Перейти к содержанию

Система охлаждения WK2 - проблемы/решения


Рекомендуемые сообщения

1 105
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
1 час назад, Юрко сказал:

@xmo97 Спасибо. Но у нас почему-то ссылки уводят в начало темы. Пролистал всю и только на стр 28-29 есть пару фоток.

То-то я не нашел этот разъём, оказывается, бачек нужно снимать.

по  ссылке просто нужно нажимать не на название темы, а на стрелку в верхнем правом углу, он открывает конкретно пост на 29 странице и картинку с этим разъемом.

Бачок снимать не нужно, рукой всё достается. Лучше сразу приготовить спрей для контактов, пробрызгать его и защелкнуть обратно.

Что поможет - не факт, но может чуть получше станет.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Юрко сказал:

 

Стоит климат поставить на 22, то масло будет выше 102-104. Тут еще и кондиционер влияние оказывает от 22 и ниже. Даже в мануале написано, что он прибавляет температуру масла.

климат летом на самом минимуме, за 100 до 105 уходит в верх только на перевалах и после 160 иминут так через 20 и это  при жаре.  это W40 а W30  греется на 5-7 градусов меньше.  думаю проблема в забитости сот, или сетки стоять антикомаринные ^_^ так же проблема может быть в пробке рас. бачка 

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
18 часов назад, xmo97 сказал:

по  ссылке просто нужно нажимать не на название темы, а на стрелку в верхнем правом углу, он открывает конкретно пост на 29 странице и картинку с этим разъемом.

Спасибо, не знал про это. Раньше было проще, но внедрили автоматику ("Хотели, как лучше, а получилось, как всегда!" В. Черномырдин).

В том направлении 2 разъема висят: один под другим. От вентилятора этот?

 

4df32d9fb1ed.jpg

 

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
18 часов назад, kisa9898 сказал:

это W40 а W30  греется на 5-7 градусов меньше. 

или сетки стоять антикомаринные ^_^ 

так же проблема может быть в пробке рас. бачка 

Да, тут и с маслом непонятки. Почему-то вдруг повысили до 40.

Я на сетки тоже смотрю, они поток воздуха на Овере ещё меньше могли сделать.

А какая проблема может быть из-за пробки? И как ее проверить?

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Overland disel
Город: Хабаровск
Опубликовано
20 минут назад, Юрко сказал:

В том направлении 2 разъема висят: один под другим. От вентилятора этот?

 

На этом фото его не видно. Он прямо на кожухе вентилятора закреплен, со стороны пассажира. Бачок с ОЖ снять не трудно - два болт открутить и сдвинуть его в сторону. Тога разъем сразу виден будет и его удобно пощелкать.

 

Это относится к дизелю с усиленным радиатором, у бензинок возможно иначе.

Изменено пользователем igor500
забыл дописать )
Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
3 минуты назад, igor500 сказал:

Он прямо на кожухе вентилятора закреплен, со стороны пассажира.

Спасибо. Там я его тоже искал. Посмотрю ещё в понедельник, буду на сервисе масло менять.

Ссылка на комментарий
38 минут назад, Юрко сказал:

Да, тут и с маслом непонятки. Почему-то вдруг повысили до 40.

Я на сетки тоже смотрю, они поток воздуха на Овере ещё меньше могли сделать.

А какая проблема может быть из-за пробки? И как ее проверить?

я про дополнительно установленные сетки.  а пробка  может не создает давление 

Ссылка на комментарий
18 минут назад, Юрко сказал:

Спасибо. Там я его тоже искал. Посмотрю ещё в понедельник, буду на сервисе масло менять.

подходишь к машине и опускаешь левую руку вдоль боковины радиатора и почти сразу  сверху на него натыкаешься...только вот как его отщелкнуть  не очень понятно....у меня не получилось...дергал-дергал и бросил от греха подальше чтоб  крепление пласмасовое не сломать

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Только что, kisa9898 сказал:

я про дополнительно установленные сетки.  а пробка  может не создает давление 

Так и я о них же. На Овере решетка с небольшими сотами, я лет 5 назад высказывал сомнения, что камень в эти соты не залетит. Но все-равно советовали сетку поставить. Конечно, хорошо от мусора, но обдув меньше.

Пробку сегодня я откручивал, сначала не крутилась, потом вшикнула и пошла. Словно вакуум ее прижал. Температура 45 была.

4 минуты назад, Vietnamez сказал:

и почти сразу  сверху на него натыкаешься...

Паша, этот разъём под пластиковым кожухом или нет?

Ссылка на комментарий
11 минут назад, Юрко сказал:

 

Паша, этот разъём под пластиковым кожухом или нет?

