Перейти к содержанию

Система охлаждения WK2 - проблемы/решения


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Нижневартовск
Опубликовано
1 минуту назад, СашкаМ сказал:

Слегка это как? 

По симптомам похоже на кончину помпы. 

По стрелке-чуть выше обычной рабочей, на мониторе температуру масла-показывает в норме, как обычно

 

термостат или помпа? почему печка холодным дует??

 

Ссылка на комментарий

Когда печка не жарит при горячем двигателе это 4 варианта - блок климата дурит, забился радиатор печки, воздушная пробка в системе, помпа сдохла и не создает нужный напор. Выбирай куда дальше гадать сам.

 

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Опубликовано
В 30.08.2018 в 16:33, Scarus сказал:

А в чем собственно сложность?Насколько я понял сливная пробка на радиаторе как и на многих авто,самая нижняя точка системы. Или нет?

https://www.drive2.ru/l/6860629/

 

Тут правда просто WK но наверняка так же.

Доброго времени суток. Вчера занимался заменой антифриза на своем  WK2 3.0 CRD. Емкость системы охлаждения 13,5  литров, однако через сливную пробку радиатора сливает только 5 литров.  Слил 5 литров старого красного мопаровского антифриза, после чего 5 раз заполнял и сливал по 5 литров простой водопроводной водой. Удалось добиться того, что сливаемая жидкость имела бледно розовый оттенок. Затем залил хай- грировскую 7 минутную промывку ( по инструкции на банке) после промывки жидкость снова покраснела,  затем пролил еще 20 литров до побеления воды. ( делал на даче, было свободное время)))).

После этого 4 раза по 5 литров заливал и сливал дистиллированную воду. При этом  после последнего слива понимаем, что в системе охлаждения остается порядка 8-8,5 литров уже практически дистиллированной воды. После слива из радиатора отсоединяем от двигателя резиновый патрубок ( тот от которого идет шланг на расширительный бачок), не от  термостата. Вставляем в патрубок тонкую силиконовую трубку ( брал от системы переливания крови) и пихаем ее  во внутренние органы дизеля как можно дальше. Затем  через эту трубку сливаем еще около 1,5 литра  того, что содержится в рубашке двигателя. ( Можно еще изощриться, заткнут патрубок двигателя резиновой пробкой с отверстием, через  которое от компрессора подать воздух, в результате  которой через патрубок с термостатом выйдет еще некоторое количество жидкости. После этого все собираем на место, не забываем закрыть краник  на радиаторе снизу,  и заливаем два галлона  концентрированного антифриза 50/50,  если уровень позволяет, оставшуюся часть доливаем дистиллированной водой. На этом процесс закончен. Расходы - 260 руб. дистиллированная вода 20 литров, 460 руб 7 мин промывка хайгир, около 7 т.р.  антифриз, я заливал Motorcraft VC-7-B Жидкость охлаждающая 3.78л. "Premium Gold Engine Coolant", жёлтая, концентрат, + стоимость нескольких баночек пива, количество по своему усмотрению.  Удачи! 

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Тюмень
Опубликовано
2 часа назад, СашкаМ сказал:

Когда печка не жарит при горячем двигателе это 4 варианта - блок климата дурит, забился радиатор печки, воздушная пробка в системе, помпа сдохла и не создает нужный напор. Выбирай куда дальше гадать сам.

 

И пробитые прокладки ещё возможно 

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Тюмень
Опубликовано
36 минут назад, СашкаМ сказал:

Пробитые прокладки чего? 

Головок движка .

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Тюмень
Опубликовано
7 минут назад, СашкаМ сказал:

тогда либо антифриз в цилиндры и машина троит и не едет, либо масло в антифриз и хлопья в бачке - правильно?

Газы в систему охлаждения, так бывает. А смотришь - антифриз в порядке масло в порядке. Один раз чтоб вычислить пришлось в цилиндры давление накачивать . Не троит и едет.

