Перейти к содержанию

Глохнет при обгоне.


Attilla1965

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep Grand Cheroke 2.7
Город: Новокузнецк
Опубликовано

Просканировал ключом вот ошибки 1270 0243 0235 что подскажете братки

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 crd 2004 г.
Город: Спб
Опубликовано

Проблема следующего плана: ехал по дороге на круиз-контроле,скорость 83-85 и понадобилось обогнать впереди ползущую машину,нажал на педаль пошёл разгон,и ...всё:censored:,приехали,двигатель заглох,загорелся сигнализатор неисправности систем двигателя.Переключил селектор на нейтраль и попробовал на ходу завести,получилось,но при постановке селектора в положение "D" и нажатии на педаль газа обороты увеличивались незначительно,до 1000 об/мин.Остановился,включил нейтралку,заглушил,практически сразу завёл,селектор на "D",пошла нормально.Просканировал ключиком неисправности,выкинуло ошибочку 0340 (неисправность датчика положения распредвала) и 1130 (что-то с датчиком ни-то кислорода ни-то топлива).Всё-бы ничего,списал-бы на стресс,но такая подстава со стороны моего ЧеГеВары чуть второй раз не привела к хреновым последствиям. :censored: Подскажите кто знает где стоят эти датчики и как с ними бороться,а может у кого-нибудь то-же было что-то похожее и как это лечить. Джип Гранд Чероки 2,7CRD 2003г.р. 5ст.автомат.

Добрый вечер у меня такая же ерунда происходит сейчас... только вот датчик давления топлива в рампе(который стоит сзади) я уже поменял на новый а толку нет.... что еще можно сделать... подскажите пожалуйста......

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7CRD 2002
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Подсос воздуха в топливную магистраль скорее всего. Может по уплотнениям трубок, а может и в баке.

У Тохи такое было. Оказалось стакан пластиковый треснул в баке. Искали тогда ему не один месяц... Тоже регуляторы на рампе меняли при этом туда-сюда.

Можно попробовать бутылочку с соляркой закрепить под капотом и туда трубки подающую и обратку засунуть. Этим подсос воздуха в магистралях от фильтра до бака продиагностировать.

В FAQ еще про это есть.

Изменено пользователем Zero
Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
1
Автомобиль: Джип 2.7 crd
Город: 2004
Опубликовано

Перечислю все все возможные вариянты из за чего может заглрхнут двигатель при разгоне (при нагрузке) : 1) забитый топливный филтр, 2)подсос воздуха , это через резиновые кольца на топливопроводах либо через уплотнительные резин кольца на топ фильтре,3)многие не обрашают внимание на то что в топ баке устоновленно фильтр груб очистки , оно очень тонкая сеточка и забивается грязю, 4)редукционный клапан изношен это то что на рампе сзади, можно снят и проверит создав вакум губамы и прихватив языком оно должно держатся на языке(это конечно не гигиенично нно предворительно прочистев спиртом либо одет шланг и так надут или создат вакум, 5)ТНВД невыда5

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Джип 2.7 crd
Город: 2004
Опубликовано

Невыдает нужного давления мин 500кг/см мак 1500кг/см , 6) одна или несколько форсунок льют с обраток произвольно(их на ремонт или замено на новые), при этом запуск двигателя стоновится затрудненным. Для запуска необходимо при горячем около 160кг, при холодном ниже 5 гр около 300кг. Всё выше изложенное для 2,7CRD

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано
В 08.10.2016 в 01:36, oejek67 сказал:

ТНВД в ремонт.Лень долго писАть, где то ужЕ опИсывал.

Разговаривал со спецами по топливной, снимал им рампу на проверку регулятора давления. Старый регулятор не держал давление, поменял на новый при мне проверили на стенде всё отлично держит. Но проблема при обгоне осталась, глохнет при нагрузке. Так вот они мне сказали если бы у меня не давал насос нужного давления,то он бы не заводился даже, якобы при заводке в момент когда крутит стартер получается самые высокие показатели давления должны быть. А он у меня заводится. По форсункам показывал видео им с капельницам, сказали что все ровно наполняется, значит всё хорошо. Вот и думаю теперь??? Делать всё методом тыка? Поменять теперь датчик? Насос откапиталить, а затем форсунки???

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано

Думаецца ровное наполнение не совсем показатель.есть какие то пределы слива в обратку.у меня из за одной форсы горячая заводилась плохо и на резком притопе тухла и что характерно не каждый раз.после замены льющей форсунки все норм.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано
1 минуту назад, draiver сказал:

Думаецца ровное наполнение не совсем показатель.есть какие то пределы слива в обратку.у меня из за одной форсы горячая заводилась плохо и на резком притопе тухла и что характерно не каждый раз.после замены льющей форсунки все норм.

Понятно что по хорошему нужно снимать форсунки и на стенде проверять во всех режимах их работы, как они мне и сказали, но они же мне и сказали что для начала капельницы сделай а там посмотрим. Посмотрели видео и сказали что всё норм. Заводится и на холодную и на горячую одинаково проблем нет тьфу тьфу тьфу

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано

Банальный подсос воздуха можно исключить?и самодиагностика что показывает?у меня р1130 выскакивала.глох на притопе.загоралась лампа "смени двигатель".после второго запуска тухла...

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано
15 часов назад, draiver сказал:

Банальный подсос воздуха можно исключить?и самодиагностика что показывает?у меня р1130 выскакивала.глох на притопе.загоралась лампа "смени двигатель".после второго запуска тухла...

Тоже самое глохнет на притопе и выскакивает 1130. Снова заводишь какое то время еще горит потом тухнет. Подсоса воздуха нет, боролся с ним до этого,все устранил заменой трубок и колечек

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано

даже не знаю что сказать...я б наверное начал копать с самого начала.поменял бы регулятор.желательно с нормально работающей машины.меняется не снимая рампы.горбато конечно подлезть.заодно я себе поменял болтики с родных на м6 с шестигранником в головке болта.дальше поменял бы датчик давления по той же схеме.с нормально работающей машины.и еще раз сделал бы тест форсунок.если все это мимо тогда уже б полез к насосу.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.