нет сбоку...счас пойду сфоткаю  )))

 

D91099C4-77F2-41BB-9642-AC162243D63D.jpeg

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
1 минуту назад, kisa9898 сказал:

В системе  при температуре должно быть избыточное давление

Значит, оно и было. Пробку никогда не откручивал, даже этикетка висит с кодом залитой ОЖ. Как часто ее менять нужно?

Ссылка на комментарий
12 минут назад, Юрко сказал:

Так и я о них же. На Овере решетка с небольшими сотами, я лет 5 назад высказывал сомнения, что камень в эти соты не залетит. Но все-равно советовали сетку поставить. Конечно, хорошо от мусора, но обдув меньше.

Пробку сегодня я откручивал, сначала не крутилась, потом вшикнула и пошла. Словно вакуум ее прижал. Температура 45 была.

Паша, этот разъём под пластиковым кожухом или нет?

так его не увидеть...надо снять бачок расширительный будет виднее и удобнее..примерно он там где я пальцем показываю )))

D91099C4-77F2-41BB-9642-AC162243D63D.thumb.jpeg.5ce53a5387c989406a9667b612e41f6b.jpeg

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Юрко сказал:

Значит, оно и было. Пробку никогда не откручивал, даже этикетка висит с кодом залитой ОЖ. Как часто ее менять нужно?

Может быть вечна 

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
26 минут назад, kisa9898 сказал:

Может быть вечна 

Сергей, я заметил, что немного густоватая она в бачке. Испарения же есть. Дисцилированную воду можно немного подлить или только родную ОЖ?

29 минут назад, Vietnamez сказал:

так его не увидеть...надо снять бачок расширительный будет виднее и удобнее..примерно он там где я пальцем показываю )))

Все-равно спасибо, и Ролексы твои увидели, и направление понял (под трубкой)! :alko1:

Кстати, у тебя под капотом очень чисто. Как вымываешь: руками и тряпкой ( как и я) или пеной и керхером? Вроде бы, керхером нельзя.

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Юрко сказал:

, и Ролексы твои увидеЛи...

Кстати, у тебя под капотом очень чисто. Как вымываешь: руками и тряпкой ( как и я) или пеной и керхером? Вроде бы, керхером нельзя.

Ну я для начала там не сорю 😁 да и особой чистоты там нет 😁... а так вообще тряпочка, щетка, пару баллончиков очистителя и шланг с воздухом ... ну и желание с терпением 😁    Да , и кстати , у меня не Ролекс , а настоящий купленный в Японии Citizen Promaster Titanium radio-control eco-drive ... часам этим уже больше    10 лет, а идут практически идеально, буквально секунда в секунду... такую модель уже к сожалению не выпускают 👍

479C4EE4-61A4-4035-A7FD-1EFBBBD89217.jpeg

 

80FF081F-C3BA-48E9-B5C5-B838737EBF0C.jpeg

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
1 час назад, Vietnamez сказал:

Да , и кстати , у меня не Ролекс , а настоящий купленный в Японии Citizen Promaster Titanium

Павел, научись понимать шутки. :up: У меня в тумбочке тоже Ситизен лежат много лет. Тоже в титановом корпусе и с титановым браслетом. Работали он солнца, панель под циферблатом. Но они изначально останавливались, не хватает света, т.к., в основном, носим одежду с длинными рукавами.

Сжатым воздухом обдувать все эти закоулки удобно, тряпкой не везде удается убрать пыль. Вчера и сегодня только возился. По проселкам можно не ездить, но пыли все-равно будет достаточно.

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
Mps
536
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Юрко можно Керхером если руки ровные и голова соображает что делать. Нежные места нужно прикрыть, после мойки всё тщательно продуть и высушить, потом запустить и хорошо прогреть, чтобы полностью перестало парить. Радиаторы не загибает, блоки не заливает. Без хорошей химии лучше даже не приступать.

 

mojka-pod-kapotom-grand-cheroki-04.thumb.jpg.4df09f80c5ea8ada6ff03ff8e8cfc418.jpg

 

mojka-pod-kapotom-grand-cheroki-05.thumb.jpg.a72c19c84d51bea478b7ce2d52caea84.jpg

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Тут опасность в окислении клемм. Еще я читал, мешками генератор закрывают.

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
В 02.07.2020 в 20:09, kisa9898 сказал:

или сетки стоят антикомариные ^_^

Я больше в этом причину вижу и в недостаточно эффективной системе маслоохлаждения.

Если скорость даже 150 при 20 градусах, то масло 97 при климате 22.

