Перейти к содержанию

Система охлаждения WK2 - проблемы/решения


Рекомендуемые сообщения

9
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Over restail
Город: Москва
Опубликовано

Удалось поставить термостат от дорестайлинга гранда дизель.

Температура включение вентилятора осталась прежней 101.43 гр. падает до 98.8 градусов.

Поэтому нет смысла менять наш термостат 68253514AA(рестайл) на 68253457AA(дорестайл)

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Over restail
Город: Москва
Опубликовано
8 минут назад, RS01 сказал:

101.43 гр. падает до 98.8 градусов.

Будем разбираться дальше, остался только датчик температуры 

10EB64A8-C2CF-424C-94F9-1B08A7A5C646.jpeg

C67A21F3-309C-4164-B960-FF15B0580F63.jpeg

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
21 минуту назад, RS01 сказал:

Удалось поставить термостат от дорестайлинга гранда дизель.

Температура включение вентилятора осталась прежней 101.43 гр. падает до 98.8 градусов.

Поэтому нет смысла менять наш термостат 68253514AA(рестайл) на 68253457AA(дорестайл)

Добавлю от себя...

Я тоже хотел это сделать, но вместе с изменением температуры включения и выключения ветилятора охлаждения в мозгах.

Общался с партнерами по этой теме, но к сожалению, они этого сделать не могут! (я им отправлял блок на отшивку егр).

Так что на дизельных рестайлах мотор горячее и с этим остается смирится! :)

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Over restail
Город: Москва
Опубликовано
3 минуты назад, GreenField сказал:

Так что на дизельных рестайлах мотор горячее и с этим остается смирится!

На дорестайле вкл. на 95гр., а у нас 102:( 

Зато когда  включаешь кондей, все ок, на холостых доходит до 88 гр.

У меня ЕГР программно отключена и сделан чип тюнинг.

Ссылка на комментарий
3 609
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
30 минут назад, RS01 сказал:

Зато когда  включаешь кондей, все ок

Всегда включен климат-контроль. :to_keep_order: 

Никаких ошибок или индикаторов на панели нет (т.е. температура в допуске), + не мешаю работать машине через всякие программы.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, СашкаМ сказал:

Больше интересно изменилась ли рабочая температура.

По-любому должна была упасть. На трассе обдув и тут не зависит от вентилятора. В городе летом обычно кондей работает и есть доп. обдув. Про зиму я вообще молчу. У меня в принципе вентилятор воет редко, даже летом.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

плюс 32 температура  масла 92 ож 87 не зависимо От пробок и движения.  По трассе после 160 96 ож 90. Про термостат не скажу лень открывать капот трогать патрубки. Вентилятор работает на средней скорости при вкл.  кондее. При выключеном кондее вентилятор не работает  но темпрература до 98 масло 93 ож.  Термостат открыт.  Ож показывает табло котла.  Зимой так же где-то до мин 20. При мин 40 температира  На холостых  80. При езде по целине до 105 может подняться  и коробка до 100. Кстати коробка при 170 -200 км если идти мин 30 то летом до 105 доходила  масло 102 ож 98

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
43
Автомобиль: Grand Cherokee 2014, Overland disel
Город: Хабаровск
Опубликовано
В 22.05.2019 в 04:29, МаксК сказал:

Подниму свой вопрос. Машину катаю,все отлично. За исключением все того же вопроса,но с дополнением. Заметил четкий 100% алгоритм. Стоим к примеру в пробке. Масло нагревается,вентелятор не включается, 101,102 и далее. (Первая скорость вент не в счет,она не охлаждает) Включаем кондер,включается вентилятор,минута,масло 90-95. Если стоим в пробке с включеным кондером,вентилятор так же не включается!! НУЖНО выключить кондер секунд на 30 и сного включить,тогда начинает крутить и охлаждать. Я понимаю что он наверное включится,когда будет 110++ Может можно как то настроить включение вентилятора градусах на 105? Без самостоятельного вмешательства..

У себя заметил следующее. Если кондиционер включён, то вентилятор крутится на небольшой скорости. Если отключить кондиционер, то вентилятор не включается, температура в пробках в достигала один раз 108 градусов (кратковременно) . По трассе на высокой скорости 105, на средней (120 - 130 км/ч) в районе 102.

