Перейти к содержанию

Проблема потери мощности на Liberty 3.7 2004u


andrey412

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: liberti 3.7
Город: Москва
Опубликовано

Второй раз поднимаю тему проблем с мощностью на Liberty 3.7 2004г.

Напоминаю что у меня это уже 3 машина такой марки и на всех этих машинах рано или поздно выскакивала одна и та же проблема. Потеря мощности (очень заметная) и эффект чем глубже нажимаешь педаль газа тем хуже разгон, при отпускании педали газа разгон на середине возрастает и машина начинает тянуть.

На прошлой машине при возникновении данной проблемы было замено: выброшены 2 катализатора установлены пламягасители, заменены датчик дроссельной заслонки (до кучи и моторчик холостого хода ), датчик абсолютного давления, свечи, катушки, была сделана ультразвуковая чистка форсунок, проверял компрессию она составляла от 12 до 13. И проблема так и не была выявлена. После чего машина попала в аварию и была продана.

Была куплена другая и вот в 130 км пробега и на ней началась та же проблема. Написал в форум и получил ответ о вероятной проблеме топливной системе (о плохо работающем бензонасосе).

Я заморочился этим вопросом съездил на промывку инжектора она не помогла сказали что все равно некоторые форсунки опаздывают. За бил и решил полностью поменять всю топливную систему. Подумав что уж если форсунки забыты то остальное то наверняка не в лучшем состоянии.

Поехал в академию плюс и там заказал полный комплект форсунок, бензонасос , свечи.

Вчера поехал в сервис и проторчав возле своей машины часов 5-6 добился что при мне сняли бак залили моющую жидкость пустили ее от рейки до бензонасоса по круги.

Промыли после чего сменили бензонасос, промыли отстойник, после чего поменяли поменяли форсунки, промыли дроссельную заслонку, при замене свечей попросил проверить компрессию она оказалась чуть меньше чем на предыдущей но почти везде была 11 в одном или двух оказалась 10. Думаю что вполне нормальное значение. Правда мне сказа ли что на теплый двигатель компрессия будет выше, но мы мерили после 5 часов простоя машины. Подключили к компьютеру ни одной ошибки ни по коробке ни по двигателю нет.( как и на двух предыдущих машинах) на прошлой я специально ездил в “мичиган авто” что бы проверили коробку но ничего не нашли а первая вообще была на механике а проблема все равно была таже.

Я выехал из сервиса с мыслью что вот наконец то нашлась проблема. Но обнаружил что все как было так и осталось, да машина стала главнее бодрее, но проблема так же осталась. Тяга на машине появляется только на 3500 оборотах причем как щелчком при подходе к этому рубежу машина резко начинает ускоряться и вдавливает в сидение, если при обгоне педаль плавно надовить до половины то она перестает тянуть и плохо разгоняется пока не начнешь плавно отпускать ее.

Не ужели у владельцев этой машины с бензиновым двигателем не возникало таких проблем? Или мне одному попадаются 3 машины с одной болячкой?

Вобщем вопрос в следующем что еще? Куда еще смотреть с лезть?

Предвещая что все будут кричать что тогда это катализатор я уже подумываю сменить катики с зарплаты на пламягасители, но у меня нет уверенность в том что это поможет даже на 1%, потому как на прошлой машине при забивании катика выскочила ошибка (прохая пропускная способность первого и второго катика.) На нынешней машине таких ошибок нет, как врочем и любых других.

Есть еще идеи?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 036
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Вы только на этой машине катаетесь или есть другие марки?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: liberti 3.7
Город: Москва
Опубликовано

Вы только на этой машине катаетесь или есть другие марки?

нет была еще Нива, у девушки Kia sportagу на ней часто езжу. и у родителей range rover evoque. езжу на все и постоянно! но после того как сел на liberty 3.7 останьное за машины несчитаю!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 036
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

т.е. регулярно пересаживаетесь с одной марки на другую? Или стабильно катаетесь на Черке?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: liberti 3.7
Город: Москва
Опубликовано

т.е. регулярно пересаживаетесь с одной марки на другую? Или стабильно катаетесь на Черке?

