Перейти к содержанию

Троит 3.0 CRD на холодную


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: jeep grand cherokee III CRD 3.0
Город: Москва
Опубликовано

обороты должны упасть до 600 минут через 7-10, просто если вы включаете сразу печку то будет греться дольше

спасибо,значит дизель имеет прогрев,как бензин? повышает обороты?

Изменено пользователем etcetera
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WH 3.0 CRD
Город: Люберцы
Опубликовано

спасибо,значит дизель имеет прогрев,как бензин? повышает обороты?

да, и в холода благодаря этому троения как при заводке в теплую погоду пропадают.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Парни у меня заколбасил, причем с начала не завелся потом еле завел  с десятого раза прокатился но заметил какой то  жесткий звук двигателя, не обратил внимание на это сегодня завел вроде нормально машина холодная -22 с пол оборота, отправил жену а она мне через час говорит о странной работе двигла, вечером приехала, я завел авто мотор уже остыл, и заметил следующее колбасит на Р и N, вклячаешь драйв обороты выше 1000 и все как было двигатель работает мягко и приятно, при остановке в положении Р опять колбасит, пробовал сдергивать фишку с ДМРВ, реакции 0.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Проверил четыре свечи все целые осталось 2 те , что ближе к салону самые противные, как кто снимал насвечники я уже два сломал.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

@Alexey174,

 

Ну , не знаю ... Я снимал(и не раз) не так что б легко , но и без особых проблем. Пальцами левой руки поддавливаете колпачёк на себя и одновременно отвёрткой в правой руке , поддев его , давите  вверх. Довольно легко соскакивает. Это если пальцы не очень толстые.

 

Не очень , конечно , удобно , но вполне выполнимо.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Поменял блок ,свечи реакции 0, теперь хочу понять какой цилиндр мозга выносит, можно ли отсоединять  фишку питания от форсунки потом заводить и слушать есть изменения или нет.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Отключить минус АКБ, затем отключить разъем от воздухомера (maf)(тот что на корпусе воздушного фильтра). Подключить АКБ, завести двигатель. Если работает ровно - меняем воздухомер. Его неисправность не диагностируется сканером. У меня так было. Попробуйте.

То есть получается maf в машине вообще не нужен?) Раз без него нормально работает...

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

То есть получается maf в машине вообще не нужен?

Нужен, но без него все будет работать по заложенным показателям. С отключенным maf чек через несколько минут езды выскочит.

И в цитируемом посте есть неправда - расход воздуха диагностируется по maf, сканером читается. 

Изменено пользователем maxisky
Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

А зачем клемму скидывать перед отключением?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Понятия не имею. Клемму какую, АКБ? Не надо ее скидывать перед отключением MAF.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

2005 год, куплен в России, пробег на данный момент 90 000. Заводишь холодный начинает троить. Прогреется все хорошо. Причем троит, собака, вплоть до заглохнуть... На диагностику ездил. Ошибок в мозгах нет. Все датчики говорят все хорошо... Что может быть?

Была такая проблема. Подклинивала одна форсунка на холодную и сбрасывала давление в обратку.  Проверь на холодную подключив трубки со шприцами к обраткам и зажми шланги обратки и заводи..) А дальше сам поймешь какая льет.)

Изменено пользователем Stimon
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: гранд чероки 2006 CRD 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Освежу тему. Еле-еле заметно троит моя машина на холодном пуске (в частности, сейчас летом). И, кажется мне так, малый затык при малых оборотах.
Единого мнения по троению вряд ли будет...оно и понятно, диагностика по интернету - это как диагноз от доктора.

А вот вопрос. Бак топливный на наших дизелях имеет известные проблемы, начинает сопливиться от времени. Может вот этот воздух из бака оказывать "вредное" влияние и способствовать "троению" на холодную?

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: был WG 3.1d, 2001, погиб, сейчас JGC WH 2005, 3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано

А как это???

Не понял ни разу!!!

В чем "вредное" влияние проблемы с топливным баком на троение?

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд, 2008 г., 3,0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

А как это???

Не понял ни разу!!!

В чем "вредное" влияние проблемы с топливным баком на троение?

 я так понимаю он о сквозняке в баке говорит)) и возможном засасывание воздуха в систему, но это не должно быть..

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
0
Автомобиль: jeep grand cherokee 3,0 CRD 2005г
Город: Калининград
Опубликовано

При запуске на холодную троит, по ощущениям 2 цилиндра периодически вырубаются. По мере нагрева до рабочей температуры все проходит. Думал на форсунки, но на сервисе после комп.диагностики сказали ,что дело не в форсунках, а в блоке управления свечами накала. Стоит в районе 10 круб. Кто что посоветует из знатоков?

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep grand cherokee 3,0 CRD 2005г
Город: Калининград
Опубликовано

Так только на холодную.... Потом как часы, и тяга и разгон все в порядке.

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Было похожие симтомы, помогло замена свечей накаливания и блока управления ими..

Но была осень, как по теплу видет система нескажу..

И помогло дать под хвост на дольняк, если передвигаетесь в городе..

Ссылка на комментарий
48 минут назад, Dreemer сказал:

Так только на холодную.... Потом как часы, и тяга и разгон все в порядке.

Ну если ошибки по свечам или блоку есть это само собой надо устранять. Но мой и без блока в +5 заводился (потяжелее конечно же), но не троил. 

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд, 2008 г., 3,0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

Парни. Если блоку накала хана , может не быть ошибок?

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд, 2008 г., 3,0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
7 часов назад, СашкаМ сказал:

 

На свечах напряжение померяй при повороте ключа. 

Гуд...

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
11 часов назад, СашкаМ сказал:

Компрессию проверь.

+1 

Два раза, на холодную и на горячую. 

Особенно в задних цилиндрах.

11 часов назад, Dreemer сказал:

в блоке управления свечами накала.

При температуре выше +10 он вообще не нужен.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep grand cherokee 3,0 CRD 2005г
Город: Калининград
Опубликовано
10 часов назад, СашкаМ сказал:

Ну если ошибки по свечам или блоку есть это само собой надо устранять. Но мой и без блока в +5 заводился (потяжелее конечно же), но не троил. 

Так заводится на раз. В любую температуру.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Ну  и зачем блок то менять?

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
11 минут назад, Dreemer сказал:

Так вот и спрашиваю

Компрессия для начала, потом думать.

31 минуту назад, E_Gun сказал:

Два раза, на холодную и на горячую. 

Особенно в задних цилиндрах.

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep grand cherokee 3,0 CRD 2005г
Город: Калининград
Опубликовано

Ладно проверим. Спасибо за советы всем. Проверю отпишу

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Троит 3.0 CRD на холодную
  • 2 месяца спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 EXL
Город: Южно-Сахалинск
Опубликовано

Приветствую! Прошу совета.

Jeep Grand Cherokee Wk/Wh, 2008, 3.0, CRD

 

В последнее время, при запуске машины, начинают прыгать обороты. 

Это происходит с определенным интервалом времени, обороты "проваливаются" до 500 и сразу возвращаются к рабочим.

После того, как мотор прогревается, это проблема исчезает, мотор работает ровно.

Топливный фильтр меняю чаще положенного, проблема точно не в нем. 

Ниже ссылка на видео с приборки, для наглядности.

 

Буду благодарен за любую подсказку

 

https://yadi.sk/i/57E59ZBI_fxPQg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.