Jump to content

ФОТО из Санкт-Петербурга уже ТУТ...

Закрываем заказ на толстовки и жилеты, подробности ТУТ

 

  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

Recommended Posts

Pinned posts
Daniel Jackson

Важно! При выборе размера шин стоит так же учитывать параметры диска. В зависимости от вылета и ширины диска новый размер резины может цеплять/не цеплять детали подвески (в нашем случае болт шаровой). Так же может цеплять подкрылок.

 

Калькулятор шин и параметров дисков

(Есть возможность указать зазоры до крыла, арок, подвески и пр.)

 

Калькулятор шин

(сравнение размеров шин)

 

Размеры штатных дисков:

WK/WH 3.7, 4,7, 5,7, 3.0 CRD

7.5х17 PCD 5x127 d71,5 ET50,8 ( info )

7.5х18 PCD 5x127 d71,5 ET50,8

 

SRT 6.1 2004-2010г:

Передняя ось:

9x20 PCD 5x127 d71,5 ET34,8

8x20 PCD 5x127 d71,5 ET40

Задняя ось:

10x20 PCD 5x127 d71,5 ET50

 

Размеры штатных шин:

235/65 R17

245/65 R17

245/60 R18

 

SRT 6.1 2004-2010г:

Передняя ось:

255/45 R20

245/45 R20

Задняя ось:

285/40 R20

 

Алтернативные размеры шин:

245/70 R17 - На штатных дисках и подвеске нигде не цепляет. Есть немного места до шаровой. Подробнее

245/75R17 (31.5") Резина AT, Штатные диски 17, лифт 2 дюйма (ОМЕ + Владпружины) -  не задевала ничего >>>

255/60R17 - Зимняя резина ничего не задевает (штатные диски, лифт 2") >>>

265/60 R18 - 1) На штатной подвеске встает без проблем. Подробнее  2) Cooper AT3 с начала потёрло при крайнем положении колеса на 1 мм "железо с боков". Болт шаровой спилен до резьбы. Подробнее тут и тут  и тут тут 3) На штатных дисках трет даже 255/60. Тут

265/60 R17 - Ставили на дисках с 32 вылетом. Нигде не цепляет. Скорее всего и на штатных будет все хорошо, так как 265/60 R18 встают без проблем, а высота этой шины выше. Подробнее

265/65 R17 - 1) (Bridgestone A/T). Встают без проставок. Подробнее 2) Немного чиркали по началу. Подробнее

 

265/70 R17

1) Встанут, но будет при повороте пилить передний стабилизатор. Подробнее

2) С проставками ступицы 1" все хорошо. Подробнее  

3) С проставками ступицы 25мм (1") все хорошо. Подробнее

4) С проставками ступицы 30 мм при повороте колес немного чиркают подкрылки Подробнее

5) С проставками ступицы 30 мм тереть стаб вроде не должно, лонжерон немного задевает >>>

6) Встают, все норм. Лифт 2", диски от вранглера с 44 вылетом с проставками 25мм. Подробнее

 

В: Можно ли поставить колеса 16" ?

О: Да, но нужно пилить суппорт (колхоз).

 

Если хочется поставить резину больше, то можно спилить болт шаровой под гайку. Проблема может быть потом при снятии рычага, когда шаровая будет прокручиваться в рычаге Подробнее тут и тут

Edited by Daniel Jackson
  • Отлично! 5
  • Thanks 2

JGC WK 3.7L Laredo - все сообщения, написанные до 05.2019 относились к этому автомобилю.
JGC WJ 4L Laredo (Папамобиль)

Share this post


Link to post
Серега на джипе

Наоборот все говорят что очень мягкая и слабая боковина ...На легковой Пежо тоже был Мишлен с завода и тоже нормально.Пиррели жёсткая и шумная ,бриджстоун и денлоп тоже жёсткие ,но за то не убиваемые на пробой .

Share this post


Link to post
EmerA
15 минут назад, Серега на джипе сказал:

Наоборот все говорят что очень мягкая и слабая боковина

Я на Мишелине Латитюде 5лет откатался - говорю, что есть.... Сейчас у меня Nitto - это небе и земля..., езжу и тащусь... Я из-за этого Мишелина, всю подвеску перетряхнул не один раз...., а оказалось всё проще....   :lol2:

Share this post


Link to post
Серега на джипе

:dntknw: ни чего не понятно.Я как то с недоверием смотрю на китай

Share this post


Link to post
EmerA
10 минут назад, Серега на джипе сказал:

Я как то с недоверием смотрю на китай

Какой китай?  

