Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

l_4120

Система охлаждения WK2 - проблемы/решения

Recommended Posts

SpiritOfFreedom
13 минут назад, MoparPlus сказал:

@SpiritOfFreedom почитайте на форуме Джорни, ребята там давно перепаивают резистор за копейки. Устройство элементарное. 

Вы имеете ввиду перепайку термопредохранителя? 

Share this post


Link to post
MoparPlus

@SpiritOfFreedom точно. 


СТО "Мопар Плюс" – обслуживание, диагностика и ремонт Jeep, Dodge, Chrysler

+7 (495) 137-56-14 СВАО       +7 (495) 137-58-14 ЮАО

WhatsApp: +7 (903) 781-24-64

300+ статей о ремонте, новый материал каждые 2 дня

Дилерская диагностика в любой точке мира

Share this post


Link to post
xmo97
В 16.12.2020 в 20:01, SpiritOfFreedom сказал:

Бульки под газом, по мне так повод напрячься. Антифриз нормальный кипит при 110 примерно градусах при атмосферном давлении, в системе системе он должен кипеть за 120 явно. Я не хочу нагонять, но лучше убедиться что жто не прокладка гбц. 

Не, не под газом, а так, на холостом после активной пробки (когда набегающего воздуха нет, а форсажи были)

Такие вялые большие бульки, при открытии пробки всё успокаивается и даже избыточного давления нет (не пшикает)

В 16.12.2020 в 20:31, salo.ekt сказал:

Бульки могут быть по причине подошедшей прокладки, а так же негерметичной системы охлаждения...,если помпа не прокачивает систему и имеет место быть местное вскипание у гильз....в любом случае это должно насторожить

Помпа да может быть недостаточной, но при нормальной городской езде всё отлично, 91-93С строго

Скорее всего да имеет место локальный перегрев антифриза (у гильз да), при вялой прокачке и медленной отдаче тепла

 

Но хлопьев нет, и вобще антифриз нормальный по виду, без масляных колец. Покипел пару минут да успокоился

Edited by xmo97

Share this post


Link to post
SpiritOfFreedom

У меня еще есть такой косяк, который я не могу побороть пока. поставил радиатор на 3,6 от 5,7, естессно не оригинал, но все же Денсо. а у него видимо чуть другая горловина. В общем сифонит помаленьку из под крышки и воздух сосет там же когда остывает видимо. уже пробовал прокладку из паронита вырезать, не особо помогло.

Share this post


Link to post
Inga

Печка на задний ряд дует прохладным воздухом. Разница спереди раза в два по температуре. Так и должно быть или что то нето? 

Share this post


Link to post
Talakanec
1 минуту назад, Inga сказал:

Печка на задний ряд дует прохладным воздухом. Разница спереди раза в два по температуре. Так и должно быть или что то нето? 

Когда обдув стоит на стекло у меня так и дует прохладный, ставлю в ноги и стекло то сзади дует горячий воздух.



 

 

Share this post


Link to post
Inga

Спасибо попробую, у меня авто стояло. Но и на улице 25 градусов с сильным ветром

Share this post


Link to post
Inga

Нет вручную если ставить обдув, все равно разница с передом раза в два по теплоте воздуха. 

Горячий дует оттуда только в рециркуляции. 

Пощупайте кто нибудь есть у вас разница в авто режиме с передом. 

Чет раньше внимания вообще не обращали

Share this post


Link to post
Boosel
8 часов назад, Inga сказал:

Нет вручную если ставить обдув, все равно разница с передом раза в два по теплоте воздуха. 

Горячий дует оттуда только в рециркуляции. 

Пощупайте кто нибудь есть у вас разница в авто режиме с передом. 

Чет раньше внимания вообще не обращали

обдув в ноги, температура за бортом -5, климат на 23, дует везде теплом, разницы перед/зад по температуре нет

Share this post


Link to post
Iuri
8 часов назад, Inga сказал:

Пощупайте кто нибудь есть у вас разница в авто режиме с передом. 

всегда ездим в авто режиме, сейчас на улице минус 15, климат стоит на 21, дует сзади горячо, как и спереди

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Inga

Короч шестеренку сломало с пасс стороны. Видимо от нее и на зад воздух зависит и справа также дует как назад прохладным воздухом.

20201229_121710.thumb.jpg.efcc9860de2c4b258f0e256186c64d98.jpg

Edited by Inga

Share this post


Link to post
Inga

Ребята подскажите если в минус 30 по трассе температура масла показывает гдето 74 градуса это норма или у меня с термостатом что то? и выше должно быть?

Share this post


Link to post
SpiritOfFreedom
49 минут назад, Inga сказал:

Ребята подскажите если в минус 30 по трассе температура масла показывает гдето 74 градуса это норма или у меня с термостатом что то? и выше должно быть?

А температуоа ож сколько? По мне так нормально

Share this post


Link to post
Inga

Надо посмотреть через обд. А вообще теомостат сколько лет свои функции выполняет, он же вроде механический. Может закисает. Стоит вроде недорого полторы тыщи

Share this post


Link to post
SpiritOfFreedom

Термос самый обычный. Температура активации 95 градусов цельсия. Просто по трассе в - 30 картер неплохо будет обдуваться и масло остывать. 

Share this post


Link to post
Inga

Проверили термостат, открывается да после 90 градусов. 

