Перейти к содержанию

Система охлаждения WK2 - проблемы/решения


Рекомендуемые сообщения

20
Автомобиль: grand cherokee wk2 3.0 disel overland 2014
Город: коломна
Опубликовано

всем привет.на дизеле рестайле не могу понять рабочую температуру.по зиме вроде всегда по средине стояла а сейчас почти на деление выше.температура масла доходит до 105 антифриз новый уровень как положено.у кого как?

IMG_20180428_183512.jpg

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3,0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

nilipuch  у меня в тяжких пробках летом иногда и до 106 доходит. В режиме свободного катания 93-98

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3,0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

при 93-98 чуть ниже на деление, а как растет к 100 то стрелка подымается как и у вас на фото

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
3 часа назад, OlegLOK сказал:

nilipuch  у меня в тяжких пробках летом иногда и до 106 доходит. В режиме свободного катания 93-98

У меня летом так же! Больше 106 не наблюдал. Еще обратил внимание, что на температуру ОЖ влияет режим кондея... в «Авто» температура не так растет в сравнении, когда А/С в ручном режиме и включен постоянно.

 

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
19 часов назад, GreenField сказал:

У меня летом так же! Больше 106 не наблюдал. Еще обратил внимание, что на температуру ОЖ влияет режим кондея... в «Авто» температура не так растет в сравнении, когда А/С в ручном режиме и включен постоянно.

Конечно, он же радиатор греет, как любая тепловая машина.

Именно поэтому в аварийном режиме, когда есть опасность перегрева, включается вентилятор и принудительно отключается кондей.

 

А вобще у меня и 110С было, когда в пробках едешь рывками по жаре.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Заменил на установке, литров 14 примерно ушло. Самое сложное - поддерживать педалью газа постоянные обороты двигателя, чтобы температура ОЖ не падала ниже температуры открытия термостата. Антифриз Синтек Джи 12 два плюса, менял на Мобил центре у себя в Нижнем, стоимость процедуры - 1000 рублей.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee 2012 OVERLAND CRD 3.0
Опубликовано

Подтекает помпа, когда машина остывает, менять на оригинал, что-то очень больно по цене, интернет предлагает graf PA1205. Вытекает по 100мл, доливал 2 литра вот такого:30593691_1694750533950827_13901113484063 

Хлопьев не обнаружено.

Дизель 2012 года. Пробег 122 тыс. На сколько я помню, антифриз ни разу не менялся, по цвету он красный.

На сколько критично будет проехать 1 т.км., и не накроется ли помпа окончательно? И может кто-нибудь проконсультировать по поводу не оригинала помпы. Живу в жопе, до ОД далеко, после окончания гарантии ни разу там не появлялся.

Изменено пользователем Armani
Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Интересно, по весне существенно повысился уровень антифриза на горячую (на пару см в бачке выше максимума).

Зимой доливал до максимума - было на минимуме.

Откуда вдруг - вроде масло не уходит....

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

xmo97 может воды в составе много, плотность не мерил?

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
1 минуту назад, Артемий сказал:

xmo97 может воды в составе много, плотность не мерил?

а откуда она могла туда попасть?

плотность то я могу померять (точнее температуру замерзания рефрактометром), только мне сравнить все равно не с чем.

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Да замерять то можно, да только я почти уверен, что все нормально и с температурой замерзания, и с плотностью.

Цвет нормальный, разводов нет, система закрытая - чо там может придти извне, кроме масла?

Масла уровень стабильный, да и обычно наоборот бывает, антифриз в масло.

Прибавка в два см - это не тот объем, чтобы существенно менялась плотность всего объема.

Я вот думаю либо засор где (последствия старой темы с хлопьями), либо пробка воздушная в закоулке радиатора образовалась.

Циркуляция и охлаждение вроде стала похуже - разница между t ож и t масла до 15С доходит (89-104 например).

 

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

xmo97 Ну таки ты померий, если в районе -35 -45 беспокоится не о чем, беспокоит лишнее - убери хоть тем же шприцом на холодную. Я на зажигалке сравнить не с чем, но на современных ДВС такие температурные режимы в городском цикле это уже похоже норма, ежели говоришь лучше было значит радиатор мыть надо.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
В 22.05.2018 в 15:42, xmo97 сказал:

Циркуляция и охлаждение вроде стала похуже - разница между t ож и t масла до 15С доходит (89-104 например).

 

Я сколько раз у себя смотрел разницу между температурой масла и ож... всегда эта разница была 1градус, реже эти температуры совпадали.

15С это слишком много! Масло и ож в блоке не должны иметь такой разброс.

Может все таки какой-то из датчиков ерунду показывает...

 

Если бы хлопья остались в системе, то какая-то их часть все равно бы прилетела в расширительный бачок.

Бачок чистый?

Я у себя после промывки и полной смены антифриза хлопьев больше не наблюдал, бачок пока чистый за пробег 15ткм. Поглядываю на него...)

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
14 часов назад, GreenField сказал:

Я сколько раз у себя смотрел разницу между температурой масла и ож... всегда эта разница была 1градус, реже эти температуры совпадали.

