Jump to content

ФОТО из Санкт-Петербурга уже ТУТ...

Закрываем заказ на толстовки и жилеты, подробности ТУТ

 

  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

Recommended Posts

Pinned posts
Daniel Jackson

Важно! При выборе размера шин стоит так же учитывать параметры диска. В зависимости от вылета и ширины диска новый размер резины может цеплять/не цеплять детали подвески (в нашем случае болт шаровой). Так же может цеплять подкрылок.

 

Калькулятор шин и параметров дисков

(Есть возможность указать зазоры до крыла, арок, подвески и пр.)

 

Калькулятор шин

(сравнение размеров шин)

 

Размеры штатных дисков:

WK/WH 3.7, 4,7, 5,7, 3.0 CRD

7.5х17 PCD 5x127 d71,5 ET50,8 ( info )

7.5х18 PCD 5x127 d71,5 ET50,8

 

SRT 6.1 2004-2010г:

Передняя ось:

9x20 PCD 5x127 d71,5 ET34,8

8x20 PCD 5x127 d71,5 ET40

Задняя ось:

10x20 PCD 5x127 d71,5 ET50

 

Размеры штатных шин:

235/65 R17

245/65 R17

245/60 R18

 

SRT 6.1 2004-2010г:

Передняя ось:

255/45 R20

245/45 R20

Задняя ось:

285/40 R20

 

Алтернативные размеры шин:

245/70 R17 - На штатных дисках и подвеске нигде не цепляет. Есть немного места до шаровой. Подробнее

245/75R17 (31.5") Резина AT, Штатные диски 17, лифт 2 дюйма (ОМЕ + Владпружины) -  не задевала ничего >>>

255/60R17 - Зимняя резина ничего не задевает (штатные диски, лифт 2") >>>

265/60 R18 - 1) На штатной подвеске встает без проблем. Подробнее  2) Cooper AT3 с начала потёрло при крайнем положении колеса на 1 мм "железо с боков". Болт шаровой спилен до резьбы. Подробнее тут и тут  и тут тут 3) На штатных дисках трет даже 255/60. Тут

265/60 R17 - Ставили на дисках с 32 вылетом. Нигде не цепляет. Скорее всего и на штатных будет все хорошо, так как 265/60 R18 встают без проблем, а высота этой шины выше. Подробнее

265/65 R17 - 1) (Bridgestone A/T). Встают без проставок. Подробнее 2) Немного чиркали по началу. Подробнее

 

265/70 R17

1) Встанут, но будет при повороте пилить передний стабилизатор. Подробнее

2) С проставками ступицы 1" все хорошо. Подробнее  

3) С проставками ступицы 25мм (1") все хорошо. Подробнее

4) С проставками ступицы 30 мм при повороте колес немного чиркают подкрылки Подробнее

5) С проставками ступицы 30 мм тереть стаб вроде не должно, лонжерон немного задевает >>>

6) Встают, все норм. Лифт 2", диски от вранглера с 44 вылетом с проставками 25мм. Подробнее

 

В: Можно ли поставить колеса 16" ?

О: Да, но нужно пилить суппорт (колхоз).

 

Если хочется поставить резину больше, то можно спилить болт шаровой под гайку. Проблема может быть потом при снятии рычага, когда шаровая будет прокручиваться в рычаге Подробнее тут и тут

Edited by Daniel Jackson
  • Отлично! 5
  • Thanks 2

JGC WK 3.7L Laredo - все сообщения, написанные до 05.2019 относились к этому автомобилю.
JGC WJ 4L Laredo (Папамобиль)

Share this post


Link to post
franc
9 часов назад, EmerA сказал:

С таким вылетом, они уже не могут быть красивыми...   :D

разница 5 мм


 

 

Share this post


Link to post
EmerA
1 час назад, franc сказал:

разница 5 мм

С чем разница, со штатными?  А что со штатным вылетом, красиво смотрится.....?   ;)

Share this post


Link to post
franc
10 часов назад, EmerA сказал:

С чем разница, со штатными?  А что со штатным вылетом, красиво смотрится.....?   ;)

Еще раз, при чем тут красота -не красота?

