Перейти к содержанию

Система охлаждения WK2 - проблемы/решения


Рекомендуемые сообщения

5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

резистор встречался в основном на 3.6 2011 м.г. в комплектации с обычным ГУР

Ссылка на комментарий

При какой температуре двигателя включается вентилятор? Летом на холостых при включённом кондее вент срабатывает кратковременно и через 5-10 секунд отрубается. Это происходит циклически. Там вобще определенные какие-то скорости вращения или плавно изменение? 

Ни разу не видел максимальных оборотов. 

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Тюмень
Опубликовано
11 часов назад, Лунный пчел сказал:

прикольная дискуссия, взял чипсы и наблюдаю, так интересно. потом наверное напишу правильный :beach:ответ

Обычно, сопротивление на объект регулирования температуры ставят грамотные инженеры для термокомпенсации.  В Гранде варианты такие - либо стоит обычное термореле либо датчик , показания которого входят на бортовой контроллер. 

А судя по фото это обычный нагрузочный резистор. 

Изменено пользователем Н541кт72
Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
16 часов назад, СашкаМ сказал:

При какой температуре двигателя включается вентилятор? Летом на холостых при включённом кондее вент срабатывает кратковременно и через 5-10 секунд отрубается. Это происходит циклически. Там вобще определенные какие-то скорости вращения или плавно изменение? 

Ни разу не видел максимальных оборотов. 

Ключевая фраза " Летом на холостых при включённом кондее "  в данном случае вент включается по высокому давлению конденсации в контуре кондиционера.

Когда за бортом +40 , то кратковремнных циклов  уже не увидите .  Будет молотить постоянно .  А если,  несмотря на это,  температура двигателя вырастет , то 

вент и на максимальные обороты перейдет .    

Ссылка на комментарий
1 час назад, Lobsterman сказал:

 Летом на холостых при включённом кондее "  в данном случае вент включается по высокому давлению конденсации в контуре кондиционера.

Когда за бортом +40 Будет молотить постоянно .  

Вы что пристали то к кондею к этому? Как вент при кондее работает я знаю. При каких давлениях что там включается на каких оборотах тоже. Это не ключевая фраза, хватит между строк читать. 

И второе - если б молотил всегда и на полную я б тут вопросы не задавал. 

 

В общем понятно, вопрос снят. Одни советчики по левым вопросам, никакой конкретики. Я уже задолбался чистить оффтоп

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
В 27.11.2018 в 17:36, СашкаМ сказал:

При какой температуре двигателя включается вентилятор? Летом на холостых при включённом кондее вент срабатывает кратковременно и через 5-10 секунд отрубается. Это происходит циклически. Там вобще определенные какие-то скорости вращения или плавно изменение? 

Ни разу не видел максимальных оборотов. 

80% мощности врубается на 112градусах.

100% мощности при неисправностях или перегреве трансмиссии

Зависит от типа машины и системы охлаждения

, есть две стратегии.

1- обычная при помощи реле и нагрузочного резистора. Малая скорость врубается при работе кондея, большая после 112градусов.

2- max cooling(основная на нашем рынке) плавная регулировка мозгами двс

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3,6l 2011г.
Город: Петропавловск-Камчатский
Опубликовано
В 28.11.2018 в 03:24, Лунный пчел сказал:

резистор встречался в основном на 3.6 2011 м.г. в комплектации с обычным ГУР

у меня как раз такой и стоит

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
3 минуты назад, ALLIGATOR сказал:

Вчера тоже занимался системой охлаждения. Положил одеяло автотепло под капот :lol2:

А я думаю что я забыл сделать)))

Одеяло под капот!

Ссылка на комментарий
51 минуту назад, Американец сказал:

А я думаю что я забыл сделать)))

Одеяло под капот!

Купил себе как-то, когда скучно стало и решил машину порадовать :) Уже несколько лет зимой использую :) Насколько эффективно - хз, но вроде есть какой-то эффект :) 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, СашкаМ сказал:

Вы еще семейники шерстяные на редуктор натяните. А че, и тепло, и шуму меньше. И кардан изолентой неплохо бы обмотать, ага. 

Вот ты пессимист! Но про шерстяные не соглашусь - мокнуть будут :) Так и простудиться может :lol2:

Ссылка на комментарий
2 часа назад, ALLIGATOR сказал:

Вот ты пессимист! Но про шерстяные не соглашусь - мокнуть будут :) Так и простудиться может :lol2:

Можно пакетом обмотать еще. Или скотчем. Чтоб не мокли ?

 

Пс Флуд потру потом

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: WK2
Город: мск
Опубликовано

Насчет утепления мотора. Я третий год использую самодельную попону. Вырезал из вспенки. Мотор быстрее прогревается и медленее остывает. Для дизеля это актуально. С бензином не так. Кладу и снимаю когда температура начинает около 0 ходить.

Ссылка на комментарий
752
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
В 28.11.2018 в 10:43, СашкаМ сказал:

Вы что пристали то к кондею к этому? Как вент при кондее работает я знаю. При каких давлениях что там включается на каких оборотах тоже. Это не ключевая фраза, хватит между строк читать. 

И второе - если б молотил всегда и на полную я б тут вопросы не задавал. 

 

В общем понятно, вопрос снят. Одни советчики по левым вопросам, никакой конкретики. Я уже задолбался чистить оффтоп

Что-то слышком умный?!..

