Перейти к содержанию

Система охлаждения WK2 - проблемы/решения


Рекомендуемые сообщения

290
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
В 29.11.2018 в 14:48, Лунный пчел сказал:

2- max cooling(основная на нашем рынке) плавная регулировка мозгами двс

А термостат обычный или то же регулируется мозгами?

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Добрый день, всем!

подскажите пжлст кат.номер радиатора  на WK2 2011г.в. 5.7л и отличается ли он от  радиатора на 3.6л?

спасибо.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Тюмень
Опубликовано

Сегодня случилась проблема 

ГЧ рестайлинг 3,6 мотор.

В пробке поднялась температура до красной лампочки. Перед этим пошел странный запах , немного палёной проводки немного ещё чего-то. Стал судорожно вынюхивать, откуда воняет, по нюхал взгляд упал на приборка а там красный спидометр и надпись перегрев двигателя. На улице минус 13.  Пока светофор горел красным заглушил , зелёный загорелся завел и поехал , включил печку на максимум и переключил трансмиссию на авто. Температура стала падать , из печки дует жаром.  Благо до дома три минуты, поставил машину , и полез под капот . Из под капота попахивает тем же.  Но не антифриз и не палёный декстрон .  Движок работает ровно .  И вот ещё что - вентилятор радиатора  не работал.  Недавно буквально смотрел уровень охлаждающей жидкости, он в норме. Немного сопливил радиатор.

Собственно вопрос :

На сколько устойчив пентастар к перегреву?

что это могло случиться?

было ли, что клинило или сгорал движок вентилятора (возможно запах от него),?

Перегреется ли движок если вентилятор сломается?

может что посоветуете?

Ps закон подлости - у всех начались выходные наверное и дилер тоже пошел отдыхать.

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
32
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Тюмень
Опубликовано

Результаты 

Сгорел движок вентилятора . Хз почему .

Двигатель вроде остался цел, признаков пробоя прокладок нет. 

Наблюдение 

Предохранитель на движок не перегорел, ошибки не загорелось. Намеренно ввел ошибку по этой цепи, и вот что выяснилось: при неисаравности в этой цепи контроллер меняет алгоритм управления климатом видимо в целях недопущения перегрева двигателя. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1 080
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Кстати, подлил тут по весне к своему фиолетовому оригинальному ОАТу в бачок немного найденного в ближайшем автомагазине Cool Stream Premium OAT - как я понял российский антифриз, оранжевого цвета.

632ecbfed1d222bda6825a4fd981d689.jpg

Оригинальный долго было искать и покупать галлонами мне много, а дистиллированную воду я уже доливал пару раз.

Вобщем долил этот российский бренд.

Ничо, хлопьев нет, все норм.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
1 080
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
В 14.12.2018 в 14:19, loko70 сказал:

При этом, как указывают многие, фиолетовый цвет признак G13, а там уже пропиленгликоль и именно он на 10 лет и 150 тыс.

Слить и залить, конечно вариант)), но из-за 300 грамм начинать заморачиваться (по описаниям понял, что удовольствие еще то).

Поэтому, что же все-таки у нас в системе охлаждения с учетом изложенного и переложением на европейскую классификацию?

Если как у меня 2014 дизель, значит с завода скорее всего залит ОАТ, даже если он внешне не слишком похож на фиолет (см.на картинке ниже правый верхний рисунок - что-то околокрасное).

У Мопара ОАТ может быть разных цветов с завода и на сервисе - те еще затейники - например у рестайлов всегда залит ОАТ, но с завода он не фиолетовый, а ближе к оранжевому, из-за чего на сервисе его путают с исконно ранжевым HOATом, наводя хлопья,

Hoat%20vs%20OAT.jpg(подробнее - поиск в гугле "HOAT OAT Mopar")

ОАТ (т.е. карбоксилатный) - это G12+ (т.е. эволюция прекращенного G12).

G12++ и G13 - это уже другое (лобридные - см.ниже на картинке у @zorge799).

Цвета у всех производителей разные, так что на них ориентироваться нельзя, нужно читать состав.

Для надежности перед заливкой можно конечно смешать отдельно новый и старый (можно любым шприцом взять из бачка) - не выпадут ли хлопья. Хотя метод ненадежный - может они только при нагреве до 110С выпадут или спустя пару дней.

