 3.7
Город: Москва
Опубликовано

а если менялись сами втулки без скоб?

все снимать и ставить новый комплект или забить и так отъездить?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: спб
Опубликовано

не совсем понял вопрос...

скобы обязательно менять, или можно оставить старые?

 

думаю вопрос был в этом, меня тоже интересует, на станции сказали что можно не менять на новые.

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

скобы обязательно менять, или можно оставить старые?

 

думаю вопрос был в этом, меня тоже интересует, на станции сказали что можно не менять на новые.

Если они такие как на фото, то не нужно.

post-3840-0-88287300-1333376807_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано

Если они такие как на фото, то не нужно.

@Van777, я думаю что вопрос был про то, что скобы оставить старые без "волны", а втулки поставить новые "с волной". Х.З. наверно можно.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

если Крайслер рекомендует с новыми втулками юзать новые скобы, то имеет смысл выполнить эти рекомендации - иначе могут появляться стуки, скрипы и прочие неприятные звуки...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: JGC 3,0 CRD
Город: Челябинск
Опубликовано

Назрела замена резиновых втулок переднего стабилизатора. На форуме была инфа, что при замене официалы мажут втулки изнутри специальной антискрипучей смазкой. Почитал спецификации, больше всех из отечественных смазок для пар металл - резина подходит Циатим-221, плюс водостойкость очень хорошая. Но дело в том, что эта смазка древняя, в магазинах ее не найти. Кто чем мазал при замене (или, наоборот, не мазал!), или может кто аналог Циатима-221 подскажет?

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Я купил на Ебее полиуретановые втулки и переделал под шприцуемые, нарезав резьбу в кронштейнах, и ввернув масленки. И теперь не парюсь при смене масла в двигателе, заодно шприцую втулки литолом. Может это и колхоз, но что такое скрип никогда не слышал. :ok:

post-3840-0-26781700-1334678616_thumb.jpg

post-3840-0-03441700-1334678620_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC 3,0 CRD
Город: Челябинск
Опубликовано

Иван, как показал себя полиуретан, сколько проехал уже с такой конструкцией? Зимой полиуретан как себя вёл, не развалился? И что за канавка на одной из резинок?

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Проехал сравнительно немного, ставил в начале февраля. Когда проеду больше 10 тысч, сделаю отчет. Проблемы от минусовой температуры не заметил. Канавки резал сам для лучшего подвода смазки, когда то видел такую конструкцию на спортивном варианте втулок стаба, когда от масленки в стороны отходят прорези. Если вовремя шприцевать, конструкция почти вечная.

Да, на Ебее есть уже готовый вариант с собственными кронштейнами и масленками под наши авто. Мне там не понравились сами кронштейны, уж больно они хлипкие на вид. В родных дырку просверлил, резьбу нарезал, масленку вкрутил, делов на 15мин. :)

post-3840-0-09100300-1334768355_thumb.jpg

Изменено пользователем Van777
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 Limited, Dodge RAM 1500
Город: Гаджиево Мурманской области
Опубликовано

ЦИАТИМ 221 не дефицитная смазка несмотря на возраст. Спроси у военных - там ее до сих пор используют на полную катушку (сам военный). Если надо могу прислать баночку кило на 3 :D (за вкусняшку :alko2: )Кстати: Смазка ЦИАТИМ-221 ГОСТ 9433-80

 

Антифрикционная смазка ЦИАТИМ-221 относится к подгруппе термостойких смазок. Максимальная температура ее применения 150° С; допускается кратковременный перегрев до 180°С. ЦИАТИМ-221 обладает также хорошими низкотемпературными свойствами ее можно применять до -60°С.Смазка предназначена для подшипников качения электромашин в т.ч. авиационных электромашин, систем управления и приборов с частотой вращения до 10000 мин-1, для агрегатных подшипников летательных аппаратов, для узлов трения и сопряженных поверхностей «металл-резина», работающих в вакууме.Смазка представляет собой однородную мягкую мазь гладкой текстуры от светло-желтого до светло-коричневого цвета.

