Перейти к содержанию

Мой отчет о замене наружных уплотнителей стекол на ГЧ WJ/WG!


Павел Андреевич

Рекомендуемые сообщения

34
Автомобиль: WJ 4.7HO ('04)
Город: Минеральные Воды-Минск-Черкесск
Опубликовано

Гыыыы, слушай, ты повторил мои действия один в один, от покупки 3-х уплотнителей и докупки еще двух, до подрезки окончаний-заглушек. :up::D Единственное ржавчину с двери я убирал мелкозернистой наждачной бумагой а не губкой, + обработал край (на всякий пожарный) преобразователем-грунтом Sonax; клей использовал Klebfix Wurth. Уплотнители пережили уже 1,5 года эксплуатации в жару, ливни и мороз (-35) на УРА!

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Гранд V8 4.7 Лима, Сильверстоун.
Город: Тула
Опубликовано

Отличный отчет.Сам собираюсь на днях менять себе.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4,7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

@Павел Андреевич, Молодец! Не пожалел времени на отчет!)))

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WJ Special Edition
Город: москва
Опубликовано

Гыыыы, слушай, ты повторил мои действия один в один, от покупки 3-х уплотнителей и докупки еще двух, до подрезки окончаний-заглушек. :up::D Единственное ржавчину с двери я убирал мелкозернистой наждачной бумагой а не губкой, + обработал край (на всякий пожарный) преобразователем-грунтом Sonax; клей использовал Klebfix Wurth. Уплотнители пережили уже 1,5 года эксплуатации в жару, ливни и мороз (-35) на УРА!

 

У меня не было прям сильно ржавчины, просто налет в пару местах на самом плохом уплотнителе, поэтому оттерлось так, и осталось старое ЛКП не поврежденное. Мне интересно - заглушки держаться у тебя нормально?не потерялись за все время эксплуатации?

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WJ 4.7HO ('04)
Город: Минеральные Воды-Минск-Черкесск
Опубликовано

У меня не было прям сильно ржавчины, просто налет в пару местах на самом плохом уплотнителе, поэтому оттерлось так, и осталось старое ЛКП не поврежденное. Мне интересно - заглушки держаться у тебя нормально?не потерялись за все время эксплуатации?

 

ржавчина у меня была от сгнивших уплотнителей, сами двери не повреждены. Просто я стирал ее не губкой, а наждачной бумагой 2500.

 

Заглушки я клеил другим клеем (на основе цианакрилата), мы его используем на сервисе (он для мастерских и предназначен) - зверская штука. Может поэтому и держится без нареканий. :drinks:

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WJ Special Edition
Город: москва
Опубликовано

ржавчина у меня была от сгнивших уплотнителей, сами двери не повреждены. Просто я стирал ее не губкой, а наждачной бумагой 2500.

 

Заглушки я клеил другим клеем (на основе цианакрилата), мы его используем на сервисе (он для мастерских и предназначен) - зверская штука. Может поэтому и держится без нареканий. :drinks:

 

 

Все понил, посмотрим поездим как и что! :drinks: я думаю никуда они не денутся там нагрузки нету никакой практически если только керхером дунуть туда)

Изменено пользователем Павел Андреевич
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GrChLim99
Город: Гатчина
Опубликовано

Вот спасибо, сегодня надо будет заняться такой процедурой, а то у меня совсем уже вспучилось все там))

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep WK2 5,7 HEMI
Город: Тюмень
Опубликовано

Спасибо за отчет!

Вопрос такой - если стекла поднимать/опускать то уплотнители не приподнимаются вместе со стеклом? Прочно сидят на двери?

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WJ Special Edition
Город: москва
Опубликовано

Спасибо за отчет!

Вопрос такой - если стекла поднимать/опускать то уплотнители не приподнимаются вместе со стеклом? Прочно сидят на двери?

 

 

У меня такой пробелмы нет, сидят прочно достаточно, стекла опускаются и поднимаются без проблем!

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG, Laredo, 99г. 4.0л.
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано

Спасибо за отчет! Качественно, подробно, натурально - образцово! Аж сподвигло на сие действие! До этого не мог собраться, а сейчас даже не могу дождаться, когда доеду до ближайшего автомага, прикупить уплотнители и быстрее заняться!!! :crazy:

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Джип гранд чероки 4,7, 2000 г
Город: Москва Выхино
Опубликовано

Я клеил тоже на момент, год стоят без проблем.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WJ Special Edition
Город: москва
Опубликовано

Спасибо за отчет! Качественно, подробно, натурально - образцово! Аж сподвигло на сие действие! До этого не мог собраться, а сейчас даже не могу дождаться, когда доеду до ближайшего автомага, прикупить уплотнители и быстрее заняться!!! :crazy:

 

 

Такая же ситуация была никак не мог собраться, но решился и не пожалел.. так что не тяни, в магазин лети) :good:

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Гранд V8 4.7 Лима, Сильверстоун.
Город: Тула
Опубликовано

Ну вот вечерком занялся и успешно заменил. Это было :blink:

 

586ac4ca12d4.jpg

 

ad14db60a6a9.jpg

 

Это стало :hands:

 

1e392997ae21.jpg

 

Времени 2 часа с перекуром, для сьема штатных старых рекомендую воспользоваться пассатижами.

