Перейти к содержанию

Ремни и ролики


АртемАртемов

Рекомендуемые сообщения

46
Автомобиль: Jeep Cherokee, 2.8 crd, 2007
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Выбора не осталось, в субботу ехать далеко, а ролик разошёлся так, что ремень съехал на четверть... Поставил japanparts, в надежде на "авось")))) 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
64
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано

Подниму тему про натяжители...вернее про подшипники.

В разделе кащеев подобной нет, по этому тут....

У меня (KJ 3.7) на натяжном стоит подшипник 6203A26

Внешний 40мм

Внутренний 17мм

Толщина 12мм

А вот на второй ролик я и не посмотрел.

Там такой-же ?

На пластиковом ролике подшипник нормально поменять ?

 

Стоит:

vOAAAgMaZuA-960.jpg

 

Взял подшипники

DEAAAgMaZuA-960.jpg

 

Подумал, что с жалезным уплотнителем будет лучше.... и темпы выше держит и обороты высокие.

 

 

На следующий день :

Попробовал поменять.....

Там наплыв пластмассовый - подшипник вынуть можно только срезав этот наплыв.

Но что потом его держать будет ?

Не.... тогда уж лучше новый ролик.....

Может кто знает коды железных роликов ?

 

Нашёл железные аналоги :

С канавками:
Mexpulley 62176 аналог DAYCO 89009

Гладкий :
Mexpulley 7631 аналог DAYCO 89007
Mexpulley 7635 аналог DAYCO 89007 только шире на 3мм

 

Изменено пользователем Karabas_il
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано

думаю, что в пластмассе новый подшипник не будет держаться по умолчанию. Я от Киа Соренто железные ролики подбирал, цены просто смешные. Но это было на двигателе 2.4. На 3.7 другие ролики. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 2005, Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

Похоже приехали. С натяжными засада.
Ни Ruville  58614, ни INA 534033010 в продаже нет совсем. Больше ставить нечего.
А просто INA 534033010 больше не делают, вместо него INA 534044810.
Стоит, кстати, всего то 3330 руб.

Изменено пользователем Искандер
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD, 2006 год
Город: Елизово
Опубликовано

Добрый день. Сегодня моему натяжителю приводного ремня пришел конец, а вместе с ним и приводному ремню.

 

 

Прошу помощи в подборе натяжителя, чтобы он был не с обратной натяжкой,  нашел на экзисте приемлемый по цене Optimal 0-N2151, но так и не понял подойдет он или не стоит брать, а остальное в разы дороже.

За одно поделитесь плиз какие ролики и какой ремень брали. Ремень думаю взять DAYCO 6 PK 2870, а роликов этих много разных. думаю  Optimal 0-N1423,Patron PT38600, Bta E2Y8615BTA или Caffaro 60-05

 

Может что-то подойдет от корейского автопрома? не было ни у кого опыта такого?

 

Смотрю пока исключительно на экзисте, так как в регионе есть пункт доставки. С почтой как то не хочется связываться

 Всем спасибо заранее

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

это неплохо... но есть еще и сдэк... неплохо и быстро возит.... регулярно им пользуюсь

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано

Оптимал - с обратной натяжкой, было же выше в форуме: идёт как прямая замена, но почему-то никто из поставщиков не говорит, что натяжка не та. Я потерял время на этот заказ - взял в руки и увидел, что не то. Хорошо, что ещё без предоплаты было.  Ремень Дайко мне нравится, очень долго работает, даже для ГРМ только что взял Дайко.

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 2005, Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано
В 05.08.2019 в 16:43, Искандер сказал:

INA 534044810

Чем не устраивает?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD, 2006 год
Город: Елизово
Опубликовано

Коллеги, INA 534044810 с обратной натяжкой. 

 

 

IMG_20190917_211458.jpg

Изменено пользователем ПлавлюМозги
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
3
Автомобиль: Jeep Cherokee 2,8 CRD 2007
Город: Екатеринбург
Опубликовано

В очередной раз умер натяжитель. Менял в июне 2019 года Crown, опять свист, перекосило, ремень сползает. Заказал VM 35612022G за 9100 р, у меня уже стоял такой - три с половиной года прослужил. Также заменил холостые ролики Caffaro CFR 60-05 по 626 р. штука и дармовой ремень Trialli 6PK2870 за 727р. Менял сам, за 3 часа уложился. Снятые холостые ролики были тоже Caffaro, прослужили наверное 4 года, состояние отличное.  

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано
В 11.12.2019 в 18:52, alexusekb сказал:

Менял в июне 2019 года Crown

Это который номер 5072440AB Crown? Меньше полугода отработал?

Изменено пользователем vic
Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано

Это начинает раздражать. Сегодня обнаружил, что развалился «Рувиль», проработавший 1,5 года и 40 тыс.км.