Share this post


Link to post
Серега на джипе

Кингстар ,я что то думал нитто тоже Китай

Share this post


Link to post
EmerA

При чём тут кингстар - не понял..?  Nitto это чисто японская резина, дочка Йоки для американского рынка....

Share this post


Link to post
Серега на джипе

Так для примера. Нитто ещё особо не популярна. Мне лет 5-6 назад предлогали  на витару, глаза лупил что за" зверь" и взял пиррели румынскую. Вот поэтому и видать отложилось в голове что она Китай.

Edited by Daniel Jackson

Share this post


Link to post
EmerA
1 час назад, Серега на джипе сказал:

Нитто ещё особо не популярна

Да куча народа уже катают давно..., особенно популярна у владельцев WK2 как я понял....  :D

Share this post


Link to post
Серега на джипе

Ну в 20 размере бренды очень дороги...:rolleyes:

Share this post


Link to post
EmerA

При чём тут 20-ый размер?

Share this post


Link to post
Серега на джипе

На wk2 колеса по моему от 18 и дальше, а самые серьезные комплектации с 20" идут.

Share this post


Link to post
EmerA

Ну никто не заставляет тебя 20-е ставить.... У меня на Оверленде 18-е в стоке шли...

Share this post


Link to post
Серега на джипе

Понятно, что не заставляет. Но есть комплектации сразу с 20", да и ещё разноширокие.

Share this post


Link to post
Алексий80

Здравствуйте!

Может кто подскажет. На 17 диски с вылетом 43 нормально станет 255*70 или 265*70? Подвеска сток

Share this post


Link to post
EmerA

@Алексий80 По идее должна встать, но не факт что цеплять не будет - нужно примерять...

Share this post


Link to post
Алексий80

Спасибо! буду пробовать...

Share this post


Link to post
4aos

265/70 R17 на стоковую подвеску вряд ли встанет, по поводу 255/70 тоже сомневаюсь

Share this post


Link to post
желаю, чтобы все

Вечер добрый, товарищи! Подскажите пожалуйста!  У меня wh 2007 Хочу купить диски 17 (вылет 25) и резину 275 65. Какие проставки нужны? Под ступицы, пружины? И одинаковой они толщины? Я имею ввиду проставки под пружины. Перед и зад. Спасибо!

Share this post


Link to post
ASAT

Для информации.

Штатные диски 17, вылет +50, лифт 2 дюйма (ОМЕ + Владпружины)

Резина AT 245x75x17 (31.5)  не задевала ничего

Резина АТ 265х70х17 (31.6) задевает чуть за стаб и  трет лонжерон. Поставил 3 мм проставки, стаб перестало вроде, лонж чуток задевает.

Резина зима 255х60х17 (29) тоже ничего не задевало.

Вот такая разница в высоте и ширине, которая приводит к приближению кулака в резине и задевании в крайних положения в арках.

Резина 275 даже не налезет на ступицы, не пытайтесь (на штатных дисках).

 

Итого, лучше бы я взял 245, а не 265 ))) Хотя теперь проверю эту ширину в питерских песках...

  • Thanks 1

Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! 

Share this post


Link to post
желаю, чтобы все

Вечер добрый! Я заказал диски  Buffalo BW-200 8x17 5x127 ET30 78,3.  Вот на них и хочу поставить 275 65 17. А где купить комплект проставок в СПб? И какие)?  Еще же нужны кольца под ступицу.. Тоже не знаю где брать. А почему хочу пошире, так потому, что сейчас у меня диски срт. И резина разноширокая перед 275 40 20. зад. 315 35 20. Как представлю, что будет узко, так...) Но ездить на такой резине в России ну никак)

 А какая у вас резина? Я хочу АТ. И какую лучше?? А как шумность, расход, устойчивость..? 

Скажите пожалуйста)

Share this post


Link to post
EmerA
38 минут назад, желаю, чтобы все сказал:

А какая у вас резина? Я хочу АТ. И какую лучше?? А как шумность, расход, устойчивость..? 

Ты представляешь сейчас каждый отписываться будет? Не проще тему почитать, она не такая большая... По дискам - не мала ли ширина для 275? Она конечно в допусках, но желательно пошире всё таки...

