Перейти к содержанию

Система охлаждения WK2 - проблемы/решения


Рекомендуемые сообщения

189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

Берите концентрат, очень удобно!! банки хватает на прилично.

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

ОАТ начинается с 13м.г.!! Будте внимательны.

Машины с 13м.г. можно доливать фиатовским Парафлю, до 13м.г. нельзя.

И все же...рестайл и дорестайл, или модельный год? У меня 13 модельный...судя по вину.

Ссылка на комментарий
1 105
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Max99, можно по цвету сориентироваться безошибочно: с 2013 в американцев льют сиреневый (purple) ОАТ, а раньше всюду лили традиционный оранжевый НОАТ.

Этот оранжевый этиленгликоль и сейчас льют во все автономные системы отопления. Он такой жирноватый на руках, пахнет.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
1 105
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Max99, ну все, можно Paraflu, он OAT (http://www.exist.ru/cat/UCat/7/174/B4108351)

1E101D2D.JPG&Size=250x200&MethodType=8

Или оригинал MS-12106 - который с черной крышечкой.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
5 558
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

мопар это оригинал, долго ждали и нам его привезли

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Вопрос чем он лучше? Что тама внутри налито...сомневаюсь что мопар антифриз производит :)

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

Мах, после НОАТ нельзя лить OAT, система покрыта плёнкой хоатной изнутри... Наоборот моно. Мотуль в данном! случае может уступить (чуть горячее ДВС становиться) толи он плотнее и хуже прокачивается, толи он менее энергоёмок, толи у меня трубка радиатора заглушена одна... Промыть дистилированой не забудь из аптеки!, в дугу этот московский розлив.

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Короче НОАТ был :( Теперь буду мыть и менять.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
1 105
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Короче, промыли систему. Непросто это. Часа 3 ушло. Загадить, наверняка, было проще на порядок.

Мыли двумя промывками - сначала Liqui Moly Pro-Line Kuhler Reiniger 20-30 минут для гражданских автомобилей.

Ну что-то смылось, но бачок как был, так и остался с разводами.

Потом взяли HiGear для коммерческих автомобилей, который 7 мин:

HG9017_1.png

Вот это ярая штука, аж пена пошла, и бачок отмылся.

Хотя и не сразу, пришлось его снимать и болтать в нем промывку. Только тогда разводы ушли.

Дно осталось с легким пурпурным налетом, но это уже мелочи.

Будете мыть - берите сразу какой-нибудь антинакипин для бачка, иначе дно останется с налетом.

 

Случай, сказали мне, довольно распространенный, и обычно очень трудно вымывается этот резино-силиконовый осадок из бачка.

 

Заодно слазил в яму посмотрел какая у меня раздатка - оказалась 3023, из этого красивого мексиканского места:

https://www.google.ru/maps/@25.5904807,-100.8969699,3a,75y,194.43h,88.13t/data=!3m6!1e1!3m4!1s5ftJZSpFaZm3Majthd8U0w!2e0!7i13312!8i6656!6m1!1e1

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
1 105
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Max99, думаю, там в любом случае изначально не все так плохо, как в бачке, так как там жижа не стоит, а гоняется.

А что там было и стало во внутренностях радиатора, на лопастях помпы и в каналах БЦ - понятия не имею, не разбирать же.

Но три раза прогоняли (первый раз воду, потом две промывки).

Узнал про прибор рефрактометр и даже посмотрел в него.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1 105
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

А вот скажите мне, как правильно герметизировать систему охлаждения, в смысле когда закручивать крышку на бачке,

На холодную при рабочем движке или при заглушенном?

При первом варианте уровень ОЖ низкий, герметизация происходит при работающей помпе и в итоге после нагрева уровень так и остается низким. Если открутить крышку на горячую с пшиком - уровень вырастает на 1 сантиметр!

А при втором уровень ходит - на горячую сильно больше, чем на холодную. Ну где то на тот же сантиметр.

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

Александр, чтобы долго не обьяснять Азбуку... Вы её закройте на каком Вам хочется и больше не открывайте.. Вам не положено, по сервисной! книжке туда глядеть.

Ссылка на комментарий
1 105
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
@Sparco2017, да я бы рад туда не глядеть, но те, кому положено туда глядеть по сервисной книжке, правильный антифриз залить не могут. ;)
Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Может пригодится кому. . .

Так как попал по своей глупости на замену антифриза, начал искать доступный вариант.

И он был найден.

Comma xstream g05,допуск ms-9769 имеется, на основе басф, концентрат 1800р за 5 литров.

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Тоже вариант, но дороже :)
И кто-то писал про странную муть при смешивании мопара с мотюлем...допуск на мотюле есть?

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Вчера мотался по дальнему Подмосковью, температура была около -3 градусов.

 

Когда возвращался  в Москву, то шел по трассе в левом ряду , слегка заснеженном. Поток  был плотным, поэтому местами от впереди идущей машины  мне на решетку радиатора летел плотный поток снега. У меня стоит дополнительная сетка , соответственно размер сот меньше штатного. Через какое-то время замечаю, что температура масла и антифриза выше , чем обычно, датчик активного круиза не работает и температура за бортом достигла +10 ( с -3).

