Перейти к содержанию

Система охлаждения WK2 - проблемы/решения


Рекомендуемые сообщения

20
Автомобиль: grand cherokee wk2 3.0 disel overland 2014
Город: коломна
Опубликовано

всем привет.на дизеле рестайле не могу понять рабочую температуру.по зиме вроде всегда по средине стояла а сейчас почти на деление выше.температура масла доходит до 105 антифриз новый уровень как положено.у кого как?

IMG_20180428_183512.jpg

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3,0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

nilipuch  у меня в тяжких пробках летом иногда и до 106 доходит. В режиме свободного катания 93-98

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3,0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

при 93-98 чуть ниже на деление, а как растет к 100 то стрелка подымается как и у вас на фото

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
3 часа назад, OlegLOK сказал:

nilipuch  у меня в тяжких пробках летом иногда и до 106 доходит. В режиме свободного катания 93-98

У меня летом так же! Больше 106 не наблюдал. Еще обратил внимание, что на температуру ОЖ влияет режим кондея... в «Авто» температура не так растет в сравнении, когда А/С в ручном режиме и включен постоянно.

 

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
19 часов назад, GreenField сказал:

У меня летом так же! Больше 106 не наблюдал. Еще обратил внимание, что на температуру ОЖ влияет режим кондея... в «Авто» температура не так растет в сравнении, когда А/С в ручном режиме и включен постоянно.

Конечно, он же радиатор греет, как любая тепловая машина.

Именно поэтому в аварийном режиме, когда есть опасность перегрева, включается вентилятор и принудительно отключается кондей.

 

А вобще у меня и 110С было, когда в пробках едешь рывками по жаре.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Заменил на установке, литров 14 примерно ушло. Самое сложное - поддерживать педалью газа постоянные обороты двигателя, чтобы температура ОЖ не падала ниже температуры открытия термостата. Антифриз Синтек Джи 12 два плюса, менял на Мобил центре у себя в Нижнем, стоимость процедуры - 1000 рублей.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee 2012 OVERLAND CRD 3.0
Опубликовано

Подтекает помпа, когда машина остывает, менять на оригинал, что-то очень больно по цене, интернет предлагает graf PA1205. Вытекает по 100мл, доливал 2 литра вот такого:30593691_1694750533950827_13901113484063 

Хлопьев не обнаружено.

Дизель 2012 года. Пробег 122 тыс. На сколько я помню, антифриз ни разу не менялся, по цвету он красный.

На сколько критично будет проехать 1 т.км., и не накроется ли помпа окончательно? И может кто-нибудь проконсультировать по поводу не оригинала помпы. Живу в жопе, до ОД далеко, после окончания гарантии ни разу там не появлялся.

Изменено пользователем Armani
Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Интересно, по весне существенно повысился уровень антифриза на горячую (на пару см в бачке выше максимума).

Зимой доливал до максимума - было на минимуме.

Откуда вдруг - вроде масло не уходит....

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

xmo97 может воды в составе много, плотность не мерил?

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
1 минуту назад, Артемий сказал:

xmo97 может воды в составе много, плотность не мерил?

а откуда она могла туда попасть?

плотность то я могу померять (точнее температуру замерзания рефрактометром), только мне сравнить все равно не с чем.

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Да замерять то можно, да только я почти уверен, что все нормально и с температурой замерзания, и с плотностью.

Цвет нормальный, разводов нет, система закрытая - чо там может придти извне, кроме масла?

Масла уровень стабильный, да и обычно наоборот бывает, антифриз в масло.

Прибавка в два см - это не тот объем, чтобы существенно менялась плотность всего объема.

Я вот думаю либо засор где (последствия старой темы с хлопьями), либо пробка воздушная в закоулке радиатора образовалась.

Циркуляция и охлаждение вроде стала похуже - разница между t ож и t масла до 15С доходит (89-104 например).

