Перейти к содержанию

Система охлаждения WK2 - проблемы/решения


Рекомендуемые сообщения

189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

Берите концентрат, очень удобно!! банки хватает на прилично.

Ссылка на комментарий
1 377
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

ОАТ начинается с 13м.г.!! Будте внимательны.

Машины с 13м.г. можно доливать фиатовским Парафлю, до 13м.г. нельзя.

И все же...рестайл и дорестайл, или модельный год? У меня 13 модельный...судя по вину.

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Max99, можно по цвету сориентироваться безошибочно: с 2013 в американцев льют сиреневый (purple) ОАТ, а раньше всюду лили традиционный оранжевый НОАТ.

Этот оранжевый этиленгликоль и сейчас льют во все автономные системы отопления. Он такой жирноватый на руках, пахнет.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Max99, ну все, можно Paraflu, он OAT (http://www.exist.ru/cat/UCat/7/174/B4108351)

1E101D2D.JPG&Size=250x200&MethodType=8

Или оригинал MS-12106 - который с черной крышечкой.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
5 495
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

мопар это оригинал, долго ждали и нам его привезли

Ссылка на комментарий
1 377
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Вопрос чем он лучше? Что тама внутри налито...сомневаюсь что мопар антифриз производит :)

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

Мах, после НОАТ нельзя лить OAT, система покрыта плёнкой хоатной изнутри... Наоборот моно. Мотуль в данном! случае может уступить (чуть горячее ДВС становиться) толи он плотнее и хуже прокачивается, толи он менее энергоёмок, толи у меня трубка радиатора заглушена одна... Промыть дистилированой не забудь из аптеки!, в дугу этот московский розлив.

Ссылка на комментарий
1 377
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Короче НОАТ был :( Теперь буду мыть и менять.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Короче, промыли систему. Непросто это. Часа 3 ушло. Загадить, наверняка, было проще на порядок.

Мыли двумя промывками - сначала Liqui Moly Pro-Line Kuhler Reiniger 20-30 минут для гражданских автомобилей.

Ну что-то смылось, но бачок как был, так и остался с разводами.

Потом взяли HiGear для коммерческих автомобилей, который 7 мин:

HG9017_1.png

Вот это ярая штука, аж пена пошла, и бачок отмылся.

Хотя и не сразу, пришлось его снимать и болтать в нем промывку. Только тогда разводы ушли.

Дно осталось с легким пурпурным налетом, но это уже мелочи.

Будете мыть - берите сразу какой-нибудь антинакипин для бачка, иначе дно останется с налетом.

 

Случай, сказали мне, довольно распространенный, и обычно очень трудно вымывается этот резино-силиконовый осадок из бачка.

 

Заодно слазил в яму посмотрел какая у меня раздатка - оказалась 3023, из этого красивого мексиканского места:

https://www.google.ru/maps/@25.5904807,-100.8969699,3a,75y,194.43h,88.13t/data=!3m6!1e1!3m4!1s5ftJZSpFaZm3Majthd8U0w!2e0!7i13312!8i6656!6m1!1e1

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Max99, думаю, там в любом случае изначально не все так плохо, как в бачке, так как там жижа не стоит, а гоняется.

А что там было и стало во внутренностях радиатора, на лопастях помпы и в каналах БЦ - понятия не имею, не разбирать же.

Но три раза прогоняли (первый раз воду, потом две промывки).

Узнал про прибор рефрактометр и даже посмотрел в него.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

А вот скажите мне, как правильно герметизировать систему охлаждения, в смысле когда закручивать крышку на бачке,

На холодную при рабочем движке или при заглушенном?

При первом варианте уровень ОЖ низкий, герметизация происходит при работающей помпе и в итоге после нагрева уровень так и остается низким. Если открутить крышку на горячую с пшиком - уровень вырастает на 1 сантиметр!

А при втором уровень ходит - на горячую сильно больше, чем на холодную. Ну где то на тот же сантиметр.

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

Александр, чтобы долго не обьяснять Азбуку... Вы её закройте на каком Вам хочется и больше не открывайте.. Вам не положено, по сервисной! книжке туда глядеть.

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
@Sparco2017, да я бы рад туда не глядеть, но те, кому положено туда глядеть по сервисной книжке, правильный антифриз залить не могут. ;)
Ссылка на комментарий
1 377
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Может пригодится кому. . .

Так как попал по своей глупости на замену антифриза, начал искать доступный вариант.

И он был найден.

Comma xstream g05,допуск ms-9769 имеется, на основе басф, концентрат 1800р за 5 литров.

Ссылка на комментарий
1 377
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Тоже вариант, но дороже :)
И кто-то писал про странную муть при смешивании мопара с мотюлем...допуск на мотюле есть?

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Вчера мотался по дальнему Подмосковью, температура была около -3 градусов.