 

Получают смазку загущением синтетического масла комплексным кальциевым мылом и добавлением антиокислительной присадки. Смазка нерастворима в воде, гигроскопична, сохраняет стабильность даже при кипячении. При поглощении влаги уплотняется, и ее эксплуатационные свойства, в частности, низкотемпературные, ухудшаются.В связи с гигроскопичностью смазку ЦИАТИМ-221 нельзя хранить в негерметичной таре.Смазка химически стойка и инертна по отношению к резине и полимерным материалам, поэтому ее используют в парах трения резина-металл, например, для смазывания резиновых уплотнительных колец пневматических цилиндров, узлов трения и сопряженных поверхностей «металл-резина» в пневмоусилителях тормозов и руля автомобиля.

 

Смазка ЦИАТИМ-221 имеет плохие противоизносные свойства, поэтому не может быть использована в средне- и тяжелонагруженных подшипниках скольжения, редукторов и направляющих.

 

ЦИАТИМ-221 успешно применяют в узлах трения, работающих в глубоком вакууме (от 10-1 до 10-10 Па). В вакууме она обеспечивает работу мало – и средненагруженных подшипников качения при частотах вращения до нескольких тысяч мин-1 и температурах до 150° С в течение 1000 ч.

 

Смазку ЦИАТИМ-221 успешно используют в приборных подшипниках качения и малонагруженных редукторах. Как приборную смазку ее можно использовать при температурах от -60° С до 150° С при атмосферном давлении и в вакууме.

 

При использовании смазки ЦИАТИМ-221 необходимо помнить о том, что она несовместима со смазками других типов. Смешение ее с другими смазками, в частности, авиационный смазкой «Эра» недопустимо. Зарубежные аналоги смазки: Aeroshell Grease 15 (SHELL), Unirex S2 (Esso).

Изменено пользователем SERG184670
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

когда менял год назад , литолом смазал, по сей день ничего не скрипит

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC 3,0 CRD
Город: Челябинск
Опубликовано

когда менял год назад , литолом смазал, по сей день ничего не скрипит

Денис, мазал полиуретановые втулки или резиновые? Резину не ест литол?

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

обычные резиновые втулки. ваще я мазал с целью чтоб налезло, а не от скрипа ))

 

год прошел - состояние отличное (при внешнем осмотре)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
15
Автомобиль: Grand Cherokee 4.7 limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Мужики если в смазку попадает пыль и песок то это получается абразивная смазка делайте выводы!

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

втулки не надо смазывать - их надо менять на новые

+500 :D

п.с. когда менял не чего не смазывал, и не чего не скрипит.

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Всё правильно, втулки должны на скрутку работать.... Мне как я понял смазали и знакомый мастер сказал, что они как раз могут стучать (глухой звук как по коробке картонной). Придётся менять наверно.....

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC 3,0 CRD
Город: Челябинск
Опубликовано

Заказал смазку с номером 68028730AA, специализированная для смазки резиновых деталей. Цена тюбика 290 руб. Буду мазать.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано

А с какой даты применяются новый вид втулок с волной?

 

У меня 24 декабря 2004 года выпуск, там уже с волной идет визуально.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

насколько я помню, с волной это нового образца - с ними еще и новые скобы ставят, даты нет, просто старые меняются на новые

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано

Ну, вот у меня как раз с волной стоят искобы с волной тоже. Аналогов найти не получается, закзываю Raybestos или оригинал.

От Газели по диаметру подходят, но они без волны. Не факт что встанут хорошо.

Кроме того, в продаже полиуретан 33мм есть, но тоже гладкий...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

оригинал по 600 рублей за штуку... в чем смысл поиска неизвестно чего?

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано

Да, это когда пошел в магазин и купил.

 

А так - 2-3 неделит под заказ только.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а если Автотрейдигом из РФ?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   24 пользователя, 0 анонимных, 179 гостей (Посмотреть всех)

    • AndreyLI
    • Fpk1
    • Dima-KHV
    • Kyl
    • m00vie
    • BronMax
    • Kolobok79
    • Evgen_86
    • Flightengineer
    • matrixgreen
    • leksrus1
    • Kamikaze
    • Ser_gun
    • BlindHorse
    • xmo97
    • Fairtex
    • Rommel-86
    • vnchester
    • Wally
    • Valery56
    • Роман40
    • Yanev
    • 520881
    • Ury
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.