Перейти к содержанию

Система охлаждения WK2 - проблемы/решения


Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

блин, пытаюсь вспомнить патрубок...

Ссылка на комментарий
5 484
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Лучше прочитай процедуру. Там не так легко заменить антифриз.

Ссылка на комментарий
112
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

блин, пытаюсь вспомнить патрубок...

 

:) Где клапан.

Лучше прочитай процедуру. Там не так легко заменить антифриз.

 

Да уже поняли.

 

Пошли другим путем, так как лучше идей не было. Мастер снял с печки шланг и вот так оно стало заходить. Потом мордой на горку. Сначала температура антифриза дошла до 107, из печки шел холодный воздух. Потом упало до 88 и пошел теплый. затем горячий. Температура стала держаться на 95, как обычно. Вроде прокачалось?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Лучше прочитай процедуру. Там не так легко заменить антифриз.

там же шайтан баллон используют... под давлением... насколько я помню

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) Overland CRD
Город: Курск
Опубликовано

Всем здравствуйте!Сочится анитифриз из под верхнего самозажимающегося хомута на патрубке ,идущем к расширительному баку.Попробывать сменить хомут?Сочиться сильнее,когда газа даю.

Ссылка на комментарий
112
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

вакуумом закачивать надо.

 

Где б его еще взять. А так, как мы сделали насколько криминально?

Ссылка на комментарий
5 484
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Если печка не дует холодом при максимуме тепла, то всё ОК

Ссылка на комментарий
112
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Печка жарит так, что аж шкворчит.

 

Зато вот думаю, куда теперь антифриз стал деваться. За неделю с максимума (как залили на замене) до почти минимума. Проверял каждый день - каждый день уровень все ниже и ниже становился.  Тщательный осмотр потенциальных мест течи ничего не дал - везде сухо и чисто. Масло тоже чистое. Пока подлил опять антифриза на максимум. Хрень какая-то. Я до этого за 5 лет ни разу антифриз не подливал, все время выше минимума было.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
112
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Итог: так и оказалось, выходили пробки. Удивило, что так долго. Теперь система наелась антифриза. Уровень стоит на одном месте на холодную, на горячую повышается.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5 484
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Нормуль. Только надо рефрактометром глянуть концентрацию.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: WK2 3,0 CRD 2014
Город: СПб
Опубликовано
11 часов назад, Лунный пчел сказал:

Нормуль. Только надо рефрактометром глянуть концентрацию.

Глянули. Оказалось -23 градуса. Маловато будет, придется еще доливать концентрат. Родной показывал -52.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
11
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE OVERLAND WK2 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
В ‎07‎.‎04‎.‎2016 в 12:22, xmo97 сказал:

Коллеги, как понять все ли в порядке с крышкой расширительного бачка?

Есть ощущение, что она немного не справляется.

Иногда температура ОЖ растет до 103 С и стоит там довольно долго, несмотря на работающий вентилятор радиатора. 

Потом падает до 96 С и снова вырастает через некоторое время.

Я открываю капот, аккуратно откручиваю на горячую крышку со свистом, при этом уровень ОЖ вырастает с положенной середины бачка сантиметров на 5!

И после этого все становится хорошо - температура стабильна в районе 93С при той же манере езды.

После остывания уровень ОЖ падает обратно между MIN и MAX. Т.е. ОЖ никуда не уходит и не прибавляется. Цвет нормальный, запах тоже, пузырей и пены нет.

Такое ощущение, что работа пробки зависит от удачности ее закрутки. Закручиваю всегда до упора.

Внешне с крышкой, резинками на ней и седлах бачка все чисто и ровно. Пружинка работает.

Крышка обычная металлическая, 05278767АА, на 21psi (1,4атм), мексиканского изготовления:

457770.jpg

Начал подтравливать верхний подходящий к расширительному бачку шланг, замена хомута результатов не дала, поменял крышку.

Крышка импортная, мексиканская: 52028974AA, на 18psi (1,1атм),

52028974AA.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
7
Автомобиль: Grand Cherokee WKII 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Ничто не предвещало... остановился на светофоре. Из арки левого колеса произошёл выброс облака пара. Температура 105, после включения вентилятора опустилась до 100. До дома оставалось ~1,5км. Доехал, заглушил. В расширительном пусто. В темноте с фонариком ничего не увидел. С утра купил антифриза, залетело порядка 6л. Ни капли не протекло. Завёл. Течи нет. Поездил. При прогреве до 80гр. из под капота стало парить. По прежнему течи не видно, но и не понятно откуда парит, видно только, что где то за охладителем.

image1.jpeg.fdadd26d4a5e2cc6d0b52c0224402f40.jpeg

Опущу подробности общения с сервисом где было предложено снять головки с мотора, перейду к сути. Съездил к дилеру, который расположен от меня в 6км. Доехал своим ходом. Парило, но расширительный не опустел. Запросил продиагностировать систему охлаждения. Выдали, проблема в радиаторе. На вопрос опрессовали? сказали нет. Попросил опрессовать и сказал, что у меня подозрение на патрубок за охладителем. Сделали, подтвердилось. В наличии естественно нет. Да и не надо. Цена 8000 в течении 2-3 дней. За замену 6000, ну и плюс антифриз. Провели три рекола, заплатил 2500 за диагностику, по сути обращения вопрос не был решён. Решил победить самостоятельно. Перегнал машину в теплое помещение, приступил к процессу. Начало было не правильным, пытался добраться к месту сверху. Оказалось абсолютно не реально. Просунуть руку к месту оказалось не возможно, не говоря о том, что ещё надо было действовать инструментом. Сняв защиту под мотором и коробкой (стоит не металл, а штатная пылька), всё стало видно и доступно. Ещё раз опрессовал компрессором, чтобы убедиться что именно в этом патрубке проблема, (в сервисе сам не видел). Чтоб снять хомут со стороны охладителя пришлось выкрутить датчик давления масла. После, относительно легко, патрубок был извлечён.