 

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

xmo97 Ну таки ты померий, если в районе -35 -45 беспокоится не о чем, беспокоит лишнее - убери хоть тем же шприцом на холодную. Я на зажигалке сравнить не с чем, но на современных ДВС такие температурные режимы в городском цикле это уже похоже норма, ежели говоришь лучше было значит радиатор мыть надо.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
В 22.05.2018 в 15:42, xmo97 сказал:

Циркуляция и охлаждение вроде стала похуже - разница между t ож и t масла до 15С доходит (89-104 например).

 

Я сколько раз у себя смотрел разницу между температурой масла и ож... всегда эта разница была 1градус, реже эти температуры совпадали.

15С это слишком много! Масло и ож в блоке не должны иметь такой разброс.

Может все таки какой-то из датчиков ерунду показывает...

 

Если бы хлопья остались в системе, то какая-то их часть все равно бы прилетела в расширительный бачок.

Бачок чистый?

Я у себя после промывки и полной смены антифриза хлопьев больше не наблюдал, бачок пока чистый за пробег 15ткм. Поглядываю на него...)

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
14 часов назад, GreenField сказал:

Я сколько раз у себя смотрел разницу между температурой масла и ож... всегда эта разница была 1градус, реже эти температуры совпадали.

15С это слишком много! Масло и ож в блоке не должны иметь такой разброс.

Может все таки какой-то из датчиков ерунду показывает...

 

Если бы хлопья остались в системе, то какая-то их часть все равно бы прилетела в расширительный бачок.

Бачок чистый?

Я у себя после промывки и полной смены антифриза хлопьев больше не наблюдал, бачок пока чистый за пробег 15ткм. Поглядываю на него...)

бачок спустя пару лет чистый, промыли тогда систему основательно, с промывками и прогонками 25литров дистиллированной воды.

насчет разницы - 1С это в городе при спокойной езде, когда теплообмен между жидкостями успевает происходить и ОЖ успевает отобрать нагрев масла.

На трассе, когда двигатель хорошо разогревается за небольшое время (минут 5-10 ехать на полном моменте 170-190кмч), ОЖ не успевает забрать тепло у масла и тогда появляется эта разница. Ну или при рваной езде в пробках в жару - когда периодически вдруг газуешь, а встречного потока воздуха нет. Карлсон даже на максимуме воя не имеет такой эффективности, как ветер в харю 200кмч.

После возобновления спокойной езды температуры сходятся обратно довольно быстро (прямо на глазах).

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
2 часа назад, xmo97 сказал:

бачок спустя пару лет чистый, промыли тогда систему основательно, с промывками и прогонками 25литров дистиллированной воды.

насчет разницы - 1С это в городе при спокойной езде, когда теплообмен между жидкостями успевает происходить и ОЖ успевает отобрать нагрев масла.

На трассе, когда двигатель хорошо разогревается за небольшое время (минут 5-10 ехать на полном моменте 170-190кмч), ОЖ не успевает забрать тепло у масла и тогда появляется эта разница. Ну или при рваной езде в пробках в жару - когда периодически вдруг газуешь, а встречного потока воздуха нет. Карлсон даже на максимуме воя не имеет такой эффективности, как ветер в харю 200кмч.

После возобновления спокойной езды температуры сходятся обратно довольно быстро (прямо на глазах).

Я писал про цифры в спокойном режиме мотора.

Просто в сообщении было не понятно в какой момент «циркуляция и охлаждение вроде стали хуже».

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
3 минуты назад, GreenField сказал:

Я писал про цифры в спокойном режиме мотора.

Просто в сообщении было не понятно в какой момент «циркуляция и охлаждение вроде стали хуже».

раньше просто в таком же режиме разгона была разница максимум в 10С.

думал может радиатор заговнился - нет, вроде чистый. Да и чищу я его после зимы обычно.