Share this post


Link to post
Daniel Jackson

"Мопед не мой, я просто разместил объяву"

265/70 R17 Maxxis 771 AT Bravo

Зазоры в локерах спереди 5 мм. Ничего не цепляет. Колеса стали выступать см на 2-3 но вид суперприятный спереди. Диски сток от вранглера с вылетом 44, проставки 25 мм спереди и сзади (эти диски без проставок не поставить, так как цепляется суппорт за диск). Лифт OME 2", аммортизаторы Bilstein.

photo_2019-07-18_23-03-22.thumb.jpg.927f11d1c2c5d2ca5e1ef198c19b0046.jpgphoto_2019-07-18_23-03-23.thumb.jpg.4b57c62f9fe6b6ea2ed27a795d5d4732.jpgphoto_2019-07-19_09-37-23.thumb.jpg.a8ac72115232eb911c9353930a208de4.jpg

 

Спасибо Евгению Т за инфо.

  • Отлично! 1

JGC WK 3.7L Laredo - все сообщения, написанные до 05.2019 относились к этому автомобилю.
JGC WJ 4L Laredo (Папамобиль)

Share this post


Link to post
riffraff

@Van777 Подскажите, пожалуйста, суппорт пилить для установки 16х надо даже если проставки колесные стоят?

Share this post


Link to post
EmerA

:o  Чего пилить? Что значит 16-ых...., дисков что ли? И не скромный вопрос - а зачем 16-ые то? Тут 18-ые то "детский сад"...  :D

Share this post


Link to post
riffraff

@EmerA Да, дисков. Прошу по ссылке - 

16-е потому что выбор грязевой резины в этом диаметре больше и она дешевле.

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Similar Content

    • jzs141
      By jzs141
      Достались вместе с автомобилем на дисках. Ничего не било, не спускало. Остаток можно увидеть на фото - на зиму хватит точно. 
      7000р. с торгом, 6000 - без. 
      Москва,  СЗАО.



    • jzs141
      By jzs141
      Резина практически новая, пробег ~5000км: до Грузии и обратно. Покупалась новой. Диски ровные, ЛКП немного страдает, т.к. комплект использовался сугубо зимой.  Всё собрано и отбалансировано - можно ставить на машину. Датчиков нет. Стоимость: 35000р.
      Москва, СЗАО.
      Резина 255/55/18
      Диски 18, 5х127, стояли на WK1. 




    • alex blaga 2016
      By alex blaga 2016
      Продам комплект резины (4ШТ) 2018г. абсолютно новые (пробег с автосалона до  шиномонтажа)  Цена 34 000р
      https://www.avito.ru/amurskaya_oblast_blagoveschensk/zapchasti_i_aksessuary/prodam_komplekt_reziny_26560r18_2005339709
    • IL_Agent
      By IL_Agent
      Привет!
      Пришло время обновить летнюю резину. Главные критерии - тишина и комфорт.  По бюджету особых пожеланий нет. 
      После беглого осмотра обзоров смотрю на Michelin Pilot Sport 4 или Energy XM2.  До этого были ContiPremiumContact2 - не нравились, шумные. 
      Посоветуйте что-нибудь, плз.
      Спасибо! 
       
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. Пришло время 0 то советуют поменять масло, есть смысл посоветуйте. Также на 0 то мне меняют камеру заднего вида, удалят сколы с бампера которые сами официально и поставили кода выравнивали зазоры, удалят скрипы в салоне незнаю проклеют или что там у них в планах, и с дня покупки на панели приборов высвечивается ошибка. Короче я не успел даже получить удовольствие от вождения а уже второй раз на сутки может больше оставляю в сервисе. А вообще у меня к одноклубникам вопрос про багажник на рейленги, есть варианты кроме туле 

      9AD5B11E-5B77-44FB-9694-15D581AA2147.jpeg

    2. IDLeon
      Latest Entry

      Активировал aux на родной магнитоле. Делал по инструкции http://www.caliberclub.ru/forum/showpost.php?p=430752&postcount=12

      Адруино, плату питания (понижение 12В на 5В) и кан заказывал с али.

      Разъем auxa наружу не выводил, сразу на ves-контакты подпаял выход aux'a блютуз свистка. 

      Разместилось все в распред коробке. Крепил не очень красиво, на термоклей, чтоб не болталось. Саму коробку поставил внутри магнитолы, под cd-проигрывателем. Там она хорошо сидит.

