Jump to content

Система охлаждения WK2 - проблемы/решения


Recommended Posts

SpiritOfFreedom
13 минут назад, MoparPlus сказал:

@SpiritOfFreedom почитайте на форуме Джорни, ребята там давно перепаивают резистор за копейки. Устройство элементарное. 

Вы имеете ввиду перепайку термопредохранителя? 

Link to post
  • Replies 903
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • xmo97

    82

  • up6

    48

  • Лунный пчел

    44

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Если VIN содержит буквы BC****** или CC******, то НОАТ. Если в VIN есть DC******, EC******, FC******, то залит ОАТ

Добрый день! У меня ОД тоже смешали коктейль... В расширительном бачке каша. Решил заменить. Почитал ветку. Подумал. Сделал. Вот моя последовательность действий (у меня 3.0 дизель). 1. необходимо сн

Саш, данное говно получается при добавлении НОАТ в Ваш ОАТ. Кто-то в ОД тебе долил неправильный антифриз.   Сливать, промывать, заливать новый.

Posted Images

  • Ген. Партнёр клуба
MoparPlus

@SpiritOfFreedom точно. 


СТО "Мопар Плюс" – обслуживание, диагностика и ремонт Jeep, Dodge, Chrysler

+7 (495) 137-56-14 СВАО       +7 (495) 137-58-14 ЮАО

WhatsApp: +7 (903) 781-24-64

300+ статей о ремонте, новый материал каждые 2 дня

Дилерская диагностика в любой точке мира

Link to post
В 16.12.2020 в 20:01, SpiritOfFreedom сказал:

Бульки под газом, по мне так повод напрячься. Антифриз нормальный кипит при 110 примерно градусах при атмосферном давлении, в системе системе он должен кипеть за 120 явно. Я не хочу нагонять, но лучше убедиться что жто не прокладка гбц. 

Не, не под газом, а так, на холостом после активной пробки (когда набегающего воздуха нет, а форсажи были)

Такие вялые большие бульки, при открытии пробки всё успокаивается и даже избыточного давления нет (не пшикает)

В 16.12.2020 в 20:31, salo.ekt сказал:

Бульки могут быть по причине подошедшей прокладки, а так же негерметичной системы охлаждения...,если помпа не прокачивает систему и имеет место быть местное вскипание у гильз....в любом случае это должно насторожить

Помпа да может быть недостаточной, но при нормальной городской езде всё отлично, 91-93С строго

Скорее всего да имеет место локальный перегрев антифриза (у гильз да), при вялой прокачке и медленной отдаче тепла

 

Но хлопьев нет, и вобще антифриз нормальный по виду, без масляных колец. Покипел пару минут да успокоился

Edited by xmo97
Link to post
SpiritOfFreedom

У меня еще есть такой косяк, который я не могу побороть пока. поставил радиатор на 3,6 от 5,7, естессно не оригинал, но все же Денсо. а у него видимо чуть другая горловина. В общем сифонит помаленьку из под крышки и воздух сосет там же когда остывает видимо. уже пробовал прокладку из паронита вырезать, не особо помогло.

Link to post
  • 2 weeks later...

Печка на задний ряд дует прохладным воздухом. Разница спереди раза в два по температуре. Так и должно быть или что то нето? 

Link to post
Talakanec
1 минуту назад, Inga сказал:

Печка на задний ряд дует прохладным воздухом. Разница спереди раза в два по температуре. Так и должно быть или что то нето? 

Когда обдув стоит на стекло у меня так и дует прохладный, ставлю в ноги и стекло то сзади дует горячий воздух.



 

 

Link to post

Спасибо попробую, у меня авто стояло. Но и на улице 25 градусов с сильным ветром

Link to post

Нет вручную если ставить обдув, все равно разница с передом раза в два по теплоте воздуха. 

Горячий дует оттуда только в рециркуляции. 

Пощупайте кто нибудь есть у вас разница в авто режиме с передом. 

Чет раньше внимания вообще не обращали

Link to post
8 часов назад, Inga сказал:

Нет вручную если ставить обдув, все равно разница с передом раза в два по теплоте воздуха. 

Горячий дует оттуда только в рециркуляции. 

Пощупайте кто нибудь есть у вас разница в авто режиме с передом. 

