Перейти к содержанию

Система охлаждения WK2 - проблемы/решения


Рекомендуемые сообщения

88
Автомобиль: jeep GC WK2 3,6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
4 минуты назад, xmo97 сказал:

Сложновато, хотелось бы без разбора разъема, снимания рядом стоящих агрегатов типа бачка и пайки на моторе

Чет мне кажется без разбора не сканает

Ссылка на комментарий
91
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Overland, 2015
Город: МО, Раменское
Опубликовано

Крышка stant зло, купите оригинал.

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3,6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
10 часов назад, Ixterrah сказал:

@SpiritOfFreedom посмотрели . Под завязку жидкость залита, она когда расширяется если воздух есть выдавливает в бачек

Ну вот, значит не зря я думаю, что какая-то хрень, не должно там быть воздуха. 

 

8 часов назад, Amelnik сказал:

Крышка stant зло, купите оригинал.

Крышек поменял разных уже несколько, в том числе 2 оригинала. Стантом стравливаю пузыри перед поездкой. 

 

Приехал мне опрессовщик системы охлаждения. Буду искать. 

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
29
Автомобиль: DODGE Caliber 1.8mt>Grand Cherokee Limited 3.6( Jeep Cherokee Longitude 2.4
Город: Москва
Опубликовано

По книжке антифриз MS-12106 нужно заливать.Но он фиолетовый.Заглянул в расширительный бачок там красный залит.Авто 14 г.в ,брал новый ничего не менял.Так на какой менять на красный 68048953AC?Но у него другой допуск MS 9769

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
10 часов назад, Regard сказал:

По книжке антифриз MS-12106 нужно заливать.Но он фиолетовый.Заглянул в расширительный бачок там красный залит.Авто 14 г.в ,брал новый ничего не менял.Так на какой менять на красный 68048953AC?Но у него другой допуск MS 9769

лучше не рисковать смешиванием и доливать дистиллированную воду

уйдёт совсем - зальёте новый свой и будете знать какой залили

с цветами путаница была в 2013-2014: по цвету определить НОАТ или ОАТ сложно

мне в своё время "повезло" - залил не тот антифриз и пришлось промывать систему году в 2015 от хлопьев с фейри и снятием бачка, и до конца она не промылась даже после еще пары смен антифриза с полной промывкой

я так понял ток антифриза по системе был нарушен (где-то в закоулках остались хлопья) и впоследствии у меня в разное время лопнул патрубок ЕГР (эвакуатор, весь антифриз резко ушёл), патрубок охлаждения турбины (сам доехал), потек теплообменник (сам доехал)

система охлаждения у нас капризная и требует внимания

 

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: DODGE Caliber 1.8mt>Grand Cherokee Limited 3.6( Jeep Cherokee Longitude 2.4
Город: Москва
Опубликовано

Так вот в том то и дело,хотел сменить антифриз ms-1206 как по инструкции фиолетовый,а залит с завода красный, скорее всего ms-9769,но он HOAT .вопрос в 14 г мог ли быть ms -12106 красный? или похоже на заводе залили от дорестаила HOAT, а в книжку как всегда написали не пойми что.

IMG_20220626_230053912.jpg

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
5 часов назад, Regard сказал:

Так вот в том то и дело,хотел сменить антифриз ms-1206 как по инструкции фиолетовый,а залит с завода красный, скорее всего ms-9769,но он HOAT .вопрос в 14 г мог ли быть ms -12106 красный? или похоже на заводе залили от дорестаила HOAT, а в книжку как всегда написали не пойми что.

IMG_20220626_230053912.jpg

Мог быть и красный, могли и залить что было или оставалось от прежних партий, могли и в книжку чушь написать

Ну а если полностью сменить хотите, то вообще проблемы нет - можно на любой свой, хоть ОАТ, хоть НОАТ, хоть карбоксилат

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
48
Автомобиль: WK2 Limited 3.6
Город: 89RU, недалеко от полярного круга
Опубликовано

Добрый день. Подскажите на какой антифриз можно безболезненно поменять это непонятный HOAT на дорестайле, что бы потом не было лишних работ по промывке системы. Операция будет простая слил…залил, и снова слил залил. Я так понимаю можно за раз слить 5 литров?   Менял последний раз 2018 году на оригинал. И антифриз желательно распространённый на нашем рынке.