Изменено пользователем DYX
Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: (ранее был WH 5,7 Overland; еще ранее был WG 4,7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано

Павел Андреевич, привет!

Решил и я взяться за это дело, но, препятствие было другое у меня.

В книге по ремонту WJ(WG) написано, что, чтобы снять уплотнители, нужно разбирать дверь, снимать обшивку, вот я и никак не мог собраться (а еще, кидайте в меня тухлыми помидорами, но, я купил оригинальный уплотнитель за 2400 р.... ну не знал я тогда про "восьмерочные"! :( хорошо, что только один, вместо совсем гнилого, с дыркой!)...

По тому, что ты этому процессу вообще внимания не уделил, я понимаю, что снимаются они без разбора двери, и новые вставляются тоже?

Опиши, пожалуйста, подробнее, про снятие старых - они вверх выдергиваются? или назад сдвигаются? нужно ли стекло опускать?

То же самое про установку новых - они как то цепляются? за что держатся? есть ли еще нюансы какие-то?

Заранее спасибо! :)

 

P.S. Плюс, это дополнит твой отчет... ;)

Изменено пользователем MAPTbIH
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WJ Special Edition
Город: москва
Опубликовано

Павел Андреевич, привет!

Решил и я взяться за это дело, но, препятствие было другое у меня.

В книге по ремонту WJ(WG) написано, что, чтобы снять уплотнители, нужно разбирать дверь, снимать обшивку, вот я и никак не мог собраться (а еще, кидайте в меня тухлыми помидорами, но, я купил оригинальный уплотнитель за 2400 р.... ну не знал я тогда про "восьмерочные"! :( хорошо, что только один, вместо совсем гнилого, с дыркой!)...

По тому, что ты этому процессу вообще внимания не уделил, я понимаю, что снимаются они без разбора двери, и новые вставляются тоже?

Опиши, пожалуйста, подробнее, про снятие старых - они вверх выдергиваются? или назад сдвигаются? нужно ли стекло опускать?

То же самое про установку новых - они как то цепляются? за что держатся? есть ли еще нюансы какие-то?

Заранее спасибо! :)

 

P.S. Плюс, это дополнит твой отчет... ;)

 

 

Приветствую!

Так как я не собирался сохранять старые уплотнители, поэтому взял пассатижи и тянул вверх за самый ржавый конец, сначала идут тяжело, а потом снимаются сразу же, там крепеж как крючки на двери, в них закреплен уплотнитель, но так как мы их выкидываем, то просто тупо тянем вверх и все снимется, стекло можно опустить, чтобы не повредить! у Алексея на фото видно выше, как он их отгибал пассатижами! твой новый оригинальный, я думаю вставится без проблем без разбора двери, самое главное защелкнуть!

Новые (от ВАЗа) держатся не так как оригинал, до этих крючков не дотягиваются что бы зацепиться, но сидят они очень плотно и без проблем не цепляют ни стекло при опускании/подънимании, ни отлетают при мойки керхером и т.д. у меня проблем не возникает в эксплуатации, да я думаю у других тоже, так как никто кто так сделал (использовал уплотнители от ВАЗа) не отписывался про какие либо проблемы в части нахождении их на местах в процессе эксплуатации! :up:

Изменено пользователем Павел Андреевич
Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: (ранее был WH 5,7 Overland; еще ранее был WG 4,7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано

Приветствую!

Так как я не собирался сохранять старые уплотнители, поэтому взял пассатижи и тянул вверх за самый ржавый конец, сначала идут тяжело, а потом снимаются сразу же, там крепеж как крючки на двери, в них закреплен уплотнитель, но так как мы их выкидываем, то просто тупо тянем вверх и все снимется, стекло можно опустить, чтобы не повредить! у Алексея на фото видно выше, как он их отгибал пассатижами! твой новый оригинальный, я думаю вставится без проблем без разбора двери, самое главное защелкнуть!

Новые (от ВАЗа) держатся не так как оригинал, до этих крючков не дотягиваются что бы зацепиться, но сидят они очень плотно и без проблем не цепляют ни стекло при опускании/подънимании, ни отлетают при мойки керхером и т.д. у меня проблем не возникает в эксплуатации, да я думаю у других тоже, так как никто кто так сделал (использовал уплотнители от ВАЗа) не отписывался про какие либо проблемы в части нахождении их на местах в процессе эксплуатации! :up:

Спасибо!

