Перейти к содержанию

Система охлаждения WK2 - проблемы/решения


Рекомендуемые сообщения

52
Автомобиль: WK2
Город: мск
Опубликовано

@Hibernator вот если вы гуськом друг за другом с друзьями проедете по одному маршруту, вот тогда и надо сравнивать показатели.

Многое зависит от условий эксплуатации. Или радиатор после зимы у вас рязью зарос.....

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: WK2
Город: мск
Опубликовано
1 час назад, xmo97 сказал:

@Н541кт72 так то если умничать, то "более точно" будет замораживать и смотреть на температуру пока не замерзнет.

А кто нибудь видел замерзший антифриз? Я видел. Он превращается в кашу, а не в монолит. Блок или радиатор не разорвет.

Ссылка на комментарий
TechMoparPlus
138
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
10 часов назад, Н541кт72 сказал:

Аргументация вкратце заключается в том, что такой метод определения  точки замерзания будет расчетным, полученным на основании аналитических данных. На оптические свойства испытуемого образца будет влиять состав и вид антифриза, его механические примеси и так далее. Вообщем вкратце полученный результат - будет что называется "не факт". Традиционно - измерить плотность - будет более точно.

Лично у меня, рефрактометр имеет две градации под G11 и G12, они действительно разные но не критично.

Производитель, прописывая процедуру замера состава антифриза, подразумевает, химически чистый, рекомендованный антифриз с не истекшим сроком годности. Так же производитель рекомендует определённую точку замера( кому не нравится слово "замерзание"), тем самым определяя концентрацию. А большего потребителю и не надо знать.

В наших джипах используются два антифриза, один пятилетний( на машинах в буквами в ВИН номере ВС****** и СС******) и десятилетний( ВИН DC******, EC******, FC******, GC******, JC******, KC******)

 

 

 

7 часов назад, rediska сказал:

А кто нибудь видел замерзший антифриз? Я видел. Он превращается в кашу, а не в монолит. Блок или радиатор не разорвет.

Только и циркуляции не будет, что тоже очень плохо.

 

С уважением.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Тюмень
Опубликовано

Что, если в радиаторе Неизвестная жидкость для владельца (например, тосол), и он хочет убедиться в температуре замерзания? Я об этом.

Про циркуляцию. 

В минус 50 видел кашу в системе охлаждения. По этой причине. Точнее завелась и выключилась. А вот второй пуск оказался успешен

Ссылка на комментарий
TechMoparPlus
138
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

Если жижа неизвестного происхождения, то проще её сменить!! Тем более тосол.

Если в джипе замерзнет антифриз, то он не заглохнет, нет такого алгоритма, он будет продолжать работать.

 

С уважением.

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: WK2 3.0CRD LIM
Опубликовано
11 часов назад, TechMoparPlus сказал:

Лично у меня, рефрактометр имеет две градации под G11 и G12, они действительно разные но не критично.

...используются два антифриза, один пятилетний( на машинах в буквами в ВИН номере ВС****** и СС******) и десятилетний( ВИН DC******, EC******, FC******, GC******, JC******, KC******)

Я не ради спора, а ради разобраться для - какое отношение G11 и G12 имеют к оригинальному мопаровскому антифризу? 

G11,12 и т.п. это стандарт VW. У мопар крайслеровский стандарт MS-9769. Насколько эти стандарты совместимы?  Смешивать их чревато, заменять одно на другое - вопрос. Кстати, где то читал, что сам разработчик стандарта G12, а именно VW, отправили этот стандарт в помойку, как требующий доработки, после чего появился G12+, а сейчас вроде как уже G17 разрабатывается. Поэтому большой вопрос, что вобще сейчас налито в канистры со стандартом G12, особенно неизвестных производителей.

Понятно, что погрешность измерений, по большому счёту, не имеет особого значения. По мне так надо менять фриз раз в 3 года и не забивать себе остальной демагогией голову, особенно если не живёшь на крайнем севере.

Ссылка на комментарий
5 484
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Стандарт MS-9769 крайслер использовал до 12 модельного года включительно

С 13модельного года используется стандарт MS-12106

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Тюмень
Опубликовано
8 часов назад, TechMoparPlus сказал:

Если жижа неизвестного происхождения, то проще её сменить!! Тем более тосол.

