Перейти к содержанию

Система охлаждения WK2 - проблемы/решения


Рекомендуемые сообщения

52
Автомобиль: WK2
Город: мск
Опубликовано
16 часов назад, Inga сказал:

Ненадо никакие пробки нигде крутить на любых двигателях. Выкрутишь а вдруг потом не закрутишь. или протекать будет.

Слить весь антифриз с системы на любом двигателе можно проще и быстрее

О как! Просветите пожалуйста! Как?

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: WK2
Город: мск
Опубликовано
41 минуту назад, Inga сказал:

@rediska сними нижний патрубок на радиаторе, подожди пока все сольется. Заведи машину на 1 минуту, погазуй пару раз, вот и вся процедура

Осталось выяснить куда денется ож из блока. Газовать видимо до полного выпаривания😉

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

При проведении работ в подкапотном пространстве обратил внимание на ржавчину магистрали охлаждающей жидкости. Критично ли это? Может кто сталкивался? Причины? Двс 5.7

20210523_154438.jpg

20210523_154433.jpg

20210523_154430.jpg

Изменено пользователем deferre
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 033
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

щеточкой почисти... время причина, ничего больше

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: Химки
Опубликовано

печку можно руками починить? Без поездки в сервис? Она у меня совсем перестала тепло гнать. Понятное дело, что сейчас лето, но все же лучше не тянуть до холодов. Гранд чероки 14 года. надо еще понять, какой антифриз заливать? Просто полазал по инету и тяжеловато его искать

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee
Опубликовано
10 часов назад, Vonane сказал:

печку можно руками починить? Без поездки в сервис? Она у меня совсем перестала тепло гнать. Понятное дело, что сейчас лето, но все же лучше не тянуть до холодов. Гранд чероки 14 года. надо еще понять, какой антифриз заливать? Просто полазал по инету и тяжеловато его искать

можно, но понять бы еще, что именно с печкой. Часто бывает так, что забивается за время эксплуатации. Тут надо брать две промывки: щелочную (это против отложений гсм) и кислую (она хорошо справляется с солями). Антифриз лично у меня coolstream premium. несколько лет на нем. езжу спокойно. требованиям джипа соответствует, присадки импортные

Ссылка на комментарий

Насчет антифриза. Рекомендую всем. Не нужно мудрить искать чтото особенное, импортное. 

Вот лучший вариант для джипа цена качество. Импортный пакет, лучший производитель 

Берите 2 по 5 л

image.thumb.png.ccc4bdc95f44430b1cb52d5e89f92939.png

Изменено пользователем Inga
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Интересный эффект - у меня сейчас подтекает антифриз где-то в районе алюминиевых трубок у масляного фильтра,

я пока до сервиса продолжаю ездить, подливая по полтора литра в день,

но температура масла с течью стала гораздо стабильнее, при езде по городу не выходит за пределы 96С

Хотя раньше при нормальной герметичной системе бывало и до 110 доходила

Вот думаю теперь - может это воздушные пробки были виноваты, мешая ОЖ циркулировать нормально...

Или пробка расширительного бачка передавливает...

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3,6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Можно я тут немного еще по своей проблеме. Краткая история, есть пузыри в системе, их не много, не вляют если газовать сильно. Опытным путем выяснил что появляются они после остановки двигателя. Двигатель не греется, от нажатия газа не зависит, антифриз не уходит, масло чистое. Радиатор не родной - денсо от 5.7, крышка стант( с кнопкой) на 18 пси, помпа с прокладкой новые. Мысли о некачестаенгом антифризе и о том, что крышка не держит давление, но патрубки твердые на горячую. Но антифризы пробовал разные и крвшки тоже разные - оригинал и стант. Мы сли про прокладку гбц не отпускают, но перегревов нет, все штатно. Что думаете? 

Изменено пользователем SpiritOfFreedom
Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3,6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
5 часов назад, xmo97 сказал:

Интересный эффект - у меня сейчас подтекает антифриз где-то в районе алюминиевых трубок у масляного фильтра,

я пока до сервиса продолжаю ездить, подливая по полтора литра в день,

но температура масла с течью стала гораздо стабильнее, при езде по городу не выходит за пределы 96С

Хотя раньше при нормальной герметичной системе бывало и до 110 доходила

Вот думаю теперь - может это воздушные пробки были виноваты, мешая ОЖ циркулировать нормально...

Или пробка расширительного бачка передавливает...

Так вроде наоборот при большем давлении лучше циркуляция

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
30 минут назад, SpiritOfFreedom сказал:

Так вроде наоборот при большем давлении лучше циркуляция

Может большее давление не даёт пузырям в ОЖ выйти наружу

Запирает их в каком-нибудь углу и замедляет общий поток

А с трещиной давление получается пониже и пузыри спокойно выходят

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3,6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
15 минут назад, xmo97 сказал:

Может большее давление не даёт пузырям в ОЖ выйти наружу

Запирает их в каком-нибудь углу и замедляет общий поток

А с трещиной давление получается пониже и пузыри спокойно выходят

Тоже логично) вот и мне пузыри спать не дают. 

Ссылка на комментарий

Воздушные пробки выходят после езды, особенно по трассе. Потом уже в печке не булькает. И по бачку тоже сразу видно что уровень падает. Ничего не остается ни в каких уголках. 

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
16 часов назад, Inga сказал:

Воздушные пробки выходят после езды, особенно по трассе. Потом уже в печке не булькает. И по бачку тоже сразу видно что уровень падает. Ничего не остается ни в каких уголках. 

А пробка расширительного бачка если пережимает, это может сказываться на кругообращении ОЖ?