Что у них там за конструкция? Никто из умельцев, оснащённых слесарно, не пробовал заменить стяжку, которая держит корпус?

Родной натяжитель у меня проработал 208тыс.км. Так может лучше купить оригинал за 17000 руб. на 10 лет, чем каждые 1,5 -2 года менять по 7000 руб.? Или оригинал сейчас тоже под вопросом по ресурсу?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee 2,8 CRD 2007
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Оригинал у меня тоже прошел около 150 тысяч, VM заказанный в Цанраде прошел около 150 тысяч, Crown не больше 15 тысяч. Нашел на Алиэкспресс:

Натяжитель Алиэкспресс.jpg

Ссылка на комментарий

между китайским ноунейм за 1600 и оригиналом за 4500 я бы выбрал оригинал, ибо если китай хрустнет в дороге эвакуатор обойдется дороже, так что ну его нафик

ну, тут как говорится, на вкус и цвет фломастеры разные, конечно

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee 2,8 CRD 2007
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Каким оригиналом? Оригиналом Crown? Где же его найти? Только на Ebay, и то смотреть откуда отправка и кто производитель, я думаю голимый Китай. Я про алишную запчасть: чтобы её поставить по необходимости на неделю, две, пока нормальная не придет. У меня джип был на приколе 7 дней, замаялся машины у семейства выпрашивать.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee 2,8 CRD 2007
Город: Екатеринбург
Опубликовано

В первый раз когда у меня крякнул натяжитель, до Екб было около 30 км. Я вытащил и вычистил ошметки ремня нарезанного в лапшу, выключил все потребители и на аккумуляторе доехал до дома. Без усилителя конечно не айс, но доехал

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано
26 минут назад, alexusekb сказал:

У меня джип был на приколе 7 дней

Согласен, я тоже неделю простоял - было два отказа поставщиков. Но у меня хуже последствия были, я работаю на машине, т.е. остался на неделю без зарплаты. Нужно, действительно, заказать Crown и положить в гараже на всякий пожарный.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

оригинал 05072440AC 4500 и пара дней по срокам... нафига Вам хранить шлак???

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee 2,8 CRD 2007
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Это же просто ролик за эту цену, а натяжитель от17тр

Ссылка на комментарий

просто ролик туда 1000р от силы стоит неоригинальный

у вас в екате запчасти на золотых каретах что ли развозят по торговым точкам? откуда такие цены-то космические?

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
8 минут назад, СашкаМ сказал:

просто ролик

Не ролик, а натяжитель.

31 минуту назад, up6 сказал:

оригинал 05072440AC 4500

Хорошая цена. 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee 2,8 CRD 2007
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Спорить то нет желания: за 4500 я бы тоже купил оригинал

Ролик натяжителя форум.jpg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну а какие проблемы - телефон внизу моего поста - пишите и все устроим

s-l1600.jpg

фото для понимания вопроса... 

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee, 2.8 crd, 2007
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А как так он за 5 месяцев подешевел почти в 3 раза? Я в июне жапанпартс брал, около 5 тыр стоил, оригинал был немного больше десятки, а щас посмотрел, 4200....чудеса

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee 2,8 CRD 2007
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Цена реально хорошая, если внутри то, что нужно. Почему этот Ваш пост не опубликовался дней 10 назад:). Купил VM в два раза дороже

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано
В 16.12.2019 в 08:32, alexusekb сказал:

если внутри то, что нужно.

Звонил для интереса одному из поставщиков, сказали, что коробка будет Mopar, а что конкретно внутри - что угодно может быть. Но комплектовщик - Мопар.

Докладываю уже свою историю. Купил вчера VM Motori за 8300 руб. Сегодня поставил. Но! В коробке VM Motori оказался Litens, один в один, что мне полтора года продали в коробке "Рувиль". Смотри фото.

Я-то отпишусь через полтора года, сдох ли опять этот Литенс, но по принципу не понятно - где же взять натяжитель на хотя бы 100 тыщ пробега.

На фото, которое выложил для примера уважаемый UP6, натяжитель по цвету металла очень похож на мой, а этот греческий поставщик не балует дешёвыми ценами - я трубку ЕГР купил в два раза дешевле в Москве, чем у него стоит в ценнике.

 

IMG_627800.jpg

IMG_627900.jpg

Изменено пользователем vic
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 142 гостя (Посмотреть всех)

    • up6
    • madmx
    • Wokinzer
    • ZARDONIC
    • avdeevru
    • Сергей Азопков
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 670
    • Максимум онлайн
      1 983

    artemareshin
    Новый пользователь
    artemareshin
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 0 ответов
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 0 ответов
    • GMO2

      GMO2  »  ASAT

      Добрый день!
      Не поделитесь образом HDD 30Gb для MYGIG REW.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.