Перейти к содержанию

Система охлаждения WK2 - проблемы/решения


Рекомендуемые сообщения

Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Снаружи тоже?:lol2:

Просто такой цвет.

Посмотри он чистый, приблизь фото.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 WK2
Город: Ставрополь
Опубликовано
12 часов назад, rediska сказал:

А так по всем симтомам у вас заклинил термостат в закр положении . Часть ож ушла через расш бачек уровень упал вот печка и буль кает. 

Возможно. Только их уже два поменяли после завода, исключив что первый был бракованный. Все оригинал.

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: WK2
Город: мск
Опубликовано

Выньте термостат из корпуса и покатайтесь денек. Посмотрите что будет с печкой и тп.  Если холодно у вас, то картонку перед радиатором поставьте.  

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: WK2 3.0CRD LIM
Опубликовано

Если проблема в термостате, то при прогреве мотора печка должна начать дуть тёплым воздухом.

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: WK2
Город: мск
Опубликовано
11 часов назад, deniks сказал:

А что должно происходить если ездить без термостата? 

ОЖ будет всегда по большому кругу ходить, т.е. через радиатор и печку.

Перегрев из-за термостата в таком случае исключается.  Если проблемы будут, то надо дальше смотреть. 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: уже Jeep GC 3.0 CRD 2014
Город: Воронеж
Опубликовано

Добрый вечер, коллеги. Недавно поменял ОЖ. При проверке ОЖ в другом сервисе был вынесен вердикт: «температура замерзания -45 градусов, но  нет плотности, сильно разбавили концентрат». Скажите, пожалуйста, такое возможно? Спасибо  

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Минус 45 это нормально! А нет плотности - это как шарики не радуют. Зачем она нужна, если и так не замерзнет.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: уже Jeep GC 3.0 CRD 2014
Город: Воронеж
Опубликовано

Ответ сервисмена: нет плотности - нет смазочных свойств, помпа крутится на «сухую». Плотность он определял посредсвом поплавков в приборе, измеряющим темп замерзания. Сталкиваюсь с таким понятием первый раз, решил уточнить у соплеменников

Ссылка на комментарий

Какую-то странную штуку ваш механ задвинул. Плотность это плотность, смазывающие свойства это смазывающие свойства. Не понимаю как смазывающие свойства на глаз определить можно. 

И вообще - тот прибор с шариками, которым он с умным видом что-то там тестировал есть штука крайне неточная.  Нормальный прибор называется рефрактометр и никак иначе. Имею оба прибора, осенью наигрался от души с различными жидкостями, от воды дистиллированной до незамерзайки и различных антифризов. 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: уже Jeep GC 3.0 CRD 2014
Город: Воронеж
Опубликовано

Т.е если температура замерзания в норме то на остальное не стоит обращать внимания? А смазывающие свойства определить как то можно?

Ссылка на комментарий

Никак. Только натурные или лабораторные испытания.

Я не раз сталкивался со слесарями, которые с умным видом растирают ту или иную жидкость на пальцах, нюхают, пробуют на язык и выносят вердикт - это масло крутое, а вот то - фуфло. Занавес. 

:facepalm:

 

Покупайте брендовый фриз, импортный, желательно концентрат, разводите сами, проверяйте рефрактометром. 

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: WK2
Город: мск
Опубликовано
1 час назад, lexa_k сказал:

Ответ сервисмена: нет плотности - нет смазочных свойств, помпа крутится на «сухую». 

А как же машины для арабов, например? Там не антифриз, а почти вода. И смазывается не помпа, а сальник. Сервисмен этот - фуфлогон!

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Коллеги, добрый день.

 

Машина Jeep Grand Cherokee 2012 Overland 2012 г.в. Пробег 110000 км.

 

На дисплее показания (цифровые) температуры охлаждающей жидкости, при езде и на холостых, постоянно плавают (бывает замирает) в пределах от 93 до 102 градусов. Бывает поднимется в 104, постоит, опуститься до 100, потом поднимется на пару градусов и упадет до 95, потом опять до 100 +/-.

Систему охлаждения промыл, антифриз и термостат заменили. Термостат - оригинал.

Говорят, что возможная проблема в датчике температуры.

Ошибок в диагностике нет ни каких, тестер, по температуре, показывает тоже самое, что и на приборной панели.

