Перейти к содержанию

Система охлаждения WK2 - проблемы/решения


Рекомендуемые сообщения

5 484
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

резистор встречался в основном на 3.6 2011 м.г. в комплектации с обычным ГУР

Ссылка на комментарий

При какой температуре двигателя включается вентилятор? Летом на холостых при включённом кондее вент срабатывает кратковременно и через 5-10 секунд отрубается. Это происходит циклически. Там вобще определенные какие-то скорости вращения или плавно изменение? 

Ни разу не видел максимальных оборотов. 

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Тюмень
Опубликовано
11 часов назад, Лунный пчел сказал:

прикольная дискуссия, взял чипсы и наблюдаю, так интересно. потом наверное напишу правильный :beach:ответ

Обычно, сопротивление на объект регулирования температуры ставят грамотные инженеры для термокомпенсации.  В Гранде варианты такие - либо стоит обычное термореле либо датчик , показания которого входят на бортовой контроллер. 

А судя по фото это обычный нагрузочный резистор. 

Изменено пользователем Н541кт72
Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
16 часов назад, СашкаМ сказал:

При какой температуре двигателя включается вентилятор? Летом на холостых при включённом кондее вент срабатывает кратковременно и через 5-10 секунд отрубается. Это происходит циклически. Там вобще определенные какие-то скорости вращения или плавно изменение? 

Ни разу не видел максимальных оборотов. 

Ключевая фраза " Летом на холостых при включённом кондее "  в данном случае вент включается по высокому давлению конденсации в контуре кондиционера.

Когда за бортом +40 , то кратковремнных циклов  уже не увидите .  Будет молотить постоянно .  А если,  несмотря на это,  температура двигателя вырастет , то 

вент и на максимальные обороты перейдет .    

Ссылка на комментарий
1 час назад, Lobsterman сказал:

 Летом на холостых при включённом кондее "  в данном случае вент включается по высокому давлению конденсации в контуре кондиционера.

Когда за бортом +40 Будет молотить постоянно .  

Вы что пристали то к кондею к этому? Как вент при кондее работает я знаю. При каких давлениях что там включается на каких оборотах тоже. Это не ключевая фраза, хватит между строк читать. 

И второе - если б молотил всегда и на полную я б тут вопросы не задавал. 

 

В общем понятно, вопрос снят. Одни советчики по левым вопросам, никакой конкретики. Я уже задолбался чистить оффтоп

Ссылка на комментарий
5 484
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
В 27.11.2018 в 17:36, СашкаМ сказал:

При какой температуре двигателя включается вентилятор? Летом на холостых при включённом кондее вент срабатывает кратковременно и через 5-10 секунд отрубается. Это происходит циклически. Там вобще определенные какие-то скорости вращения или плавно изменение? 

Ни разу не видел максимальных оборотов. 

80% мощности врубается на 112градусах.

100% мощности при неисправностях или перегреве трансмиссии

Зависит от типа машины и системы охлаждения

, есть две стратегии.

1- обычная при помощи реле и нагрузочного резистора. Малая скорость врубается при работе кондея, большая после 112градусов.

2- max cooling(основная на нашем рынке) плавная регулировка мозгами двс

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3,6l 2011г.
Город: Петропавловск-Камчатский
Опубликовано
В 28.11.2018 в 03:24, Лунный пчел сказал:

резистор встречался в основном на 3.6 2011 м.г. в комплектации с обычным ГУР

у меня как раз такой и стоит

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
3 минуты назад, ALLIGATOR сказал:

Вчера тоже занимался системой охлаждения. Положил одеяло автотепло под капот :lol2:

А я думаю что я забыл сделать)))

Одеяло под капот!

Ссылка на комментарий
51 минуту назад, Американец сказал:

А я думаю что я забыл сделать)))

Одеяло под капот!

Купил себе как-то, когда скучно стало и решил машину порадовать :) Уже несколько лет зимой использую :) Насколько эффективно - хз, но вроде есть какой-то эффект :) 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, СашкаМ сказал:

Вы еще семейники шерстяные на редуктор натяните. А че, и тепло, и шуму меньше. И кардан изолентой неплохо бы обмотать, ага. 

Вот ты пессимист! Но про шерстяные не соглашусь - мокнуть будут :) Так и простудиться может :lol2:

Ссылка на комментарий
2 часа назад, ALLIGATOR сказал:

Вот ты пессимист! Но про шерстяные не соглашусь - мокнуть будут :) Так и простудиться может :lol2:

Можно пакетом обмотать еще. Или скотчем. Чтоб не мокли ?

 

Пс Флуд потру потом

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: WK2
Город: мск
Опубликовано

Насчет утепления мотора. Я третий год использую самодельную попону. Вырезал из вспенки. Мотор быстрее прогревается и медленее остывает. Для дизеля это актуально. С бензином не так. Кладу и снимаю когда температура начинает около 0 ходить.

Ссылка на комментарий
752
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
В 28.11.2018 в 10:43, СашкаМ сказал:

Вы что пристали то к кондею к этому? Как вент при кондее работает я знаю. При каких давлениях что там включается на каких оборотах тоже. Это не ключевая фраза, хватит между строк читать. 

И второе - если б молотил всегда и на полную я б тут вопросы не задавал. 

