Перейти к содержанию

Рулевая рейка KJ - проблемы/обсуждение


Melisa

Рекомендуемые сообщения

66
Автомобиль: Liberty '02, 3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

А номерок давайте сюда, пригодится

Выше есть же... читаем, копируем. Или чего номерок то надо? Изменено пользователем madsurgut
Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd, 3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

 

 


Заказал moog пыльники рулевой... пришли резиновые, но сразу пара в одной коробочке. Цена аж 1000р.

 

Короче - ушёл от ответа

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02, 3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

Пыльников Муговских,

или они с тягами комплект?

Не надо быть таким мечтателем, за 1000р еще и комплект с тягами... 2 пыльника moog в одной коробке.
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Потому что по этому номеру пишет комплект в Emex.ru

 

Бог его знает - что там пишет Имекс , но под номером 68066 393AA идет рулевая тяга с пыльником (TIE ROD KIT INNER END) для KK 12-го года выпуска и далее .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02, 3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

Короче - ушёл от ответа

Так спрашивайте нормально!

Какой номер спрашиваете, я на ТНТ не участвую... мысли читать не умею, приведений тоже не вижу;)

Если номер пыльников, то позже гляну в гараже на коробку.

Бог его знает - что там пишет Имекс , но под номером 68066 393AA идет рулевая тяга с пыльником (TIE ROD KIT INNER END) для KK 12-го года выпуска и далее .

Не буду спорить, может емекс имеет ввиду комплект пыльник + тяга. Изменено пользователем madsurgut
Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Так, так, так что за пыльники по тыще раздают?

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02, 3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

Moog K150118... как работать будут не знаю. Пока подклеил штатный, дырявый был.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Для статистики.

Рулевые наконечники "MOOG", купленные мною на Ебее в США.

Левый проходил 35000 км. и застучал, правый еще нормальный.

Сегодня заменил оба. На всякий случай поставил оригинал :) в оригинальных наконечниках смазки не было вообще! Проверяйте перед установкой.

Номера: 05072445AA - левый и 05072444AA - правый

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

В дополнение к предыдущему посту.

Вечером снял пыльники с рулевых наконечников "Moog".

Пыльник на левом наконечнике целый, но он каким то "чудом" допустил попадание под него пыли и воды, и дальше они сделали свое дело - шар матовый и ржавый, палец имеет большой вертикальный люфт, смазка превратилась в "глину".

Пыльник на правом наконечнике был сильно надорван, но под ним все ОК, смазка на месте, так что после замены пыльника правый наконечник можно будет еще использовать.

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

@Arny-xxl, какой пыльник ставить будешь?

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Да пока не актуально :) сложу все в ящик до худших времен :)


Где то в гараже должны быть еще старые, заводские наконечники...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: гранд чероки
Город: Питер
Опубликовано

Начала стучать рейка, в ремонте еще не была, сложно так сказать, что именно там стучит и ремонтопригодно ли. Заезжал на диагностику в один сервис, сказали что может и заменой втулок решится проблема, а может и это не помочь, если там что-то серьезное. В любом случае надо снимать смотреть. Уже готов, что придется покупать новую рейку. Пока что посмотрел на этом сайте цены на рейку. Скажите, при ремонте в сервисах даются ли какие-то гарантии на работы? У товарища после ремонта рейка и месяца не отходила, хотя она уже до этого ремонтировалась.

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02, 3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

Наши рейки довольно выносливы... если доверяете сервису, то возможно заменят болячку - втулки крепления рейки к кузову. А могут конечно раскрутить на ремонт рейки.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Купите контрактную рейку с разбора в США, долларов за 150, и забудьте о проблеме. Я именно так и сделал. Там о пробеге деталейговорят честно, не то что у нас :)

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Как выяснилось болезнь наших реек это втулки её крепления к кузову, которые сделаны не из маслостойкой резины, чаще стучит правая, над ней проходят шланги охлаждения АКПП и если они сопливят, то втулку просто разъедает, сначала она подстукивает на кочке в поворотах, потом стук прогрессирует. Я пол года его найти не мог, потом ещё полгода не было времени разобрать поменять рейку (покупал б/у, перебирал сам), в итоге когда руки дошли картина была страшная.

https://youtu.be/xMV5QENUib0

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано

Наши рейки довольно выносливы... если доверяете сервису, то возможно заменят болячку - втулки крепления рейки к кузову. А могут конечно раскрутить на ремонт рейки.

Раскрутить правильное слово. 

