Перейти к содержанию

опрос по СФО


Рекомендуемые сообщения

14
Автомобиль: Grand Cherokee WG Overland 2002
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

С ибеем готов сотрудничать и давать скидки на ту стоимости накрутки, которую рассчитали для проекта. Ну, это я думаю, в июне обсудим, пока нечего толком обсуждать, там еще головняки есть некоторые со стартом, пока их решаем.

 

По теме сбора денег. Ребят, давайте обсудим 19-го, потом попробуем согласовать с AG, пока он резко против. Сейчас решаем с ним вопрос законности изготовленных наклеек (поэтому тема по наклейкам скрыта)... Не стоит кидаться с инициативой, она наказуема.

 

Давайте спокойно обсуждать идеи здесь, а решения буем принимать уже при личной встрече и по согласованию с администрацией.

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Не стоит кидаться с инициативой, она наказуема.

Тут вопрос по срокам, а то по полгода ждет народ, а вестей нет, поэтому и крутимся как можем))

18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано
Опубликовано

по просьбе форумчанина WK54 (он вроде как заблокирован и сам писать не может, но очень хочет высказать свою мысль) печатаю данное сообщение:

"Собственно говоря ожидаемая реакция, тем и обиднее, никто никого не склоняет отказываться от любимых форумов, но пока я вижу одну линию идущую через весь этот форум, которая говорит не об объединении в один большой клуб всех любителей американских автомобилей и накоплении опыта их эксплуатации и ремонта, а о простом бональном финансовом вопросе и сбережении своего кошелька это максимальный вектор заданный в СФО. И поэтому на данный момент в связи с такой реакцией форумчан и руководства считаю разумным перейти из раздела активных участников в раздел сторонних наблюдателей. Увидимся 19 мая."

ПыСы: ещё раз повторю мопед не мой

75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

То что забанили WK- к этому все и шло. Димагогию разводить мы все умеем, а хрень нести и подавно. Из порывов многих писателей на форуме ни один из них небыл на сходнях а планы Наполеона. 19-го как говориться и посмотрим , что вы скажете. А деферамбы писать каждый может. Главное , чтоб дело не расходилось со словами.

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

накоплении опыта их эксплуатации и ремонта

Вот как раз на этом форуме почему то информации как раз больше всего, хотя на паралельных я тоже был не раз.

о простом бональном финансовом вопросе и сбережении своего кошелька это максимальный вектор заданный в СФО

Конечно банальный вопрос, когда запчасть в Джип 4х4 стоит 2500, это я к примеру, а в Автодоке я покупаю за 1500. Как бы экономия на 40 литров бензина, которые я с удовольствием спалю со своим стилем езды, или пропью даже. И так много в чем. А если через Ибей толпой брать, дак эта запчасть допустим встала в 1000 рублей, это что плохо?! Конеш перекупам надо жить, и тем более хорошо, и накрутки делать нормальные, джиперы же богатейшие люди, которые деньги считать не умеют совсем, так и сдерем три шкуры с них.

Я считаю что лучше выгодно купить запасти, выгодно их поставить, а на сэкономленые деньги лишний раз встретиться клубнями, обсудить все темы, отдохнуть в своем кругу в конце концов. А чтобы узнавали, надо клубные аксессуары использовать, флаги, наклейки и пр. Приедет кто то с клуба с Москвы, например,а тут родные наклеечки на машинах, будет не так проблемно к человеку обратиться с просьбой, или мы не для этого тут?!

1
Автомобиль: Jeep Cherokee 1992
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Коротко по теме.

- за сборы на организацию клубных дел

- готов сотрудничать как ранее говорил по символике и обеспечить наименее затратные варианты.

- считаю что сборы должны быть тематическими приуроченными к событиям с привлечением зрителей по средствам сми, афиш и пр. (иначе развития нет)

Остальное 19 ого..............

75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Надо, других же нет

Поверь Сергей найдутся , главное искать.

