Перейти к содержанию

Система охлаждения WK2 - проблемы/решения


Рекомендуемые сообщения

292
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
В 29.11.2018 в 14:48, Лунный пчел сказал:

2- max cooling(основная на нашем рынке) плавная регулировка мозгами двс

А термостат обычный или то же регулируется мозгами?

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Добрый день, всем!

подскажите пжлст кат.номер радиатора  на WK2 2011г.в. 5.7л и отличается ли он от  радиатора на 3.6л?

спасибо.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Тюмень
Опубликовано

Сегодня случилась проблема 

ГЧ рестайлинг 3,6 мотор.

В пробке поднялась температура до красной лампочки. Перед этим пошел странный запах , немного палёной проводки немного ещё чего-то. Стал судорожно вынюхивать, откуда воняет, по нюхал взгляд упал на приборка а там красный спидометр и надпись перегрев двигателя. На улице минус 13.  Пока светофор горел красным заглушил , зелёный загорелся завел и поехал , включил печку на максимум и переключил трансмиссию на авто. Температура стала падать , из печки дует жаром.  Благо до дома три минуты, поставил машину , и полез под капот . Из под капота попахивает тем же.  Но не антифриз и не палёный декстрон .  Движок работает ровно .  И вот ещё что - вентилятор радиатора  не работал.  Недавно буквально смотрел уровень охлаждающей жидкости, он в норме. Немного сопливил радиатор.

Собственно вопрос :

На сколько устойчив пентастар к перегреву?

что это могло случиться?

было ли, что клинило или сгорал движок вентилятора (возможно запах от него),?

Перегреется ли движок если вентилятор сломается?

может что посоветуете?

Ps закон подлости - у всех начались выходные наверное и дилер тоже пошел отдыхать.

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
32
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Тюмень
Опубликовано

Результаты 

Сгорел движок вентилятора . Хз почему .

Двигатель вроде остался цел, признаков пробоя прокладок нет. 

Наблюдение 

Предохранитель на движок не перегорел, ошибки не загорелось. Намеренно ввел ошибку по этой цепи, и вот что выяснилось: при неисаравности в этой цепи контроллер меняет алгоритм управления климатом видимо в целях недопущения перегрева двигателя. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Кстати, подлил тут по весне к своему фиолетовому оригинальному ОАТу в бачок немного найденного в ближайшем автомагазине Cool Stream Premium OAT - как я понял российский антифриз, оранжевого цвета.

632ecbfed1d222bda6825a4fd981d689.jpg

Оригинальный долго было искать и покупать галлонами мне много, а дистиллированную воду я уже доливал пару раз.

Вобщем долил этот российский бренд.

Ничо, хлопьев нет, все норм.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
В 14.12.2018 в 14:19, loko70 сказал:

При этом, как указывают многие, фиолетовый цвет признак G13, а там уже пропиленгликоль и именно он на 10 лет и 150 тыс.

Слить и залить, конечно вариант)), но из-за 300 грамм начинать заморачиваться (по описаниям понял, что удовольствие еще то).

Поэтому, что же все-таки у нас в системе охлаждения с учетом изложенного и переложением на европейскую классификацию?

Если как у меня 2014 дизель, значит с завода скорее всего залит ОАТ, даже если он внешне не слишком похож на фиолет (см.на картинке ниже правый верхний рисунок - что-то околокрасное).

У Мопара ОАТ может быть разных цветов с завода и на сервисе - те еще затейники - например у рестайлов всегда залит ОАТ, но с завода он не фиолетовый, а ближе к оранжевому, из-за чего на сервисе его путают с исконно ранжевым HOATом, наводя хлопья,

Hoat%20vs%20OAT.jpg(подробнее - поиск в гугле "HOAT OAT Mopar")

ОАТ (т.е. карбоксилатный) - это G12+ (т.е. эволюция прекращенного G12).

G12++ и G13 - это уже другое (лобридные - см.ниже на картинке у @zorge799).

Цвета у всех производителей разные, так что на них ориентироваться нельзя, нужно читать состав.

Для надежности перед заливкой можно конечно смешать отдельно новый и старый (можно любым шприцом взять из бачка) - не выпадут ли хлопья. Хотя метод ненадежный - может они только при нагреве до 110С выпадут или спустя пару дней.