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано
8 часов назад, SEV-25 сказал:

Добрый день. Подскажите на какой антифриз можно безболезненно поменять это непонятный HOAT на дорестайле, что бы потом не было лишних работ по промывке системы. Операция будет простая слил…залил, и снова слил залил. Я так понимаю можно за раз слить 5 литров?   Менял последний раз 2018 году на оригинал. И антифриз желательно распространённый на нашем рынке.

От гибридных HOAT можно отказаться в пользу более распространенных OAT. Недорогой, распространенный, судя по ойл-клабу качественный - Coolstream Premium. Сам ровно так и сделал. Только при смене нужно промыть систему дистиллированной водой. Чтобы остатки старого антифриза не вступили а реакцию.

 

P.S. Не нужно подбирать антифриз по цвету. Цвет по большому счету означает лишь одно - какой краситель в него добавил производитель. Да закладывалась туда определенная логика, но с учетом кучи оттенков и цветов у одного производителя аналогичный продукт будет красным, у другого оранжевыми, у третьего малиновым. К тому же со временем цвет антифриза может меняться. Лично наблюдал как малиновый через год стал выглядеть как оранжевый в бачке расширения и фиг пойми как это работает.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1

Коллеги, успокойте или наоборот)
3.6, 16й год, 100тыс, потекла помпа. Заменили. Обратил внимание, что на крышке расширительного бочка, что-то типа белой накипи. Понятное дело, крышку под замену тоже. На фото слева новая, справа соответсвенно старая.
В сервисе говорят "появляется у всех", вопрос, это норма?) или что-то в системе работает не так.

 

photo_2022-11-26 22.31.48.jpeg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Привет всем!

Читал, читал тему, так и не нашел, как стравить воздух из системы охлаждения после замены антифриза (может не внимательно читал). Вчера менял теплообменник (3.0 л. бензин) в развале блока и пришлось слить радиатор. После замены, залил антифриз и вошло заметно меньше  чем слил, но радиатор заполнился весь. Завел, мотор греется быстро и температура пошла расти выше среднего, а печка не греет. Ну, думаю пробка, открываю крышку радиатора, давит от туда антифриз. Остыла, снял патрубок с термостата, туда доливал, одел завел, таже хрень. Ну, думаю, как пробку выгнать, газовал, пофигу. движок греется. В итоге нашел спускник воздуха на термостате, как кран маевского, пластиковый винт под шлиц, открутил, вышли пшики с брызгами, закрутил, долил в радиатор и так несколько раз на заведенном двигателе. Печка сразу загрела и температура установилась на положенном значении. Сорри, если не открыл америку, но все было так просто!

Спускничок.jpg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

да, ибо это джип, в нем почти все просто

 

з.ы. а зачем радиатор то сливали? 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Ну думал с блока слить ОЖ, чтоб при снятии теплообменника не потекло!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну это было бы ващпе героически - если бы еще и из блока слили

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep grand Cherokee
Город: Надым
Опубликовано
6 часов назад, DSafron сказал:

Привет всем!

Читал, читал тему, так и не нашел, как стравить воздух из системы охлаждения после замены антифриза (может не внимательно читал). Вчера менял теплообменник (3.0 л. бензин) в развале блока и пришлось слить радиатор. После замены, залил антифриз и вошло заметно меньше  чем слил, но радиатор заполнился весь. Завел, мотор греется быстро и температура пошла расти выше среднего, а печка не греет. Ну, думаю пробка, открываю крышку радиатора, давит от туда антифриз. Остыла, снял патрубок с термостата, туда доливал, одел завел, таже хрень. Ну, думаю, как пробку выгнать, газовал, пофигу. движок греется. В итоге нашел спускник воздуха на термостате, как кран маевского, пластиковый винт под шлиц, открутил, вышли пшики с брызгами, закрутил, долил в радиатор и так несколько раз на заведенном двигателе. Печка сразу загрела и температура установилась на положенном значении. Сорри, если не открыл америку, но все было так просто!