Если речь действительно идет о 300 граммах, то лучше всего долить дистиллированной воды. Плюс минус литр погоды не сделает, а через пять лет все равно лучше сменить на новый.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Год назад залил вот это

sintec_unlimited_g12a.jpg

Хлопьев нет, полет нормальный, температура до критических значений не вырастала. Нет проблем с покупкой на долив, если потребуется. Менял через установку, рассоединяя один из патрубков. Дизель, 2013 год выпуска, сентябрь, Рестайл.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Over restail
Город: Москва
Опубликовано

Нужна помощь! Греется Дизель в пробках,  вентилятор не включается до 105 градусов.  После 105 включается и падает температура до 90-92 гр. Резистор на кожухе отсутствует, скорее всего в самом вентиляторе, но добраться до него так и не удалось(. Термостат открывается на 92-93 гр. температура сразу падает, но потом опять идёт нагрев. При включении кондиционера вентилятор проворачивается на 2-3 сек.и температура почти не растёт. С датчика на работающем двс пробовали снимать разъём, вентилятор сразу аварийно включился. Реле в блоке предохранителей не нашли, хотя у товарища тоже Дизель но дорестайл они стоят.  

Что ещё может быть помимо самого карлсона?

Судя по наличию и стоимости самого вентилятора его редко кто меняет.

Уже все что только можно прочитал на форуме, но так и не нашёл ответ. 

 

 

4DEA42BE-4ABA-4811-B594-293C36F12624.jpeg

D3299999-F24B-4E92-8735-97F5D281F2E1.jpeg

Ссылка на комментарий

с 90 года и на советском автопроме и на импортном и морозы под 50 но как то  в голову пуховик на двигатель шить мысль не приходила, в салоне в свитере без куртки жарко. Или Белгород это не тот город что возле Харькова? это про Антарктиду,,??:facepalm:

И по какому закону физики одеяло сверху греет и что??, через пластмассовую декорацию над двигателем ? Поддон наверное который 30 см от земли и блок  .  Это как в сланцах на снег выйти но зато в меховой шапке :facepalm:

Читаю и мысль временами появляется  то ли я, то ли многие форумчане живут на другой планете.

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
TechMoparPlus
138
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
В 12.03.2019 в 01:29, RS01 сказал:

Нужна помощь! Греется Дизель в пробках,  вентилятор не включается до 105 градусов.  После 105 включается и падает температура до 90-92 гр. Резистор на кожухе отсутствует, скорее всего в самом вентиляторе, но добраться до него так и не удалось(. Термостат открывается на 92-93 гр. температура сразу падает, но потом опять идёт нагрев. При включении кондиционера вентилятор проворачивается на 2-3 сек.и температура почти не растёт. С датчика на работающем двс пробовали снимать разъём, вентилятор сразу аварийно включился. Реле в блоке предохранителей не нашли, хотя у товарища тоже Дизель но дорестайл они стоят.  

Что ещё может быть помимо самого карлсона?

Судя по наличию и стоимости самого вентилятора его редко кто меняет.

Уже все что только можно прочитал на форуме, но так и не нашёл ответ. 

Алексей, в чём вы видите неисправность?

Если при работающем кондее у Вас не растёт температура выше полного открытия термостата, то всё нормально.

105 градусов, для этих машин не является поломкой, тем более далее включается пропеллер.

Рекомендую опрессовать пробку, в них часто бывают проблемы, а так неисправность надуманна.

 

Если всё же беспокоитесь, всегда рады видеть на диагностике.

С уважением.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Over restail
Город: Москва
Опубликовано

У товарища тоже гранд wk2 дизель но дорестайл, температура не поднимается выше 94 градусов, переодически у него включается вентилятор.  Всю зиму температура у меня не росла выше 90-94 гр. а тут пришла весна и стрелка ползёт вверх, правда только в пробках, как только опять разгоняешься падает до своих90-94гр.

А какую пробку надо опрессовать?

Запрос через Лаунч на включение принудительно вентилятора 1 не даёт, только на включение вентилятора 2.

На фото вентилятор включился на 105 и температура начала падать.  

58BC0BB4-A732-48BF-B98F-98E22972316F.jpeg

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Over restail
Город: Москва
Опубликовано

Смотрел через Launch на двух машинах, по температуре ОЖ.

У Вас до какой температуры доходит, а потом включается вентилятор?

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Я года 3 назад, когда термостат крякнул, обзавёлся обратным комплексом. У меня машина не "грелась". Многим я тогда мозг вынес)))

В темах попадается разъяснения что у этих машин, казалось бы на первый взгляд  одинаковыми, термостаты с разной температурой срабатывания.