Изменено пользователем 7474
75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Коротко по теме.

- за сборы на организацию клубных дел

- готов сотрудничать как ранее говорил по символике и обеспечить наименее затратные варианты.

- считаю что сборы должны быть тематическими приуроченными к событиям с привлечением зрителей по средствам сми, афиш и пр. (иначе развития нет)

Остальное 19 ого..............

Володь, касаемо по теме!

Вчера разговаривал с Андреем AG во многом с ним согласен, но обо всем этом 19-го на Мероприятии.!!!!

 

P.S. Все вопросы по Официальной символике и атрибутике заморожены до 8 Июня. Кому интересно почему , то приезжайте на сбор.

Для регионов ПАРНИ НЕ ОБИЖАЙТЕСЬ Пожалуйста ,сообщение будет 19-го вечером.

18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано
Опубликовано

Поверь Сергей найдутся , главное искать.

ну пока ни кто не вызвался. Найти конечно можно, можно и самому зарегистрироваться и познавать всю тонкость ебэя и ему подобных. Я сам попытался, но нервов у меня не хватает- псих одним словом. И ещё очень люблю когда каждый занимается своим делом, в том плане что у кого то одно хорошо получается, у второго другое, а третий может и то и другое , но как то не до конца не там не там
75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

ну пока ни кто не вызвался. Найти конечно можно, можно и самому зарегистрироваться и познавать всю тонкость ебэя и ему подобных. Я сам попытался, но нервов у меня не хватает- псих одним словом. И ещё очень люблю когда каждый занимается своим делом, в том плане что у кого то одно хорошо получается, у второго другое, а третий может и то и другое , но как то не до конца не там не там

Сам там ничего не понял, даже с переводчиком.

18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано
Опубликовано

Сам там ничего не понял, даже с переводчиком.

здесь вроде русскоязычный бай ру, но от этого не намного легче
75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

здесь вроде русскоязычный бай ру, но от этого не намного легче

))))) легче, только разобраться нужно. С наскоку не понять))))

18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано
Опубликовано

))))) легче, только разобраться нужно. С наскоку не понять))))

вот и я о том же- три вечера посидел, плюнул и больше не хожу туда :)
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

здесь вроде русскоязычный бай ру, но от этого не намного легче

Учиться в любом случае придется, если мы себе что то искать будем, другой вопрос, как заказывать, и через надежных поставщиков, или бывает что сюда не пересылают, а вещь нужная, знач надо там кого то искать чтоб помогли)))

18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано
Опубликовано

Учиться в любом случае придется, если мы себе что то искать будем, другой вопрос, как заказывать, и через надежных поставщиков, или бывает что сюда не пересылают, а вещь нужная, знач надо там кого то искать чтоб помогли)))

ну у москвичей же это направление вроде как отлажено, если с ними пообщаться на эту тему?

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

если с ними пообщаться на эту тему?

Ну как бы нафиг им с одной стороны головняк с нами связываться. Да есть там ребята, которые шарят. Они и тут есть, Леха например. Но он в аглицком вродь не сопсем шпарит. Вопрос стоит о том, кому что надо, тот сам искать себе должен, другой вопрос, када ты что то нашел, что дальше делать, насколько надежный поставщик, шлет он сюда или тока по америке, ну и прочие мелочи. Поэтому нужен кто то, кто шарит в аглицком, и знает тонкости ибея. Каждый находит то что ему надо, шлет челу, он обрабатывает и говорит что все пучком притащем, набираеца кучка таких заказиков, собираем деньгу и поехали. Главно чтоб чел был с нашей машиной, ибо интересу у него не будет, а так мы себе берем, и ему мож для себя чего будет искаца сразу)))

14
Автомобиль: Grand Cherokee WG Overland 2002
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Объясните мне недалекому :) Чего там сложного?

Может я заодно придумаю с интерфейсом чего.

