Перейти к содержанию

Система охлаждения WK2 - проблемы/решения


Рекомендуемые сообщения

5 558
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

резистор встречался в основном на 3.6 2011 м.г. в комплектации с обычным ГУР

Ссылка на комментарий

При какой температуре двигателя включается вентилятор? Летом на холостых при включённом кондее вент срабатывает кратковременно и через 5-10 секунд отрубается. Это происходит циклически. Там вобще определенные какие-то скорости вращения или плавно изменение? 

Ни разу не видел максимальных оборотов. 

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Тюмень
Опубликовано
11 часов назад, Лунный пчел сказал:

прикольная дискуссия, взял чипсы и наблюдаю, так интересно. потом наверное напишу правильный :beach:ответ

Обычно, сопротивление на объект регулирования температуры ставят грамотные инженеры для термокомпенсации.  В Гранде варианты такие - либо стоит обычное термореле либо датчик , показания которого входят на бортовой контроллер. 

А судя по фото это обычный нагрузочный резистор. 

Изменено пользователем Н541кт72
Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
16 часов назад, СашкаМ сказал:

При какой температуре двигателя включается вентилятор? Летом на холостых при включённом кондее вент срабатывает кратковременно и через 5-10 секунд отрубается. Это происходит циклически. Там вобще определенные какие-то скорости вращения или плавно изменение? 

Ни разу не видел максимальных оборотов. 

Ключевая фраза " Летом на холостых при включённом кондее "  в данном случае вент включается по высокому давлению конденсации в контуре кондиционера.

Когда за бортом +40 , то кратковремнных циклов  уже не увидите .  Будет молотить постоянно .  А если,  несмотря на это,  температура двигателя вырастет , то 

вент и на максимальные обороты перейдет .    

Ссылка на комментарий
1 час назад, Lobsterman сказал:

 Летом на холостых при включённом кондее "  в данном случае вент включается по высокому давлению конденсации в контуре кондиционера.

Когда за бортом +40 Будет молотить постоянно .  

Вы что пристали то к кондею к этому? Как вент при кондее работает я знаю. При каких давлениях что там включается на каких оборотах тоже. Это не ключевая фраза, хватит между строк читать. 

И второе - если б молотил всегда и на полную я б тут вопросы не задавал. 

 

В общем понятно, вопрос снят. Одни советчики по левым вопросам, никакой конкретики. Я уже задолбался чистить оффтоп

Ссылка на комментарий
5 558
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано
В 27.11.2018 в 17:36, СашкаМ сказал:

При какой температуре двигателя включается вентилятор? Летом на холостых при включённом кондее вент срабатывает кратковременно и через 5-10 секунд отрубается. Это происходит циклически. Там вобще определенные какие-то скорости вращения или плавно изменение? 

Ни разу не видел максимальных оборотов. 

80% мощности врубается на 112градусах.

100% мощности при неисправностях или перегреве трансмиссии

Зависит от типа машины и системы охлаждения

, есть две стратегии.

1- обычная при помощи реле и нагрузочного резистора. Малая скорость врубается при работе кондея, большая после 112градусов.

2- max cooling(основная на нашем рынке) плавная регулировка мозгами двс

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3
6l 2011г.
Город: Петропавловск-Камчатский
Опубликовано
В 28.11.2018 в 03:24, Лунный пчел сказал:

резистор встречался в основном на 3.6 2011 м.г. в комплектации с обычным ГУР

у меня как раз такой и стоит

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
3 минуты назад, ALLIGATOR сказал:

Вчера тоже занимался системой охлаждения. Положил одеяло автотепло под капот :lol2:

А я думаю что я забыл сделать)))

Одеяло под капот!

Ссылка на комментарий
51 минуту назад, Американец сказал:

А я думаю что я забыл сделать)))

Одеяло под капот!

Купил себе как-то, когда скучно стало и решил машину порадовать :) Уже несколько лет зимой использую :) Насколько эффективно - хз, но вроде есть какой-то эффект :) 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, СашкаМ сказал:

Вы еще семейники шерстяные на редуктор натяните. А че, и тепло, и шуму меньше. И кардан изолентой неплохо бы обмотать, ага. 

Вот ты пессимист! Но про шерстяные не соглашусь - мокнуть будут :) Так и простудиться может :lol2:

Ссылка на комментарий
2 часа назад, ALLIGATOR сказал:

Вот ты пессимист! Но про шерстяные не соглашусь - мокнуть будут :) Так и простудиться может :lol2:

Можно пакетом обмотать еще. Или скотчем. Чтоб не мокли ?

 

Пс Флуд потру потом

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: WK2
Город: мск
Опубликовано

Насчет утепления мотора. Я третий год использую самодельную попону. Вырезал из вспенки. Мотор быстрее прогревается и медленее остывает. Для дизеля это актуально. С бензином не так. Кладу и снимаю когда температура начинает около 0 ходить.

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
В 28.11.2018 в 10:43, СашкаМ сказал:

Вы что пристали то к кондею к этому? Как вент при кондее работает я знаю. При каких давлениях что там включается на каких оборотах тоже. Это не ключевая фраза, хватит между строк читать. 

И второе - если б молотил всегда и на полную я б тут вопросы не задавал. 

 

В общем понятно, вопрос снят. Одни советчики по левым вопросам, никакой конкретики. Я уже задолбался чистить оффтоп

Что-то слышком умный?!..