 

Подскажите:

1. Показания температуры должны плавать или нет?

2. Может быть проблема в датчике, если нет ошибок?

3. Где этот датчик стоит, возможно, проверить контакты?

 

Заранее благодарю.

Изменено пользователем Hibernator
уточнение
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Тюмень
Опубликовано
В 04.04.2019 в 20:28, СашкаМ сказал:

Покупайте брендовый фриз, импортный, желательно концентрат, разводите сами, проверяйте рефрактометром. 

Рефрактометр - это не из серии:

Что такое домкрат?

Он... Короче он падает 

(Волны перекатывались через мол и падали вниз стремительным домкратом)

?

Можно узнать каким образом прибор с таким названием измеряет плотность? 

Ссылка на комментарий
TechMoparPlus
138
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

Андрей, даже сам производитель рекомендует использовать РЕФРАКТОМЕТР для определения точки замерзания антифриза.

И не только JEEP

 

С уважением.

Ссылка на комментарий
В 10.04.2019 в 17:31, Hibernator сказал:

На дисплее показания (цифровые) температуры охлаждающей жидкости, при езде и на холостых, постоянно плавают (бывает замирает) в пределах от 93 до 102 градусов. Бывает поднимется в 104, постоит, опуститься до 100, потом поднимется на пару градусов и упадет до 95, потом опять до 100 +/-.

у меня тоже самое...только температура масла  скачет...вчера ни с того ни с сего глянул на приборку и обалдел ..потом проехал минут 10 и снова 94 градуса... и на улице еще не лето...проверил тестером- ошибок вроде нет

IMG_0284.JPG

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Тюмень
Опубликовано
20 часов назад, TechMoparPlus сказал:

Андрей, даже сам производитель рекомендует использовать РЕФРАКТОМЕТР для определения точки замерзания антифриза.

И не только JEEP

Через преломление...

Понятно 

Я б не советовал.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Тюмень
Опубликовано

Аргументация вкратце заключается в том, что такой метод определения  точки замерзания будет расчетным, полученным на основании аналитических данных. На оптические свойства испытуемого образца будет влиять состав и вид антифриза, его механические примеси и так далее. Вообщем вкратце полученный результат - будет что называется "не факт". Традиционно - измерить плотность - будет более точно.

Ссылка на комментарий

традиционно это как?

 

10 минут назад, Н541кт72 сказал:

состав и вид антифриза

для получения анализа в рефрактометре предусмотрена шкала для антифризов G11/G12 и отдельно G13

при наличии механических примесей антифриз менять надо, а не измерять его плотность, именно измерять, а не расчитывать. В рефрактометре нет вычислительных операций. Это прибор для измерения, а не для вычисления.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Тюмень
Опубликовано

Неправильно. Прибор не измеряет, а определяет. 

Нужна ли эта дискуссия?  По-моему , вы меня поняли.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Н541кт72 сказал:

Прибор не измеряет, а определяет

Стакан наполовину полон или наполовину пуст?

1 час назад, Н541кт72 сказал:

По-моему , вы меня поняли.

Я понял, что кто-то ничего не понял

За сим откланялся

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Н541кт72 так то если умничать, то "более точно" будет замораживать и смотреть на температуру пока не замерзнет.

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: WK2
Город: мск
Опубликовано
В 10.04.2019 в 16:31, Hibernator сказал:

 

Подскажите:

1. Показания температуры должны плавать или нет?

2. Может быть проблема в датчике, если нет ошибок?

3. Где этот датчик стоит, возможно, проверить контакты?

 

Заранее благодарю.

Коллеги! Не переживайте! Все у вас в порядке! Даже при температуре ож 110-115 град. Мотор не закипит. Система под давлением. Перегрев и закипание начинаются после 120 град. Чем выше температура ож, тем эффективнее мотор работает. Это раньше когда на воде ездили и система открытая была, то после 95 град уже надо было меры принимать. Сейчас несколько иначе дела обстоят. Другое дело если у вас постоянно вентилятор молотит, то тогда надо смотреть. А так катайтесь и получайте удовольствие!?

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Спасибо за ответ!

Я только одного не могу понять, почему у меня выше температура на 10 градусов, чем у моих знакомых на таких же машинах? 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.