Перейти к содержанию

Система охлаждения WK2 - проблемы/решения


Рекомендуемые сообщения

1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
15 часов назад, Egory4 сказал:

Не совсем понял, о каком утопленничестве идет речь?

Ну я очень хочу верить, что в моем случае масла нет в антифризе.

А, я прочитал про ватерлинию подумал это у утопленника линия на кузове докуда в воде стоял ))

Хлопья от разного антифриза совсем не похожи на масло в антифриза, масляных пятен нет

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JGC WK2 3.6 ERC 2018
Город: Москва
Опубликовано
7 часов назад, xmo97 сказал:

А, я прочитал про ватерлинию подумал это у утопленника линия на кузове докуда в воде стоял ))

Хлопья от разного антифриза совсем не похожи на масло в антифриза, масляных пятен нет

))) Я имел в виду, что у меня налет в расширительном бачке от уровня ОЖ и ниже, а сам антифриз без признаков хлопьев.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2 MY2014 3.6 lim
Город: Омск
Опубликовано

Проблема такая: Потихоньку уходит антифриз - в неделю поллитра. Пишут, что 99% он в развале. Запасся прокладками впуск. коллектора и маслоохладителя, снял его, но там сухо. Залез под низ, там увидел капли свежего антифриза на защите. Снял её, там идут две трубки вдоль АКПП и кардана (на фото), они все в антифризе, но такое впечатление, что течёт откуда-то сверху, что там может быть, или это брызги.

Подскажите новичку, что это может быть, что закупить. wk2 3.6 MY2014.

В этих трубках течёт жидкость АКПП к маленькому радиатору спереди, не антифриз?

IMG_20230403_183208.jpg

Изменено пользователем Марк55
Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

По этим трубкам к маленькому радиатору течет жидкость АКПП, которая не  оранжевая и пахнет совсем иначе чем антифриз

Скорее всего это сверху на них капает, из какого-нибудь патрубка

У меня (правда на дизеле) так рвался и патрубок ЕГР, и патрубок охлаждения турбины, и всякий раз сверху было не видно откуда течет, только снизу лужа и антифриз уходит

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2 MY2014 3.6 lim
Город: Омск
Опубликовано

Полдня лазил сверху и снизу, конкретного источника течи не нашел. Территориально сверху мокроты находится патрубок от теплообменника длинной около 30-40 см, но он весь сухой. Мокрая вся левая (по ходу) сторона АКПП. Над правой, сухой стороной, находится патрубок к печке салона, у него торцы с запекшимся антифризом (на фото), его заменю. В салоне сухо. Замена патрубка от маслоохладителя пока под вопросом (сложно подлезть, но теплообменник все равно снимать для замены прокладок), стоит ли менять?

Ещё попутный вопрос: стоит ли отдавать на промывку форсунки (пока сняты), или это зло?

IMG_20230404_131843.jpg

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2 MY2014 3.6 lim
Город: Омск
Опубликовано

Ну вот эти два к печке и от неё и маслоохладителю да, сухие. А там (сзади) есть ещё?

Изменено пользователем Марк55
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

Через 11 лет возвращаюсь к созданному мною посту про антифриз) Заметил что начал уходить  антифриз, причем где то км за 30 пол сантиметра бачка может уйти. Под машиной сухо, немного по зиме подтекали уплотнители клапана ЕГР. Но когда тепло - не текут. Сегодня на СТО сняли защиту под двигателем и в районе масляного фильтра на защите есть лужа антифриза. Пересмотрели все - нигде нет потеков, ни патрубки, ни маслокулер, все чисто и сухо. В салоне запаха нет, печка греет, машина не дымит, эмульсий нет, масла в бачке антифриза нет.Покатался, нагрел двигатель до включения термостата. Снова проверили - все сухо. Куда может уходить антифриз?  И откуда лужица эта взялась на защите. дизель, дорестайл

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 038
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

на дизеле вроде вариантов масса

ЕГР
охладитель
помпа
шланг к охладителю
шланг в развале ДВС
шланг ЕГР

если есть лужа, то должны быть и следы подтеков

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано
21 minutes ago, up6 said:

на дизеле вроде вариантов масса

ЕГР
охладитель
помпа
шланг к охладителю
шланг в развале ДВС
шланг ЕГР

если есть лужа, то должны быть и следы подтеков

 в том то и дело, что следов явных не нашли, нигде потеков, засохших или свежих нет, ЕГР да, по холодам немного сопливил, но на уровне од не сказывалось, помпа сухая, шланг егр с подзасохшими следами но лужа в другом месте, в районе масляного фильтра , чему там течь? Охладитель сухой, тем более менялся полтора года назад из за залипания клапана. Лужа на защите см 8 в диаметре, может ОЖ туда стекала по защите, там след ож был от начала защиты к концу где лужа скопилась, а может просто ее так раскидало, не совсем понятно.Количество потери ОЖ не  большое но и не маленькое, должны же быть видны потеки. Думал может на горячую трубки расширяются, перекрывают течь а на холодную где то проходит, но опять же следов не видно