По сути bay.ru полностью проксирует все, что на ebay.com

Вот пример

http://www.bay.ru/ebay/item/180882496641

http://www.ebay.com/itm/180882496641

 

Перевести описание товара, я думаю, каждый может. Расскажите в чем трудности лично для вас прямой покупки.

Лично я трудностей не вижу. Вопрос в стоимости доставки, тут имеет смысл объединяться просто...

 

Идея открытия сервиса аналогичного bay.ru у меня возникла исключительно из соображений, что не каждый соображает как пользоваться paypal-ом и т.п.

Потому по сути я делаю сервис для тех, кто не хочет думать, а готов платить втридорога мне за доставку с ebay :)

Для своих конечно я просто сведу к минимуму свою прибыль и привезу почти по себестоимости.

 

Если поставщик не отправляет в Россию то это указывается в описании лота. Рейтинги поставщиков на ebay.com есть...

По доставке вариантов, когда нет пересылки в России у меня пока отлажен вопрос только с Китаем. Из США такие товары возить пока возможности не будет. Если только через китай :)

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Вопрос в стоимости доставки, тут имеет смысл объединяться просто...

что не каждый соображает как пользоваться paypal-ом и т.п.

Если поставщик не отправляет в Россию то это указывается в описании лота. Рейтинги поставщиков на ebay.com есть...

По доставке вариантов, когда нет пересылки в России у меня пока отлажен вопрос только с Китаем. Из США такие товары возить пока возможности не будет. Если только через китай

Все правильно написал))) Учится в любом случае надо))) Хотя бы переводчиком переводить, правдя иногда такой корявый перевод! :crazy:

75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Объясните мне недалекому :) Чего там сложного?

Может я заодно придумаю с интерфейсом чего.

По сути bay.ru полностью проксирует все, что на ebay.com

Вот пример

http://www.bay.ru/ebay/item/180882496641

http://www.ebay.com/itm/180882496641

 

Перевести описание товара, я думаю, каждый может. Расскажите в чем трудности лично для вас прямой покупки.

 

Потому по сути я делаю сервис для тех, кто не хочет думать, а готов платить втридорога

Для своих конечно я просто сведу к минимуму свою прибыль и привезу почти по себестоимости.

Я вот на протяжeнии нескольких дней читаю твои перлы. И не как не могу понять, что ты за человек?

Не все такие смышленые как ты. Возьми это в расчет. У многих ночью и то пару часов есть проверить почту ,а по Ебею лазить и того подавно нет времени.

 

Ну и наверное самое главное .!!!

Как то неясно , ты член клуба или барыга? Ты во всех или точней почти во всех , потогах о ПОМОЩИ КЛУБНЯМ незабываешь свой интерес упомянуть. Хотя в других топах ф-ма просишь помощи почьти даром.

Нельзя таким алчным быть.

30
Автомобиль: KJ 3.7 - был... WK (WH) 3.7 - есть...
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Не все такие смышленые как ты. Возьми это в расчет. У многих ночью и то пару часов есть проверить почту ,а по Ебею лазить и того подавно нет времени.

 

Ну и наверное самое главное .!!!

Как то неясно , ты член клуба или барыга?

Нельзя таким алчным быть.

Конкретно для меня Ебей до сих пор тёмный лес, ну не моё это, не продвинутый я пользователь, и если будет человек который готов помочь в поиске и доставки запчастей, пусть даже за свой интерес (тем более что он минимальный) с удовольствием буду к нему обращаться за помощью, ни чего в этом барыжного нет. Как говориться кто на что учился.

14
Автомобиль: Grand Cherokee WG Overland 2002
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
Ну и наверное самое главное .!!!

Как то неясно , ты член клуба или барыга? Ты во всех или точней почти во всех , потогах о ПОМОЩИ КЛУБНЯМ незабываешь свой интерес упомянуть. Хотя в других топах ф-ма просишь помощи почьти даром.

Нельзя таким алчным быть.

