Перейти к содержанию

Глохнет при обгоне.


Attilla1965

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep Grand Cheroke 2.7
Город: Новокузнецк
Опубликовано

Просканировал ключом вот ошибки 1270 0243 0235 что подскажете братки

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 crd 2004 г.
Город: Спб
Опубликовано

Проблема следующего плана: ехал по дороге на круиз-контроле,скорость 83-85 и понадобилось обогнать впереди ползущую машину,нажал на педаль пошёл разгон,и ...всё:censored:,приехали,двигатель заглох,загорелся сигнализатор неисправности систем двигателя.Переключил селектор на нейтраль и попробовал на ходу завести,получилось,но при постановке селектора в положение "D" и нажатии на педаль газа обороты увеличивались незначительно,до 1000 об/мин.Остановился,включил нейтралку,заглушил,практически сразу завёл,селектор на "D",пошла нормально.Просканировал ключиком неисправности,выкинуло ошибочку 0340 (неисправность датчика положения распредвала) и 1130 (что-то с датчиком ни-то кислорода ни-то топлива).Всё-бы ничего,списал-бы на стресс,но такая подстава со стороны моего ЧеГеВары чуть второй раз не привела к хреновым последствиям. :censored: Подскажите кто знает где стоят эти датчики и как с ними бороться,а может у кого-нибудь то-же было что-то похожее и как это лечить. Джип Гранд Чероки 2,7CRD 2003г.р. 5ст.автомат.

Добрый вечер у меня такая же ерунда происходит сейчас... только вот датчик давления топлива в рампе(который стоит сзади) я уже поменял на новый а толку нет.... что еще можно сделать... подскажите пожалуйста......

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7CRD 2002
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Подсос воздуха в топливную магистраль скорее всего. Может по уплотнениям трубок, а может и в баке.

У Тохи такое было. Оказалось стакан пластиковый треснул в баке. Искали тогда ему не один месяц... Тоже регуляторы на рампе меняли при этом туда-сюда.

Можно попробовать бутылочку с соляркой закрепить под капотом и туда трубки подающую и обратку засунуть. Этим подсос воздуха в магистралях от фильтра до бака продиагностировать.

В FAQ еще про это есть.

Изменено пользователем Zero
Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
1
Автомобиль: Джип 2.7 crd
Город: 2004
Опубликовано

Перечислю все все возможные вариянты из за чего может заглрхнут двигатель при разгоне (при нагрузке) : 1) забитый топливный филтр, 2)подсос воздуха , это через резиновые кольца на топливопроводах либо через уплотнительные резин кольца на топ фильтре,3)многие не обрашают внимание на то что в топ баке устоновленно фильтр груб очистки , оно очень тонкая сеточка и забивается грязю, 4)редукционный клапан изношен это то что на рампе сзади, можно снят и проверит создав вакум губамы и прихватив языком оно должно держатся на языке(это конечно не гигиенично нно предворительно прочистев спиртом либо одет шланг и так надут или создат вакум, 5)ТНВД невыда5

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Джип 2.7 crd
Город: 2004
Опубликовано

Невыдает нужного давления мин 500кг/см мак 1500кг/см , 6) одна или несколько форсунок льют с обраток произвольно(их на ремонт или замено на новые), при этом запуск двигателя стоновится затрудненным. Для запуска необходимо при горячем около 160кг, при холодном ниже 5 гр около 300кг. Всё выше изложенное для 2,7CRD

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано
В 08.10.2016 в 01:36, oejek67 сказал:

ТНВД в ремонт.Лень долго писАть, где то ужЕ опИсывал.

Разговаривал со спецами по топливной, снимал им рампу на проверку регулятора давления. Старый регулятор не держал давление, поменял на новый при мне проверили на стенде всё отлично держит. Но проблема при обгоне осталась, глохнет при нагрузке. Так вот они мне сказали если бы у меня не давал насос нужного давления,то он бы не заводился даже, якобы при заводке в момент когда крутит стартер получается самые высокие показатели давления должны быть. А он у меня заводится. По форсункам показывал видео им с капельницам, сказали что все ровно наполняется, значит всё хорошо. Вот и думаю теперь??? Делать всё методом тыка? Поменять теперь датчик? Насос откапиталить, а затем форсунки???

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано

Думаецца ровное наполнение не совсем показатель.есть какие то пределы слива в обратку.у меня из за одной форсы горячая заводилась плохо и на резком притопе тухла и что характерно не каждый раз.после замены льющей форсунки все норм.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано
1 минуту назад, draiver сказал:

Думаецца ровное наполнение не совсем показатель.есть какие то пределы слива в обратку.у меня из за одной форсы горячая заводилась плохо и на резком притопе тухла и что характерно не каждый раз.после замены льющей форсунки все норм.

Понятно что по хорошему нужно снимать форсунки и на стенде проверять во всех режимах их работы, как они мне и сказали, но они же мне и сказали что для начала капельницы сделай а там посмотрим. Посмотрели видео и сказали что всё норм. Заводится и на холодную и на горячую одинаково проблем нет тьфу тьфу тьфу

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано

Банальный подсос воздуха можно исключить?и самодиагностика что показывает?у меня р1130 выскакивала.глох на притопе.загоралась лампа "смени двигатель".после второго запуска тухла...

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано
15 часов назад, draiver сказал:

Банальный подсос воздуха можно исключить?и самодиагностика что показывает?у меня р1130 выскакивала.глох на притопе.загоралась лампа "смени двигатель".после второго запуска тухла...

Тоже самое глохнет на притопе и выскакивает 1130. Снова заводишь какое то время еще горит потом тухнет. Подсоса воздуха нет, боролся с ним до этого,все устранил заменой трубок и колечек

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано

даже не знаю что сказать...я б наверное начал копать с самого начала.поменял бы регулятор.желательно с нормально работающей машины.меняется не снимая рампы.горбато конечно подлезть.заодно я себе поменял болтики с родных на м6 с шестигранником в головке болта.дальше поменял бы датчик давления по той же схеме.с нормально работающей машины.и еще раз сделал бы тест форсунок.если все это мимо тогда уже б полез к насосу.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 58 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.