Перейти к содержанию

Система охлаждения WK2 - проблемы/решения


Рекомендуемые сообщения

1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Померял напряжение (между минусом и антифризом): 0,07-0,08 В, то есть совсем почти ничего.

Обычно рекомендуют менять при приближении к 0,30 В.

Запах нерезкий, характерный для этиленгликоля - у меня в батареях на даче в точь такой же запах, уж я его там нанюхался.

Посторонних включений нет, масляных капель нет.

Ушел всего на поллитра за два года - ну долил водички дистиллированной до максимума.

Думаю, можно пока понаблюдать.

Ссылка на комментарий
146
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,6 2012 г
Город: Мытищи - Рига
Опубликовано

Если судить по последнему фото расширительного бачка - прокладка ГБЦ. Температура ОЖ под нагрузкой не скачет случайно? Совет - визит к мотористам не откладывая в долгий ящик.

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@rsm, да нет, не скачет вообще.

Растет ровно, при нынешних погодах, до ~90C. 

Ни антифриз не убывает, ни масло.

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

@xmo97, А что это за новомодный тест такой антифриз вольтметром измерять? Где можно ознакомиться на сей счёт?

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Sparco2017,@Max99, не, ну конечно надо и плотность, и кислотность, и проводимость смотреть.

Ареометра у меня нет, но он и нужен то для понимания что доливать, концентрат или воду. А так как я еще ничего не доливал, мне можно и то, и другое, если немного.

РН теста у меня тоже нет, но на запах вроде нормальный, аммиаком не пахнет.

А мультиметр есть, про порог 0.3В пишут на американских сайтах и форумах, на ютубе полно роликов.

Когда антифриз со временем загаживается посторонними включениями, он начинает проводить все больше и больше, и изза эффекта электролиза идет эрозия радиатора. При достижении ориентировочно 0.3В пора менять антифриз на новый.

По той же причине не рекомендуют заземлять стиралку на полотенцесушитель, мол изза постоянного тока, хотя и небольшого, портятся трубы.

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Саш, данное говно получается при добавлении НОАТ в Ваш ОАТ.
Кто-то в ОД тебе долил неправильный антифриз.

 

Сливать, промывать, заливать новый.

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Лунный пчел, спасибо, я смутно это подозревал, когда читал про гелеобразную массу, которая получается от смешивания.

Даже все счета проверил - нигде не было долива и счета за литр антифриза.

Видимо поняли, что накосячили и решили не афишировать.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
1 378
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

А я походу на днях такого косяка упорол...но выхода не было. После замены прокладки маслоохладителя, пришлось прилично так долить...и долил я походу не то что нужно :) Будем наблюдать :)

А не, все гуд, у лр тоже органика :)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

парафля в рестайл... в дорестайл не парафля -:)))

Ссылка на комментарий
1 378
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Чтоб тебя...

Обрадовал на сон грядущий :)

Значит замена предстоит...

Готовь мне "не парафлю" свою :)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

для дорестайла

MOPAR® Antifreeze/Coolant 5 Year/100,000 Mile Formula HOAT (Hybrid Organic Additive Technology) - 1 галлон 05066386AA - надо 14 литров
2500 за банку 05066386AA

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

для рестайла

 

MOPAR® Antifreeze/Coolant 10 Year/150,000 Mile Formula OAT (Organic Additive Technology) meeting the requirements of Chrysler Material Standard MS-12106

 

 

68163848AA - 1 галлон - 3800 за банку, надо 12 литров

Ссылка на комментарий
1 378
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Может гибрид с не гибридом мешается? А наоборот нет:) :) :) Так захотелось поверить в это :)

Ссылка на комментарий
1 378
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Буду наблюдать...и копить 10т.р :)

А он же концентрат...

?

Или мопар не ленится с водичкой мешать?

Уйду к мотылю...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

по моему 05066386AA это уже готовый антифриз...

Ссылка на комментарий
1 378
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Знаешь...вечер так задался...я даже не сомневался короче :)

Пойду еще пивка возьму...надо стресс снимать теперь

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

для рестайла - 68163849AA - уже готовый антифриз или 68163848AA - 1 галлон концентрата

Ссылка на комментарий
2 152
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

 

 


спасибо, я смутно это подозревал, когда читал про гелеобразную массу, которая получается от смешивания

Срочно менять и раза три промыть. Видел точно такую же " био массу" в бачке предыдущего доджа жены, после "ТО" ( неценз. три раза и еще неценз ) в Нордавто, был такой ОД раньше.

При промывке дикая вонь! Понюхайте бачок - судя по фото - один в один.

Обязательно промывать промывкой и водой еще пару раз!

Ваня прав. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Додж случайно не Калибером звали?

Ссылка на комментарий
2 152
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

@up6,

Да, он родимый :D

Хорошая машина, но ей ( жене ) не хватало полного привода. Теперь у нее джип  :D

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Евгений, да, надо будет промыть.

Вони нет, уж нюхал так нюхал, нос засовывал в бачок, и холодный, и горячий.

Думаю, долили не так много, поллитра-литр.

И судя по всему, уже давно. Точно не на последнем ТО, скорее на пред- или предпоследнем, так как чистым я этот бачок давно не помню. Думал это в пределах нормы.

Так что полгода-год то я уже так езжу.

Ссылка на комментарий
2 152
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

@xmo97,

Лучше не рисковать. Рано или поздно запробится :(

Антифриз после промывки можно залить любой, какой вам больше нравится и удобно покупать 

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

ОАТ начинается с 13м.г.!! Будте внимательны.

Жень, вонь была от перемешивания антифриза с незамерзайкой. Там хлопья в осадок выпадали.

При смешении ОАТа и НОАТа резина какая.то появляется.

 

Машины с 13м.г. можно доливать фиатовским Парафлю, до 13м.г. нельзя.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 104 гостей (Посмотреть всех)

    • Acovant
    • Manzel
    • Fpk1
    • DobermannTM
    • Poland
    • Giraffe
    • sergiy1983
    • Sergey24
    • xmo97
    • Алексей к
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.