Что может быть? Мотор вентилятора? Датчик какой?

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Что имеется в виду под опцией Heavy Duty Engine Cooling и Engine Oil Cooler? думаю что маслоохладитель встроен в радиатор кондея у всех, тогда почему это опцией ставят?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

есть машины с охлаждением адаптера масляного фильтра... 

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
11 часов назад, up6 сказал:

есть машины с охлаждением адаптера масляного фильтра... 

В адаптере циркулирует антифриз?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

угу... такое решение часто на CJD применяется

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

А в моем случае что это означает?

Ссылка на комментарий
TechMoparPlus
138
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
В 17.07.2019 в 19:40, deferre сказал:
В 17.07.2019 в 20:51, up6 сказал:

есть машины с охлаждением адаптера масляного фильтра... 

Что имеется в виду под опцией Heavy Duty Engine Cooling и Engine Oil Cooler? думаю что маслоохладитель встроен в радиатор кондея у всех, тогда почему это опцией ставят?

Так же будет разница в управлении вентокрылом на радиаторе. В обычном варианте при помощи реле, в хевидюти ШИМ.

Ссылка на комментарий
TechMoparPlus
138
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

Не факт.

В машинах 2011 м.г., сочитались разные варианты.

Это проверяется на авто или по схеме под вин.

 

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Можете проверить по схеме под вин?

1J4RR6GT6BC607306

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WK2 CRD 2013 рестайл LAREDO. Vw Amarok.
Город: Кострома
Опубликовано

Добрый день. Скорость по трассе 130 140. Температура за бортом  плюс 27. Бортовой комп пишет 99 градусов температуру при движении в таком режиме. Антифриз в уровень. За уровнем слежу. Не уходит. Это норма для этой машины (температура)? Или что то моросит?  Спасибо. 

Ссылка на комментарий
TechMoparPlus
138
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
В 28.07.2019 в 17:15, Hihitman сказал:

Добрый день. Скорость по трассе 130 140. Температура за бортом  плюс 27. Бортовой комп пишет 99 градусов температуру при движении в таком режиме. Антифриз в уровень. За уровнем слежу. Не уходит. Это норма для этой машины (температура)? Или что то моросит?  Спасибо. 

Добрый день.

Это нормальная температура.

Если есть сомнения по поводу исправности авто, милости просим в гости.

 

С Уважением.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
620
Автомобиль: WK2 3,6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Как-то катаясь по жаркому Крыму, температура поползла вверх. Некритично, но стрелка выше нормы. Заметил это по педали газа, при высокой температуре – кикдаун не возможен.

Открыл капот, где-то шипит, пахнет антифризом. В Расширительном бачке ноль. Ехать надо – залил воды, которая была со мной. Поехал в автосервис, попались нормальные ребята, сразу выявили причину. Трещина в пластиковой крышке термостата. Где я её возьму на Тарханкуте? Как всегда выручил Андрей Up6, отреагировал мгновенно  и через несколько часов крышка была отправлена СДЭКом в город Черноморск. Предстояло ждать пару дней, поэтому до дома из сервиса ехал уже с проблемами. Из крышки термостата уже лилосьь нормальной струей, поэтому через каждые 2 км остановился, мотор остывал, доливал воды и так ехал до дома.Через пару дней посылка пришла, промыли, поменяли антифриз на новый, сейчас все супер просто. К чему я это все написал: не первый мне человек сказал, что это болезнь на «Пентостаре 3,6» моторах. Что через три – пять лет - крышка термостата трескается. Имейте это ввиду.

P. S. Андрей, UP6, так же  спасибо за быструю доставку двух передних амортизаторов, вилку одного из которых я также умудрился погнуть в  степях крымских. Вчера поменял, ходовая – как новая. 

B889D363-08E0-4E17-9F98-EE70E83EBA0E.jpeg

BEC16050-A312-47F3-AF57-BEAF1F7FAEBF.jpeg

Изменено пользователем Сергей771
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 121 гость (Посмотреть всех)

    • 64kuzma
    • Anton2022
    • Vasiliy190
    • up6
    • Gosudar
    • Palach
    • alexsei
    • biker
    • Klimovmv
    • Марк25
    • serp55
    • mat56
    • madmx
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.