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

@MAPTbIH, Я старые снимал так: отверткой подковырнул и снял заглушки, распотрошил ржавый конец и оторвал отгнивший кусок посатижами(буть аккуратным железная труха осыпается в нутрь двери), пол дела сделано 5 см уплатнителя уже снято, прихватив за более менее твердую часть огрызка пасатижами тянем вверх и одновременно назат (как раз там освободилось место, те 5 см). С первого раза может неснятся тагда опять тянем вверх и уже вперед. Желательно тоненькой отверточкой отгибать внутреннюя часть уплотнителя от двери тем самым освободив ее замок от заципления. Стекло нужно опускать так намного удобнее. Сложно снимать первый остальные как помаслу. Прорези в задних вырубал заточенной и изогнутой пластинкой чтоб края были закругленные получилось очень истетично. Заглушки пока неставил т.к. они неподходят по форме, буду делать самодельные. Удачи.

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: (ранее был WH 5,7 Overland; еще ранее был WG 4,7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано

@MAPTbIH, Я старые снимал так: отверткой подковырнул и снял заглушки, распотрошил ржавый конец и оторвал отгнивший кусок посатижами(буть аккуратным железная труха осыпается в нутрь двери), пол дела сделано 5 см уплатнителя уже снято, прихватив за более менее твердую часть огрызка пасатижами тянем вверх и одновременно назат (как раз там освободилось место, те 5 см). С первого раза может неснятся тагда опять тянем вверх и уже вперед. Желательно тоненькой отверточкой отгибать внутреннюя часть уплотнителя от двери тем самым освободив ее замок от заципления. Стекло нужно опускать так намного удобнее. Сложно снимать первый остальные как помаслу. Прорези в задних вырубал заточенной и изогнутой пластинкой чтоб края были закругленные получилось очень истетично. Заглушки пока неставил т.к. они неподходят по форме, буду делать самодельные. Удачи.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: subaru legacy
Опубликовано

решил и я тут поставить уплотнитель.

может, какой-то не такой, но от восьмерки вазовской.

встал нормально, но вот между уплотнителем и стеклом образовалась щель в пару милиметров.

что может быть?

может быть, это уплотнитель старого образца?

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Гранд V8 4.7 Лима, Сильверстоун.
Город: Тула
Опубликовано

Странно... У меня щелей нет.Щель может появиться,если неаккуратно вырезал в уплотнителе места под стойку стекла задней двери или сам уплотнитель немного длиннее сделал.

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: WG Overland,04
Город: Новосибирск
Опубликовано

Поставил себе от девятки, покупал на рынке, поэтому производителя не знаю. Щелей между стеклом и уплотнителем нет, заглушки не стал ставить, т.к. одна была утеряна, а торцы резинок аккуратно замазал чёрным герметиком.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: subaru legacy
Опубликовано

порулил.

купил другие

оказывается, от девятки немного другие уплотнители (или может быть, мне дали "нового образца")

подошли идеально.

у них профиль разный.

если кому интересно - могу сфоткать оба и выложить.

 

з.ы. а где можно купить заглушки на уплотнители (с одного конца не было)?

или может от чего-то подходят?

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Гранд V8 4.7 Лима, Сильверстоун.
Город: Тула
Опубликовано

Ни от чего не подходят вроде как. Проще самому слепить-рецептов много.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 4.7 HO
Город: Белгород
Опубликовано

Я передние поставил от ВАЗ 2018 старого образца фирмы БРТ, встали как родные!!

цена за 1шт. в Томске 200р.

на выходных буду на задних дверях менять.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WJ Special Edition
Город: москва
Опубликовано

заглушки либо с разборок искать либо можно герметиком лепить...или же как Алексей(DYX) выше писал вариантов масса надо придумать только) :booze:

Изменено пользователем Павел Андреевич
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

сегодня тоже провел данную операцию на правой передней двери. Так же есть щель в 2мм. попытался исправить, не сильно помогло, щели практически нет, но все равно не плотно. Вода затекает в дверь. ВАЗовские уплотнители оказывается дефицит... буду искать другие... :-(

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242, 2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

сегодня тоже провел данную операцию на правой передней двери. Так же есть щель в 2мм. попытался исправить, не сильно помогло, щели практически нет, но все равно не плотно. Вода затекает в дверь. ВАЗовские уплотнители оказывается дефицит... буду искать другие... :-(

 

у меня на водительской сидел с зазором 2 мм. пришлось взять плоскогубцы и через тряпочку подгибать металл. Все внутренние - гуд, остальные наружние - тоже. Езжу уже хз сколько :up:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.