стабильно за год проезжаю на чероке 80 тысяч километров. Работаю на ней езжу отдыхать по россии! Liberty машина на каждый день. На остальных машинах по выходным, когда моя на ОТ или когда просят после пьянок заруль сесть! А какое это отношение имеет к проблеме?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 036
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

т.е. если резко нажать педаль газа в пол, подхвата нет?

 

З.ы. слышал похожие истории от людей, которым часто приходится пересаживаться на разные марки автомобилей, или наоборот - долго катаются на одной - немного на другой - потом опять на свою и кажется, что она не едет...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: liberti 3.7
Город: Москва
Опубликовано

нет у меня другой вариант! ничего резко не надо нажимать можно плавно но до половины и звук движка станет утробным и разгон станет тяжелым, а начитаешь отпускать гас и начинается разгон. и явное падение мощности. раньше тяга начиналась с 2 тысяч оборотов, а сейчас с 3500 и это учень чувствуется

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: ZJ Laredo SE'98 4.0L 242
Город: Первый по Горьковке
Опубликовано

У меня на 4-литровом древнем движке так: сначала ощутимый подхват на низах(почти весь момент уже на 2000 оборотов), потом в районе 100 км/ч небольшой провал. Если надавить на педаль посильнее(примерно наполовину) - переключается на передачу вниз, но все равно разгоняется вяловато. Если надавить в пол - на две передачи вниз и хороший пинок под зад.

Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Может то-то и пропустил, но я ничего не услышал про топливный фильтр и магистраль охлаждения коробаса? Может в этом направлении поразмыслить? Ведь если ошибок нет, даже тех от которых не загорается ЧЕК, а проблема есть на лицо, то скорее всего решение лежит где-то на поверхности и мы что-то упускаем важное! Или Вы чего-то не договариваете. Ничего не упустили?

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

У меня бывает так: поездишь пару дней как флегматик, потом захочешь кого-нибудь резко обогнать - фиг там, машина не прет. Коробас переключается на 5000 оборотов. А если ездишь и вставляешь - то все ОК, и разгоны и обгоны динамичные, аж с выстрелом :) коробас переключается на 3500 оборотов.

Я склоняюсь к тому, что проблема автора в адаптивной коробке.

 

ЗЫ: обычно когда машина не прет - просто меняю воздушный фильтр

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано

Второй раз поднимаю тему проблем с мощностью на Liberty 3.7 2004г.

....

Есть еще идеи?

Нигде не увидел ни одного слова о замене топливного фильтра за все время эксплуатации :D (может я пропустил ?)

 

У нас тут один камрад с подобной проблемкой вроде как сталкивался Моя ссылка - фото "трепанации" старого фильтра на 3 страничке "флуда" :D

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: liberti 3.7
Город: Москва
Опубликовано

Может то-то и пропустил, но я ничего не услышал про топливный фильтр и магистраль охлаждения коробаса? Может в этом направлении поразмыслить? Ведь если ошибок нет, даже тех от которых не загорается ЧЕК, а проблема есть на лицо, то скорее всего решение лежит где-то на поверхности и мы что-то упускаем важное! Или Вы чего-то не договариваете. Ничего не упустили?

 

 

у этой модели машины нет топливного фильтра, на бензонасосе в баке стоят 2 сеточки(они были заменены вместе с бензонасосом)+ там присутствует отстойник для грязи его вымыли до идеального состояния.

Магистраль охлаждения коробаса----- не знаю ошибок по температуре нет и не было никогда. по этому что и как смотреть не знаю. а какие датчики отвечают за смешивание воздуха с топливом? в них не может быть проблема?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: liberti 3.7
Город: Москва
Опубликовано

У меня бывает так: поездишь пару дней как флегматик, потом захочешь кого-нибудь резко обогнать - фиг там, машина не прет. Коробас переключается на 5000 оборотов. А если ездишь и вставляешь - то все ОК, и разгоны и обгоны динамичные, аж с выстрелом :) коробас переключается на 3500 оборотов.

Я склоняюсь к тому, что проблема автора в адаптивной коробке.