Если речь действительно идет о 300 граммах, то лучше всего долить дистиллированной воды. Плюс минус литр погоды не сделает, а через пять лет все равно лучше сменить на новый.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Год назад залил вот это

sintec_unlimited_g12a.jpg

Хлопьев нет, полет нормальный, температура до критических значений не вырастала. Нет проблем с покупкой на долив, если потребуется. Менял через установку, рассоединяя один из патрубков. Дизель, 2013 год выпуска, сентябрь, Рестайл.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Over restail
Город: Москва
Опубликовано

Нужна помощь! Греется Дизель в пробках,  вентилятор не включается до 105 градусов.  После 105 включается и падает температура до 90-92 гр. Резистор на кожухе отсутствует, скорее всего в самом вентиляторе, но добраться до него так и не удалось(. Термостат открывается на 92-93 гр. температура сразу падает, но потом опять идёт нагрев. При включении кондиционера вентилятор проворачивается на 2-3 сек.и температура почти не растёт. С датчика на работающем двс пробовали снимать разъём, вентилятор сразу аварийно включился. Реле в блоке предохранителей не нашли, хотя у товарища тоже Дизель но дорестайл они стоят.  

Что ещё может быть помимо самого карлсона?

Судя по наличию и стоимости самого вентилятора его редко кто меняет.

Уже все что только можно прочитал на форуме, но так и не нашёл ответ. 

 

 

4DEA42BE-4ABA-4811-B594-293C36F12624.jpeg

D3299999-F24B-4E92-8735-97F5D281F2E1.jpeg

Ссылка на комментарий

с 90 года и на советском автопроме и на импортном и морозы под 50 но как то  в голову пуховик на двигатель шить мысль не приходила, в салоне в свитере без куртки жарко. Или Белгород это не тот город что возле Харькова? это про Антарктиду,,??:facepalm:

И по какому закону физики одеяло сверху греет и что??, через пластмассовую декорацию над двигателем ? Поддон наверное который 30 см от земли и блок  .  Это как в сланцах на снег выйти но зато в меховой шапке :facepalm:

Читаю и мысль временами появляется  то ли я, то ли многие форумчане живут на другой планете.

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
TechMoparPlus
138
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
В 12.03.2019 в 01:29, RS01 сказал:

Нужна помощь! Греется Дизель в пробках,  вентилятор не включается до 105 градусов.  После 105 включается и падает температура до 90-92 гр. Резистор на кожухе отсутствует, скорее всего в самом вентиляторе, но добраться до него так и не удалось(. Термостат открывается на 92-93 гр. температура сразу падает, но потом опять идёт нагрев. При включении кондиционера вентилятор проворачивается на 2-3 сек.и температура почти не растёт. С датчика на работающем двс пробовали снимать разъём, вентилятор сразу аварийно включился. Реле в блоке предохранителей не нашли, хотя у товарища тоже Дизель но дорестайл они стоят.  

Что ещё может быть помимо самого карлсона?

Судя по наличию и стоимости самого вентилятора его редко кто меняет.

Уже все что только можно прочитал на форуме, но так и не нашёл ответ. 

Алексей, в чём вы видите неисправность?

Если при работающем кондее у Вас не растёт температура выше полного открытия термостата, то всё нормально.

105 градусов, для этих машин не является поломкой, тем более далее включается пропеллер.

Рекомендую опрессовать пробку, в них часто бывают проблемы, а так неисправность надуманна.

 

Если всё же беспокоитесь, всегда рады видеть на диагностике.

С уважением.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Over restail
Город: Москва
Опубликовано

У товарища тоже гранд wk2 дизель но дорестайл, температура не поднимается выше 94 градусов, переодически у него включается вентилятор.  Всю зиму температура у меня не росла выше 90-94 гр. а тут пришла весна и стрелка ползёт вверх, правда только в пробках, как только опять разгоняешься падает до своих90-94гр.

А какую пробку надо опрессовать?

Запрос через Лаунч на включение принудительно вентилятора 1 не даёт, только на включение вентилятора 2.

На фото вентилятор включился на 105 и температура начала падать.  

58BC0BB4-A732-48BF-B98F-98E22972316F.jpeg

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Over restail
Город: Москва
Опубликовано

Смотрел через Launch на двух машинах, по температуре ОЖ.

У Вас до какой температуры доходит, а потом включается вентилятор?

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Я года 3 назад, когда термостат крякнул, обзавёлся обратным комплексом. У меня машина не "грелась". Многим я тогда мозг вынес)))

В темах попадается разъяснения что у этих машин, казалось бы на первый взгляд  одинаковыми, термостаты с разной температурой срабатывания.

Ссылка на комментарий
TechMoparPlus
138
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
17 часов назад, Американец сказал:

термостаты с разной температурой срабатывания.

Только видимо САМ производитель об этом не знает. Учитывая отсутствие информации в мануале и каталоге запчастей.