в спокойном цифры и должны быть близко

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: grand cherokee wk2 3.0 disel overland 2014
Город: коломна
Опубликовано

а где на рестайле можно посмотреть температуру ож?

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
3 часа назад, xmo97 сказал:

раньше просто в таком же режиме разгона была разница максимум в 10С.

думал может радиатор заговнился - нет, вроде чистый. Да и чищу я его после зимы обычно.

в спокойном цифры и должны быть близко

Саша, а как давно ты стал замечать изменения по температурам?

Пару недель назад, может месяц?

С чиповкой это явление никак не связывал?

2 часа назад, nilipuch сказал:

а где на рестайле можно посмотреть температуру ож?

В меню такой опции нет.

Можно сканером посмотреть. Можно через примитивный адаптер и прогу в смартфоне. 

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
32 минуты назад, GreenField сказал:

Саша, а как давно ты стал замечать изменения по температурам?

Пару недель назад, может месяц?

С чиповкой это явление никак не связывал?

Да у меня и раньше на чиповке 10С было.

Думаю все же эффективность охлаждения немного упала.

3 часа назад, nilipuch сказал:

а где на рестайле можно посмотреть температуру ож?

Температуру ОЖ можно посмотреть через обычный ОБД2-сканер (ELM327 итп). Только если айфон, то лучше брать на Bluetooth 4.0 BLE.  Ценник обычно около 1тр +/-.

Я через СРТ-меню смотрю.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
3 часа назад, xmo97 сказал:

Да у меня и раньше на чиповке 10С было.

Думаю все же эффективность охлаждения немного упала.

Я у себя тем летом сделал одну доработку под капотом... я вырезал часть подкапотного резинового уплотнителя, который ближе к лобовому. Длина вырезанного участка уплотнителя 70см. Я его на лето снимаю, а по осени возвращаю обратно. Снятие и установка занимают по 30 секунд с открыванием и закрыванием капота!

При снятом куске уплотнителя появляется небольшая щель для отвода горячего воздуха в сторону лобового стекла. 

Эффективность доработки может и сомнительная, но лучше, чем ничего.

Если прикинуть по площади сечения: то эта щель в 10мм х 700мм тоже самое что иметь отвод тепла через сечение диаметром в 94мм... почти 10см!

Но то лето показало, что мотору по температуре чуть легче. У нас на юге летом реально тепло!) 

На форум ничего не стал писать на этот счет... пока смотрел стоит оно того, чтобы пилить уплотнитель. Кстати, он пилится очень тяжело! В нем влиты две металических жесткости, я пилил болгаркой.

Из минусов: мотор стало слышно чуть сильнее. 

Фото прилагаю. 

Конструктивная критика моего «ноу-хау» принимается!) Кажется, таких идей на форуме еще не было!) Но могу и ошибаться...

 

8448D0BA-D95B-4170-A55E-E069A4365536.jpeg

EAA4E86F-709B-4EE5-9970-7955B83F23F4.jpeg

Изменено пользователем GreenField
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
8 часов назад, xmo97 сказал:

думал может радиатор заговнился - нет, вроде чистый. Да и чищу я его после зимы обычно

Чистишь из подкапотного что ли? я пытаюсь ежегодно по принципу лучше чем ничего, но объектично говоря эффективность этого сомнртельна. он же вторым стоит, сверху закрыт, нормально без снятия не прочистить.

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
13 часов назад, Артемий сказал:

Чистишь из подкапотного что ли? я пытаюсь ежегодно по принципу лучше чем ничего, но объектично говоря эффективность этого сомнртельна. он же вторым стоит, сверху закрыт, нормально без снятия не прочистить.

Ну без демонтажа ессно.

Я брызгаю обильно средством для очистки радиаторов, оно по идее проникает, скапывается куча грязи, потом мою сильным потоком (керхером).

Если он вторым стоит, то может в этом и дело - до него добраться сложно, заговнился и плохо остужает.