Если в городе ДОЛГО едешь со скоростью 45-60, то в конце может и 102-104 быть при тех же 20 градусах воздуха или ниже. Обдува нет хорошего на маслоохладителе. Вода никогда высоко не поднимается, всегда чуть выше середины.

Ну и 100-105 градусов - это норма, просто она магически действует: все долно закипеть, расшириться, разрушиться! Диапазон в 10 градусов в устройстве, где сгорает топливо, ничего сильно не расширит и не испортит.

Ссылка на комментарий
1 105
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
19 часов назад, Юрко сказал:

Спасибо, не знал про это. Раньше было проще, но внедрили автоматику ("Хотели, как лучше, а получилось, как всегда!" В. Черномырдин).

В том направлении 2 разъема висят: один под другим. От вентилятора этот?

 

4df32d9fb1ed.jpg

 

Не, разъем вентилятора расположен вертикально и снимается сдвигом вниз.

Он поэтому и съезжает, теряя контакт от вибрации.

Расположен прямо на пластиковой рамке вентилятора.

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
5 часов назад, xmo97 сказал:

Не, разъем вентилятора расположен вертикально и снимается сдвигом вниз.

Он поэтому и съезжает, теряя контакт от вибрации.

Расположен прямо на пластиковой рамке вентилятора.

Это я так снимал, слева от двигателя. Неудобно из-за скопления труб, трубок и жгутов.

Я прощупывал этот кожух вентиллятора и не нашел ничего. Что ж, сниму бачек, подвину и посмотрю.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Wk2
2013
3.6
Город: Братск
Опубликовано

Всем привет, подскажите из этих фирм кроме крайслера по радиаторам что-то можно брать? Форум порыл, но либо плохо рыл, либо не обсуждали толком, кто-то советовал сакуру, кто-то нисенс. Или ни у кого радиаторы не текут? Ещё вроде читал что крышку меняют на 18бар, чтоб давление меньше было, стоит нет?

 

Screenshot_20200826_104013.jpg

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2. 2012г.в. limited
Город: Губкинский
Опубликовано

Почитав на досуге данную тему от начала и до конца. Почитал снова сервисную книжку, раздел по системе охлаждения. И так и не вкурил ,а  в чем собственно разница то. Что рест, что дорест теже двиглы, а жижы разные ( ОАТ, НОАТ).Ну предположим, (у меня дорест 2012г.в.  3.6) решил я промыть систему охлаждения до этого был НОАТ, я чё не могу поменять жижу на ОАТ?  ОАТ я так понял на пропиленгликоле (поправьте, если не прав) дык если движки одинаковые, то почему в сервисной хрустлер пишет, не в коем случае не заливать жижу на пропиленгликоле??? Хз, может я чет не догоняю... 

 

По этому артиклу 05066386AA (концентрат оранжевый НОАТ) ни у кого в наличии нет. Есть вот такой 68048 953AB (красный) канистра один в один. Гребаный хрустлер весь мозг вынес с этой жижой. Уважаемые коллеги подскажите пожалуйста эта жижа красная таже самая, что и оранжевая по составу?

 

Разобрался, красный это замена оранжевому.

Screenshot_20200827-104850_Chrome.jpg

Ссылка на комментарий
1 105
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@politisht поменять можете, но будьте готовы, что неизбежные остатки НОАТ в системе смешаются с ОАТ, и вылезет немного хлопьев.

Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

подскажите по антифризу - 14 год вроде как надо сменить ... мопар найти у нас проблема  да и есть ли смысл ... как я понял полная замена с промывкой на дизель нужно 12 литров   антифриза G12+  или G 12++    из легко доступного  мне в ульяновске нашел бельгийский ВОЛЬФ   либо канистры концентрат но они староваты либо в разлив из 200 литровой бочки готовый - вроде контора норм не должны бодяжить да и при цене 200 р литр большого смысла нет - есть псевдоамерика нижегородская АГА   и Синтек подмосковный   

 

АГА  отмел сразу - и отзывы так себе и сам подход маскироваться под крутой типа иностранный бренд мне не очень синтек вроде хвалят честное подмосковье основа все одно БАСФ   ... ну по вольфу практически нет инфы   

 

что взять .... или не рисковать - во всех инструментах можно заказать LIQUI MOLY Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus G12 8841   или LIQUI MOLY Kuhlerfrostschutz KFS 12++

это концентрат  вроде бренд именитый но где гарантия ...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 205 гостей (Посмотреть всех)

    • severOK
    • AMK
    • Дёма0903
    • Прохор
    • Pentu_gp
    • MAX GREECE
    • Olev68
    • DMITRY_POPOV
    • Darker36ru
    • ESS
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8866
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.