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2 MY2014 3.6 lim
Город: Омск
Опубликовано

Отписываюсь, в продолжение моего поста 965. Там фото с соединением патрубка и трубки, из-под которой запёкшийся антифриз. При снятии патрубка такая картина (на фото) - разъеденный алюминий. Такая-же картина на соединении патрубка от маслоохладителя, хотя на ощупь всё сухое (оттуда видимо и сочилось при нагреве и повышении давления). Думаю, что разъело из-за "левого" антифриза или из-за "ядовитой" промывки системы, а её делали.

В результате зачистил люминий наждачкой, выкинул 4 патрубка (от маслоохладителя, от помпы к вебасто, от корпуса термостата и от печки) поставил вместо них шланги (синие и оранжевые внутри), подобрав по диаметру (14-16мм), новые усиленные хомуты. Да и ещё, замена 3 месяца назад: основной радиатор, прокладки помпы и корпуса термостата, сама помпа (ориг.).

Кстати, заменить патрубок от маслоохладителя - та ещё акробатика, но сделал сам в гараже за пару вечеров.

И да, залит сейчас анитифриз AWM G12+, его и доливал (на основе этиленгликоля и концентрата GLYSANTIN G30, BASF SE). На мерсовской СТО, говорят, что хороший и льют его давно, в т.ч. и в Гранды. Булыжат сами из бочки. Мотор и бачёк внутри чистые, без налетов. Не знаю, стоит ли менять, пока подожду.

IMG_20230409_105834.jpg

Изменено пользователем Марк55
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
8
Автомобиль: JGC WK2 3.6 ERC 2018
Город: Москва
Опубликовано
В 15.02.2016 в 19:23, Цитрамон сказал:

Была такая же проблема. Не расписывал на форуме.

Короче, фотки как мои прям. Не смог их прикрепить через яблокофон.

Жаловался Мажорам на 1-м ТО, что ушёл антифриз. Залили. Через некоторое время появилось ЭТО.

На форуме увидел сообщение Пчела. Посоветовался ещё со знакомым в другом дилере. Два одинаковых мнения.

Мой итог:
Ругань с МАЖОРАМИ. Согласовывал с их руководством бесплатную замену. Нашли, так называемый, консенсус.
Они бесплатный антифриз , а я оплачиваю работу. В итоге помыли мне бачок, залили полностью новый антифриз. 1500 рублей отдал.
Жаба конечно душила, но косяк они (возможный) готовы были признать только на словах, не документально. В виду того, что полная замена с чисткой у другого дилера стоила бы мне где-то 10000, меня устроила такая сделка.

Ах да! После замены и чистки такого безобразия больше не появлялось.

Я правильно понял, что промывку не делали. Помыли только бачек (кстати, каким образом?), и поменяли антифриз (как остатки из блока удалялись)?

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JGC WK2 3.6 ERC 2018
Город: Москва
Опубликовано

Обратил внимание, что при прогреве еще до момента открытия термостата в какой-то момент включается вентилятор. Затем уже не жду, пока он остановится, ибо логики в его действиях не усматриваю и сажусь в машину и еду. Доезжаю, выхожу, температура штатная - до 100. Вентилятор не работает и включается где-то на 103-104, что тоже штатно (поправьте, если не прав), опускается до 96-97 и далее по кругу. Вопрос: зОчем вентилятор херачит при закрытом термостате на прогреве? Климат стоит в режиме «без конденсатора» - в ноги или в ноги и морду.

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: JGC 3,6 Over, my2013, black
Город: Брянская губерния
Опубликовано

:hi:Всех с великим праздником - Днём Победы!!!

Так как выходных дней выдалось много, я вчера решил самостоятельно заменить антифриз, тем более он уже был в наличии.

Антифриз Miles концентрат OAT на срок эксплуатации 5 лет. Было куплено 6 кг.

867137382_1_.thumb.jpg.3763af537cd2d0daca121287d49e7867.jpg

Из-за природной лени не стал снимать шланг, идущий от радиатора к двигателю и тем более не стал рисковать и откручивать кран. Решил слить антифриз через горловину радиатора:facepalm:

355565101_2_.thumb.jpg.ad9dc1876f1f96c454ca0a9a0ac6dc84.jpg

Для этой процедуры использовал хлорвиниловую пневмотрубку внешним диаметром 6 мм.

