Перейти к содержанию

Масло в двигатель 2.7 CRD


Вячеслав 42

Рекомендуемые сообщения

116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd, Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di, Laker 410, Mercury 15, ИЖ-27М, ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

А где экономия, если раз в 5000 менять? оригинальное масло мерсовское 2100р/5л. Или ты через 5 тыщ меняешь? Только вопрос - зачем?

Изменено пользователем Supertush
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Grand Cherokee WG 2.7 CRD 2003
Город: Москва
Опубликовано

бортовой комп, работа двигателя в часах, все работы записываю и проставляю километраж + работу двигателя в часах по компу....

Изменено пользователем Денжер81
Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd, Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di, Laker 410, Mercury 15, ИЖ-27М, ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

А не проще по пробегу через 10т менять?

Можно много говорить про нашу соляру и пробки (считай, моточасы), но как мне говорил человек который только этими двигателями и занимается - ресурс смазываемой механической части очень велик. Сколько ездит таких спринтеров и прочих меринов - на ремонт поршневой приходят машины за 400-500-600-700 тыщ пробега, а на спринтерах народ не особо заморачивается техобслуживанием. И во многих случаях причина ремонта - перегрев.

Можно и через тыщу менять и в двигателе, и в коробке, и антифриз, только какой это имеет тайный смысл если жидкость не теряет свойств, необходимых для эксплуатации?

Конечно, это личное дело каждого, но ИМХО - замена на 5 тыщах это лишняя трата времени и средств)))

Выскажите плиз аргументы за замену на 5000 ....

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Grand Cherokee WG 2.7 CRD 2003
Город: Москва
Опубликовано

Василий я ни кого не хочу убеждать, и не кому не хочу навязывать своего мнения. Масло в двигателе работающем на ДТ убивается(теряет свои свойства, из-за нагрузок в двигателе, сажи) раньше чем в двигателе работающем на бензине, поэтому и смена происходит при меньших пробегах. Я для себя и установил такие сроки и такой километраж.

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

 работу двигателя в часах по компу....

Это уж слишком.Но это моё мнение.

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано

Я меняю масло когда начинает меняться запах выхлопа из глушителя. Происходит это примерно в диапазоне 4000-6000 километров.После замены масла и фильтров появляется снова приятный запах выхлопа из глушителя. Как то вот так)))

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2.7
Город: Москва-Истра-Лобня
Опубликовано

Залил Ликви молли с МОЛИГЕНОМ 5w40, 10000км без долива и движок работает тише!

Рекомендую!

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2.7
Город: Москва-Истра-Лобня
Опубликовано

Без прибора всё слышно,если со слухом все в порядке !? )))

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: WG 2,7CRD 2002г.в. Limited
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано

Залил ZIC 10w40, пока 1 т.км, полет нормальный.

 

Кстати, супротеком кто-нить баловался?

Изменено пользователем dimos-ka
Ссылка на комментарий
3 609
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
  • 1 год спустя...
31
Автомобиль: JGC WG 2,7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано

Я года 3 лью Shell Helix HX7 Diesel 10W-40 полусинтетика. Нормально так себя ведет. Цена приемлемая. допуск MB229.3 есть. Меняю весной и осенью. Тут на днях был в ашане, увидел масло "Каждый День" ) 10W-40 полусинтетика за 340 руб примерно. Лить конечно в движку его не стоит! Но в качестве промывки думаю пойдет? Типа слил старое, залил каждый день, пару дней покатался, слил, залил хорошее. Как думаете?

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано

Всё про допуски и марки производителей есть официально от MB , смотрите таблицу и выбирайте на вкус и "цвет" из таблички подробно можно перейти на список масел http://www.mb-info.ru/liquids/how_to_ch_oil/mb_permission_sheets_for_diesel_eng.htm

сам пользуюсь уже 6 лет, мот. маслом из так сказать бюджетной серии, но прямиком с завода, поставка в край для крайнего севера на предприятия с довольно специфичными требованиями, возят фурой с Запада, подделки исключены, цена за супер синтетику 1500 руб.=4литра от прямого продавца со склада, покупаю за ранее , на всякий случай что на полке было, в продаже в магазинах нет у нас. Другого и не ищу. Мотор работает штатно, не долива не угара, полный ОК*.