Ссылка на комментарий
TechMoparPlus
138
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
17 часов назад, Американец сказал:

термостаты с разной температурой срабатывания.

Только видимо САМ производитель об этом не знает. Учитывая отсутствие информации в мануале и каталоге запчастей.

 

Если есть проблемы с ситемой охлаждения, то лучше довериться профессионалам!!

 

С уважением.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Wk2. 2011. 3,6
Город: Каспийск
Опубликовано

Вышла ошибка P0128 это термостат умер или датчик температуры о.ж. подскажите кто знает ?Screenshot_2019-03-29-20-01-10-933_com.motordata_obd.thumb.png.f697245230aef2af4b994e8901eb8258.png

Ссылка на комментарий
752
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Лучше посмотрите что показывает датчик температуры... 

Пару месяца назад у друга меняли датчик - ошибка вроде была та-же самая (а вентилятор охлаждения начинал работать на МАХ)...

А  датчик рапортовал температура то-ли -30С, то ли -40С... 

Если датчик показывает реальная, но недостаточно 'прогретая' температура - то тогда конечно термостат основной под подозрением :)

 

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: WK2
Город: мск
Опубликовано

Как проверить термостат? А очень просто. На полупрогретом моторе верхний патрубок радиатора должен быть холодным. 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 WK2
Город: Ставрополь
Опубликовано

Добрый день, уважаемые джиповоды. Ситуация не много патовая. Машина WK 2, 3,6, 2012 г/в. Начало это проявляться летом. За бортом + 40 еду по трассе где то 130-140 все отлично. Только стоит притормозить за какой нибудь фурой для обгона начинает расти температура 115 -118. Только стоит дать обороты температура резко падает. Что только не делали: мыли радиаторы, меняли термостаты, крышки радиатора. И самое главное, что это проявляется не постоянно. Можно неделю ездить в городе по пробкам при такой же жаре, и ничего. Можно просто при росте температуры заглушить и сразу завести, температура резко падает падает. Да еще, наблюдается очень сильное бурление под панелью на холостых и при перегазовке. Так как машина жены ездит она на ней очень мало, машина может стоять месяц-два. Когда похолодало проблема вроде исчезла. Сейчас после долгой стоянки при минусовой температуре, машина на холостых оборотах начинает закипать, температура 120-125 загорается лампочка перегрева, из печки дует ледяной воздух, вентилятор маслает на всю, трогаешь двигатель он холодный, открываешь крышку радиатора из него выдавливает ледяной антифриз. Антифриз чистый, в расширительном бачке бульб не наблюдается. Что это может быть, куда лезть,что делать? За ранее всем благодарен.

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: WK2 3.0CRD LIM
Опубликовано

Ну если прямой логикой, то вопрос в датчике температуры.

Антифриз ледяной, а б/к пишет 125С...

Про бурление только смущает. 

Уровень антифриза на месте стоит? Под машиной луж нет?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 WK2
Город: Ставрополь
Опубликовано

Бывает, когда так поднимается температура, то поднимается уровень в расширительном  бачке  и начинает вытекать через шлаг обратки.

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: WK2 3.0CRD LIM
Опубликовано

А с печкой что в этот момент? Греет? Булькает? В салоне сладковатого технического запаха нет?

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: WK2 3.0CRD LIM
Опубликовано

Я не знаю конструкции печки на конкретной машине, но по общим симптомам и по методу исключения, это либо какой нибудь клапан перекрывающий поток на самой печке, либо в системе что-то инородное перекрывает поток, либо система завоздушивается каким то образом.

Надо трогать патрубки идушие к/от печки по мере прогревания мотора и таким образом локализовать проблему.

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: WK2
Город: мск
Опубликовано

Если термостат можно вынуть из корпуса, то я бы убрал его и посмотрел что будет. Еще смотреть уровень ож. Если он упал, то печка перестает работать, т.к. она стоит довольно высоко.

 

А так по всем симтомам у вас заклинил термостат в закр положении . Часть ож ушла через расш бачек уровень упал вот печка и буль кает. 

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
12 часов назад, rediska сказал:

Если термостат можно вынуть из корпуса, то я бы убрал его и посмотрел что будет.

Легко!

15541431680871323300327774786102.jpg

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: WK2
Город: мск
Опубликовано

Теперь надо все собрать обратно без термостата , залить ож. И посмотреть что получается.... а что корпус такого цвета? Такое ощушщение, что все ржавчиной покрыто.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.