Знаеш при какие давления включается вентилятор, а не додумался, что то, что не меняеш настройки кондея не значит, что компрессор не работает в ON/OFF режим, и поетому вентилятор при включенный кондей работает тоже с перерывами... А не молотит всегда и на полную... Включается секунду после срабатывания компрессора, и отключается так-же секунда-две после отключения компрессора кондиционера...

 

Вижу -  и мое мнение, практически совпадающее с писания Ивана (и по  максималньые обороты вентилятора, и по стратегии, и аварийные ситуации, и по кондея) тоже было удалено - вроде не нарушал правила форума и было точно в теме...

Или любое мнение, что данный супермодератор не сможеть понять (по силу своих способностий) - удаляется?!!

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
40
Автомобиль: JEEP GC 2014, 3.0d
Город: Вологда
Опубликовано

Прочитал. долго думал. не понял.

Вопрос: уровень упал до минимума. Надо долить. Что? Многие предлагают дист. воду. Исходят из того, что она испаряется и следовательно ее и доливаем. Другие категорически не рекомендуют: а вдруг где-то просто подкапывает, тогда добавив воду получаем снижение эксплуатац. свойств зимой.

Если добавлять антифриз, то какой?

То, что залито в дизель рестайл (14 гв.) (как убедились многие) совсем не похоже на то, что в канистре Мопара (фото выше одноклубники помещали). Один фиолетовый с другим "фиолетовым" ну явно не из одного флакона. Вопрос, что же залито?

Как это залитое (ОАТ?) соотносится с немецкой системой классификации? 68163849АА - это G13? 12++? 12+?

Порылся в заказ-нарядах. Нашел, что на 30000 тыс ОД доливал Castrol 15109A.    А это, насколько понял 12+. Видимых помутнений и тем паче отложений -нет  (может, конечно, долили воду а списали Кастрол)))

Посмотрел предлагаемую Крайслером альтернативу Мопар  - Paraflu 16811619 , а это уже 12++.

Но в описании у обоих указано,
 

Цитата

 

Концентрат жидкости для радиатора, основной компонент – моноэтиленгликоль. Разработан для профессионального использования с применением формулы органического запаздывания в соответствии с требованиями новых технологий - OAT (Organic Acid Technology). Идеально подходит для систем охлаждения, изготовленных с использованием новейших материалов, например, легких сплавов, автомобилей последней генерации.


 

При этом, как указывают многие, фиолетовый цвет признак G13, а там уже пропиленгликоль и именно он на 10 лет и 150 тыс.

Слить и залить, конечно вариант)), но из-за 300 грамм начинать заморачиваться (по описаниям понял, что удовольствие еще то).

Поэтому, что же все-таки у нас в системе охлаждения с учетом изложенного и переложением на европейскую классификацию?

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6, год 2017
Город: Белгород
Опубликовано

Когда ездил на отеч.автопроме, всегда  в зиму укрывал двигатель советской ватной фуфайкой. Помогало при езде  ПЕРЕБЕЖКАМИ  по городу.

Ссылка на комментарий
9 минут назад, silver3131 сказал:

Когда ездил на отеч.автопроме, всегда  в зиму укрывал двигатель советской ватной фуфайкой

А я несколько лет искал готовое решение чтобы перекрывать решетку в бампере. Не столько для тепла, а чтобы песка меньше летело :) Но так и не нашел :) 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: РОССИЯ
Опубликовано

вот интересное пояснение https://www.wranglerforum.com/f274/where-to-buy-oat-af-from-68163849aa-1629489.html

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
В 14.12.2018 в 15:19, loko70 сказал:

Как это залитое (ОАТ?) соотносится с немецкой системой классификации? 68163849АА - это G13? 12++? 12+?

Порылся в заказ-нарядах. Нашел, что на 30000 тыс ОД доливал Castrol 15109A.    А это, насколько понял 12+. Видимых помутнений и тем паче отложений -нет  (может, конечно, долили воду а списали Кастрол)))

Посмотрел предлагаемую Крайслером альтернативу Мопар  - Paraflu 16811619 , а это уже 12++.

...

Поэтому, что же все-таки у нас в системе охлаждения с учетом изложенного и переложением на европейскую классификацию?

Дело в том общепринятая и понятная классификация типа G12  12+  13 и так далее не является  утвержденным стандартом 

Ее давно факенваген придумал для своих антифризов, а другие производители придерживались ее некоторое время . 

Но лет 5-6 назад пошли разброд и шатания на эту тему у производителей .  ( кто не верит гугл в помощь - есть много статей на эту тему , лень искать ) 

Поэтому классификация по G теперь это путаница только.  

По делу,  что долить

- дист воду  . это правильно и безопасно 

- универсальный антифриз .  доливать можно к 95% всех антифризов .  ОАТ НОАТ пофик . ничего не будет страшного при доливе .

он нейтрален к другим антифризам . 

Производителей его несколько есть . Раньше продавался в сети магазов AGA .    Продавцы там подскажут.  

Я доливал вот такой .  https://www.drive2.ru/b/3084732/

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   25 пользователей, 0 анонимных, 171 гость (Посмотреть всех)

    • AndreyLI
    • Ser_gun
    • Dima-KHV
    • BlindHorse
    • xmo97
    • Fairtex
    • Rommel-86
    • vnchester
    • Wally
    • Valery56
    • Роман40
    • Yanev
    • 520881
    • Ury
    • leksrus1
    • tank-xom
    • up6
    • JxJ2011
    • Йода
    • Vasilmurmansk
    • ZAGAN
    • borro26
    • shon73
    • Сергей Азопков
    • SSAG
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.