 

Когда возвращался  в Москву, то шел по трассе в левом ряду , слегка заснеженном. Поток  был плотным, поэтому местами от впереди идущей машины  мне на решетку радиатора летел плотный поток снега. У меня стоит дополнительная сетка , соответственно размер сот меньше штатного. Через какое-то время замечаю, что температура масла и антифриза выше , чем обычно, датчик активного круиза не работает и температура за бортом достигла +10 ( с -3).

 

Я не могу понять в чем дело, при первой возможности останавливаюсь на обочине, смотрю, а впереди сплошная снежная корка, все соты забиты, охлаждения набегающим потоком воздуха нет.

 

Пришлось прочистить решетку вручную, после этого все пришло в норму.

 

Первый раз с этим столкнулся.

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Я наблюдал за температурой воздуха на впуске (Intake Air Temp) в разных режимах.

Похоже он в турбине сильно нагревается.

На улице было 0С, а в режиме форсажа (скорость 160км/ч+, при этом разгон, момент 500Нм+) температура впуска вырастала с 15С до 35С.

При этом давление масла подскакивало с 1 атм до 3 атм.

Температура масла при этом где-то в районе 95-100С, это на 6-10С выше температуры ОЖ.

Ссылка на комментарий

Похоже он в турбине сильно нагревается.

 

Само собой, даже интеркулер после турбины стоит, чтобы охладить.

 

 

 

И кто-то писал про сранную муть при смешивании мопара с мотюлем...допуск на мотюле есть?

 

Вроде нормально у меня всё :)

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
752
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

 

 


Я наблюдал за температурой воздуха на впуске (Intake Air Temp) в разных режимах. Похоже он в турбине сильно нагревается.

Физика... Адиабатное сжатие... Давление повышается, объем воздуха уменьшается (если занимал 1 м3, то после сжатия будеть занимать например 0.5м3)- температура повышается....

Чтоб уменьшить температуру поставлен интеркуллер, который охлаждает сжатый воздух до более приемлимые стоимости (етим увеличивая масса воздуха при тот-же объем и давления - увеличивается мощность)...

Чем больше сжатие (наддув турбину), тем больше будеть температура... При холостой ход и отсуствие наддува температура приблизиться к температура внешнему воздуху (ну там будеть теплообмен с горячая турбина и воздушних путей)...

Ссылка на комментарий
264
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

Жоро! Какой какой?

Адиабатический процесс это когда обмена теплом с внешней средой нет.

 

Теплом с внешней средой сейчас твой гранд не обменивается, а ты нормально, судя по фоткам нагреваешься и, возможно, даже распухаешь, т.к. ты здоровый и давление у тебя, если ликерами не заливаться, можно принять за константу :)

 

В нашем случае для моделирования, при заданном объеме впрыскиваемого топлива в единицу времени, скорее можно принять объем воздуха за константу с последующим его сжатием-нагревом-охлаждением (через упомянутый интеркулер) и подачей для питания ДВС вместе с топливом.

Изменено пользователем Cyxou
Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

Бесполезно Саш :( счас отсюда уйдут "технари" (хоть какие то) и останутся "мыслители" маркетологи... Через полгода можно будет узнать много нового о WK2 :mamba:

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Ну, упрощая физику, по рабоче-крестьянски, турбина повышает давление воздуха, из-за этого растет температура воздуха, который с ростом температуры становится менее плотным (разреженным), что плохо для эффективности сгорания в камере поршня цилиндра, поэтому воздух принудительно охлаждают после повышения давления.
Интеркулером, то есть простым радиатором.
Сегодня ехал смотрел температуру впуска, в пробках она 30С. При околонуля на улице.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
264
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

1.А какой процесс описывает работу дизельного двигателя?

2.Очень спорное утверждение

3.Смысл потерян.

Сорри.

1. Здесь формулировка вами вопроса дана провокационно и следовательно не верно.

Процесса одного нет. Есть цикл Дизеля.

 

А вот тут я действительно не внимательно и быстро прочитал Жорино сообщение - он написал "адиабатное сжатие", а я чего то метнулся в "процесс". Жора написал верно, это первый этап цикла именитого немца.

Далее идет изоБАРный подвод тепла к работающему телу, потом адиабатное расширение, и под конец (вот тут каюсь залез посмотрел, ибо забываю это слово постоянно) - "изохорное" охлаждение.

 

Это все в камере, когда для моделирования действительно принимаются определенные ограничения, связанные с фиксированием одной из величин - P, V, или T.

 

2. Спорно, что Жора припухает или то, что давление у него фиксировано на отдыхе?. Несомненно. Но он крепкий и потянутый и потому с давлением у него проблем быть ближайшие лет 30 не должно. Да и смайлик стоит.

 

3. Все четко, Олександр. Здесь же про то, что происходит в интеркулере. А это малая часть общего цикла и потому всего лишь 4 класс "церковно-приходской", как в анекдоте про храпящего мужа и печника-практика :)

 

Жгите дальше, как Бунин, глаголом!

Изменено пользователем Cyxou
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.