Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

Вячеслав 42

Масло в двигатель 2.7 CRD

Recommended Posts

Денжер81

Мужики кто Лукойл 5W40 лил в 2,7 CDI?

Share this post


Link to post
Supertush

По допуску проходит. Вот почитай, тут народ неподетски заморачивается по маслам:

http://www.oil-club.ru/maslo-lukoil/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/6809-resursnie-ispitanija-lukoil-ljuks-sae-5w-40-api-slcf/

Edited by Supertush

1000b91f5a.png

Share this post


Link to post
Денжер81

Читал я на сайте и анализы смотрел вот и заинтересовался! Смысл платить 2500 за зарубежное масло, если есть хороший отечественный продукт в два раза дешевле. И не факт что 100% купишь хорошее масло не контрафакт... Лукойл есть в допусках мерседеса 229.3 и 229.5 вот и думаю лить или не лить :). Я написал может кто из клубней юзал хотел отзыв узнать как ведет себя. Или не заморачиваться и просто купить например масло RAVENOL VDL SAE 5W-40...

Edited by Nordicus
п.4.9 Правил

Share this post


Link to post
Supertush

Что-то я тоже задумался над этим...

Скорее всего попробую, нашел за 816 рубликов 4л, бюджетненько!

Edited by Supertush

1000b91f5a.png

Share this post


Link to post
Денжер81

И менять раз в 5000 км не накладно, а судя по отзывам за 5000 км оно не вырабатывается, ну и соответственно большой плюс доступность цена 1000-1200 рублей за 4-5 литров:)

Share this post


Link to post
Supertush

А где экономия, если раз в 5000 менять? оригинальное масло мерсовское 2100р/5л. Или ты через 5 тыщ меняешь? Только вопрос - зачем?

Edited by Supertush

1000b91f5a.png

Share this post


Link to post
Денжер81

я меняю 5000-7000 км, в зависимости от мото часов!

Share this post


Link to post
oejek67
@Денжер81,стало даже интересно,чем моточасы замерял?

 

Share this post


Link to post
Денжер81

бортовой комп, работа двигателя в часах, все работы записываю и проставляю километраж + работу двигателя в часах по компу....

Edited by Денжер81

Share this post


Link to post
Supertush

А не проще по пробегу через 10т менять?

Можно много говорить про нашу соляру и пробки (считай, моточасы), но как мне говорил человек который только этими двигателями и занимается - ресурс смазываемой механической части очень велик. Сколько ездит таких спринтеров и прочих меринов - на ремонт поршневой приходят машины за 400-500-600-700 тыщ пробега, а на спринтерах народ не особо заморачивается техобслуживанием. И во многих случаях причина ремонта - перегрев.

Можно и через тыщу менять и в двигателе, и в коробке, и антифриз, только какой это имеет тайный смысл если жидкость не теряет свойств, необходимых для эксплуатации?

Конечно, это личное дело каждого, но ИМХО - замена на 5 тыщах это лишняя трата времени и средств)))

Выскажите плиз аргументы за замену на 5000 ....

  • Отлично! 1

1000b91f5a.png

Share this post


Link to post
Денжер81

Василий я ни кого не хочу убеждать, и не кому не хочу навязывать своего мнения. Масло в двигателе работающем на ДТ убивается(теряет свои свойства, из-за нагрузок в двигателе, сажи) раньше чем в двигателе работающем на бензине, поэтому и смена происходит при меньших пробегах. Я для себя и установил такие сроки и такой километраж.

Share this post


Link to post
oejek67

 работу двигателя в часах по компу....

Это уж слишком.Но это моё мнение.

Edited by oejek67
  • Отлично! 1

 

Share this post


Link to post
shumai

Я меняю масло когда начинает меняться запах выхлопа из глушителя. Происходит это примерно в диапазоне 4000-6000 километров.После замены масла и фильтров появляется снова приятный запах выхлопа из глушителя. Как то вот так)))

Share this post


Link to post
andrey009

Залил Ликви молли с МОЛИГЕНОМ 5w40, 10000км без долива и движок работает тише!

Рекомендую!

Share this post


Link to post
oejek67
@andrey009,чем децибелы замерял?