Чет раньше внимания вообще не обращали

обдув в ноги, температура за бортом -5, климат на 23, дует везде теплом, разницы перед/зад по температуре нет

Link to post
8 часов назад, Inga сказал:

Пощупайте кто нибудь есть у вас разница в авто режиме с передом. 

всегда ездим в авто режиме, сейчас на улице минус 15, климат стоит на 21, дует сзади горячо, как и спереди

  • Thanks 1
Link to post

Короч шестеренку сломало с пасс стороны. Видимо от нее и на зад воздух зависит и справа также дует как назад прохладным воздухом.

20201229_121710.thumb.jpg.efcc9860de2c4b258f0e256186c64d98.jpg

Edited by Inga
Link to post
  • 2 weeks later...
Inga

Ребята подскажите если в минус 30 по трассе температура масла показывает гдето 74 градуса это норма или у меня с термостатом что то? и выше должно быть?

Link to post
SpiritOfFreedom
49 минут назад, Inga сказал:

Ребята подскажите если в минус 30 по трассе температура масла показывает гдето 74 градуса это норма или у меня с термостатом что то? и выше должно быть?

А температуоа ож сколько? По мне так нормально

Link to post
Inga

Надо посмотреть через обд. А вообще теомостат сколько лет свои функции выполняет, он же вроде механический. Может закисает. Стоит вроде недорого полторы тыщи

Link to post
SpiritOfFreedom

Термос самый обычный. Температура активации 95 градусов цельсия. Просто по трассе в - 30 картер неплохо будет обдуваться и масло остывать. 

Link to post
Inga

Проверили термостат, открывается да после 90 градусов. 

Температуру двигателя держит 87-92 градуса. На улице - 25

Link to post

Во время движения:

Загорается Check engine,

Загораются ошибки (на фото)

Стрелка температуры охлаждающей жидкости падает до нуля

Начинает дуть холодный воздух из дефлекторов

Вентилятор радиатора начинает шуметь на полную как на взлёт.

 

После остановки, выкл и вкл ошибка check engine остаётся, но всё работает, температура поднимается, воздух тёплый, ошибок трансмиссии нет.

Поеду, конечно, на проверку ошибок.

Какие могут бы предположения?

 

WK2 2014, 155 тыс км

20210106_220643.jpg

Edited by Phox

Grand Cherokee Overland 3.6 Black 2014MY 

Link to post
Vagit99

без диагностики никак

Link to post
  • 2 weeks later...

@Phoxпроблему решили заменой термостата, его клинило.

Диагностика, термостат, замена, антифриз — итого 9000 ₽.


Grand Cherokee Overland 3.6 Black 2014MY 

Link to post

Привет ребята, вентилятор охлаждения радиатора моего 3.0 wk2 2011 включается, когда он не нужен, при температуре около 75 градусов (термостат должен измениться, так как он должен открыться при 88), думал, что это как-то связано с кондиционером, но он также включается, в то время как весь кондиционер выключен. Теперь на улице еще и холодно, поэтому в работе вентилятора нет абсолютно никакой необходимости. Может быть, это проблема реле или отдельный датчик температуры для PCM, выдающий неправильные значения? Я знаю, что для вентилятора есть реле низкой и высокой скорости, но я не могу найти реле высокой скорости.
У кого-нибудь была подобная проблема?
Вот прикрепленное видео:

 

 

Link to post
  • 2 months later...
Silvano

В системе охлаждения, я посоветовал бы проверять почаще байпас насоса охлаждения, его материал очень напоминает полиамид армированный стекловолокном, из которого был сделан термостат на ренж ровере вог 3.6, и там -как и тут- он тоже начал рассыпаться.

В нашем случае, нет даже датчика уровня жидкости охлаждения, так что прозевать момент когда он начнёт течь, будет легко. Если на РР мотор ловит клин, где датчик есть, что может случится у нас, остаётся только гадать (тем более с нашими температурами 100+).

В эти дни я менял термостат, по этому сливалась частично вода и система подвергалась давлению, но это только могло помочь выявить эту течь.
Изначально я думал что проблема в прокладке, так как подтёки были сухие (как и пару лет назад, я описывал тут), но при съёме - часть осталась в моторе, а при мытье, была замечена трещина ла лицевой стороне - которая при не особо сильном поковыривании пальцем, превратилась в дырку.