Я замечал иногда при хроническом перегреве до 105-110С остановлюсь, окручу пробку с хорошим пшиком (в бачке при этом уровень ощутимо выше нормы), закручу обратно, и в тех же режимах езды уже не перегревается, уже нормально 92-97С

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий

@xmo97 Врядли. Скорее радиатор розовый станет от этого. До 110 на современных мотор этож норма. Я не знаю как на дизеле , на бензине термостат на 90 градусов. И он поддерживает такую температуру, когда радиатор обдувается, на загородной трассе например. А в пробке может даже зимой выше сотки запросто поднятся и это норма, потом включается вентилятор, и скидывает до 95, останавливается и опять по новой

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Коллеги, подскажите, вот этот патрубок (Line A/C Suction 68161176AA), который у меня потек, он выходит из алюминиевого блока - кондиционерного кронштейна, и идёт вниз к компрессору кондиционера, длиной около полуметра, такой средней толщины в гофре пластиковой, в нем что, действительно ОЖ циркулирует?

Потому что ОЖ забрызгано все вокруг ОЖ, из бачка уходит оранжевая ОЖ и пахнет этиленгликолем

(мне казалось в системе кондиционирования что-то другое должно циркулировать)

EB5917DA-BC62-40BB-BCAA-E626936263B8.jpeg

96943B8D-1A9D-4E87-BF80-9BD593590C08.jpeg

68161176AA-0001.JPG

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

PS. На самом деле лопнул патрубок теплообменника, просто забрызгал все вокруг

А тот патрубок что выше - это конечно кондиционерный

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3,6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Слушайте, накопал тут вот какую интересную инфу (может это я только не знал). Оказывается существует 2 вида пробок радиатора: vented и NO Vented. Различаются они наличием пружинки вакуумного клапана на дне пробки. В случае вентилируемой пробки он неподпружинен и позволяет воздуху при нагреве системы выйти свободно в расширительный бачек, прежде чем система наберет давление и этот клапан закроется. Если пробку взять в руки и перевернуть в рабочее положение то будет видно, что этот клапан просто болтается. В No vented соответственно клапан подпружинен и откроется только в случае образования пониженного давления в системе во время всасывания антифриза из бачка, а воздух, если он присутствует в системе должен стравится через основной плапан пробки, уже во время токо как система находится под давление. Я это все к чему, у меня после замены радиатора уже год присутствует в системе небольшое количество воздуха, перед каждой поездкой я его стравливаю и до следующего дня, предположительно подсасывает во время остывания через неплотно прилегающую пробку радиатора, так вот можно ли ставить пробки Vented на WK2 , чтобы возможный воздух спокойно сам выходил ?

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3,6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
6 минут назад, Ixterrah сказал:

Тоже летом заменили радиатор на японский. Пробка родная. Авы как узнали что воздух подсасывает? 

У меня радик Denso от 5,7.  При нагреве около 100 градусов увидел всплывающие одиночные пузыри в бачке и понеслась (пробка была новая оригинал). Сейчас у меня пробка stant c клапаном сброса давления, каждый день утром после нагрева градусов до 50 я ее открываю и в бачок выходят примерно одинаковое кол-во пузырей и больше не появляются. ДАвление в системе на горячую есть - патрубки упругие. У меня варианта 2 - подсос по время остывания и подкипание фриза. Газы от гбц исключили методом газования с открытой пробкой и на горячую и на холодную и газоанализатором. Езжу так год уже, крышек поменял штук 5))

 

У этого радика Г-образное горло, так вот если его открыть после ночной стоянки, то вертикальная часть этого горла почти вся заполнена (на 2/3) воздухом всегда.

Изменено пользователем SpiritOfFreedom
Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3,6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
1 минуту назад, Ixterrah сказал:

У меня такой же радиатор, только для 3.6 с таким же горлом. Так может там и должен воздух быть в небольшом количестве? Это же верхняя точка

Возможно, но откуда? система же герметична в моем понимании и общаться должна только с бачком

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3,6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
23 минуты назад, Ixterrah сказал:

открою на своем посмотрю, надо сфотографировать еще

Давайте сравним, может я зря загоняюсь уже год) П.с. заказал у китаезов комплект по прессовке системы ОЖ, попробую

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Разъем вентилятора задолбал - ездил месяц нормально, а тут видимо отошёл и опять перестал включаться, температура поползла вверх. Открыл капот - стоит на месте (кондей работает)

Прижимаю разъем пальцами - начинает крутиться, убираешь руку - останавливается

Кто-то решил эту проблему?

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3,6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
09.12.2021 в 13:59, Ixterrah сказал:

открою на своем посмотрю, надо сфотографировать еще

Удалось глянуть?)

14.12.2021 в 23:53, xmo97 сказал:

Разъем вентилятора задолбал - ездил месяц нормально, а тут видимо отошёл и опять перестал включаться, температура поползла вверх. Открыл капот - стоит на месте (кондей работает)

Прижимаю разъем пальцами - начинает крутиться, убираешь руку - останавливается

Кто-то решил эту проблему?

разобрать - обжать, пропаять не срабатывает?

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
4 часа назад, SpiritOfFreedom сказал:

Удалось глянуть?)

разобрать - обжать, пропаять не срабатывает?

Сложновато, хотелось бы без разбора разъема, снимания рядом стоящих агрегатов типа бачка и пайки на моторе

Вчера разнял, обильно залил жидкостью для контактов,  одел снял разъем туда сюда раз двадцать, вроде пока работает

Когда начинает отходить, это управление отходит, не питание. Когда отходит питание, вылазит ошибка (без чекэнжина), и она у меня  бывает только когда я разъем снимаю, самопроизвольно она не появляется

Когда перестает работать,  я просто пальцем прижимаю разъем со стороны тонкого провода и вентилятор тут же начинает крутиться - только пальцы береги. Грязно это всё, и убираешь руку - снова останавливается

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.