image2.thumb.jpeg.a1477e0b0bf3337f01cb0f798ddd1f35.jpeg

А вот и дырка. Не сквозная. Но видно при повышении давления дыра раскрывается. Шланг кстати раздуло, вопреки ожиданиям он совсем не дубовый, а очень мягкий.

image3.thumb.jpeg.52cd3665e0d9b33feabaebf1a3668e05.jpeg

В наличии оказался вот такой шланг, по внутреннему диаметру подошёл идеально.

5a34eb51c1dfb_image1(2).jpeg.ac1e19ccf708870bcb08840a8216c306.jpeg

Так как замена по внешнему диаметру несколько больше и жестче, родные хомуты заменил на мощные.

image4.jpeg.a25fd797a60a16ab4ebc4b518458972e.jpeg

 Оригинальный патрубок с изгибами, но замена встала очень не плохо.

image5.jpeg.8fb3e057697bb9fc5933ef5cdc40b7af.jpeg

Всё снятое собрано в обратном порядке, опрессовал на всякий случай, давление держит. Залил антифриз. Выгнал воздух.

Второй день, полёт нормальный.

Огромное спасибо Андрею UP6, за информационную поддержку.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Да, мощно мы его дистанционно отдиагностировали... -:)))

 

про сервисы, в данной ситауации, увы, только негатив... причем Сергей указал место проверки... практически пальцем... уровень ниже плинтуса... 

 

головки

термостат

радиатор охлаждения

уверенные диагнозы, а результат на фото...

 

 

Ссылка на комментарий
1 038
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Шланг не зря буквой  S сделан. 

Попроси кого нибудь поставить на ручник,  перевести в драйв или реверс и не отпуская тормоз газануть слегка.  Увидишь насколько там все подвижно. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

шланг идет от петли трубок от помпы, она тоже закреплена на моторе, так что вибрации, конечно, есть, но до приезда штатного наверняка хватит

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Нет, по реколлу на охладитель егр, а этот на маслокулер

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

Залил PEAK Global life time . Посмотрел в ветке про wk/wh.  Цвет желтый- янтарный. По сути ОАТ. Надеюсь для wk2 это не зло. Долго искал именно этот антифриз и тут появилась большая партия на емекс. Использовал концентрат. Сначала вытеснили дистилированной водой старый антифриз НОАТ, затем прогнали хайгиром семиминуткой, затем опять вода а потом концентрат. В сервисе механик сливал только через краник радиатора (на все мои предостережения что краник может наипнутся суть ответа звучала примерно "не сцы мы же побрызгаем какой то там хренью" . На замену ушёл почти весь день. Приходилось прогревать чтобы приоткрывался термостат. Концентрация в итоге получилась примерно 40/60. Вот думаю может заказать ещё галон концентрата выкачивать по чуть чуть из бачка шрицом раствор и заливать концентрат таким образом догнав концентрацию до 50/50 и более.

Изменено пользователем Илья К
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

Вот хожу и мучаюсь теперь. Сливали только через краник радиатора. Сливалось каждый раз литра по 4. Соответственно 4 литра сливалось, добавлялось 4 литра воды прогонялось, опять сливалось и так далее. Дистилированной воды было 25 литров. Литров 10 дистилированной воды ушло на то чтобы пошла чистая вода вместо старого НОАТ. Потом была залита хайгировская семиминутная промывка. Ее уже вытеснили оставшимися 15 литрами дист. воды и 7 литрами концентрата ОАТ. По моим прикидкам получается что процентов 30 промывки или немного меньше точно в системе болтается и не слилась. Интересно- будет от нее зло? Не разъест ничего?

Изменено пользователем Илья К
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

На форуме в ойлклубе написал о беспокоящем вопросе- не разъест ли остаток промывки чего нибудь в системе охлаждения.

 

По моим расчетам вот так получилось: В системе 13,5 литров. Каждый раз сливалось по 4 литра. После заливки промывки, воды и концентрата ушло 25 литров. Получается сливали- доливали (разбавляли) не менее 5 раз. 4 литра из 13,5 принимаем за 30%. Тогда концентрация раствора с промывкой падала в литрах: 13,5*0,7=9.4, 9,4*0,7=6.6, 6,6*0,7=4.6, 4,6*0,7=3.24, 3,27*0,7=2.3

 

Один из сектантов ответил что пипец антифризу, надо все сливать полоскать и лить новый антифриз так как все свои защитные свойства он потерял из- за того что полностью не слили промывку. Сижу, чешу репу, в полном акуе....

Изменено пользователем Илья К
Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Ошибка номер раз - использование промывки

Ошибка номер два - забивка дурью головы и чтение ойлклаба

Не страдай муйнёй езди и радуйся. Ничего не сделается ему.

Ссылка на комментарий
5 484
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
В Thursday, January 25, 2018 в 16:17, deferre сказал:

Ошибка номер раз - использование промывки

Ошибка номер два - забивка дурью головы и чтение ойлклаба

Не страдай муйнёй езди и радуйся. Ничего не сделается ему.

Соглашусь.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.