 

ЗЫ: обычно когда машина не прет - просто меняю воздушный фильтр

 

не уверен что дело в адаптивной коробке- езжу на одной модели уже 5 лет. и и беру машину с пробегом не более 45 тыс ( брал щас сложно найти). так вот до 130 тысяч км мене не беспокоит не адаптивная коробка не пересаживание на другие машины, машина тянет и едет уже с 2 тысяч оборотов. но к 130тысяч пробега там что то подзагибается и уже на 3 машине начинается тупняк. как правило в предыдущих случаях я просто менял машину приобретая с меньшим пробегом. но щас тяжело найти с маленьким пробегом , да и хочется уже найти эту долбаную проблему.

 

обычно когда машина не прет - просто меняю воздушный фильтр---- фильтр меняю регулярно. А сегодня с Утра поехал в Автомол и подобрал на нее фильтр нулевого сопротивление, решил просто попробовать первый раз.

звук просто адовый (утробный , глубойкий рёв)просто класс, но тяги не прибавилось ни на грамм

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: liberti 3.7
Город: Москва
Опубликовано

vin???

 

vin-1j8g6b8k74w302721

 

Нигде не увидел ни одного слова о замене топливного фильтра за все время эксплуатации :D (может я пропустил ?)

 

У нас тут один камрад с подобной проблемкой вроде как сталкивался Моя ссылка - фото "трепанации" старого фильтра на 3 страничке "флуда" :D

---------прочел я статью. нечто подобное как у него на фото у меня есть только выглядит немного иначе. но в "академии плюс" на схематичном рисунке эта деталь стоит как какой то клапан без уточнений.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано

у этой модели машины нет топливного фильтра, на бензонасосе в баке стоят 2 сеточки(они были заменены вместе с бензонасосом)+ там присутствует отстойник для грязи его вымыли до идеального состояния...

---------прочел я статью. нечто подобное как у него на фото у меня есть только выглядит немного иначе. но в "академии плюс" на схематичном рисунке эта деталь стоит как какой то клапан без уточнений.

на этой машине есть топливный фильтр и "нечто подобное" (с) - это именно топливный фильтр с регулятором давления (не скажу как правильно называется). На первой странице по ссылке на схеме этот топливный фильтр/регулятор обозначен под номером 7 и это касается всех бензиновых KJ (2,5 и 3,7). При Вашем пробеге начинать надо с него (ИМХО) а не с замены бензонасоса (не увидел повода для этого), форсунок (промыть не мешает, но менять ???) и т.д.

Фото "трепанации" фильтра после 130 тык пробега (по ссылке на 3-й странице) - более чем наглядные....

 

ЗЫ. Дело конечно Ваше... можете и не менять топливный фильтр... и дальше жить с Вашей проблемой.... или менять машину вместо замены фильтра ))))

Изменено пользователем SPN
Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

у этой модели машины нет топливного фильтра,

У меня есть...

post-3849-0-33165500-1337597924_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: liberti 3.7
Город: Москва
Опубликовано

на этой машине есть топливный фильтр и "нечто подобное" (с) - это именно топливный фильтр с регулятором давления (не скажу как правильно называется). На первой странице по ссылке на схеме этот топливный фильтр/регулятор обозначен под номером 7 и это касается всех бензиновых KJ (2,5 и 3,7). При Вашем пробеге начинать надо с него (ИМХО) а не с замены бензонасоса (не увидел повода для этого), форсунок (промыть не мешает, но менять ???) и т.д.

Фото "трепанации" фильтра после 130 тык пробега (по ссылке на 3-й странице) - более чем наглядные....

 

ЗЫ. Дело конечно Ваше... можете и не менять топливный фильтр... и дальше жить с Вашей проблемой.... или менять машину вместо замены фильтра ))))

---------------- ок. понял буду заказывать эту деталь. хоть академия плюс и не считает это фильтром!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: liberti 3.7
Город: Москва
Опубликовано

Может то-то и пропустил, но я ничего не услышал про топливный фильтр и магистраль охлаждения коробаса? Может в этом направлении поразмыслить? Ведь если ошибок нет, даже тех от которых не загорается ЧЕК, а проблема есть на лицо, то скорее всего решение лежит где-то на поверхности и мы что-то упускаем важное! Или Вы чего-то не договариваете. Ничего не упустили?