Изменено пользователем Н541кт72
Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: WK2 3,0 CRD 2014
Город: СПб
Опубликовано

Кто знает, при какой температуре масла должен включаться вентилятор охлаждения на первой скорости?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а он разве от температуры масла включается?

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: WK2 3,0 CRD 2014
Город: СПб
Опубликовано
18 часов назад, up6 сказал:

а он разве от температуры масла включается?

Конечно нет, но температуру масла я вижу в цифрах, а ОЖ показывает непонятная стрелочка, сколько она показывает, кто её знает..

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
4 часа назад, ikn2 сказал:

Конечно нет, но температуру масла я вижу в цифрах, а ОЖ показывает непонятная стрелочка, сколько она показывает, кто её знает..

да там вроде и термостат приблизительный, аналоговый

а разница между температурой ОЖ и масла может быть огого - больше 20С!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Нижневартовск
Опубликовано

 

Все вылечилось доливкой антифриза напрямую в радиатор (уровень в расширительном бачке нормальный был)

вошло 2 л жидкости

 

 

 

 

В 10.09.2018 в 11:33, СашкаМ сказал:

Слегка это как? 

По симптомам похоже на кончину помпы. 

По стрелке-чуть выше обычной рабочей, на мониторе температуру масла-показывает в норме, как обычно

 

термостат или помпа? почему печка холодным дует??

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
200
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Друзья, вопрос.

Скоро уже 5 лет, как владею ВК2 дизелем. В принципе, такие вопросы можно и не задавать. 

Тем не менее, вопрос:

Климат контроль я никогда не использовал полностью. Я никогда не включаю режим авто, и не пользуюсь двухзонным режимом. 

Печка Почти всегда дует в ноги на 3-4 скорости. Температура всегда выставлена 22 градуса. При жаркой погоде, я нажимаю кнопку A/C, при температуре близкой к 20 кондиционер всегда выключаю.

 

Уже давно заметил следующее. Если кондиционер выключен, и климат просто дует воздухом, то в пробках температура двигателя (масла) растёт до 105-106 градусов. Как только нажимаю на A/C, включается вентилятор и температура стремительно начинает падать до 91 градуса.

 

Нормально ли, что при выключенном кондиционере система охлаждения позволяет греться мотору выше 100 градусов, не включая вентилятор? Уточню ещё раз, что при включённом кондиционере температура масла в пробках редко превышает 95 градусов и до 100 не поднимается.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
89
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3,6l 2011г.
Город: Петропавловск-Камчатский
Опубликовано

Резистор же стоит на корпусе вентилятора. От него и включается вентилятор

Ссылка на комментарий
1 час назад, Region41 сказал:

Резистор же стоит на корпусе вентилятора. От него и включается вентилятор

я конкретно систему охлаждения Гранда не знаю , но с этого места поподробнее  "....помммедленнее.....я заппписываю...." (С) 

резистор он же по русски "сопротивление" по определению не может ничего включать...включает вентилятор обычно термодатчик через реле....ибо ток большой датчик подгорит, при определении температуры датчик замыкает контакты. идет питание на реле. оно срабатывает и вентилятор крутится...потом жидкость охлаждается и контакты соотв. размыкаются...в современных машинах подозреваю что датчик посложнее и дает плавное изменение от темперауры и соотв. скорость вращения  вентилятора тоже плавно регулируется...поправьте знающие...

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3,6l 2011г.
Город: Петропавловск-Камчатский
Опубликовано
2 часа назад, Vietnamez сказал:

я конкретно систему охлаждения Гранда не знаю , но с этого места поподробнее  "....помммедленнее.....я заппписываю...." (С) 

резистор он же по русски "сопротивление" по определению не может ничего включать...включает вентилятор обычно термодатчик через реле....ибо ток большой датчик подгорит, при определении температуры датчик замыкает контакты. идет питание на реле. оно срабатывает и вентилятор крутится...потом жидкость охлаждается и контакты соотв. размыкаются...в современных машинах подозреваю что датчик посложнее и дает плавное изменение от темперауры и соотв. скорость вращения  вентилятора тоже плавно регулируется...поправьте знающие...

