Перейти к содержанию

Масло в двигатель 2.7 CRD


Вячеслав 42

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep Grand Cheroke 2.7
Город: Новокузнецк
Опубликовано

Подскажите сколько литров масла в двигателе CRD 2.7? Какое масло лить?Как менять фильтр масла?Какую промывку приобрести?За ранее Благодарю за советы :hi:

Ссылка на комментарий
472
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

1) 7,5-8л масла
2) Mobil Super 3000 Diesel 5W-40
рекомендуемая (мною) замена 7000км
3) фильтр масляный оригинальный 05086301AA
качественный заменитель Knecht OX 153 D3
кольцо уплотнительное сливной пробки 05073946AA
4) купить съемник крышки масляного фильтра
2846594.jpg(универсальный) или K127_w86.jpg(померить диаметр и посчитать количество граней)
при откручивании запомнить степень затяжки. Т.к. крышка пластиковая, то, если перетянуть, может треснуть

5) прочитать эту тему
6) и вот эту тоже хорошо бы

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cheroke 2.7
Город: Новокузнецк
Опубликовано

Спасибо Влад! Все очень ясно и понятно :good:

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 2,7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано

1) 7,5-8л масла

2) Mobil Super 3000 Diesel 5W-40 купить можно тут http://jeep4x4club.r..._25#entry428355

рекомендуемая (мною) замена 7000км

 

 

по второму пункту добавлю. Сам два года использую это масло с заменой через 8000км.за все время масло от замены до замены без доливки.

Для информации... вообще допуск по нашему маслу МВ 229.51. 5W 40 ( по нему получается ток мопар) а этот мобил имеет допуск МВ 229.3. с таким же допуском есть и ликви моли.многие его заливают. что использовать решай сам,все упирается в деньгу (ликвик подороже).,

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WJ 4.7HO ('04)
Город: Минеральные Воды-Минск-Черкесск
Опубликовано

Для информации... вообще допуск по нашему маслу МВ 229.51. 5W 40 ( по нему получается ток мопар) а этот мобил имеет допуск МВ 229.3.

 

Допуск 229.51 появился в 2005г., когда эпоха вжиков с мотором ОМ647 уже прошла. Данный допуск применим к ДВС с сажевым фильтром в системе выпуска.

 

Учитывая вышесказанное утверждаю, что масло с допуском 229.31 и 229.51 намного хуже 229.3 и 229.5, т.к. из-за жестких требований к сажеобразованию в этом масле значительно сниженно содержание цинка , кальция , молибдена и иных элементов , на которых базируются большинство привычных присадок. Так же примите к сведению, что это масло может угробить бензиновые движки, даже завод указал это в тех.документации: "Согласно документа SI18.00-P-0011A на двигателях 112 , 113 , 272 , 273 , 276 , 278 и 275 использовать моторные масла из листов допуска 229.51 запрещено !!!"

Изменено пользователем DemonFOX
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: 2.7crd 2004
Город: Vilnius
Опубликовано
Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 2,7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано

Допуск 229.51 появился в 2005г., когда эпоха вжиков с мотором ОМ647 уже прошла. Данный допуск применим к ДВС с сажевым фильтром в системе выпуска.

прикольно.... я на своем вжике две недели назад вырезал именно сажевый фильтр. ( забит был основательно)

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WJ 4.7HO ('04)
Город: Минеральные Воды-Минск-Черкесск
Опубликовано

прикольно.... я на своем вжике две недели назад вырезал именно сажевый фильтр. ( забит был основательно)

 

твой DPF не столь критичен в требованиях к маслу по сажеобразованию. Нормы Евро все жестче и жестче по колличеству партиклей сажи в ОГ. Основной потребитель масла с таким допуском OM642. Сейчас вот еще OM651 подтягивается.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: 2.7crd 2004
Город: Vilnius
Опубликовано

прикольно.... я на своем вжике две недели назад вырезал именно сажевый фильтр. ( забит был основательно)

 

Может пакажиш или обясниш где соит на 2.7 CRD сажевый фильтр :secret:

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WJ 4.7HO ('04)
Город: Минеральные Воды-Минск-Черкесск
Опубликовано

Может пакажиш или обясниш где соит на 2.7 CRD сажевый фильтр :secret:

 

Катализатор он вырезал, который выполняет и функции сажевого.

post-3294-0-84477100-1339580968_thumb.png

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: 2.7crd 2004
Город: Vilnius
Опубликовано

Катализатор он вырезал, который выполняет и функции сажевого.

 

Не нада путать катализатор с DPF!

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WJ 4.7HO ('04)
Город: Минеральные Воды-Минск-Черкесск
Опубликовано

Не нада путать катализатор с DPF!

 

согласен... Но вот такой пример, как OM642 - на нем что стоит?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: 2.7crd 2004
Город: Vilnius
Опубликовано

согласен... Но вот такой пример, как OM642 - на нем что стоит?

 

OM642 стоит на WK етот мотор уже с DPF.У колеги то WJ !

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WJ 4.7HO ('04)
Город: Минеральные Воды-Минск-Черкесск
Опубликовано

OM642 стоит на WK етот мотор уже с DPF.У колеги то WJ !