 

Share this post


Link to post
andrey009

Без прибора всё слышно,если со слухом все в порядке !? )))

Share this post


Link to post
dimos-ka

Залил ZIC 10w40, пока 1 т.км, полет нормальный.

 

Кстати, супротеком кто-нить баловался?

Edited by dimos-ka

Share this post


Link to post
pawel111

Я года 3 лью Shell Helix HX7 Diesel 10W-40 полусинтетика. Нормально так себя ведет. Цена приемлемая. допуск MB229.3 есть. Меняю весной и осенью. Тут на днях был в ашане, увидел масло "Каждый День" ) 10W-40 полусинтетика за 340 руб примерно. Лить конечно в движку его не стоит! Но в качестве промывки думаю пойдет? Типа слил старое, залил каждый день, пару дней покатался, слил, залил хорошее. Как думаете?

Share this post


Link to post
Legion_24

Всё про допуски и марки производителей есть официально от MB , смотрите таблицу и выбирайте на вкус и "цвет" из таблички подробно можно перейти на список масел http://www.mb-info.ru/liquids/how_to_ch_oil/mb_permission_sheets_for_diesel_eng.htm

сам пользуюсь уже 6 лет, мот. маслом из так сказать бюджетной серии, но прямиком с завода, поставка в край для крайнего севера на предприятия с довольно специфичными требованиями, возят фурой с Запада, подделки исключены, цена за супер синтетику 1500 руб.=4литра от прямого продавца со склада, покупаю за ранее , на всякий случай что на полке было, в продаже в магазинах нет у нас. Другого и не ищу. Мотор работает штатно, не долива не угара, полный ОК*.

Правильно люди говорят -  главное чтоб настоящее не фальсификат был! 

Share this post


Link to post
kasper1111

Тоже отпишусь.

Перешёл как-то   на Фукс. САМ лично видел Fuchs в бочках на заводе Мерседес в Sindelfingen. 

Уже третью двадцатку купил, меняю раз в 10к. Она на картинке.

От замены до замены не доливаю вообще. Пробег уже за 280к.

Screenshot_20190620-215901.jpg

  • Отлично! 1

53621c8a22995.gif

There are only 10 types of people in the world: Those who understand binary, and those who don't...
 
 

Share this post


Link to post
Guest
1 час назад, kasper1111 сказал:

САМ лично видел Fuch

Сгоняй присмотрись еще раз. Теперь на бочках должно быть написано Lukoil. Они выиграли тендер на масла первой заливки. 

Может это относится только к российскому конвееру, не знаю точно, но все же выиграли. 

Пс.: допуск 229.3 что-то низковат. Я бы все же 229.5 выбирал для российской эксплуатации. 

Share this post


Link to post
kasper1111

@СашкаМ был там два месяца назад, если буду еще раз - сфотаю специально для тебя. 

Загуглил инфу, она с 2016 года.  В "савецкай газете" :)


53621c8a22995.gif

There are only 10 types of people in the world: Those who understand binary, and those who don't...
 
 

Share this post


Link to post
Guest

Да я верю, верю. И против фукса ничего не имею.

Share this post


Link to post
Жертва Ютуба
В 17.05.2012 в 13:52, DemonFOX сказал:

 

Допуск 229.51 появился в 2005г., когда эпоха вжиков с мотором ОМ647 уже прошла. Данный допуск применим к ДВС с сажевым фильтром в системе выпуска.

 

Учитывая вышесказанное утверждаю, что масло с допуском 229.31 и 229.51 намного хуже 229.3 и 229.5, т.к. из-за жестких требований к сажеобразованию в этом масле значительно сниженно содержание цинка , кальция , молибдена и иных элементов , на которых базируются большинство привычных присадок. Так же примите к сведению, что это масло может угробить бензиновые движки, даже завод указал это в тех.документации: "Согласно документа SI18.00-P-0011A на двигателях 112 , 113 , 272 , 273 , 276 , 278 и 275 использовать моторные масла из листов допуска 229.51 запрещено !!!"