15С это слишком много! Масло и ож в блоке не должны иметь такой разброс.

Может все таки какой-то из датчиков ерунду показывает...

 

Если бы хлопья остались в системе, то какая-то их часть все равно бы прилетела в расширительный бачок.

Бачок чистый?

Я у себя после промывки и полной смены антифриза хлопьев больше не наблюдал, бачок пока чистый за пробег 15ткм. Поглядываю на него...)

бачок спустя пару лет чистый, промыли тогда систему основательно, с промывками и прогонками 25литров дистиллированной воды.

насчет разницы - 1С это в городе при спокойной езде, когда теплообмен между жидкостями успевает происходить и ОЖ успевает отобрать нагрев масла.

На трассе, когда двигатель хорошо разогревается за небольшое время (минут 5-10 ехать на полном моменте 170-190кмч), ОЖ не успевает забрать тепло у масла и тогда появляется эта разница. Ну или при рваной езде в пробках в жару - когда периодически вдруг газуешь, а встречного потока воздуха нет. Карлсон даже на максимуме воя не имеет такой эффективности, как ветер в харю 200кмч.

После возобновления спокойной езды температуры сходятся обратно довольно быстро (прямо на глазах).

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
2 часа назад, xmo97 сказал:

бачок спустя пару лет чистый, промыли тогда систему основательно, с промывками и прогонками 25литров дистиллированной воды.

насчет разницы - 1С это в городе при спокойной езде, когда теплообмен между жидкостями успевает происходить и ОЖ успевает отобрать нагрев масла.

На трассе, когда двигатель хорошо разогревается за небольшое время (минут 5-10 ехать на полном моменте 170-190кмч), ОЖ не успевает забрать тепло у масла и тогда появляется эта разница. Ну или при рваной езде в пробках в жару - когда периодически вдруг газуешь, а встречного потока воздуха нет. Карлсон даже на максимуме воя не имеет такой эффективности, как ветер в харю 200кмч.

После возобновления спокойной езды температуры сходятся обратно довольно быстро (прямо на глазах).

Я писал про цифры в спокойном режиме мотора.

Просто в сообщении было не понятно в какой момент «циркуляция и охлаждение вроде стали хуже».

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
3 минуты назад, GreenField сказал:

Я писал про цифры в спокойном режиме мотора.

Просто в сообщении было не понятно в какой момент «циркуляция и охлаждение вроде стали хуже».

раньше просто в таком же режиме разгона была разница максимум в 10С.

думал может радиатор заговнился - нет, вроде чистый. Да и чищу я его после зимы обычно.

в спокойном цифры и должны быть близко

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: grand cherokee wk2 3.0 disel overland 2014
Город: коломна
Опубликовано

а где на рестайле можно посмотреть температуру ож?

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
3 часа назад, xmo97 сказал:

раньше просто в таком же режиме разгона была разница максимум в 10С.

думал может радиатор заговнился - нет, вроде чистый. Да и чищу я его после зимы обычно.

в спокойном цифры и должны быть близко

Саша, а как давно ты стал замечать изменения по температурам?

Пару недель назад, может месяц?

С чиповкой это явление никак не связывал?

2 часа назад, nilipuch сказал:

а где на рестайле можно посмотреть температуру ож?

В меню такой опции нет.

Можно сканером посмотреть. Можно через примитивный адаптер и прогу в смартфоне. 

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
32 минуты назад, GreenField сказал:

Саша, а как давно ты стал замечать изменения по температурам?

Пару недель назад, может месяц?

С чиповкой это явление никак не связывал?

Да у меня и раньше на чиповке 10С было.

Думаю все же эффективность охлаждения немного упала.

3 часа назад, nilipuch сказал:

а где на рестайле можно посмотреть температуру ож?

Температуру ОЖ можно посмотреть через обычный ОБД2-сканер (ELM327 итп). Только если айфон, то лучше брать на Bluetooth 4.0 BLE.  Ценник обычно около 1тр +/-.

Я через СРТ-меню смотрю.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
3 часа назад, xmo97 сказал:

Да у меня и раньше на чиповке 10С было.

Думаю все же эффективность охлаждения немного упала.

Я у себя тем летом сделал одну доработку под капотом... я вырезал часть подкапотного резинового уплотнителя, который ближе к лобовому. Длина вырезанного участка уплотнителя 70см. Я его на лето снимаю, а по осени возвращаю обратно. Снятие и установка занимают по 30 секунд с открыванием и закрыванием капота!

При снятом куске уплотнителя появляется небольшая щель для отвода горячего воздуха в сторону лобового стекла. 

Эффективность доработки может и сомнительная, но лучше, чем ничего.

Если прикинуть по площади сечения: то эта щель в 10мм х 700мм тоже самое что иметь отвод тепла через сечение диаметром в 94мм... почти 10см!

Но то лето показало, что мотору по температуре чуть легче. У нас на юге летом реально тепло!) 

На форум ничего не стал писать на этот счет... пока смотрел стоит оно того, чтобы пилить уплотнитель. Кстати, он пилится очень тяжело! В нем влиты две металических жесткости, я пилил болгаркой.