Я спрашивал: Сейчас у меня диски 7.5xR18 ET 50.8 хочу заменить диски от WK2 8xR18 ET56 (шина в обоих случаях 255х60 R18), разница в вылете и ширине диска. 

Вопрос они будут задевать за суппорт? Есть такой опыт у кого-то или нет?


 

 

Share this post


Link to post
олегТТ
28 минут назад, franc сказал:

Есть такой опыт у кого-то или нет?

Не припомню , чтоб тут кто то это делал. Ширина диска точно роли не сыграет , вылет тоже. Дальше игрет роль внутренняя геометрия диска и , более всего , геометрия ступицы и суппорта конкретного авто. Так что , только опытным путём ...

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
ASAT

Никто волей случая колесные проставки не продает? Например хотелось бы 30-32 мм.

Или может у кого пара есть ненужная?  5х127 конечно. У меня есть 2 шт.

 

Диски штатные +50.8 вылет, лифт 2 дюйма у машины. Рычаги, шаровые и т.д. все штатное.

Стоит резина М+S 245х75х17, до болта шаровой пальцы руки пролазят, между кулаком и резиной пальцы пролазят.

 

Сегодня примерял зимнюю резину 285х65х17, так не оделось колесо на ступицу. Причем уперлась и в кулак и в болт шаровой.

Вот и думаю, взять эту резину, но поставить проставки (+30)... Имеет ли место жить эта идея?

 

Есть резина зимняя (от предхоза), но она маленькая 255х60х17 (это 29"). Могу поменяться с кем на чуть больше есличо...

 

А вообще, мне тут сказали, что штатные диски с таким как у меня лифтом вмещают 265х70х17, и негде не трут...

Правда ли это? Не будет ли за кулак задевать?

 


Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! 

Share this post


Link to post
SERG184670
В 27.10.2018 в 22:16, Roman76 сказал:

Никто волей случая колесные проставки не продает?

 

Есть пара, правда 25 мм

IMG_20181028_200712.jpgIMG_20181028_200732.jpg

Edited by Daniel Jackson
Не могу отправить фото в личное сообщение
  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
E_Gun
2 часа назад, Roman76 сказал:

Имеет ли место жить эта идея?

Я бы не стал.

Зимняя резина должна быть узкой.

Что бы прорезать снежную кашу и успевать отводить воду из пятна контакта.

Или продавливать рыхлый снег до твердого покрытия.

285 явно широкая, как для массы Гранда, так и для штатных дисков 7,5".

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
EmerA
21 минуту назад, E_Gun сказал:

Зимняя резина должна быть узкой.

Ух, Жень поспорил бы здесь...., но у каждого своя "физика".....  :to_become_senile:

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
E_Gun
9 часов назад, EmerA сказал:

у каждого своя "физика".

Физика для всех одна, обмануть ее никому не удавалось.

Если ездить по Москве или Питеру, где более-менее дороги чистят, это может, и прокатит.

А, если рысачить в полной глуши, это становится важно.

ИМХО, зима не время понтоваться, нужно до весны доехать и не убраться.

  • Отлично! 4

Share this post


Link to post
олегТТ
6 часов назад, E_Gun сказал:

Физика для всех одна, обмануть ее никому не удавалось

+100500

По любому,зимняя резя д.б. макс. узкой ибо безопасность превыше всего.И вопросы эстетики тут явно не катят. Ну,а если и думать про это,то 285 во первых не вкорячится и при 3см проставке ибо будет задевать не за болт шаровой и не за "гуся", а за внутреннюю часть колесной арки при полном выверте колеса.У меня сейчас летняя 275/65/18 при проставках 2,5см и лифте 2" при полном выверте колеса чуть задевает.Во вторых, смотреться будет совсем никуда и из арок выпирало бы сильно.Эстетике точно был бы капут.

К тому же в вопросе "задевать не задевать" сам лифт роли не играет,а только лишь ширина колесных проставок.