1267682206_3_.thumb.jpg.6337d06bcb2e8963263bb74d6fa2cea3.jpg

Слил чуть больше 5-ти литров. 

992392559_4_.thumb.jpg.17e85c78786bbf7769dce45c45241e88.jpg

На промывку ушло 20 л. дистиллята.

Расширительный бачок пришлось снять, т.к. на дне был киселеобразный осадок и откачать его не снимая бачка было проблематично. 

После залива очередной порции дистиллята прогревал двигатель до, примерно, 90-95 градусов. 

Винт стравливания воздуха откручивал по необходимости. 

На всю процедуру ушло около 4 часов. Работа не сложная, но нудная...

Вот как-то так.

Возможно мой кратенький отчёт кому-то будет полезен.

 

П.С. кстати замерил крепость:D старого антифриза. Показатели превзошли мои ожидания:

1250606160_5_.thumb.jpg.2651a21bcd5be26f29d1cf90bb17e57d.jpg

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Доброго времени суток! Вот такая проблема...Из расширительного бачка не уходит антифриз обратно в радиатор. Поменял три крышки радиатора. (Не дешевые, с клапаном).

На холодный мотор открываешь крышку, а антифриза нет. Видно ребра радиатора. Утечек ни на холодный мотор, ни на горячий нет. Термостат (новый ) работает штатно. Давление в патрубках наощупь хорошее. Каждый раз приходится передувать антифриз из расширительного бачка в радиатор обратно (значит, трубка из радиатора в расширитель целая и чистая). В процессе эксплуатации авто не перегревается. Заезжал на различные препятствия и газовал, чтобы воздушная пробка, если она есть, выходила. (задирал морду почти вертикально , на бок заваливал). Толку никакого. 

При заводе мотора антифриз из расширительного бочка тоже не 

 И нет, если идут пузыри из расширительного бочка, это не значит, что пробита прокладка гбц. Отдавал на химический анализ антифриз на наличие СО в нём. В масле эмульсии нет. (Антифриз не расходуется). 

Возможно, конечно, что где-то сидит та самая пробка воздушная, которая не уходит, но где она и как её изгнать - не знаю. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 038
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

дизель ? Бензин? если на холодную с утра залить радиатор под горлышко + бачок по меткам и покататься, что будет?

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP COMMANDER
Город: г. Москва
Опубликовано

удалил сообщение, не туда написал.

Изменено пользователем -А-
Ссылка на комментарий
91
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Overland, 2015
Город: МО, Раменское
Опубликовано
В 02.06.2023 в 15:43, Hounsou сказал:

Каждый раз приходится передувать антифриз из расширительного бачка в радиатор обратно 

Такая же беда. Но я подозреваю на прокладку ГБЦ. Зимой все норм было, а летом начинает гнать антифриз в бачок. Особенно на больших оборотах. С весны уже пару раз перекачивал антифриз в радиатор. Заказал по совету оригинальную пробку радиатора, думаю не поможет.

И антифриз у меня все таки пахнет выхлопом. 

Пропусков зажигания, неустойчивых оборотов, ошибок - нету.

Добавлю, три года назад был небольшой перегрев. Слетел шланг с кроссовера, который между левой и правой ГБЦ. При этом потекла помпа, так как видимо поработала на сухую.

P.S. Дополните профиль, непонятно какой у Вас двигатель.

Изменено пользователем Amelnik
Ссылка на комментарий
91
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Overland, 2015
Город: МО, Раменское
Опубликовано
В 02.06.2023 в 16:23, up6 сказал:

дизель ? Бензин? если на холодную с утра залить радиатор под горлышко + бачок по меткам и покататься, что будет?

 

Через некоторое время расширительный под пробку, а в радиаторе нема. Судя по содержанию поста, тоже самое.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 038
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну тогда вэлкам за верхним набором прокладок

Ссылка на комментарий
91
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Overland, 2015
Город: МО, Раменское
Опубликовано

Поставил оригинальную крышку радиатора, уровень антифриза в расширительном бачке начал падать, что очень радует.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Новосибирск
Опубликовано

Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, что это за патрубок с клапаном и возможную причину, почему он в антифризе

504FFAA9-0C39-4E28-9BF5-0BAFBCA83F52.jpeg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 038
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

на сапун вентиляции похож... а точно в антифризе?

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Новосибирск
Опубликовано

@up6 Ну да, красные капли в месте, где клапан в патрубок вставлен 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 038
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

там трубка от АКПП может быть, насколько я помню... консистенцию на пальце пощупайте

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Новосибирск
Опубликовано

@up6 уже не пощупаю, разовая акция была, но Вы правы, действительно от АКПП трубка. Теперь тогда вопрос в природе появления атф в этом месте

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.