Здравствуйте 

Вы не знаете как узнать есть ли сажевый фильтр или как там его PDF на Jeep WJ 2.7 CRD 2003 года с мотором OM 647 модификации 961 кажись 

А то с допусками все понятно вроде mb229.3 или mb229.5 если без сажевого фильтра и естественно с сажевым mb229.31 и 229.51 

Все вроде и понятно если двигатель выпуска до 2003 то mb229.3 или mb229.5 , только есть одно НО а это-то что двигатель может и выпуска и разработан ранее 2002 года НО АВТОМОБИЛЬ ОСНАЩЁННЫЙ ЭТИМ МОТОРОМ УЖЕ С ГОДОМ ВЫПУСКА 2003 или 2004 может быт логический оборудован этим сажевым фильтром и тогда мотор и год его разработки -это не как не даёт 100% гарантию что масло по допуску идёт mb229.3 или mb229.5  

По-этому считаю если у меня автомобиль конца 2003 или 2004 года выпуска то нужно узнать оборудован или мой автомобиль сажевым фильтром чтобы точно разобраться с допусками по масло 

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Featured Product

  • Member Statistics

    • Total Members
      52,411
    • Most Online
      657

    grin.andrey
    Newest Member
    grin.andrey
    Joined
  • Последние сообщения форума

    • Павел87
      Стал обладателем Jeep Grand Cherokee, 2013 года, 3.0 л, дизель, рестайл. До это был Паджеро, разница конечно колосальная в лучшую сторону! Теперь потихоньку вникаю во все тонкости по данной марке
    • up6
      конечно можно... а потом можно шильдик ВАЗ приделать и все...  будет отлично
    • drbodja
      Тогда нужна диагностика, ошибка может быть в одном блоке, но отключаются все взаимосвязанные с ним
    • ШВЕD
      В рубрику "Вы не спрашивали, но мы отвечаем": Искал тут любую вменяемую информацию по углам изгиба ШРУСов. И знаете, что? Разумеется, нифига нигде не нашел. Поэтому как выдался удобный случай, я раздербанил ШРУС и снял кое-какие замеры… Итак, встречаем внутреннюю гранату от Dodge Nitro. Вопреки ожиданиям, внутри оказался не трипод, а шариковый вариант.     Если все собрать и утопить узел на дно, то расстояние от его края до стопорного кольца будет ~55 мм. Фиксируем чашку в тисках и вставляем вал с внешней гранатой. Наклоняем вал до упора.             Замеряем получившийся угол и видим предельные значения в 17…18 градусов. Это мы получили изгиб в самом плохом случае, когда вал до упора утоплен в чашку…   Теперь попробуем замерить предельный угол в промежуточном положении… Для этого на дно чашки устанавливаем искусственное препятствие…               На этот раз ШРУС наклонен, примерно, уже на 25…26 градусов.   Наконец, в другом крайнем положении цифры 33…34 градуса:       Таким образом, в зависимости от осевого положения значения максимального излома внутренного ШРУСа изменяются от 17…18 до 33…34 градусов. В боевых условиях, ШРУС, скорее всего, находится где-то в центральном положении, поэтому, предположительно, можно рассчитывать на что-то от 20 градусов.   * * * Также нужно еще учитывать, что максимальный осевой ход ШРУСа также ограничен пыльником — его гармошка в сложенном состоянии имеет существенную толщину, что, однозначно, "отъест" часть хода внутрь. Скорее всего, его нельзя будет до упора утопить в чашку. Тестовых пыльников, к сожалению, у меня не было, поэтому этих цифр у меня нет.   Пользуйтесь кому надо.
    • Talakanec
      Разницы нет Рестайл или дорастайл, домкрат любой ромбовидный по нагрузке чтобы подошёл. Шторку я снял сразу, угол наклона спинки с ней не поменяешь плюс у меня двое детей, а это летом велики зимой санки тюбинги. Так что вам решать нужна она или нет.
    • Vagit99
      зарядку и так можно организовать, по классической схеме , без замены , то что наворотили в гранде с зарядкой, служит нескольким целям,,  оценки состояния акб и выведение данных на дисплей, оптимизация зарядки, снижение нагрузки на двигатель с целью экономии, на все это можно наплевать переделав генератор на классическую схему с реле регулятором напряжения.
    • Vagit99
      масла к этому никакого отношения не имеют,убивает себя сама конструкция двигателя дизеля бмв это комплектации нищеброд, самые простые на пружинах,  они относительно надежные у бмв,  все остальное это гарантия и все.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.