Если в джипе замерзнет антифриз, то он не заглохнет, нет такого алгоритма, он будет продолжать работать.

 

С уважением.

Т9. Я писал про Вебасто. Завелась и заглохла по причине отсутствия потока антифриза через котел, потому что была каша. Но первого пуска хватило чтоб каша превратилась в жидкость.

Менять антифриз/не менять - религия)

8 часов назад, AndreiGtn сказал:

Я не ради спора, а ради разобраться для - какое отношение G11 и G12 имеют к оригинальному мопаровскому антифризу? 

G11,12 и т.п. это стандарт VW. У мопар крайслеровский стандарт MS-9769. Насколько эти стандарты совместимы?  Смешивать их чревато, заменять одно на другое - вопрос. Кстати, где то читал, что сам разработчик стандарта G12, а именно VW, отправили этот стандарт в помойку, как требующий доработки, после чего появился G12+, а сейчас вроде как уже G17 разрабатывается. Поэтому большой вопрос, что вобще сейчас налито в канистры со стандартом G12, особенно неизвестных производителей.

Понятно, что погрешность измерений, по большому счёту, не имеет особого значения. По мне так надо менять фриз раз в 3 года и не забивать себе остальной демагогией голову, особенно если не живёшь на крайнем севере.

А принципиально ли это, если посмотреть на конструкцию помпы - единственного что может пострадать при плохих смазывающих свойствах антифриза.?

Полностью слить антифриз вряд ли получится....

Изменено пользователем Н541кт72
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Тюмень
Опубликовано

Завтра еду на замену радиатора, старый родной слегка сифонит ,  и у меня есть подозрение что именно пропуски снижают давление в системе и поэтому, как тут раньше говорили, у меня также скачет температура охлаждающей жидкости.  Ставлю новый , который хэви.  Сравню . 

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: WK2 3.0CRD LIM
Опубликовано
1 час назад, Лунный пчел сказал:

Стандарт MS-9769 крайслер использовал до 12 модельного года включительно

С 13модельного года используется стандарт MS-12106

А есть понимание, в чём их отличие, кроме цвета и условной продолжительности жизни?

8 минут назад, Н541кт72 сказал:

А принципиально ли это, если посмотреть на конструкцию помпы - единственного что может пострадать при плохих смазывающих свойствах антифриза.?

Полностью слить антифриз вряд ли получится....

По моему скромному мнению, если жижа фирменная, чистая и по рефрактометру проходит, то с помпой ничего плохого быть не должно. Другой вопрос, как добавки, содержащиеся в каждой жиже в разных наименованиях и количествах, будут взаимодействовать с конкретными сплавами, используемыми в конкретном моторе, будут ли они оседать на этих сплавах и т.д. Я в свою немецкую телегу заливал антифриз, рекомендованный производителем, а помпа один хрен потекла, только не из штока, а из пломбированного технологического отверстия. Получается фриз съел часть этой заводской пломбы и течь начало из стыка. А так, изнутри она была точно такая же, как новая, никаких отложений, осадков и пр. хрени.

Слить жижу полностью не получится конечно, но за 3-5 промывок дистиллятом её можно разбавить до состояния чистой воды, а потом залить концентрат. Он перемешается с водой в системе. Всегда именно так менял антифриз.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Тюмень
Опубликовано

У меня вообще помпа на лексусе развалилась , на религиозном то ли зелёном то ли фиолетовом антифризе ( красный сказал моторист ни в коем случае ) , где-то в ипенях без связи и проезжающих машин в результате чего пришлось урывками без охлаждающей жидкости и помпы добираться километров 30 до цивилизации и ремонтировать двигатель.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ну вот у меня ovelland WK2 2012. 

Жижа была оранжевая. 

Помылся 3 раза, залил LiquiMoly G12+ тоже, такого же цвета. 

Заменил термостат на оригинал. 

Один хрен прыгает от 96 до 100 на скорости. 

В городе с пробками 98-104. 

Жижа в баке там же, не убегает. 

 

Может таки помпа того, не даёт нужного потока жижи для охлаждения? 

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: WK2 3.0CRD LIM
Опубликовано
50 минут назад, Hibernator сказал:

... прыгает от 96 до 100 на скорости. 

В городе с пробками 98-104. 