Приведи пример, где я имею какой-то обалденный интерес? Мое время стоит денег, как и у любого человека.

По наклейкам, извините, время забрать, время раздать, в данной конкретной реализации время на выборку лишних частей (т.к. без выборки сделали для скорости).

 

Если я что-то кого-то прошу, то никогда не прошу этого бесплатно. Кто со мной какие-либо финансово-товарные отношения имел, подтвердят.

Было дело просрочил из-за отсутствия времени с отправкой магнитолы NEW, при этом возместил моральный ущерб возвратом части суммы, Денис подтвердит.

 

Все запчасти которые я покупал-продавал, все было по адекватным ценникам (зачастую продаю даже ниже рыночной), никакого барыжничества нет.

Единственное, ценник на 15е диски я поставил выше их себестоимости. Но это их реальный ценник, да и покупал я их в прошлом году, в этом году решил, что хочу вместо них и грязевой резины цепи. Цена сложилась из цены цепей, да и торг никто не отменял...

 

Кенгур с порогами мне вообще в копеечку встал. Т.к. PSV прислал кенгур без кронштейнов, пришлось поставить только пороги (и те костоправить понадобилось), а кенгур я отдал за бесценок и купил еще один... Тут я в полном минусе остался...

 

И между прочим на одну из встреч, куда планировал приехать деньги я честно сдал за двоих, ну не приехал - моя проблема...

И тут я алчный получаюсь.

 

Про ибей, я же говорю, ничего там сложного нет, так чтож сам никто заниматься не хочет, все хотят чтоб все за них сделали забесплатно. А мне заморока получится, получи, увези, привези... Как минимум бензин то надо окупать. Или тут все альтруисты, все делают в ущерб себе?

 

Просто подход к жизни у нас разный...

 

А вот насчет смысшленности. Все люди одинаковые по сути своей. Я тоже могу залезть под машину, разобраться и отремонтировать. Но я лучше заплачу за это и буду чистыми руками по клавиатуре стучать, чем заколебаюсь, потрачу тонну времени (которое как я уже говорил денег стоит) и перемажусь весь... Просто когда у меня не было денег и была старая мазда, я ремонтировал ее сам, но на сегодняшний день, считаю, пусть этим занимается тот, кому это нравится, мне нравится писать программы я этим и занимаюсь...

Если хочется экономить на ибее, занимайтесь сами, я ж не принуждаю, мое дело предложить. Тем более себестоимость все сами могут посчитать, мой гешефт станет сразу понятен, а там уже и можно будет говорить о том, что я барыга

32
Автомобиль: Jeep Wrangler TJ
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

...ну вы разошлись однако... :wizard: !

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Ну вот и Омск пожаловал!))

5
Автомобиль: Jeep Commander 5.7HEMI Overland
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

для тех кто с пендоссии хочет заказать чего для своих коней, могу по мере возможности помочь зарегиться, найти ништяки, подсказать.... :angel:

на связи :to_keep_order:вопросы в личку :wizard:

Изменено пользователем миха
6
Автомобиль: УАЗ ПАТРИОТ
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

для тех кто с пендоссии хочет заказать чего для своих коней, могу по мере возможности помочь зарегиться, найти ништяки, подсказать.... :angel:

на связи :to_keep_order:

 

привозил себе с ебая фары и домики для переноса панар. ничего сложного в покупке не вижу, главное понимать что очень много там китая и не всегда качество соответствует ожидаемому.

С продавцами, которые отправляют в рашу проблем нет, проблема бывает в том что запчасть нашел..а никто из продавцов в рашу не отправляет....помощь в отправке таких ништяков была бы очень востребована.

 

Так что если кому потребуется помощь в покупке, тоже готов помочь так сказать безвозмездно :)

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

никто из продавцов в рашу не отправляет....помощь в отправке таких ништяков была бы очень востребована

Да, вот тут заморочка.