 

  • Отлично! 2

Share this post


Link to post
JEEP999
18 минут назад, олегТТ сказал:

 

У меня зимняя именно эта резина на штатных дисках, и не трёт внутреннюю часть арки она только благодаря колес. проставкам в 2,5см.

Соглашусь, у меня лето  265х70х17 , проставки 30мм, лифт 2"   И при всем при это при вывороте чутка шеркают подкрылки.

Share this post


Link to post
ASAT

Да подкрылки и локера меня мало беспокоят. 

Вот стаб и лонж - это более критично. Не говоря про кулак и шаровую.

Спасибо всем.

 

В итоге пока принимаю такое решение:

245х75х17 стоИт сейчас и придерживаться этого размера (кое-где уже протерты локера и подрезано)

265х70х17 можно поставить, но лучше с проставками 20-30 мм

255х60х17 (моя зима) тем более значит влезет, значит можно до профили 70-75 искать...

другие размеры, надо или думать про более широкие проставки или диски (ну и и буши тогда уж)...


Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! 

Share this post


Link to post
E_Gun
30 минут назад, Roman76 сказал:

245х75х17 стоИт сейчас и придерживаться этого размера (кое-где уже протерты локера и подрезано)

Ок!

30 минут назад, Roman76 сказал:

265х70х17 можно поставить, но лучше с проставками 20-30 мм

Ага! И еще с новыми шпильками, удлиненными.

31 минуту назад, Roman76 сказал:

(ну и и буши тогда уж)...

Приличных готовых на Гранда нет :(

Или универсальные резинки, или колхоз дичайший, или бабла немерянно.

33 минуты назад, Roman76 сказал:

искать...

другие размеры,

245/65R17 - самое оно.

 

Я тут прикол еще один обнаружил, 245/65R17 это 29,5"

А у меня сканер позволяет задать размер только в целых дюймах, без половинки.

Машин был настроен на 29",

Сейчас, на лете, 255/60R18 задал 30".

Кто знает, Лаунчем можно задать половинку?

Share this post


Link to post
ASAT
10 минут назад, E_Gun сказал:

Ага! И еще с новыми шпильками, удлиненными.

 

245/65R17 - самое оно.

 

Кто знает, Лаунчем можно задать половинку?

А при чем тут шпильки? Я же про проставки, а не дист.шайбы...

Шпильки в проставках могут быть такие же. Или это шутка была? )

 

245/65R17 мне наверно также маловаты, как и мои 255х60х17. Смотреться это наверно будет не очень...

 

У лаунча вроде только несколько фиксированных типоразмеров...


Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! 

Share this post


Link to post
олегТТ

Да какая шутка...

В норм.проставках есть уже шпильки.У меня такие стоят.

Edited by Daniel Jackson

Share this post


Link to post
ASAT

Зачем длинные шпильки? 


Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! 

Share this post


Link to post
EmerA
17 часов назад, E_Gun сказал:

Если ездить по Москве или Питеру, где более-менее дороги чистят, это может, и прокатит.

А, если рысачить в полной глуши, это становится важно.

Не, физика у всех разная...., по этому не хочу это обсуждать...  ?

Share this post


Link to post
олегТТ

Не нужны никакие шпильки.Всё уже есть. 

Проставки прикручиваются к шпилькам на торм.диске,а колесо уже к шпилькам,кот.на проставке.

 

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
E_Gun
14 часов назад, олегТТ сказал:

В норм.проставках есть уже шпильки.

А-а. Ну, да, я забыл, что есть такие.

Тогда нужно предварительно убедиться, что гайки или прячутся заподлицо в проставку, или есть им куда убраться в диске.

Share this post


Link to post
ASAT

Отверстия в диске под длинные гайки есть, значит и урезанные гайки мешать не будут, это проверено ))

 

Но вообще-то хочется резину на такую широкую ((

Edited by Roman76

Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! 

Share this post


Link to post
олегТТ
4 часа назад, E_Gun сказал:

Тогда нужно предварительно убедиться, что гайки или прячутся заподлицо в проставку, или есть им куда убраться в диске

В этих гайки убираются в проставку заподлицо.