 

В общем понятно, вопрос снят. Одни советчики по левым вопросам, никакой конкретики. Я уже задолбался чистить оффтоп

Что-то слышком умный?!..

Знаеш при какие давления включается вентилятор, а не додумался, что то, что не меняеш настройки кондея не значит, что компрессор не работает в ON/OFF режим, и поетому вентилятор при включенный кондей работает тоже с перерывами... А не молотит всегда и на полную... Включается секунду после срабатывания компрессора, и отключается так-же секунда-две после отключения компрессора кондиционера...

 

Вижу -  и мое мнение, практически совпадающее с писания Ивана (и по  максималньые обороты вентилятора, и по стратегии, и аварийные ситуации, и по кондея) тоже было удалено - вроде не нарушал правила форума и было точно в теме...

Или любое мнение, что данный супермодератор не сможеть понять (по силу своих способностий) - удаляется?!!

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
40
Автомобиль: JEEP GC 2014, 3.0d
Город: Вологда
Опубликовано

Прочитал. долго думал. не понял.

Вопрос: уровень упал до минимума. Надо долить. Что? Многие предлагают дист. воду. Исходят из того, что она испаряется и следовательно ее и доливаем. Другие категорически не рекомендуют: а вдруг где-то просто подкапывает, тогда добавив воду получаем снижение эксплуатац. свойств зимой.

Если добавлять антифриз, то какой?

То, что залито в дизель рестайл (14 гв.) (как убедились многие) совсем не похоже на то, что в канистре Мопара (фото выше одноклубники помещали). Один фиолетовый с другим "фиолетовым" ну явно не из одного флакона. Вопрос, что же залито?

Как это залитое (ОАТ?) соотносится с немецкой системой классификации? 68163849АА - это G13? 12++? 12+?

Порылся в заказ-нарядах. Нашел, что на 30000 тыс ОД доливал Castrol 15109A.    А это, насколько понял 12+. Видимых помутнений и тем паче отложений -нет  (может, конечно, долили воду а списали Кастрол)))

Посмотрел предлагаемую Крайслером альтернативу Мопар  - Paraflu 16811619 , а это уже 12++.

Но в описании у обоих указано,
 

Цитата

 

Концентрат жидкости для радиатора, основной компонент – моноэтиленгликоль. Разработан для профессионального использования с применением формулы органического запаздывания в соответствии с требованиями новых технологий - OAT (Organic Acid Technology). Идеально подходит для систем охлаждения, изготовленных с использованием новейших материалов, например, легких сплавов, автомобилей последней генерации.


 

При этом, как указывают многие, фиолетовый цвет признак G13, а там уже пропиленгликоль и именно он на 10 лет и 150 тыс.

Слить и залить, конечно вариант)), но из-за 300 грамм начинать заморачиваться (по описаниям понял, что удовольствие еще то).

Поэтому, что же все-таки у нас в системе охлаждения с учетом изложенного и переложением на европейскую классификацию?

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6, год 2017
Город: Белгород
Опубликовано

Когда ездил на отеч.автопроме, всегда  в зиму укрывал двигатель советской ватной фуфайкой. Помогало при езде  ПЕРЕБЕЖКАМИ  по городу.

Ссылка на комментарий
9 минут назад, silver3131 сказал:

Когда ездил на отеч.автопроме, всегда  в зиму укрывал двигатель советской ватной фуфайкой

А я несколько лет искал готовое решение чтобы перекрывать решетку в бампере. Не столько для тепла, а чтобы песка меньше летело :) Но так и не нашел :) 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: РОССИЯ
Опубликовано

вот интересное пояснение https://www.wranglerforum.com/f274/where-to-buy-oat-af-from-68163849aa-1629489.html

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
В 14.12.2018 в 15:19, loko70 сказал:

Как это залитое (ОАТ?) соотносится с немецкой системой классификации? 68163849АА - это G13? 12++? 12+?

Порылся в заказ-нарядах. Нашел, что на 30000 тыс ОД доливал Castrol 15109A.    А это, насколько понял 12+. Видимых помутнений и тем паче отложений -нет  (может, конечно, долили воду а списали Кастрол)))

Посмотрел предлагаемую Крайслером альтернативу Мопар  - Paraflu 16811619 , а это уже 12++.

...

Поэтому, что же все-таки у нас в системе охлаждения с учетом изложенного и переложением на европейскую классификацию?

Дело в том общепринятая и понятная классификация типа G12  12+  13 и так далее не является  утвержденным стандартом 

Ее давно факенваген придумал для своих антифризов, а другие производители придерживались ее некоторое время . 

Но лет 5-6 назад пошли разброд и шатания на эту тему у производителей .  ( кто не верит гугл в помощь - есть много статей на эту тему , лень искать ) 

Поэтому классификация по G теперь это путаница только.  

По делу,  что долить

- дист воду  . это правильно и безопасно 

- универсальный антифриз .  доливать можно к 95% всех антифризов .  ОАТ НОАТ пофик . ничего не будет страшного при доливе .

он нейтрален к другим антифризам . 

Производителей его несколько есть . Раньше продавался в сети магазов AGA .    Продавцы там подскажут.  

Я доливал вот такой .  https://www.drive2.ru/b/3084732/

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.