Так что если кому потребуется помощь в покупке, тоже готов помочь так сказать безвозмездно

Женька красава))) Как здоровье кстати, выпишут уже к 19?! Мумие пей!)))

75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Да, вот тут заморочка.

 

Женька красава))) Как здоровье кстати, выпишут уже к 19?! Мумие пей!)))

А не будешь пить из тебя мумию накрутим на подобии Мищлена)))))

75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Приведи пример, где я имею какой-то обалденный интерес? Мое время стоит денег, как и у любого человека.

По наклейкам, извините, время забрать, время раздать, в данной конкретной реализации время на выборку лишних частей (т.к. без выборки сделали для скорости).

 

Если я что-то кого-то прошу, то никогда не прошу этого бесплатно. Кто со мной какие-либо финансово-товарные отношения имел, подтвердят.

Было дело просрочил из-за отсутствия времени с отправкой магнитолы NEW, при этом возместил моральный ущерб возвратом части суммы, Денис подтвердит.

 

Все запчасти которые я покупал-продавал, все было по адекватным ценникам (зачастую продаю даже ниже рыночной), никакого барыжничества нет.

Единственное, ценник на 15е диски я поставил выше их себестоимости. Но это их реальный ценник, да и покупал я их в прошлом году, в этом году решил, что хочу вместо них и грязевой резины цепи. Цена сложилась из цены цепей, да и торг никто не отменял...

 

Кенгур с порогами мне вообще в копеечку встал. Т.к. PSV прислал кенгур без кронштейнов, пришлось поставить только пороги (и те костоправить понадобилось), а кенгур я отдал за бесценок и купил еще один... Тут я в полном минусе остался...

 

И между прочим на одну из встреч, куда планировал приехать деньги я честно сдал за двоих, ну не приехал - моя проблема...

И тут я алчный получаюсь.

 

Про ибей, я же говорю, ничего там сложного нет, так чтож сам никто заниматься не хочет, все хотят чтоб все за них сделали забесплатно. А мне заморока получится, получи, увези, привези... Как минимум бензин то надо окупать. Или тут все альтруисты, все делают в ущерб себе?

 

Просто подход к жизни у нас разный...

 

А вот насчет смысшленности. Все люди одинаковые по сути своей. Я тоже могу залезть под машину, разобраться и отремонтировать. Но я лучше заплачу за это и буду чистыми руками по клавиатуре стучать, чем заколебаюсь, потрачу тонну времени (которое как я уже говорил денег стоит) и перемажусь весь... Просто когда у меня не было денег и была старая мазда, я ремонтировал ее сам, но на сегодняшний день, считаю, пусть этим занимается тот, кому это нравится, мне нравится писать программы я этим и занимаюсь...

Если хочется экономить на ибее, занимайтесь сами, я ж не принуждаю, мое дело предложить. Тем более себестоимость все сами могут посчитать, мой гешефт станет сразу понятен, а там уже и можно будет говорить о том, что я барыга

Уважаемый Леонид.

Твою исповедь прочитал , но я не священник и отпускать грехи не моя прерогатива.

Я лично повторюсь ,ЛИЧНО Я высказал свое мнение.

И за каждое свое слово могу держать ответ.

 

Я не перевожу отношение и дружбу на денежный эквивалент.

И мои друзья, товарищи и просто знакомые придерживаются этого же принципа.

А с твоих слов , при зарплате в 50 000 месяц, можно быть и по гуманней к окружающим тебя людям. Как было сказано " Да не оскудеет , рука дающего тем кто просит помощи"

А на счет (Просто подход к жизни у нас разный...) Это ты ОЧЕНЬ ДАЖЕ ПРАВИЛЬНО ЗАМЕТИЛ.

