Перейти к содержанию

Втулки переднего стабилизатора WK


Рекомендуемые сообщения

1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Так они лучше мопара?если по цене то 90руб

 

цитирую ваш пост, если по цене то 90 рублей :) и что тут можно понять?

Блин.сори слово разница недописал

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Все кроме МОПАРА амно полнейшее, не тратьте деньги и время зря.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

мопар последнее время тож гамно, фиат ему на пользу не пошел

 

Да ладно ... причём тут Фиат? Не до такой же степени , что и резинки с него поставляют.

 

Менял недавно на Мопар - отлично всё. Прозапас выписал себе из Штатов ещё комплект. Прислали такие же.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Парни подскажите номерок втулок?

 

52089465АЕ

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III 3.7 V6
Город: Иркутск
Опубликовано

Доброго времени суток! Есть ли кто в этой ветке?

Автодок.ру отказывает в поставке оригинальных втулок заднего стабилизатора 52089485AB. В неофициальных заменах на Эксисте высвечивается 52089485AE. Кто нибудь сталкивался с этой заменой? Можно брать? И то и другое CHRYSLER. Понимаю что можно взять в другом месте, но туда уже денег загнал, а они отказ в поставке прислали.

Изменено пользователем iskandernets
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Это одна деталь, просто идет замена номера

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III 3.7 V6
Город: Иркутск
Опубликовано

Это одна деталь, просто идет замена номера

По передней втулке (оригинал 52089465AD 33мм) похоже такая же картина будет, на нее есть новый номер? Или нужно модернизированную с ребром посередине 52089465AF брать, вместе со скобой крепления 52090474AB?

 

 

Решил сделать полный ремонт передней подвески. На форуме нашел все номера запчастей. Мастер в сервисе приговорил нижние шаровые и сказал менять сайленты, раз уж разбирать все придется. Что опыт показывает нужно ли менять сайленблок к которому стойка амортизатора крепится? Пробег по спидометру 100 тк, но уверенности в этом нет :).

Изменено пользователем iskandernets
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

По передней втулке (оригинал 52089465AD 33мм) похоже такая же картина будет, на нее есть новый номер? Или нужно модернизированную с ребром посередине 52089465AF брать, вместе со скобой крепления 52090474AB?

 

На сайте Мопара , где я беру , старый номер(52089465АЕ , по нему брал) уже не бьётся. Новый есть в продаже(52089465AF). Кстати 52089465AD тоже есть в продаже , но почему-то на 3 долл. дороже.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III 3.7 V6
Город: Иркутск
Опубликовано

На сайте Мопара , где я беру , старый номер(52089465АЕ , по нему брал) уже не бьётся. Новый есть в продаже(52089465AF). Кстати 52089465AD тоже есть в продаже , но почему-то на 3 долл. дороже.

На сайте Мопара по деньгам в сравнении и эксистами и прочими нашими сайтами как? В чем смысл напрямую брать?

 

По сайлентблоку крепления стоики есть рекомендации по периодичности замены?

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
По сайлентблоку крепления стоики есть рекомендации по периодичности замены?

 

Да какие тут рекомендации ? Такие вещи меняются по мере износа.

 

На сайте Мопара по деньгам в сравнении и эксистами и прочими нашими сайтами как? В чем смысл напрямую брать?

 

Да по-разному бывает. В основном гораздо дешевле. Но заказывать оттуда можно за раз не более чем на 200 евро , т.к. отсылают они UPS(ом) , а те не пропускают у нас товары более чем на эту сумму(Российские заморочки).

 

Но мелочёвку и не только(и довольно много) можно смело. Ждать , правда , не менее 3-х недель.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

По передней втулке (оригинал 52089465AD 33мм) похоже такая же картина будет, на нее есть новый номер? Или нужно модернизированную с ребром посередине 52089465AF брать, вместе со скобой крепления 52090474AB?

 

 

Решил сделать полный ремонт передней подвески. На форуме нашел все номера запчастей. Мастер в сервисе приговорил нижние шаровые и сказал менять сайленты, раз уж разбирать все придется. Что опыт показывает нужно ли менять сайленблок к которому стойка амортизатора крепится? Пробег по спидометру 100 тк, но уверенности в этом нет :).