Из минусов: мотор стало слышно чуть сильнее. 

Фото прилагаю. 

Конструктивная критика моего «ноу-хау» принимается!) Кажется, таких идей на форуме еще не было!) Но могу и ошибаться...

 

8448D0BA-D95B-4170-A55E-E069A4365536.jpeg

EAA4E86F-709B-4EE5-9970-7955B83F23F4.jpeg

Изменено пользователем GreenField
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
8 часов назад, xmo97 сказал:

думал может радиатор заговнился - нет, вроде чистый. Да и чищу я его после зимы обычно

Чистишь из подкапотного что ли? я пытаюсь ежегодно по принципу лучше чем ничего, но объектично говоря эффективность этого сомнртельна. он же вторым стоит, сверху закрыт, нормально без снятия не прочистить.

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
13 часов назад, Артемий сказал:

Чистишь из подкапотного что ли? я пытаюсь ежегодно по принципу лучше чем ничего, но объектично говоря эффективность этого сомнртельна. он же вторым стоит, сверху закрыт, нормально без снятия не прочистить.

Ну без демонтажа ессно.

Я брызгаю обильно средством для очистки радиаторов, оно по идее проникает, скапывается куча грязи, потом мою сильным потоком (керхером).

Если он вторым стоит, то может в этом и дело - до него добраться сложно, заговнился и плохо остужает.

Кстати, вот сфоткал сегодня утром на трассе: справа на СРТ-баре сверху масло (100С) снизу ОЖ (85С). Это я чуть пофорсил до этого.

Вчера проверил рефрактометром температуру замерзания ОЖ: ровно минус 30С.

По-моему должно быть меньше, но может концентрат немного криво разбавили при заливке.

(Концентрат официальный, ОАТ, две бутыли как положено)

IMG_2246.thumb.JPG.0e9e7902844a392c93194b4704257ddf.JPG

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
10
Автомобиль: WK2 3.6
Город: Омск
Опубликовано

Добрый день! 

Поделитесь инструкцией по замене антифриза на 3.6!

Так и не нашел, как слить антифриз полностью, а не только с радиатора.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
46
Автомобиль: Начал с.Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series. Вернулся к Джипу) WK2 Рест. Овер.3 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день. Наблюдал,наблюдал и все же назрел вопрос. WK2 дизель рестайл. Вопрос насчет вентилятора охлаждения. У меня он включается только при включенном кондиционере. Если стоять в пробке и не пользоваться кондером,такое чувство что он не работает,температура масла растет,101,102,104 и выше. Но он не включается?‍♂️ Только врубишь кондер,крутит как дикий. За минуту охлаждает до 90-95.  Это как так? Что за система работы такая? Может в курсе кто нибудь,ну уж очень не хочется закипеть. Даже с кондером он работает довольно странно. Если на улице к примеру +20 Он и с кондером не спешит включаться,поднимает темп масла до 108,больше я не видел летом. А когда +25 +30 в пробках включается всегда. Когда стабильно едешь,отключается.  Так же зимой была ситуация,поднимался на розу хутор в Сочи. На улице +1 там затяжной подъем,масло поднялось до 111. Печка включена,вентилятор судя по всему нет. Подъем закончился и я припарковался,мне кажется еще бы километров 5 и вскипел бы. Складывается впечатление,что он работает от окружающей температуры,а не от двигателя. Может что то в настройках?

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
В 04.05.2018 в 11:49, xmo97 сказал:

Конечно, он же радиатор греет, как любая тепловая машина.

Именно поэтому в аварийном режиме, когда есть опасность перегрева, включается вентилятор и принудительно отключается кондей.

 

А вобще у меня и 110С было, когда в пробках едешь рывками по жаре.

В сильную жару, когда кондей реально пашет, это справедливо, в противном случае, у меня наоборот под кондеем температура ровнее была, так как вентилятор радиатора постоянно работает на малых оборотах при активации авто с кондеем

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: Волгоград
Опубликовано

заменил термостат еще год , проблема с низкой температурой решилась (75 градусов ). термостат открывался и закрывался- компрессию потерял по кольцу. пропускал. теперь 92-99  градусов.102 максимум и падает до 91-92. год назад эта замена прошла, после этого все норм. одновременно поменял жидкость  охлаждающую. Кстати было с пропускающим термостатом очень удобно)) быстро три раза пролили систему. а потом новый поставили. А с исправным было бы подольше - оставил старый для замены охлаждающей жидкости в дальнейшем. Перед заменой ставишь неисправный и быстро все промывается с обменом на новую жидкость. Потом на рабочий меняешь ;)

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

Да простят меня соклубники, но ответа на свой вопрос я не нашел. Решил заменить антифриз по причине его возраста (6 лет), делали не у официалов, как слить его полностью так и не поняли, с радиатора вытекло около 3,5-4 литров. Хрен бы с ним, но я перед этим туда залил 300 мл промывки Liqui Moly и теперь немного напрягаюсь по этому поводу.

Прошу помощи в поисках метода и, желательно, сервиса где мне смогли бы поменять все 13 литров антифриза. Спасибо заранее.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.