Спускничок.jpg

Привет. А есть мануал по ремонту?

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2 MY2014 3.6 lim
Город: Омск
Опубликовано

wk2 рест 3.6 13 г.в. Решил поменять радиатор (бежит слева по ходу, внизу). Не нашел нигде описания процедуры. Вопрос к знатокам: При замене основного радиатора, нужно ли снимать переднюю решётку, бампер?

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Гранд WK2 3.6 2011
Город: Москва
Опубликовано
18 часов назад, Марк55 сказал:

wk2 рест 3.6 13 г.в. Решил поменять радиатор (бежит слева по ходу, внизу). Не нашел нигде описания процедуры. Вопрос к знатокам: При замене основного радиатора, нужно ли снимать переднюю решётку, бампер?

Нет. Нужно открутить верхнюю рамку, в ней стоит замок капота. Поймете. Радиатор, как сэндвич. Там не сложно.

Изменено пользователем Poland
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep grand Cherokee
Город: Надым
Опубликовано
В 06.12.2022 в 17:29, DSafron сказал:

ПО ремонту чего? 

Авто. В целом

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
17
Автомобиль: WK2 MY2014 3.6 lim
Город: Омск
Опубликовано
В 11.12.2022 в 10:13, Poland сказал:

Нет. Нужно открутить верхнюю рамку, в ней стоит замок капота. Поймете. Радиатор, как сэндвич. Там не сложно.

Заменил радиатор (WK2 MY2014). Всё таки передний бампер с решёткой нужно снимать, иначе к рамке с замком капота не подобраться. (Зато попутно починил передний парктроник и туманку). Это наверно на дорестах решётка не мешает. Видимо у меня стоит решётка не родная (похоже от SRT), чёрная без хрома (машина белая) и отделить её от бампера (не снимая его) не реально. Кстати радиатор стоял уже не родной (Nissens), т.е. прожил он около 5 лет.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep wk2
Город: Sыктывкар
Опубликовано

Парни подскажите, обведено красным кружком, это обратный клапон? У меня его нет! И сам этот шланг за что отвечает? Он у меня непродувается ни в одну сторону на горячую, на холодную не пробовал, а причина прчему лезу туда, воздушит печку, только выгоню воздух из печки, всё хорошо, а через какое то время становится опять слышно как в печке перетикает антифриз, течей нету, теплообменник перебран, масло чистенькое в уровне, но блин этот воздух забадал уже, термостат работает, давление в бочке на горячую держит, спускать давление и газовать пробовал, запаха выхлопа нету, антифриз чистый. Уже незнаю куда копать, реально мысли ставить доп помпу😡, температура в норме не киплю, сегодня по трассе проехал как стабилизировались обороты на низких подул холодный, сбросил лепистком на 7 передачу, опять звук в радиароте печки, и подул горячий. Ну не может же неделю воздух выходить, даже больше уже. 

Screenshot_20221220_215424_Yandex Start.jpg

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep wk2
Город: Sыктывкар
Опубликовано

@up6 есть идеи по моей проблеме? Выше описанной, у меня только та идея что засран сам радиатор печки и там создаётся препядствие на входе в печку. 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2013 CRD 3.0 рест.
Город: Москва
Опубликовано
В 21.12.2022 в 00:02, demon969 сказал:

@up6 есть идеи по моей проблеме? Выше описанной, у меня только та идея что засран сам радиатор печки и там создаётся препядствие на входе в печку. 

Крышку расширительные бачка не  меняли?

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep wk2
Город: Sыктывкар
Опубликовано

@Александр 11 радиатор печки забит был, промыл, теперь ничего не булькает, и не воздушит, крышку радиатора менял. 