Screenshot_20210325-193520_Gallery.jpg

Screenshot_20210325-193505_Gallery.jpg

Edited by Silvano
  • Thanks 1
Link to post
politisht

3.6 дорестайл. Коллеги подскажите может знаете  в чем причина. Стал замечать страную работу системы охлаждения. Даже в сильные морозы -30, 40 ож греется 109-110 и врубается вентилятор температура падает до 100 и потом снова  поднимается до110 и такие пляски постоянно, и что ещё напрягает когда машина прогревается печка дует тёплым еле горячим, как только доходит до 100 и выше начинает дуть прохладным. Уже и термостат менял и промывал и ож поменял  концентрат и пробку менял. Хз в чем проблема...

Edited by politisht
Link to post
  • 3 weeks later...
5th W

Было здесь в теме обсуждение про пробки сливные на WK2 5,7 л, что их только одна, и не всё можно слить...

 

Они обе на местах своих, по обеим сторонам двигла. Левую (по ходу) открутить сложнее, т.к. стартер мешает. А так все прекрасно сливается, кому надо полностью антифриз менять))) Недавно помпу таким образом менял - крыльчатка залюфтила еле заметно и тоже царапать корпус начала. И заодно жидкость заменил, т.к. не знал точно, что и когда залито было.


Поехали!

Link to post
Inga

Ненадо никакие пробки нигде крутить на любых двигателях. Выкрутишь а вдруг потом не закрутишь. или протекать будет.

Слить весь антифриз с системы на любом двигателе можно проще и быстрее

Link to post
Gl_nikolay
В 31.03.2021 в 22:08, politisht сказал:

3.6 дорестайл. Коллеги подскажите может знаете  в чем причина. Стал замечать страную работу системы охлаждения. Даже в сильные морозы -30, 40 ож греется 109-110 и врубается вентилятор температура падает до 100 и потом снова  поднимается до110 и такие пляски постоянно, и что ещё напрягает когда машина прогревается печка дует тёплым еле горячим, как только доходит до 100 и выше начинает дуть прохладным. Уже и термостат менял и промывал и ож поменял  концентрат и пробку менял. Хз в чем проблема...

Возможно некорректно разбавлен антифриз, отсюда теплоотдачи нет и машина греется, где то на форуме описан подобный случай.

Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. Talakanec
      Latest Entry

      Ровно год назад снял с автовоза свой Jeep и практически на коленке завёл бортжурнал. За это время проехал 28000 км, сколько сжёг топлива я не считал. Хоть машина и досталась в идеальном состоянии, но вложения всё же были. Все ремонты описаны в предыдущих записях и повторяться нет смысла. Запчасти использовал только оригинал, сервисы у нас за ремонт берутся без проблем. Механик даже сказал, что ему проще с моей машиной возится, чем с «японцами», гораздо понятнее они в работе.

      Запись делаю находясь в Москве, а Jeep ожидает на парковке в аэропорту Благовещенска, после праздников опять начнутся рабочие будни.

    2. Итак, эпопея с капиталкой движка почти закончена. Следствие выявило картину событий, предшествующую часу Пэ. Движок собран, смотрится как новенький, но какова цена...

      Итак, по порядку, с чего все начиналрсь. Пару лет назад (года полтора, с учетом полугодового простоя и полгода аккуратной эксплуатации под моей жопкой) у предхоза случился ахтунг, и оный попал на ремонт голов и бабло. Ох уж эти головы и кривые ручки... не знаю, как оно было на самом деле, но де-факто, при сборке голов у рукожопвх макак шо-то пошло не так. Видимо, установив гидрики в разжатом состоянии, клапана не закрывались, и упирались в поршни. Это предположение.  По факту, макаки обточили клапана, укоротив их на величину от 1 до 4 мм, обточили рокеры, чтобы в тарелки не упирались, один рокер вобще уточен до предела (который выбило, с чего, собственно, все и началось), досталось дпже одной тарелке. Соответственно, фазораспределение пошло по пи...де, постоянная коррекция в сторону богащения смеси, малое время открытия клапана, неправильное сгорание смеси, далее - работа поршней насухую, и износ цилиндров и поршней. У меня только один вопрос - зачем?

       

      Сейчас двигатель в состоянии близко к идеальному, записались в сервис, ждем установки.

      Плюсом к основному списку запчастей добавились 6 впускных клапанов и 6 рокеров.

      20210506_160047.jpg

      20210506_155950.jpg

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.