Правильно люди говорят -  главное чтоб настоящее не фальсификат был! 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
195
Автомобиль: WG, 2.7 CRD, '04 Overland, 2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

Тоже отпишусь.

Перешёл как-то   на Фукс. САМ лично видел Fuchs в бочках на заводе Мерседес в Sindelfingen. 

Уже третью двадцатку купил, меняю раз в 10к. Она на картинке.

От замены до замены не доливаю вообще. Пробег уже за 280к.

Screenshot_20190620-215901.jpg

Ссылка на комментарий
1 час назад, kasper1111 сказал:

САМ лично видел Fuch

Сгоняй присмотрись еще раз. Теперь на бочках должно быть написано Lukoil. Они выиграли тендер на масла первой заливки. 

Может это относится только к российскому конвееру, не знаю точно, но все же выиграли. 

Пс.: допуск 229.3 что-то низковат. Я бы все же 229.5 выбирал для российской эксплуатации. 

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG, 2.7 CRD, '04 Overland, 2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

@СашкаМ был там два месяца назад, если буду еще раз - сфотаю специально для тебя. 

Загуглил инфу, она с 2016 года.  В "савецкай газете" :)

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WJ 2.7 CRD
Город: Ростов на Дону
Опубликовано
В 17.05.2012 в 13:52, DemonFOX сказал:

 

Допуск 229.51 появился в 2005г., когда эпоха вжиков с мотором ОМ647 уже прошла. Данный допуск применим к ДВС с сажевым фильтром в системе выпуска.

 

Учитывая вышесказанное утверждаю, что масло с допуском 229.31 и 229.51 намного хуже 229.3 и 229.5, т.к. из-за жестких требований к сажеобразованию в этом масле значительно сниженно содержание цинка , кальция , молибдена и иных элементов , на которых базируются большинство привычных присадок. Так же примите к сведению, что это масло может угробить бензиновые движки, даже завод указал это в тех.документации: "Согласно документа SI18.00-P-0011A на двигателях 112 , 113 , 272 , 273 , 276 , 278 и 275 использовать моторные масла из листов допуска 229.51 запрещено !!!"

Здравствуйте 

Вы не знаете как узнать есть ли сажевый фильтр или как там его PDF на Jeep WJ 2.7 CRD 2003 года с мотором OM 647 модификации 961 кажись 

А то с допусками все понятно вроде mb229.3 или mb229.5 если без сажевого фильтра и естественно с сажевым mb229.31 и 229.51 

Все вроде и понятно если двигатель выпуска до 2003 то mb229.3 или mb229.5 , только есть одно НО а это-то что двигатель может и выпуска и разработан ранее 2002 года НО АВТОМОБИЛЬ ОСНАЩЁННЫЙ ЭТИМ МОТОРОМ УЖЕ С ГОДОМ ВЫПУСКА 2003 или 2004 может быт логический оборудован этим сажевым фильтром и тогда мотор и год его разработки -это не как не даёт 100% гарантию что масло по допуску идёт mb229.3 или mb229.5  

По-этому считаю если у меня автомобиль конца 2003 или 2004 года выпуска то нужно узнать оборудован или мой автомобиль сажевым фильтром чтобы точно разобраться с допусками по масло 

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 2,7
Город: Полтава
Опубликовано

Вот вам масло с правильными допусками 

Допуск OEM Mercedes Benz
MB 229.51, MB 229.31

99F5E8CD-41BC-4775-B8E0-FA0D57F1FC42.png

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
2
Автомобиль: Jeep grand Cherokee wg
Город: Ставрополь
Опубликовано

Лукойл Джинезис дизель 5w40 замечательно

Даже жрать перестал 

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 136 гостей (Посмотреть всех)

    • _KV_
    • Роман40
    • Archangell
    • J-17
    • Jafarishce
    • up6
    • bushmen
    • Shurik
    • вадим 912
    • And nov
    • Olegyk
    • АлексБ
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.