 

Жень,подскажи,а в каком блоке прописываются лаунчем размеры шин?

Share this post


Link to post
E_Gun
1 час назад, олегТТ сказал:

Жень,подскажи,а в каком блоке прописываются лаунчем размеры шин?

Так я про Лаунч то не знаю, сам спрашиваю.

У меня в ГДЕ-шном программаторе это есть.

А Лаунч я только летом купил, еще всерьез за него не брался.

Share this post


Link to post
ASAT

В Лаунче вроде в блоке кузова шины, но там пройтись поиском по блокам недолго


Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! 

Share this post


Link to post
4aos

Стоит резина 265х70х17 с 20-мм проставками лифт 2" на штатных дисках ничего нигде не шоркает и не задевает. 

Edited by 4aos

Share this post


Link to post
Серега на джипе

Что так и не понял 265 65 р17 войдёт на штатную подвеску?без проставок

 

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Similar Content

    • jzs141
      By jzs141
      Достались вместе с автомобилем на дисках. Ничего не било, не спускало. Остаток можно увидеть на фото - на зиму хватит точно. 
      7000р. с торгом, 6000 - без. 
      Москва,  СЗАО.



    • jzs141
      By jzs141
      Резина практически новая, пробег ~5000км: до Грузии и обратно. Покупалась новой. Диски ровные, ЛКП немного страдает, т.к. комплект использовался сугубо зимой.  Всё собрано и отбалансировано - можно ставить на машину. Датчиков нет. Стоимость: 35000р.
      Москва, СЗАО.
      Резина 255/55/18
      Диски 18, 5х127, стояли на WK1. 




    • alex blaga 2016
      By alex blaga 2016
      Продам комплект резины (4ШТ) 2018г. абсолютно новые (пробег с автосалона до  шиномонтажа)  Цена 34 000р
      https://www.avito.ru/amurskaya_oblast_blagoveschensk/zapchasti_i_aksessuary/prodam_komplekt_reziny_26560r18_2005339709
    • IL_Agent
      By IL_Agent
      Привет!
      Пришло время обновить летнюю резину. Главные критерии - тишина и комфорт.  По бюджету особых пожеланий нет. 
      После беглого осмотра обзоров смотрю на Michelin Pilot Sport 4 или Energy XM2.  До этого были ContiPremiumContact2 - не нравились, шумные. 
      Посоветуйте что-нибудь, плз.
      Спасибо! 
       
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. Пришло время 0 то советуют поменять масло, есть смысл посоветуйте. Также на 0 то мне меняют камеру заднего вида, удалят сколы с бампера которые сами официально и поставили кода выравнивали зазоры, удалят скрипы в салоне незнаю проклеют или что там у них в планах, и с дня покупки на панели приборов высвечивается ошибка. Короче я не успел даже получить удовольствие от вождения а уже второй раз на сутки может больше оставляю в сервисе. А вообще у меня к одноклубникам вопрос про багажник на рейленги, есть варианты кроме туле 

      9AD5B11E-5B77-44FB-9694-15D581AA2147.jpeg

    2. IDLeon
      Latest Entry

      Активировал aux на родной магнитоле. Делал по инструкции http://www.caliberclub.ru/forum/showpost.php?p=430752&postcount=12

      Адруино, плату питания (понижение 12В на 5В) и кан заказывал с али.

      Разъем auxa наружу не выводил, сразу на ves-контакты подпаял выход aux'a блютуз свистка. 

      Разместилось все в распред коробке. Крепил не очень красиво, на термоклей, чтоб не болталось. Саму коробку поставил внутри магнитолы, под cd-проигрывателем. Там она хорошо сидит.