Температуру двигателя держит 87-92 градуса. На улице - 25

Share this post


Link to post
Phox

Во время движения:

Загорается Check engine,

Загораются ошибки (на фото)

Стрелка температуры охлаждающей жидкости падает до нуля

Начинает дуть холодный воздух из дефлекторов

Вентилятор радиатора начинает шуметь на полную как на взлёт.

 

После остановки, выкл и вкл ошибка check engine остаётся, но всё работает, температура поднимается, воздух тёплый, ошибок трансмиссии нет.

Поеду, конечно, на проверку ошибок.

Какие могут бы предположения?

 

WK2 2014, 155 тыс км

20210106_220643.jpg

Edited by Phox

Grand Cherokee Overland 3.6 Black 2014MY 

Share this post


Link to post
Vagit99

без диагностики никак

Share this post


Link to post
Phox

@Phoxпроблему решили заменой термостата, его клинило.

Диагностика, термостат, замена, антифриз — итого 9000 ₽.


Grand Cherokee Overland 3.6 Black 2014MY 

Share this post


Link to post
baha

Привет ребята, вентилятор охлаждения радиатора моего 3.0 wk2 2011 включается, когда он не нужен, при температуре около 75 градусов (термостат должен измениться, так как он должен открыться при 88), думал, что это как-то связано с кондиционером, но он также включается, в то время как весь кондиционер выключен. Теперь на улице еще и холодно, поэтому в работе вентилятора нет абсолютно никакой необходимости. Может быть, это проблема реле или отдельный датчик температуры для PCM, выдающий неправильные значения? Я знаю, что для вентилятора есть реле низкой и высокой скорости, но я не могу найти реле высокой скорости.
У кого-нибудь была подобная проблема?
Вот прикрепленное видео:

 

 

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. Ремень ГРМ, равно как и приводной, в идеальных условиях меняют каждые 6 лет или 120 тысяч километров пробега. Минус, пробки, долгая работа на холостых, прицеп и прочие нагрузки сокращают интервал до 4 лет или 60 тысяч километров. Информация с портала Крайслера. Купили специнструмент, чтобы делать всё по правилам. Написали статью, сняли видео.

       

       

    2. Графит

      • 1
        entry
      • 5
        comments
      • 112
        views

      Recent Entries

      Kyl
      Latest Entry

      Ну вот и я дождался своего раскосого  индейца =)

      Американец, 2015 года рождения 

      Цвет древесный уголь, хотел красный, но не получилось. 

      Двигатель 2.4 4Х4

      Ну и так далее и тому подобное...

      Куплен в штатах  целый, не считая всяких мелких царапинок , пробег 190к миль =))

      Самое обидное было то что пролюбили гдето в штатах ключ, поэтому пришлось его делать уже по месту.

      Из неисправностей было:

      1. Дроссельная заслонка,  шестерни целые отделался пока только чисткой.

      2. горела ошибка по полному  приводу, обошлось тоже малой кровью, в прямом смысле этого слова, кто знает где находиться разъем актуатора раздатки меня поймет (ободрал обе руки).

      В общем сломана защелка разъема и  пришлось поработать "гинекологом" чтоб поменять разъем, и да это и была вся неисправность =)

      3. сдохший акб 

      4. Замена расходников, и индеец  довольный, утробно заурчал.

       

      В общем проехал  я пока на нем всего 300км,  что то гремит на кочках с правой стороны, видимо стойка стаба или шаровая по теплу займусь, а так все отлично.    

             

       

       

       

  • Featured Product

  • Member Statistics

    • Total Members
      53,092
    • Most Online
      657

    Jeeplublu
    Newest Member
    Jeeplublu
    Joined
  • Последние сообщения форума

    • BlackPlatinum
      Нет пока не трогал стоит на месте. Думаю сначала позвонить или написать об этом случае в jeep-russia , может как то отреагируют. Если никак не помогут,то к Вам в понедельник. если ремень снять , своим ходом не доеду ? Ехать буквально км 5 до Вам , чтобы эвакуатор не вызывать. Если бы не народ который был рядом , непонятно чем бы все это закончилось. Как на зло у меня буквально неделю назад до этого огнетушитель сам по себе в сумке специальной в багажнике сработал ,вся сумка была в порошке и вчера даже не чем было тушить , таксист помог воды принес , залили 5 литровой. Зрелище я скажу не из приятных было , люди шли и в ах"е шарахались от столба пара и дыма, вонь была ужасная на всю улицу и сразу было не понятно что это генератор , с виду ЧТО ТО в районе движка снизу.
    • Zhuk
      Роман, офигенно получилось! и я так понимаю бюджет не 200+ как у ресталинга на других марках, а вид действительно имеет. Ни секунды не сомневался, что найдутся неотдупляющие, и напишут про это пост в теме. Ну удачи им в понимании
    • bananadze
      то есть, смотрим на реле, если все ок то меняем блок fcm? 
    • VadimTimonov
      Заказал за 35 из штатов морем. 3 месяца ждать. Без электрики. Тут: https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/farkop_pod_kvadrat_jeep_grand_cherokee_mopar_2076555982?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing Продавец добросовестный судя по отзывам. Теперь ждемс. Главное нашел что хотел ! Самолетом конечно быстрее бы, но существенно дороже. 
    • Basil
      Привезли?  )))))) горящий это первый )
    • Basil
      а мотор то какой? ну и хотя бы год
    • Basil
      Это они прознали,что Colt заявил о банкротстве.......вот и осмелели
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.