можно дискуссию начинать с нуля! на этой машине(именно на этой, на некоторых есть) нет топливного фильтра! его нет ни по vin не под днищем! специально заехал на подъемник и сфоткал днище! возле бака. на месте топливного фильтра стоит улавливатель паров из бака с электронным датчиком. Вобщем нет фильтра на этой машине, что мне и до этого говорили в магазине "академия плюс" и в сервисе "особое внимание"

 

на этой машине есть топливный фильтр и "нечто подобное" (с) - это именно топливный фильтр с регулятором давления (не скажу как правильно называется). На первой странице по ссылке на схеме этот топливный фильтр/регулятор обозначен под номером 7 и это касается всех бензиновых KJ (2,5 и 3,7). При Вашем пробеге начинать надо с него (ИМХО) а не с замены бензонасоса (не увидел повода для этого), форсунок (промыть не мешает, но менять ???) и т.д.

Фото "трепанации" фильтра после 130 тык пробега (по ссылке на 3-й странице) - более чем наглядные....

 

ЗЫ. Дело конечно Ваше... можете и не менять топливный фильтр... и дальше жить с Вашей проблемой.... или менять машину вместо замены фильтра ))))

 

на других может и сеть, но их ставили не на все машины именно на моей нет. это проверено по vin и физически(визуально) на подъемнике.

 

У меня есть...

есть потому что год другой а на 2004год ставил не на все машины

Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Хорошо. А две другие машинки... тоже без фильтра были, т.е. они тоже 2004 год и без фильтра? Надо же понять что тупит!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: liberti 3.7
Город: Москва
Опубликовано

Хорошо. А две другие машинки... тоже без фильтра были, т.е. они тоже 2004 год и без фильтра? Надо же понять что тупит!

а вот на других неизвестно. почему то на прошлых машинах никто в топливную систему не лез. все грешили на датчики.

ну на предыдущем стояло газовое оборудование со своей системой подачи топлива (магистралью и газовыми форсунками на каждый цилиндр) я то ездил на бензине но купил уже с установленной системой. и на газу машина показывала примерно тоже что и на бензине. может в топливную систему и не лезли! а на первой я вообще не помню это было слишком давно.

Кстати лирическое отступление: на машине на которой стоял газ и человек до меня ездил на газу (ну я тоже переодически покатывался на нем)компрессия после 150 тысяч пробега была 12-13 и при этом машина ехала хуже чем моя нынешняя, там тяга уже начиналась только после 4 тысяч оборотов.

А на на нынешней 130тысяч пробега и давление 10-11, но едет она лучше предыдущей(на нынешней газа нет)!

 

Еще интересный факт поехал в автомол купил фильтр нулевого и поехал на дачу по можайке и понял что с нулевиком стало еще хуже разгон не изменился остался таким же но рёва добавилось в разы, но пропал подхват на 3500 тысячах оборотов. она просто туго монотонно разгоняется. я вставил старый фильтр уже юзаный, подзабитый и на нем машина стала резвее (тоесть как и был появился подхват на 3500 тысячах).

мне кажется что там что то с количеством подаваемого топлива. от возрастание подачи воздуха, подача топлива не увеличивается, но это моё сугубо делитансткое мнение

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: liberti 3.7
Город: Москва
Опубликовано

Хорошо. А две другие машинки... тоже без фильтра были, т.е. они тоже 2004 год и без фильтра? Надо же понять что тупит!

еще маленькое уточнение которое должно показать что это не я криво на педальку давлю а машина потеряла в мощьности на оборотах до 3500. как я купил машину поехал отдыхать в Астрахань. так вот раньше можно было на круиз контроле 130кмч , запомнить и ехать машина крутила двигатель в районе 2500- 3000 и ехала без переключение фактически постоянно, даже в не крутые горки. Сейчас если включить тоже самое то машина щёлкает передачи постоянно, она разгонится до 130 повысит передачу, установит обороты 2000- 2500 тысяч и катится и начинает медленно терять скорость после сего ей приходится понизить передачу достичь 130 повысить передачу.. и все по кругу.

То есть больше машине не хватает мощности что бы поддерживать скорость на 2000 - 2500 оборотах

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано

...

на других может и сеть, но их ставили не на все машины именно на моей нет. это проверено по vin и физически(визуально) на подъемнике.

...

 

не верю !!!

специально открыл отредактированный FSM (со всеми правками), раздел FUEL DELIVERY - 2.4L/3.7L GAS , страница 14 - 6 и увидел (язык оригинала):

FUEL FILTER

DESCRIPTION

The fuel filter and fuel pressure regulator are combined

within the fuel pump module assembly. They

are not serviceable.