      20200922_175205.jpg

      20200922_120800.jpg

      20200922_115338.jpg

  • Featured Product

  • Member Statistics

    • Total Members
      51,824
    • Most Online
      657

    Blizzard
    Newest Member
    Blizzard
    Joined
  • Последние сообщения форума

    • up6
      тут все просто... потом все равно придется потратить 260 евро.... смысла ставить ранние блоки нет никакого... 
    • up6
      вот сейчас обидно было.... 
    • MoparPlus
      @Ильдар-НК на бензине 3.6 ERC в рестайле очень даже есть клапан ЕГР, охладитель и прочие прелести, привычные по дизельным машинам. До 2015 года включительно на моторах ERB систему ЕГР не ставили.  По распредвалам какая информация нужна? Уточните для какого мотора, ERB или ERC.   The Exhaust Gas Recirculation (EGR) System recirculates exhaust gases back into the Intake Manifold to be mixed with the incoming fuel/air mixture. This helps reduces combustion chamber temperatures improving emissions and fuel economy. The hot exhaust gases are cooled by the EGR Cooler before reaching the EGR Valve. The Exhaust Gas Recirculation (EGR) Temperature Sensor is positioned between the EGR Cooler and EGR Valve. The feedback signal from the sensor is used to monitor the cooling efficiency of the recirculated exhaust gases passing through the EGR Cooler Assembly. The EGR System does not operate at idle. It typically operates during steady state speeds. A Stuck or leaking EGR Valve can cause engine stumble, sags, hesitation, rough idle, engine stalling and drivability concerns. The EGR Valve is operated and monitored in the following manner:   • During the initial opening of the EGR Valve the PCM drives the PWM duty cycle high resulting in a higher current draw. After the valve is fully opened the PCM duty cycle is reduced to maintain the EGR Valve position. This reduces the current draw and protects from overheating the EGR Valve DC Motor. • The PCM monitors the temperature and current draw of the DC Motor inside the EGR Valve and will adjust the duty cycle to prevent the EGR Valve windings from overheating. Typically the peak current draw, by the EGR Valve, occurs during opening the valve and the maximum current load for a typical application is approximately 6.0 amps. The duty cycle is adjusted after opening the valve so that the typical average current draw is approximately 0.5 amps while holding the valve open. • The PCM also applies a current in the closing direction to fulfill the required dynamic performance. This is done to control the closing speed of the shaft near the stop. This ensures that the valve does not close too fast causing the valve disk to be forced into the stop harshly which may damage the internal gearbox. • When the EGR Valve is in the closed position the PCM will press the poppet into the seat with a -10% duty cycle to clean soot from the disc and seat.   There is a position sensor located on the output shaft. The sensor operates as a typical three wire sensor, with a 5-Volt Supply, Sensor Signal, and Sensor Ground circuit. Full range of travel of the output shaft will result in a change of approximately 3.9 volts in the position sensor reading. During normal operation the sensor signal will range between approximately 0.5 volts and 4.3 volts.   The EGR pipe transfers the cooled exhaust gases from the EGR Cooler back to the Intake Manifold. The EGR Temperature Sensor is positioned between the EGR Cooler and EGR Valve. The feedback signal from the sensor is used to monitor the cooling efficiency of the recirculated exhaust gases passing through the EGR Cooler assembly. At lower temperatures the signal feedback voltage will read closer to the upper operating parameter. As the recirculated exhaust gas temperature increases, the signal feedback voltage will decrease toward the lower operating parameter. The EGR Cooler is located on the left side of the engine. The EGR Cooler uses engine coolant to reduce the temperature of the exhaust gas that is recirculated to the Intake Manifold, which in turn helps reduce NOx emissions.  
    • Pirelli
      Может и не решение проблемы, но Если б дело было не в мозгах то 70 евро выкинуть в помойку приятнее чем 260.   Да и новые ждать 2 недели , а тут 2 дня пересыл литва-эстония Да и итог все работает отлично.
    • up6
      как раз по известному всем подлецу   P0743-TCC SOLENOID CIRCUIT
    • Йода
      Я явно что-то делаю не так подвеска не гремит пружины не просели  С асфальта съезжаю, по грунтовке наваливаю без стеснения   ну и хорошо :)))   
    • Ильдар-НК
      В смысле?
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.