Кстати, вот сфоткал сегодня утром на трассе: справа на СРТ-баре сверху масло (100С) снизу ОЖ (85С). Это я чуть пофорсил до этого.

Вчера проверил рефрактометром температуру замерзания ОЖ: ровно минус 30С.

По-моему должно быть меньше, но может концентрат немного криво разбавили при заливке.

(Концентрат официальный, ОАТ, две бутыли как положено)

IMG_2246.thumb.JPG.0e9e7902844a392c93194b4704257ddf.JPG

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
10
Автомобиль: WK2 3.6
Город: Омск
Опубликовано

Добрый день! 

Поделитесь инструкцией по замене антифриза на 3.6!

Так и не нашел, как слить антифриз полностью, а не только с радиатора.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
46
Автомобиль: Начал с.Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series. Вернулся к Джипу) WK2 Рест. Овер.3 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день. Наблюдал,наблюдал и все же назрел вопрос. WK2 дизель рестайл. Вопрос насчет вентилятора охлаждения. У меня он включается только при включенном кондиционере. Если стоять в пробке и не пользоваться кондером,такое чувство что он не работает,температура масла растет,101,102,104 и выше. Но он не включается?‍♂️ Только врубишь кондер,крутит как дикий. За минуту охлаждает до 90-95.  Это как так? Что за система работы такая? Может в курсе кто нибудь,ну уж очень не хочется закипеть. Даже с кондером он работает довольно странно. Если на улице к примеру +20 Он и с кондером не спешит включаться,поднимает темп масла до 108,больше я не видел летом. А когда +25 +30 в пробках включается всегда. Когда стабильно едешь,отключается.  Так же зимой была ситуация,поднимался на розу хутор в Сочи. На улице +1 там затяжной подъем,масло поднялось до 111. Печка включена,вентилятор судя по всему нет. Подъем закончился и я припарковался,мне кажется еще бы километров 5 и вскипел бы. Складывается впечатление,что он работает от окружающей температуры,а не от двигателя. Может что то в настройках?

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
В 04.05.2018 в 11:49, xmo97 сказал:

Конечно, он же радиатор греет, как любая тепловая машина.

Именно поэтому в аварийном режиме, когда есть опасность перегрева, включается вентилятор и принудительно отключается кондей.

 

А вобще у меня и 110С было, когда в пробках едешь рывками по жаре.

В сильную жару, когда кондей реально пашет, это справедливо, в противном случае, у меня наоборот под кондеем температура ровнее была, так как вентилятор радиатора постоянно работает на малых оборотах при активации авто с кондеем

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: Волгоград
Опубликовано

заменил термостат еще год , проблема с низкой температурой решилась (75 градусов ). термостат открывался и закрывался- компрессию потерял по кольцу. пропускал. теперь 92-99  градусов.102 максимум и падает до 91-92. год назад эта замена прошла, после этого все норм. одновременно поменял жидкость  охлаждающую. Кстати было с пропускающим термостатом очень удобно)) быстро три раза пролили систему. а потом новый поставили. А с исправным было бы подольше - оставил старый для замены охлаждающей жидкости в дальнейшем. Перед заменой ставишь неисправный и быстро все промывается с обменом на новую жидкость. Потом на рабочий меняешь ;)

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

Да простят меня соклубники, но ответа на свой вопрос я не нашел. Решил заменить антифриз по причине его возраста (6 лет), делали не у официалов, как слить его полностью так и не поняли, с радиатора вытекло около 3,5-4 литров. Хрен бы с ним, но я перед этим туда залил 300 мл промывки Liqui Moly и теперь немного напрягаюсь по этому поводу.

Прошу помощи в поисках метода и, желательно, сервиса где мне смогли бы поменять все 13 литров антифриза. Спасибо заранее.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 86 гостей (Посмотреть всех)

    • Прохор
    • Danil38
    • tracker99
    • WEST URAL
    • dibanoff
    • Igor_sakh
    • сив.
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.