 

Если у Вас старого образца, то нужно вместе со скобой. Сайлент-блок по состоянию

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

у меня уже 70 тыр и все ок

 

правда втулки были нового образца, а скобы старого. но сила ж есть ...))) вощем там было все очччень туго

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III 3.7 V6
Город: Иркутск
Опубликовано

На сайте Мопара , где я беру , старый номер(52089465АЕ , по нему брал) уже не бьётся. Новый есть в продаже(52089465AF). Кстати 52089465AD тоже есть в продаже , но почему-то на 3 долл. дороже.

Ссылку на сайт где берете можно узнать?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III 3.7 V6
Город: Иркутск
Опубликовано

Если у Вас старого образца, то нужно вместе со скобой. Сайлент-блок по состоянию

Понятно что по состоянию, только когда разберут и состояние станет хорошо видно, три недели ждать не получится. А собрать с убитыми - два раза за работу платить. Гаража к сожалению нет... чтобы самому заняться.

Изменено пользователем iskandernets
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
9
Автомобиль: Commander
Город: Н-ск
Опубликовано

под Ваш ВИН необходимо использовать втулки + новые скобы крепления - номера втулок 52089465AF, номера скоб 52090474AB

Андрей добрый день. Посмотрите пожалуйста мои номера скоб и втулок. Если можно перед и зад. Вин отправил в личку

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Commander
Город: Н-ск
Опубликовано

Я купил на Ебее полиуретановые втулки и переделал под шприцуемые, нарезав резьбу в кронштейнах, и ввернув масленки. И теперь не парюсь при смене масла в двигателе, заодно шприцую втулки литолом. Может это и колхоз, но что такое скрип никогда не слышал. :ok:

Иван, как показал себя полиуретан? Особливо зимой.

Фтулка и есть разрезная? На все предыдущих авто они были цельные... как я понял это повышало их русурс... грязь имеет хороший доступ через этот разрез....

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Как оказалось полиуретан для этого элемента полное г. Не проехал и тысячи, как застучали снова! Когда снял, вместо круглого внутреннего отверстия - элипс! Жесткие они и походу не аммортизируют, так как резина. Стабом примяло, так и остались. Так ведь ни на какие покатушки не выезжал в это время! :( А может просто у меня такого качества полиуретан был, хотя заказывал из Штатов - Moog синего цвета.

Короче поставил родные Мопар и купил сразу еще комплект в запас, они похоже на наших авто расходный материал, как фильтра и колодки. ;)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано

кстати продам скобы нового дизайна, 1000р (купил новые, а у меня уже стояли)

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
30
Автомобиль: 5.7 wh 2006. Машина радует, деньги никогда не залеживаются просто так
Опубликовано

Подскажите мне плз номера втулок. Нужны и на передний и на задний стаб.

Передний стаб 33мм. Крепление с волной.

VIN  1j8hce8296y162869

wh 2006

 

И чем их мазать надо (парт номер). Заказываю с екзиста.

 

Спасибо

Изменено пользователем Firzex
Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Насчет "мазать" - это творчество мастеров сервиса, штатно ничего не мажется.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 5.7 wh 2006. Машина радует, деньги никогда не залеживаются просто так
Опубликовано

@Николай Пименов,

Да где-то я на этом форуме читал что народ брал у официалов мопаровскую смазку 

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Только вот сам Крайслер об этом или не знает, или не считает нужным упоминать в своем фирмовом сервисом мануале для дилеров (что НУЖНО смазать втулки стаба при установке).

МОЖНО конечно никто не отменял - что-нибудь силиконовое на ненефтяной основе.

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Подскажите номер втулок переднего стаба. крепление с выемкой посредине.

1J8HCE8275Y539407

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 5.7 wh 2006. Машина радует, деньги никогда не залеживаются просто так
Опубликовано

А что значит superseed? Одна деталь superseed другую деталь.

Пытаюсь подобрать втулки по PAIS

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 122 гостя (Посмотреть всех)

    • 64kuzma
    • Anton2022
    • Vasiliy190
    • up6
    • Gosudar
    • Palach
    • alexsei
    • biker
    • Klimovmv
    • Марк25
    • serp55
    • mat56
    • madmx
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.