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

чаще стучит правая

 

А у нас , в основном , от масла страдает левая - на нее масло при откручивании и вытаскивании маслофильтра попадает . Я последние три года при замене на рейку/редуктор полиэтилен набрасываю .

post-10449-0-17153600-1500100877_thumb.jpg

 Правда , должен отметить , что даже в таком виде о каком-либо стуке речи нет . Рейку в своих креплениях  ломом не шевельнуть .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано

Как выяснилось болезнь наших реек это втулки её крепления к кузову, которые сделаны не из маслостойкой резины, чаще стучит правая, над ней проходят шланги охлаждения АКПП и если они сопливят, то втулку просто разъедает, сначала она подстукивает на кочке в поворотах, потом стук прогрессирует. Я пол года его найти не мог, потом ещё полгода не было времени разобрать поменять рейку (покупал б/у, перебирал сам), в итоге когда руки дошли картина была страшная.

https://youtu.be/xMV5QENUib0

 

О!

У меня тоже подобный стук появился недавно....и прогрессирует.

Как раз масляный шланг сопливит, да и я легко мог там маслом или карб клинером набрызгать по незнанию....

Теперь понятно чё смотреть.

Изменено пользователем Karabas_il
Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Наткнулся в интернте на ремкомплекты для рулевой рейки KJ с номерами:

JP9002KIT - для '02-'06 и JP9003KIT - для '06-

Производитель "Emmetec".

Цена в пределах 4000 руб.

Фото комплекта не нашел, поэтому что там лежит - большой вопрос.

Другой информации нет.

Может кому и пригодится.

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

 

Фото комплекта не нашел, поэтому что там лежит - большой вопрос.

 

Две страницы назад смотрел?
Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Там фото есть.

Изменено пользователем Аркадий34
Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

С теми номерами что я указал - фото нет..... а что лежать там должно в принципе - я знаю :) а то окажется что это два пыльника с хомутами, и все :)

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

@Arny-xxl, сообщение 75.

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: KK 11 3.7
Город: Мск
Опубликовано

Можно ли установить рулевую рейку от 06-07 на 03-05?

И чем они отличаются, кроме резьбы на тягах?

 

У меня на 04/05 стоит 52128517ae, она неспеша подходит к ремонту или к замене, на Ебее есть симпатичные рейки с небольшим пробегом, но много вариантов от 06-07 с номером  52109970aa.

 

Вопрос: они взаимозаменяемы?

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1
Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Думаю что если менять рейку в сборе с тягами и наконечниками, то проблем с заменой быть не должно, т.к. поворотные кулаки на KJ дорестайлах и рестайлах одинаковые.

Но не уверен до конца :) может кто менял уже?

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

А никто сам так и не менял тяги не демонтируя рейку ? Мне вот интересно - насколько свирепо они там затянуты , есть ли контровочные шайбы , или фиксатор резьбы ?

Левую сторону обычно еще можно придержать при откручивании , а вот как с правой ?   Есть ли лыски на рейке , чтобы удерживать ее ?

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

А никто сам так и не менял тяги не демонтируя рейку ?

Я откручивал на снятой, но думаю что и не снимая можно, только хомуты на пыльниках тяжело будет снять.

 

Мне вот интересно - насколько свирепо они там затянуты , есть ли контровочные шайбы , или фиксатор резьбы ?

Хорошо затянуты были. шайб не было, след от фиксатора резьбы был, но в нее лазили уже.

 

Левую сторону обычно еще можно придержать при откручивании , а вот как с правой ?

Не представляю за что ее там держать. Откручивал газовым ключом, зажав рейку в тисках.

 

Есть ли лыски на рейке , чтобы удерживать ее ?

Нет. Фото в сообщениях 108, 119.

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Не представляю за что ее там держать. Откручивал газовым ключом, зажав рейку в тисках.

 

Фото я весь вечер вчера смотрел :up: , только там больше сам корпус , а рейку не очень разглядел . Ну и , опять же , вдруг на более поздних что-либо изменилось ? Уж больно странная проточка на тягах , которые мне должны подойти (верхняя из пост №21 http://jeep4x4club.ru/forums/topic/38295-rulevye-tiagi-dlia-restaila/page-2 )

 Левая сторона - зубчатая , её не страшно газовым ключом через алюминий или деревяшку придержать , а вот справа ? Там же зеркало , которое по сальнику работает , нет ?

Просто несколько раз приходилось демонтировать для ремонта рейки , с которых скручивали тяги , надеясь на то , что рейку удержит шестерня  . Потом в лучшем случае приходилось менять прижимной сухарь , в худшем  - весь блок шестерни нахрен . 

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
  • Arny-xxl закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 148 гостей (Посмотреть всех)

    • ALEX3
    • flyinghollander
    • Игорь 77
    • navigator777
    • up6
    • Dust
    • Hamman46
    • Владимир(Лексеич)
    • Nordicus
    • Роман40
    • agregat97
    • dav140368
    • Acovant
    • romanov
    • J-17
    • Серо-зеленый
    • vrv377
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.