 

Я не могу понять в чем дело, при первой возможности останавливаюсь на обочине, смотрю, а впереди сплошная снежная корка, все соты забиты, охлаждения набегающим потоком воздуха нет.

 

Пришлось прочистить решетку вручную, после этого все пришло в норму.

 

Первый раз с этим столкнулся.

Ссылка на комментарий
1 105
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Я наблюдал за температурой воздуха на впуске (Intake Air Temp) в разных режимах.

Похоже он в турбине сильно нагревается.

На улице было 0С, а в режиме форсажа (скорость 160км/ч+, при этом разгон, момент 500Нм+) температура впуска вырастала с 15С до 35С.

При этом давление масла подскакивало с 1 атм до 3 атм.

Температура масла при этом где-то в районе 95-100С, это на 6-10С выше температуры ОЖ.

Ссылка на комментарий

Похоже он в турбине сильно нагревается.

 

Само собой, даже интеркулер после турбины стоит, чтобы охладить.

 

 

 

И кто-то писал про сранную муть при смешивании мопара с мотюлем...допуск на мотюле есть?

 

Вроде нормально у меня всё :)

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

 

 


Я наблюдал за температурой воздуха на впуске (Intake Air Temp) в разных режимах. Похоже он в турбине сильно нагревается.

Физика... Адиабатное сжатие... Давление повышается, объем воздуха уменьшается (если занимал 1 м3, то после сжатия будеть занимать например 0.5м3)- температура повышается....

Чтоб уменьшить температуру поставлен интеркуллер, который охлаждает сжатый воздух до более приемлимые стоимости (етим увеличивая масса воздуха при тот-же объем и давления - увеличивается мощность)...

Чем больше сжатие (наддув турбину), тем больше будеть температура... При холостой ход и отсуствие наддува температура приблизиться к температура внешнему воздуху (ну там будеть теплообмен с горячая турбина и воздушних путей)...

Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

Жоро! Какой какой?

Адиабатический процесс это когда обмена теплом с внешней средой нет.

 

Теплом с внешней средой сейчас твой гранд не обменивается, а ты нормально, судя по фоткам нагреваешься и, возможно, даже распухаешь, т.к. ты здоровый и давление у тебя, если ликерами не заливаться, можно принять за константу :)

 

В нашем случае для моделирования, при заданном объеме впрыскиваемого топлива в единицу времени, скорее можно принять объем воздуха за константу с последующим его сжатием-нагревом-охлаждением (через упомянутый интеркулер) и подачей для питания ДВС вместе с топливом.

Изменено пользователем Cyxou
Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

Бесполезно Саш :( счас отсюда уйдут "технари" (хоть какие то) и останутся "мыслители" маркетологи... Через полгода можно будет узнать много нового о WK2 :mamba:

Ссылка на комментарий
1 105
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Ну, упрощая физику, по рабоче-крестьянски, турбина повышает давление воздуха, из-за этого растет температура воздуха, который с ростом температуры становится менее плотным (разреженным), что плохо для эффективности сгорания в камере поршня цилиндра, поэтому воздух принудительно охлаждают после повышения давления.
Интеркулером, то есть простым радиатором.
Сегодня ехал смотрел температуру впуска, в пробках она 30С. При околонуля на улице.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

1.А какой процесс описывает работу дизельного двигателя?

2.Очень спорное утверждение

3.Смысл потерян.

Сорри.

1. Здесь формулировка вами вопроса дана провокационно и следовательно не верно.

Процесса одного нет. Есть цикл Дизеля.

 

А вот тут я действительно не внимательно и быстро прочитал Жорино сообщение - он написал "адиабатное сжатие", а я чего то метнулся в "процесс". Жора написал верно, это первый этап цикла именитого немца.

Далее идет изоБАРный подвод тепла к работающему телу, потом адиабатное расширение, и под конец (вот тут каюсь залез посмотрел, ибо забываю это слово постоянно) - "изохорное" охлаждение.

 

Это все в камере, когда для моделирования действительно принимаются определенные ограничения, связанные с фиксированием одной из величин - P, V, или T.

 

2. Спорно, что Жора припухает или то, что давление у него фиксировано на отдыхе?. Несомненно. Но он крепкий и потянутый и потому с давлением у него проблем быть ближайшие лет 30 не должно. Да и смайлик стоит.

 

3. Все четко, Олександр. Здесь же про то, что происходит в интеркулере. А это малая часть общего цикла и потому всего лишь 4 класс "церковно-приходской", как в анекдоте про храпящего мужа и печника-практика :)

 

Жгите дальше, как Бунин, глаголом!

Изменено пользователем Cyxou
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 1 анонимный, 264 гостей (Посмотреть всех)

    • RomanK
    • alexcoupe
    • Владимир(Лексеич)
    • Kur0H1r0
    • порозит
    • OverDrive
    • levon
    • Дмитрий Саратов
    • вадим 912
    • AlexKosh
    • KS-60
    • ias
    • Vlad&Mir Aс
    • SeverFoxi
    • Max300
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8868
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.