 

1c85d35s-1920.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

Цитата

Резистор же стоит на корпусе вентилятора. От него и включается вентилятор

не надо мне показывать фото проволочного резистора...я прекрасно знаю как он выглядит еще с юности когда увлекался радио..... вы мне объясните  как может резистор ВКЛЮЧАТЬ вентилятор? причем этот резистор даже не терморезистор, как видно из фото с охлаждающей жидкостью он не контактирует

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
752
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

А где находиться датчик температуры ОЖ на дизеле?

У друга ошибка Р0118-00... Плавающая...

 

P.S. Нашел в документации.

sensor.jpg

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3,6l 2011г.
Город: Петропавловск-Камчатский
Опубликовано
8 часов назад, Vietnamez сказал:

 

 

не надо мне показывать фото проволочного резистора...я прекрасно знаю как он выглядит еще с юности когда увлекался радио..... вы мне объясните  как может резистор ВКЛЮЧАТЬ вентилятор? причем этот резистор даже не терморезистор, как видно из фото с охлаждающей жидкостью он не контактирует

отключите фишку этого резистора и поймете, что ваш вентилятор не включится никогда...не надо мне здесь умничать ...

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Region41 сказал:

отключите фишку этого резистора и поймете, что ваш вентилятор не включится никогда...не надо мне здесь умничать ...

причем тут умничать? Вы понимаете вообще что такое  проволочный  резистор?  Если отключить фишку вентилятор не включится только  потому, что через резистор просто проходит напряжение питания  вентилятора.!  еще раз по слогам и на пальцах повторяю вопрос КТО ДАЕТ КОМАНДУ  НА ВКЛЮЧЕНИЕ  ВЕНТИЛЯТОРА?   если по вашему это резистор  расскажите подробнее каким образом  он это делает?   если бы  это был терморезистор я бы понял-от роста температуры изменяется его сопротивление... а вот как это делает обычный проволочный прикрученный к плассмасовому кожуху? ?! ...тут явно пахнет нобелевкой..

.

ЗЫ...как говорил один персонаж "..я тут обратился к первоисточникам"...так что  как говориЦЦа учите матчасть ".....?

 

"...СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ..Итак, нагрузочный резистор используется в системе охлаждения автомобиля, а точнее, – в цепи питания вентилятора радиатора. Стоит отметить, что раньше этот электрический элемент не использовался в данной цепи, и все работало очень просто – при достижении определенной температуры охлаждающей жидкости, температурный датчик замыкал контакты цепи питания вентилятора, и он включался в работу. Использование же резистора позволило сделать работу электродвигателя вентилятора двух - и даже трехрежимной. Процесс подачи питания на вентилятор при этом несколько изменился. В систему добавились также реле, а за включение вентилятора у современных авто уже отвечает электронный блок управления...."

Источник: https://autotopik.ru/obuchenie/1024-rezistor.html
© AutoTopik.ru

 

ну вдогонку,  чтоб два раза не вставать.....Я подозреваю что этот ( ну или аналогичный)  температурный датчик как на фото выше в п.436 и формирует сигналы для компьютера о величине температуры охлаждающей жидкости , и уже компьютер в свою очередь  дает команду на реле дать напряжение питания на мотор вентилятора радиатора. 