      20200922_175205.jpg

      20200922_120800.jpg

      20200922_115338.jpg

  • Featured Product

  • Member Statistics

    • Total Members
      51,824
    • Most Online
      657

    Blizzard
    Newest Member
    Blizzard
    Joined
  • Последние сообщения форума

    • up6
      тут все просто... потом все равно придется потратить 260 евро.... смысла ставить ранние блоки нет никакого... 
    • up6
      вот сейчас обидно было.... 
    • MoparPlus
      @Ильдар-НК на бензине 3.6 ERC в рестайле очень даже есть клапан ЕГР, охладитель и прочие прелести, привычные по дизельным машинам. До 2015 года включительно на моторах ERB систему ЕГР не ставили.  По распредвалам какая информация нужна? Уточните для какого мотора, ERB или ERC.   The Exhaust Gas Recirculation (EGR) System recirculates exhaust gases back into the Intake Manifold to be mixed with the incoming fuel/air mixture. This helps reduces combustion chamber temperatures improving emissions and fuel economy. The hot exhaust gases are cooled by the EGR Cooler before reaching the EGR Valve. The Exhaust Gas Recirculation (EGR) Temperature Sensor is positioned between the EGR Cooler and EGR Valve. The feedback signal from the sensor is used to monitor the cooling efficiency of the recirculated exhaust gases passing through the EGR Cooler Assembly. The EGR System does not operate at idle. It typically operates during steady state speeds. A Stuck or leaking EGR Valve can cause engine stumble, sags, hesitation, rough idle, engine stalling and drivability concerns. The EGR Valve is operated and monitored in the following manner:   • During the initial opening of the EGR Valve the PCM drives the PWM duty cycle high resulting in a higher current draw. After the valve is fully opened the PCM duty cycle is reduced to maintain the EGR Valve position. This reduces the current draw and protects from overheating the EGR Valve DC Motor. • The PCM monitors the temperature and current draw of the DC Motor inside the EGR Valve and will adjust the duty cycle to prevent the EGR Valve windings from overheating. Typically the peak current draw, by the EGR Valve, occurs during opening the valve and the maximum current load for a typical application is approximately 6.0 amps. The duty cycle is adjusted after opening the valve so that the typical average current draw is approximately 0.5 amps while holding the valve open. • The PCM also applies a current in the closing direction to fulfill the required dynamic performance. This is done to control the closing speed of the shaft near the stop. This ensures that the valve does not close too fast causing the valve disk to be forced into the stop harshly which may damage the internal gearbox. • When the EGR Valve is in the closed position the PCM will press the poppet into the seat with a -10% duty cycle to clean soot from the disc and seat.   There is a position sensor located on the output shaft. The sensor operates as a typical three wire sensor, with a 5-Volt Supply, Sensor Signal, and Sensor Ground circuit. Full range of travel of the output shaft will result in a change of approximately 3.9 volts in the position sensor reading. During normal operation the sensor signal will range between approximately 0.5 volts and 4.3 volts.   The EGR pipe transfers the cooled exhaust gases from the EGR Cooler back to the Intake Manifold. The EGR Temperature Sensor is positioned between the EGR Cooler and EGR Valve. The feedback signal from the sensor is used to monitor the cooling efficiency of the recirculated exhaust gases passing through the EGR Cooler assembly. At lower temperatures the signal feedback voltage will read closer to the upper operating parameter. As the recirculated exhaust gas temperature increases, the signal feedback voltage will decrease toward the lower operating parameter. The EGR Cooler is located on the left side of the engine. The EGR Cooler uses engine coolant to reduce the temperature of the exhaust gas that is recirculated to the Intake Manifold, which in turn helps reduce NOx emissions.  
    • Pirelli
      Может и не решение проблемы, но Если б дело было не в мозгах то 70 евро выкинуть в помойку приятнее чем 260.   Да и новые ждать 2 недели , а тут 2 дня пересыл литва-эстония Да и итог все работает отлично.
    • up6
      как раз по известному всем подлецу   P0743-TCC SOLENOID CIRCUIT
    • Йода
      Я явно что-то делаю не так подвеска не гремит пружины не просели  С асфальта съезжаю, по грунтовке наваливаю без стеснения   ну и хорошо :)))   
    • Ильдар-НК
      В смысле?
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.