Знаеш при какие давления включается вентилятор, а не додумался, что то, что не меняеш настройки кондея не значит, что компрессор не работает в ON/OFF режим, и поетому вентилятор при включенный кондей работает тоже с перерывами... А не молотит всегда и на полную... Включается секунду после срабатывания компрессора, и отключается так-же секунда-две после отключения компрессора кондиционера...

 

Вижу -  и мое мнение, практически совпадающее с писания Ивана (и по  максималньые обороты вентилятора, и по стратегии, и аварийные ситуации, и по кондея) тоже было удалено - вроде не нарушал правила форума и было точно в теме...

Или любое мнение, что данный супермодератор не сможеть понять (по силу своих способностий) - удаляется?!!

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
40
Автомобиль: JEEP GC 2014
3.0d
Город: Вологда
Опубликовано

Прочитал. долго думал. не понял.

Вопрос: уровень упал до минимума. Надо долить. Что? Многие предлагают дист. воду. Исходят из того, что она испаряется и следовательно ее и доливаем. Другие категорически не рекомендуют: а вдруг где-то просто подкапывает, тогда добавив воду получаем снижение эксплуатац. свойств зимой.

Если добавлять антифриз, то какой?

То, что залито в дизель рестайл (14 гв.) (как убедились многие) совсем не похоже на то, что в канистре Мопара (фото выше одноклубники помещали). Один фиолетовый с другим "фиолетовым" ну явно не из одного флакона. Вопрос, что же залито?

Как это залитое (ОАТ?) соотносится с немецкой системой классификации? 68163849АА - это G13? 12++? 12+?

Порылся в заказ-нарядах. Нашел, что на 30000 тыс ОД доливал Castrol 15109A.    А это, насколько понял 12+. Видимых помутнений и тем паче отложений -нет  (может, конечно, долили воду а списали Кастрол)))

Посмотрел предлагаемую Крайслером альтернативу Мопар  - Paraflu 16811619 , а это уже 12++.

Но в описании у обоих указано,
 

Цитата

 

Концентрат жидкости для радиатора, основной компонент – моноэтиленгликоль. Разработан для профессионального использования с применением формулы органического запаздывания в соответствии с требованиями новых технологий - OAT (Organic Acid Technology). Идеально подходит для систем охлаждения, изготовленных с использованием новейших материалов, например, легких сплавов, автомобилей последней генерации.


 

При этом, как указывают многие, фиолетовый цвет признак G13, а там уже пропиленгликоль и именно он на 10 лет и 150 тыс.

Слить и залить, конечно вариант)), но из-за 300 грамм начинать заморачиваться (по описаниям понял, что удовольствие еще то).

Поэтому, что же все-таки у нас в системе охлаждения с учетом изложенного и переложением на европейскую классификацию?

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6
год 2017
Город: Белгород
Опубликовано

Когда ездил на отеч.автопроме, всегда  в зиму укрывал двигатель советской ватной фуфайкой. Помогало при езде  ПЕРЕБЕЖКАМИ  по городу.

Ссылка на комментарий
9 минут назад, silver3131 сказал:

Когда ездил на отеч.автопроме, всегда  в зиму укрывал двигатель советской ватной фуфайкой

А я несколько лет искал готовое решение чтобы перекрывать решетку в бампере. Не столько для тепла, а чтобы песка меньше летело :) Но так и не нашел :) 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: РОССИЯ
Опубликовано

вот интересное пояснение https://www.wranglerforum.com/f274/where-to-buy-oat-af-from-68163849aa-1629489.html

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
В 14.12.2018 в 15:19, loko70 сказал:

Как это залитое (ОАТ?) соотносится с немецкой системой классификации? 68163849АА - это G13? 12++? 12+?

Порылся в заказ-нарядах. Нашел, что на 30000 тыс ОД доливал Castrol 15109A.    А это, насколько понял 12+. Видимых помутнений и тем паче отложений -нет  (может, конечно, долили воду а списали Кастрол)))

Посмотрел предлагаемую Крайслером альтернативу Мопар  - Paraflu 16811619 , а это уже 12++.

...

Поэтому, что же все-таки у нас в системе охлаждения с учетом изложенного и переложением на европейскую классификацию?

Дело в том общепринятая и понятная классификация типа G12  12+  13 и так далее не является  утвержденным стандартом 

Ее давно факенваген придумал для своих антифризов, а другие производители придерживались ее некоторое время . 

Но лет 5-6 назад пошли разброд и шатания на эту тему у производителей .  ( кто не верит гугл в помощь - есть много статей на эту тему , лень искать ) 

Поэтому классификация по G теперь это путаница только.  

По делу,  что долить

- дист воду  . это правильно и безопасно 

- универсальный антифриз .  доливать можно к 95% всех антифризов .  ОАТ НОАТ пофик . ничего не будет страшного при доливе .

он нейтрален к другим антифризам . 

Производителей его несколько есть . Раньше продавался в сети магазов AGA .    Продавцы там подскажут.  

Я доливал вот такой .  https://www.drive2.ru/b/3084732/

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 190 гостей (Посмотреть всех)

    • SVK135
    • Игорь 73
    • ZAGAN
    • Gosudar
    • Two Scorp
    • ЕНОТ
    • surprise
    • Isenya
    • OverDrive
    • Darker36ru
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8923
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.