 

 

Кстати... насколько я помню из собственной эксплуатации бензиновых авто (джипов в том числе) более 10 лет назад - там есть еще какой-то маленький воздушный фильтрик вроде как для уравнивания давления в баке ... точно утверждать не буду как он правильно называется.

Возьмите скачайте FSM и просто посмотрите - там все очень детально расписано.

Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

DESCRIPTION

The fuel filter and fuel pressure regulator are combined

within the fuel pump module assembly. They

are not serviceable.

Т.е. топливный фильтр и регулятор давления топлива - это одно целое и размещены внутри топливного насоса и меняется насос целиком!

 

Поехал в академию плюс и там заказал полный комплект форсунок, бензонасос , свечи.

А andrey412 говорит, что он поменял этот насос! И что получается?

 

еще маленькое уточнение которое должно показать что это не я криво на педальку давлю а машина потеряла в мощьности на оборотах до 3500. как я купил машину поехал отдыхать в Астрахань. так вот раньше можно было на круиз контроле 130кмч , запомнить и ехать машина крутила двигатель в районе 2500- 3000 и ехала без переключение фактически постоянно, даже в не крутые горки. Сейчас если включить тоже самое то машина щёлкает передачи постоянно, она разгонится до 130 повысит передачу, установит обороты 2000- 2500 тысяч и катится и начинает медленно терять скорость после сего ей приходится понизить передачу достичь 130 повысить передачу.. и все по кругу.

То есть больше машине не хватает мощности что бы поддерживать скорость на 2000 - 2500 оборотах

А в какой период начинаются глюки? Ну например; машина простояла ночь на стоянке. Ты садишься за руль, втыкаешь передачу и ... Сколько времени проходит, как машинка начинает тупить? Сколько ты успеваешь проехать? Динамика езды? Движок успевает прогреться? В пробках проявляется или как?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: liberti 3.7
Город: Москва
Опубликовано

Т.е. топливный фильтр и регулятор давления топлива - это одно целое и размещены внутри топливного насоса и меняется насос целиком!

 

 

А andrey412 говорит, что он поменял этот насос! И что получается?

 

 

А в какой период начинаются глюки? Ну например; машина простояла ночь на стоянке. Ты садишься за руль, втыкаешь передачу и ... Сколько времени проходит, как машинка начинает тупить? Сколько ты успеваешь проехать? Динамика езды? Движок успевает прогреться? В пробках проявляется или как?

по ощущениям что на холодную машина гораздо динамичные.

да еще забыл, машину периодически колбасит на холостых оборотах.То есть подъехал к светофору остановился и на холостых движок трясет как будто он троит, но никаких ошибок не выскакивает, обороты не плавают стоят ровно, но в машине чувствуется заметная вибрация. иногда достаточно про газовать машину до 4 тысяч оборотов иногда достаточно просто проехаться и все пропадает и дальше уже нормально и вдруг на каком нибудь светофоре все повторяется.

То же самое было и на предыдущей машине Дима из "особое внимание" ловил те моменты когда движок так колбасит и подключал даже компьютер, но ни чего так и не нашел, переключал и на газ и на бензин все равно трясло. прогазовался и все пропала.

на новой тоже самое за исключением отсутствия газового оборудования

Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

по ощущениям что на холодную машина гораздо динамичные.

да еще забыл, машину периодически колбасит на холостых оборотах.То есть подъехал к светофору остановился и на холостых движок трясет как будто он троит, но никаких ошибок не выскакивает, обороты не плавают стоят ровно, но в машине чувствуется заметная вибрация. иногда достаточно про газовать машину до 4 тысяч оборотов иногда достаточно просто проехаться и все пропадает и дальше уже нормально и вдруг на каком нибудь светофоре все повторяется.

То же самое было и на предыдущей машине Дима из "особое внимание" ловил те моменты когда движок так колбасит и подключал даже компьютер, но ни чего так и не нашел, переключал и на газ и на бензин все равно трясло. прогазовался и все пропала.

на новой тоже самое за исключением отсутствия газового оборудования

Что касается вибрации, если компрессия в норме и исправные форсунки/свечи, то тут скорее всего подушки двигателя. Смотри их...