 

я не про это, а про то, как устроен этот DPF на OM642? Его корректно называть сажевый фильтр или катализатор?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: 2.7crd 2004
Город: Vilnius
Опубликовано

я не про это, а про то, как устроен этот DPF на OM642? Его корректно называть сажевый фильтр или катализатор?

 

С OM642 и дальше называют сажевый фильтр.Он активный.Имеет регенерацию,дачики..Катализатор пасивный.Катализатор на WJ вырезал и едеш,на WK програмно нада отключать.(Это коротко по колхозному)

Извенит за Offtop :hi:

Изменено пользователем davydo
Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WJ 4.7HO ('04)
Город: Минеральные Воды-Минск-Черкесск
Опубликовано

на 642-ом он состоит из двух частей в одном корпусе, сначала сажевый идет, а потом катализатор керамический. Так почему я его должен называть сажевым или наоборот?

 

Ну это все терминология, которая мало кому важна... :drinks:

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Был Jeep Grand Cherokee 4.7 H.O.
Город: Губаха
Опубликовано

Парни,на ДВС 2,7 - допуск по маслу 236.14!!! :secret:

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WJ 4.7HO ('04)
Город: Минеральные Воды-Минск-Черкесск
Опубликовано

Парни,на ДВС 2,7 - допуск по маслу 236.14!!! :secret:

 

Всегда считал, что это допуск коробочного масла.

 

P.S. Спросил у немцев на Daimlere, они согласны со мной. :secret:

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Был Jeep Grand Cherokee 4.7 H.O.
Город: Губаха
Опубликовано

Всегда считал, что это допуск коробочного масла.

 

P.S. Спросил у немцев на Daimlere, они согласны со мной. :secret:

 

:secret: Я про масло в АКПП и имел ввиду,на ДВС 2,7. Отписал чутка не про то,извините други внедорожные!!! :crazy:

Изменено пользователем Витал
Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
9
Автомобиль: Grand Cherokee WG 2.7 CRD 2003
Город: Москва
Опубликовано

 

 


по второму пункту добавлю. Сам два года использую это масло с заменой через 8000км.за все время масло от замены до замены без доливки. Для информации... вообще допуск по нашему маслу МВ 229.51. 5W 40 ( по нему получается ток мопар) а этот мобил имеет допуск МВ 229.3. с таким же допуском есть и ликви моли.многие его заливают. что использовать решай сам,все упирается в деньгу (ликвик подороже).,

 

 


Допуск 229.51 появился в 2005г., когда эпоха вжиков с мотором ОМ647 уже прошла. Данный допуск применим к ДВС с сажевым фильтром в системе выпуска. Учитывая вышесказанное утверждаю, что масло с допуском 229.31 и 229.51 намного хуже 229.3 и 229.5, т.к. из-за жестких требований к сажеобразованию в этом масле значительно сниженно содержание цинка , кальция , молибдена и иных элементов , на которых базируются большинство привычных присадок. Так же примите к сведению, что это масло может угробить бензиновые движки, даже завод указал это в тех.документации: "Согласно документа SI18.00-P-0011A на двигателях 112 , 113 , 272 , 273 , 276 , 278 и 275 использовать моторные масла из листов допуска 229.51 запрещено !!!"

Что-то вы меня совсем запутали:) так всетаки масло с каким допуском лучше использовать? :blink:

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 2,7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано

не знаю уже про допуски ,надоело ... заливаю мобил делвак 5-40 и не парюсь

Изменено пользователем DIMIDROLL
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd, Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di, Laker 410, Mercury 15, ИЖ-27М, ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

По допуску проходит. Вот почитай, тут народ неподетски заморачивается по маслам:

http://www.oil-club.ru/maslo-lukoil/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/6809-resursnie-ispitanija-lukoil-ljuks-sae-5w-40-api-slcf/

Изменено пользователем Supertush
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Grand Cherokee WG 2.7 CRD 2003
Город: Москва
Опубликовано

Читал я на сайте и анализы смотрел вот и заинтересовался! Смысл платить 2500 за зарубежное масло, если есть хороший отечественный продукт в два раза дешевле. И не факт что 100% купишь хорошее масло не контрафакт... Лукойл есть в допусках мерседеса 229.3 и 229.5 вот и думаю лить или не лить :). Я написал может кто из клубней юзал хотел отзыв узнать как ведет себя. Или не заморачиваться и просто купить например масло RAVENOL VDL SAE 5W-40...

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd, Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di, Laker 410, Mercury 15, ИЖ-27М, ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

Что-то я тоже задумался над этим...

Скорее всего попробую, нашел за 816 рубликов 4л, бюджетненько!

Изменено пользователем Supertush
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Grand Cherokee WG 2.7 CRD 2003
Город: Москва
Опубликовано

И менять раз в 5000 км не накладно, а судя по отзывам за 5000 км оно не вырабатывается, ну и соответственно большой плюс доступность цена 1000-1200 рублей за 4-5 литров:)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 136 гостей (Посмотреть всех)

    • Ko Ma
    • MP40
    • Hamman46
    • Garik 3
    • Kyl
    • AS8
    • Jeepy G
    • Роман40
    • Evgen74
    • Ксана
    • MadRabbit
    • Серго97
    • saxandrik
    • alex YcbI
    • matrixgreen
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.