 

Если есть проблемы с ситемой охлаждения, то лучше довериться профессионалам!!

 

С уважением.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Wk2. 2011. 3,6
Город: Каспийск
Опубликовано

Вышла ошибка P0128 это термостат умер или датчик температуры о.ж. подскажите кто знает ?Screenshot_2019-03-29-20-01-10-933_com.motordata_obd.thumb.png.f697245230aef2af4b994e8901eb8258.png

Ссылка на комментарий
752
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Лучше посмотрите что показывает датчик температуры... 

Пару месяца назад у друга меняли датчик - ошибка вроде была та-же самая (а вентилятор охлаждения начинал работать на МАХ)...

А  датчик рапортовал температура то-ли -30С, то ли -40С... 

Если датчик показывает реальная, но недостаточно 'прогретая' температура - то тогда конечно термостат основной под подозрением :)

 

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: WK2
Город: мск
Опубликовано

Как проверить термостат? А очень просто. На полупрогретом моторе верхний патрубок радиатора должен быть холодным. 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 WK2
Город: Ставрополь
Опубликовано

Добрый день, уважаемые джиповоды. Ситуация не много патовая. Машина WK 2, 3,6, 2012 г/в. Начало это проявляться летом. За бортом + 40 еду по трассе где то 130-140 все отлично. Только стоит притормозить за какой нибудь фурой для обгона начинает расти температура 115 -118. Только стоит дать обороты температура резко падает. Что только не делали: мыли радиаторы, меняли термостаты, крышки радиатора. И самое главное, что это проявляется не постоянно. Можно неделю ездить в городе по пробкам при такой же жаре, и ничего. Можно просто при росте температуры заглушить и сразу завести, температура резко падает падает. Да еще, наблюдается очень сильное бурление под панелью на холостых и при перегазовке. Так как машина жены ездит она на ней очень мало, машина может стоять месяц-два. Когда похолодало проблема вроде исчезла. Сейчас после долгой стоянки при минусовой температуре, машина на холостых оборотах начинает закипать, температура 120-125 загорается лампочка перегрева, из печки дует ледяной воздух, вентилятор маслает на всю, трогаешь двигатель он холодный, открываешь крышку радиатора из него выдавливает ледяной антифриз. Антифриз чистый, в расширительном бачке бульб не наблюдается. Что это может быть, куда лезть,что делать? За ранее всем благодарен.

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: WK2 3.0CRD LIM
Опубликовано

Ну если прямой логикой, то вопрос в датчике температуры.

Антифриз ледяной, а б/к пишет 125С...

Про бурление только смущает. 

Уровень антифриза на месте стоит? Под машиной луж нет?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 WK2
Город: Ставрополь
Опубликовано

Бывает, когда так поднимается температура, то поднимается уровень в расширительном  бачке  и начинает вытекать через шлаг обратки.

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: WK2 3.0CRD LIM
Опубликовано

А с печкой что в этот момент? Греет? Булькает? В салоне сладковатого технического запаха нет?

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: WK2 3.0CRD LIM
Опубликовано

Я не знаю конструкции печки на конкретной машине, но по общим симптомам и по методу исключения, это либо какой нибудь клапан перекрывающий поток на самой печке, либо в системе что-то инородное перекрывает поток, либо система завоздушивается каким то образом.

Надо трогать патрубки идушие к/от печки по мере прогревания мотора и таким образом локализовать проблему.

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: WK2
Город: мск
Опубликовано

Если термостат можно вынуть из корпуса, то я бы убрал его и посмотрел что будет. Еще смотреть уровень ож. Если он упал, то печка перестает работать, т.к. она стоит довольно высоко.

 

А так по всем симтомам у вас заклинил термостат в закр положении . Часть ож ушла через расш бачек уровень упал вот печка и буль кает. 

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
12 часов назад, rediska сказал:

Если термостат можно вынуть из корпуса, то я бы убрал его и посмотрел что будет.

Легко!

15541431680871323300327774786102.jpg

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: WK2
Город: мск
Опубликовано

Теперь надо все собрать обратно без термостата , залить ож. И посмотреть что получается.... а что корпус такого цвета? Такое ощушщение, что все ржавчиной покрыто.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 146 гостей (Посмотреть всех)

    • Gosudar
    • alex1812
    • maxadv
    • Dima-KHV
    • up6
    • grig694
    • Aleksei1286
    • Mekh
    • Fpk1
    • ales1988
    • Константинусс
    • Black Jeep
    • Андрей 1970
    • AS8
    • Pavel-66
    • kainov
    • AndreyLI
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.