Осталось понять, на тонком шланге должен быть обратный клапон или нет, на фото с инета у кого то стоит у кого то нет. 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
8
Автомобиль: JGC WK2 3.6 ERC 2018
Город: Москва
Опубликовано
В 26.05.2020 в 10:49, E.G.P. сказал:

Я тоже попал на "не плановую" замену антифриза(((

Машина из Германии прошлой осенью. Антифриз никто не менял - нет записей ни в актах, ни в дилерской программе, Но добавить стаканчик HOAT-антифриза точно могли!

В прошлый четверг делали ТО-90 - по машине всё отлично, но на стенках расширительного бачка присутствует странный налёт(((

Немного снял этой субстанции - абсолютно не жирная и не маслянистая масса (вопрос теплообменника пока отпал). А когда это всё подсохло окончательно - стало больше похоже на глину!

Пока снял и промыл расширительный бачок. Проехал немного (300км) - дополнительная грязь в бачке не появилась.

Но в пятницу буду менять полностью антифриз. Залью PETRONAS PARAFLU UP RED.

Я думаю они сейчас с Mopar RED Concentrate -74C (68163848AB ) - льются из одной "фиатовской" бочки! 

 

Фото наших "открытий" :

IMG-0282.JPG

IMG-0277.JPG

IMG-0278.JPG

IMG-0276.JPG

IMG-0280.JPG

У меня очень похожая история: автомобиль 2018 года, год назад приехал из США. Визуальная картина такая же (налет ниже ватерлинии и цвет тот же, разве что слой немного меньше). Прочел всю темуи тоже предполагаю, что за эти неполные 5 лет кто-то до меня однажды решил долить систему по принципу "красный цвет + красный цвет". Чем бачек промывали? Промывали ли саму систему?

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Саму систему промывать надо конечно

Чем придётся, я в  далёком году какой-то промывкой и дистиллированной водой гоняли по кругу

Сам бачок снимали и муторно мыли с фейри

Видел рекомендацию мыть всю систему с таблетками для посудомойки, причем на горячую, но сам не рискнул

Сказать что мне удалось тогда промыть до конца я не могу, так как с тех пор и пара шлангов лопнула с выходом антифриза и эвакуатором, и теплообменник  пришлось заменить

А в самом начале истории долили мне тогда в официальном сервисе в официальную машину немного антифриза не того, так что эта проблема с утопленничеством ничего общего не имеет

 

 

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано
5 часов назад, Egory4 сказал:

У меня очень похожая история: автомобиль 2018 года, год назад приехал из США. Визуальная картина такая же (налет ниже ватерлинии и цвет тот же, разве что слой немного меньше). Прочел всю темуи тоже предполагаю, что за эти неполные 5 лет кто-то до меня однажды решил долить систему по принципу "красный цвет + красный цвет". Чем бачек промывали? Промывали ли саму систему?

Промывал таким набором очистки радиатора: Лавр LN1106 

Там два компонента для очистки, второй как раз заявлен для очистки от масла и разложившегося антифриза.

В комплект нужно ещё дистиллированной воды для двух промывок (кажется обошлось 12 литрами) и свежий антифриз.

Изменено пользователем hades
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JGC WK2 3.6 ERC 2018
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, xmo97 сказал:

так что эта проблема с утопленничеством ничего общего не имеет

 

 

Не совсем понял, о каком утопленничестве идет речь?

29 минут назад, hades сказал:

Промывал таким набором очистки радиатора: Лавр LN1106 

Там два компонента для очистки, второй как раз заявлен для очистки от масла и разложившегося антифриза.

В комплект нужно ещё дистиллированной воды для двух промывок (кажется обошлось 12 литрами) и свежий антифриз.

Ну я очень хочу верить, что в моем случае масла нет в антифризе.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   22 пользователя, 0 анонимных, 165 гостей (Посмотреть всех)

    • RX-8
    • Ivar@
    • фасолька
    • Serj052
    • SalimSoft
    • Taras55
    • pofig
    • Dmitriy-KHV
    • stepmak
    • Константинусс
    • Pravun
    • Valery56
    • Pavelvernik
    • DonAlex
    • Кос
    • Exei
    • maxadv
    • Виктор23
    • Rommel-86
    • brat-kondrat
    • meserd
    • eWolf
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.