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

А не будешь пить из тебя мумию накрутим на подобии Мищлена)))))

Точна, и забальзамируем)))))

75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Точна, и забальзамируем)))))

Бользама побольше нужно взять, литров эдак 5 или 10 . Чтоб уж точно про бальзамировать весь организм )))))

После болезни он ослабленный , местами наверное и втирать придется. :ok: Жень ты не переживай , мы доктора со стажем ))))))

А если не получится , реаниматолога позовем. Как новенький будешь))))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 192 гостя (Посмотреть всех)

    • alkonoid25
    • AdasK83
    • вадим 912
    • DennyV8
  • Бортжурналы

    1. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       

    2. Jeep Wrangler 2008 года — это настоящий символ американского внедорожного духа. Особенно в комплектации с мотором 3.8 литра и четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Такие автомобили до сих пор пользуются уважением у ценителей надёжности и классического дизайна. Однако даже самый выносливый Wrangler не вечен, особенно если на одометре уже перевалило за 300 000 километров. Именно с таким «ветераном» недавно обратился клиент в TRS Motors. Несмотря на то, что двигатель работал безупречно — тихо, ровно, без посторонних шумов и провалов, — сам автомобиль уже начал «напоминать» о возрасте. Основная жалоба касалась коробки передач: при переключении на третью скорость возникало ощущение пробуксовки. Такой симптом — типичный признак износа фрикционов АКПП, особенно если за всё время эксплуатации трансмиссия ни разу не вскрывалась для профилактики. Именно поэтому владельцы Wrangler с пробегом выше 250 000 км должны быть особенно внимательны к поведению коробки. В нашем случае диагностика это подтвердила: третья передача действительно «проскальзывала», а компьютерная проверка выявила характерные отклонения в параметрах гидроблока и давления в магистрали. Решение было однозначным — снимать коробку и отправлять её в профессиональный ремонт с заменой изношенных компонентов.

      Что ещё требует внимания на таком пробеге?

      Когда автомобиль проходит отметку в 300 тысяч километров, особенно если речь идёт о внедорожнике, который регулярно эксплуатировался в жёстких условиях, невозможно ограничиться только одной проблемой. Во время осмотра в TRS Motors наши специалисты обратили внимание на целый ряд сопутствующих износов. Прежде всего — стартер. Он не только ни разу не обслуживался, но и покрылся зелёным налётом от коррозии и слоем грязи, что говорит о длительном игнорировании подкапотного пространства. Такой стартер может подвести в любой момент, особенно в холодное время года, поэтому его решили полностью перебрать и установить с новыми втулками и щётками. Передняя подвеска находилась в критическом состоянии: верхние рычаги, а также их сайлентблоки и «уши» на мосту и лонжеронах — всё требовало замены. Это не только вопрос комфорта, но и безопасности: изношенные рычаги могут привести к потере управляемости на скорости. Также были замечены изношенные крестовины на приводных валах — их заменили на новые с тавотницами, чтобы в будущем можно было легко обслуживать узел без полной замены. Четыре шаровые опоры также отправились под замену — их износ был неравномерным, что часто приводит к биению руля и ускоренному износу шин.

      Тормоза, рулевое и итоги комплексного подхода

      Ещё один важный аспект, который нельзя игнорировать на таком пробеге — тормозная система. В данном случае она была изношена «в круг»: как колодки, так и диски превысили допустимый предел износа. Это особенно опасно для внедорожника, который часто используется для движения по бездорожью или с прицепом. Мы заменили весь комплект на передней оси, подобрав качественные аналоги, рекомендованные именно для Jeep. Отдельного внимания заслуживает рулевой редуктор, который начал подтекать по сошке. Утечка масла из этого узла — частая проблема на старых Wrangler, и если её не устранить вовремя, можно столкнуться с заклиниванием руля или необходимостью полной замены редуктора, что обойдётся значительно дороже. В рамках текущего ремонта мы провели его ревизию и заменили сальники. Именно такой комплексный подход — от коробки до тормозов — позволяет не просто «залатать дыры», а вернуть автомобилю вторую молодость и гарантировать безопасную эксплуатацию на следующие десятки тысяч километров.

    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.