 

Может таки помпа того, не даёт нужного потока жижи для охлаждения? 

У меня на турбобензиновой телеге +/- так же прыгает по показаниям компа, только ещё выше, трасса 99-105, город 104-109. При этом аналоговая стрелка на приборке кажет стабильно 89 ))

А жип дизельный, там дельта меньше, трасса 75 стабильно, город до 80.

Это нормально, не забивайте себе голову, многие знания - многие печали ;)

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Тюмень
Опубликовано
12 часов назад, Hibernator сказал:

Может таки помпа того, не даёт нужного потока жижи для охлаждения? 

Вполне возможно .

Ссылка на комментарий
13 часов назад, AndreiGtn сказал:

При этом аналоговая стрелка на приборке кажет стабильно 89 ))

Уже дастаточно давно стрелки указателей температуры почти во всех в машинах не аналоговые, а цифровые. У неё несколько положений, соответствующих определенным диапазонам температуры. Т.ч. она превратилась скорее в индикатор возникновения проблем :wizard:

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: WK2
Город: мск
Опубликовано

Коллеги! Если нигде ничего не утекает, машин не кипит, лампочки разные не звжигает, то катайтесь себе на здоровье! Зачем проблемы на ровном месте искать? Если хочется ремонта, то можно ниву или уаз купить. Там и вопросов и мест куда руки приложить на порядок если не на 2 больше

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А пока ничем. 

Все советы сводятся в точку - не нужно кипишить, аварий нет, не кипит, значит все хорошо. 

 

В тоже время, есть 2 машины, у которых температура работы значительно ниже. 

Загадка. 

 

Буду ждать наступления лета и смотреть, что происходит. 

 

Антифриз новый, термостат новый, радиаторы снаружи вымыты со съемом оных, осталась только помпа. Туда лезть пока не хочу,

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: WK2 3.0CRD LIM
Опубликовано
1 час назад, ALLIGATOR сказал:

Уже дастаточно давно стрелки указателей температуры почти во всех в машинах не аналоговые, а цифровые. У неё несколько положений, соответствующих определенным диапазонам температуры. Т.ч. она превратилась скорее в индикатор возникновения проблем :wizard:

Ну да, я не совсем корректно выразился, управление у неё конечно цифровое, при включении зажигания идёт тест-прыжок туда-сюда ))

Я к тому, что запрограммирована она показывать успокаивающий владельца режим, а менюшка с температурой по компьютеру в штате не активирована, чтобы как раз таких вот тем на форумах и выноса мозга гарантийщикам было меньше. :D

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 WK2
Город: Ставрополь
Опубликовано
2 часа назад, rediska сказал:

Вот у @deniks была проблема,  но чем дело кончилось мы не знаем...

Пока ничем. Скорее всего проблема в двигателе.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Тюмень
Опубликовано
2 часа назад, Hibernator сказал:

Антифриз новый, термостат новый, радиаторы снаружи вымыиы со съемом оных, осталась только помпа. Туда лезть пока не хочу,

Для информации.

Поменял радиатор.  Периодическое изменение температуры прекратилось.  

Ps радиатор сифонил в двух местах справа внизу и вверху. 

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
2 часа назад, AndreiGtn сказал:

Я к тому, что запрограммирована она показывать успокаивающий владельца режим, а менюшка с температурой по компьютеру в штате не активирована, чтобы как раз таких вот тем на форумах и выноса мозга гарантийщикам было меньше. :D

В WK2 2012 все показывает в vehicle info, и температуру охлаждайки и масла. 

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 Limited 3.6
Город: 89RU, недалеко от полярного круга
Опубликовано

Кто нибудь отдельно менял резисторный модуль вентилятора радиатора?

20190420_205432.jpg

20190420_205501.jpg

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 Limited 3.6
Город: 89RU, недалеко от полярного круга
Опубликовано

Да, пока напаял перемычку. 

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано
В 17.04.2019 в 16:42, deniks сказал:

Пока ничем. Скорее всего проблема в двигателе.

Похоже прокладка под головой пробита

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 WK2
Город: Ставрополь
Опубликовано
В 21.04.2019 в 06:49, DoctorAnest сказал:

Похоже прокладка под головой пробита

Так точно.  В шестом цилиндре был антифриз

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.