 

Ну а через какое время машинка тупить то начинает? Сразу? Или нужно ее хорошенько погонять?

Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

специально открыл отредактированный FSM (со всеми правками)

А где нарыл с правками? И что за правки? Ссылочку кинешь?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: liberti 3.7
Город: Москва
Опубликовано

Что касается вибрации, если компрессия в норме и исправные форсунки/свечи, то тут скорее всего подушки двигателя. Смотри их...

 

Ну а через какое время машинка тупить то начинает? Сразу? Или нужно ее хорошенько погонять?

не это не вибрация это как будто машина троит, и подушки на машине поменяли в тот же день как я ее купил. в прошлый четверг менял разбитый кардан и там провели полную диагностику подвески подушек и всех сочленений, сальников и т.д.!

и это не вибрация а хаотичный колбас,но ни как монотонная вибрация. причем он появляется и пропадает можно ездить весь день и ни разу такого не возникнет, а иногда через светофор.

 

а пупить начинает сразу как движок разогреется. ничего особенного делать не надо, ни двигатель рвать ни в пробке часами стоять. просто в обычном режиме прогреваешь двигатель и само начнется. хотя может мне кажется что на холодную машина шустрее только потому что там при нагреве обороты высокие. хотя х.. знает но вроде по шустрее.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано

Т.е. топливный фильтр и регулятор давления топлива - это одно целое и размещены внутри топливного насоса и меняется насос целиком!

 

А andrey412 говорит, что он поменял этот насос! И что получается?

....

Не совсем одно целое ))) Arny-xxl выложил схему - №7 это и есть топливный фильтр с регулятором давления и является составляющей топливного насоса... На нашем форуме камраду пару лет назад точно также пришлось разбираться и официалы точно также не могли найти этот фильтр... Без снятия бака не обойтись. Если я правильно сужу по схеме и по фото (на нашем сайте) - непосредственно из бака выходит два штуцера - один на подачу в бензина в топливный фильтр/регулятор, а второй обратка из этого самого фильтра/регулятора, ну и из фильтра/регулятора выход на магистраль подачи бензина к движку.

 

ИМХО лучше самому или с толковым механиком снять бак и посмотреть к чему магистраль подключается (где этот №7 стоит) - а от него (от №7) две трубки на бак должны идти. ИМХО !!!

ну а фото "трепанированного" фильтра Моя ссылка - говорят сами за себя :wacko:

 

А где нарыл с правками? И что за правки? Ссылочку кинешь?

да у нас выложили отредактированный... какие именно правки хз - со старым не сверял... )))

Изменено пользователем SPN
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: liberti 3.7
Город: Москва
Опубликовано

да успокойтесь вы со своим топливным есть машины на которые его устанавливали, а были на которых их вообще не было.

вот как выглядит под днищем у меня. снимал на телефон так что качество не особо.

все что находится на этих фотках это клапан улавливания паров из горловины бензобака(от туда же к нему идет шланг), никаких других устройств на баке нет. это устройство соединено с расширительным бачком( он будет на фотографиях под номером 06 и 07)из этого расширительного бачка в обратный клапан ( он же регулятор давления)который находится в баке

он на фото под номером 08 и 09. под номером 10 сам бензонасос с2вумя сеточками в корпусе.

надеюсь все понятно. А а прямая подача с регулятора давления идет под днищем прямой магистралью до топливной рейки. без единого фильтра

 

06-07 расширительный бачок уловителя паров и обратного клапана

08-09 обратный клапан,регулятор давления и по совместительству отстойник для грязи

10 бензонасос с сеточками в пластиковом корпусе с датчиком уровня топлива

post-7473-0-41350700-1337698919_thumb.jpg

post-7473-0-32556300-1337698929_thumb.jpg

post-7473-0-30929000-1337699162_thumb.jpg

post-7473-0-77263000-1337699172_thumb.jpg

post-7473-0-59179900-1337699180_thumb.jpg

post-7473-0-25515300-1337700124_thumb.jpg

post-7473-0-87062200-1337700130_thumb.jpg

post-7473-0-17031700-1337700138_thumb.jpg

post-7473-0-68964100-1337700147_thumb.jpg

post-7473-0-81361900-1337700153_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.