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3,6l 2011г.
Город: Петропавловск-Камчатский
Опубликовано
1 час назад, Vietnamez сказал:

причем тут умничать? Вы понимаете вообще что такое  проволочный  резистор?  Если отключить фишку вентилятор не включится только  потому, что через резистор просто проходит напряжение питания  вентилятора.!  еще раз по слогам и на пальцах повторяю вопрос КТО ДАЕТ КОМАНДУ  НА ВКЛЮЧЕНИЕ  ВЕНТИЛЯТОРА?   если по вашему это резистор  расскажите подробнее каким образом  он это делает?   если бы  это был терморезистор я бы понял-от роста температуры изменяется его сопротивление... а вот как это делает обычный проволочный прикрученный к плассмасовому кожуху? ?! ...тут явно пахнет нобелевкой...

 

1 час назад, Vietnamez сказал:

причем тут умничать? Вы понимаете вообще что такое  проволочный  резистор?  Если отключить фишку вентилятор не включится только  потому, что через резистор просто проходит напряжение питания  вентилятора.!  еще раз по слогам и на пальцах повторяю вопрос КТО ДАЕТ КОМАНДУ  НА ВКЛЮЧЕНИЕ  ВЕНТИЛЯТОРА?   если по вашему это резистор  расскажите подробнее каким образом  он это делает?   если бы  это был терморезистор я бы понял-от роста температуры изменяется его сопротивление... а вот как это делает обычный проволочный прикрученный к плассмасовому кожуху? ?! ...тут явно пахнет нобелевкой...

Речь не о том шла,что такое резистор (мне это не интересно) , я всего лишь сказал, что данная приблуда, как бы она не называлась дает команду на включение карлсона...похоже-это как раз и есть терморезистор!!!!

1c85d35s-1920 (2).jpg

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, Region41 сказал:

 

Речь не о том шла,что такое резистор (мне это не интересно) , я всего лишь сказал, что данная приблуда, как бы она не называлась дает команду на включение карлсона...похоже-это как раз и есть терморезистор!!!!

1c85d35s-1920 (2).jpg

Эта "приблуда" есть обычный проволочный  нагрузочный резистор.....еще раз по буквам...ты реально не понимаешь что ли...этот РЕЗИСТОР НЕ ДАЕТ КОМАНДУ! ...Он просто НЕ МОЖЕТ ЭТО ДЕЛАТЬ!  перечитай только внимательно!   мой пост .438  а потом еще раз статью по ссылке  https://autotopik.ru/obuchenie/1024-rezistor.html   ...если это не поможет то наука  в твоем случае бессильна и дальнейший спор считаю бесполезным....

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3,6l 2011г.
Город: Петропавловск-Камчатский
Опубликовано
1 минуту назад, Vietnamez сказал:

еще раз по буквам...ты реально не понимаешь что ли....РЕЗИСТОР НЕ ДАЕТ КОМАНДУ! ...Он просто НЕ МОЖЕТ ЭТО ДЕЛАТЬ!  перечитай только внимательно!   статью по ссылке  https://autotopik.ru/obuchenie/1024-rezistor.html   ...если это не поможет то наука  в твоем случае бессильна

слушай ТЫ, я тебе еще раз русским языком говорю, без этого терморезистора вентилятор не включится!!! Если  ты по русски не понимаешь, сходи подучи язык...Все, мне с тобой больше говоритть неочем, иди займись делом умник

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

прикольная дискуссия, взял чипсы и наблюдаю, так интересно. потом наверное напишу правильный :beach:ответ

Ссылка на комментарий
22 часа назад, Region41 сказал:

Резистор же стоит на корпусе вентилятора. От него и включается вентилятор

а потом человека ткнули носом в его не компетентность и уже в итоге вместо признания своей ошибки  куча   хамства  и как оказывается    "....без этого терморезистора вентилятор не включится!!! ..."   ...почувствуйте разницу (с)

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

на фото нагрузочный резистор, а не терморезистор

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

на дизеле такого резистора нет, скоростью вращения и включением управляют мозги посредством ШИМ-сигнала приходящего на блочёк расположенный на диффузоре вентокрыла

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 67 гостей (Посмотреть всех)

    • Fpk1
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.