Перейти к содержанию

сливная пробка


Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: grand WJ
Город: Новосибирск
Опубликовано

Решил поменять масло в ДВС в гараже, залез в яму. Ничего не подозревая начал откручивать пробку. Еще подумал, почему она так легко крутиться... Итог, пробка прокручивается. По ходу дела выдрал уплотнительную резинку и стало капать масло.

Последний раз менял масло на сервисе 3 месяца назад. Гипотеза - внутри поддона с внутренней стороны приварена гайка, в которую вкучивается пробка и судя по всему, на сервисе гайку эту оторвали нафиг.

Тем не менее, никогда не слышал про такую фигню... понимаю резьбу сорвать... но вот так вот. Кто-нить снимал на wj поддон? Есть проблемы при снятии, установке? Что там изнутри на месте сливного отверстия?

Короче я в #####е.

Ссылка на комментарий

@a10, пробка в руках или там сидит?.. У меня так было, что я сорвал резьбу (пробка в руках) и пришлось нарезать большим метчиком новую и мастерить пробку из подходящего по диаметру и шагу резьбы болта. ;)

Ещё, пару раз, видел варианты со свечой, завёрнутой в поддон вместо пробки!.. :D

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

На аудюхе когда то свернул закладную. Снял поддон, в сервисе капнули сварочки, поставил обратно - проблем нет. На жипе то же не должно быть проблем.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: grand WJ
Город: Новосибирск
Опубликовано

@a10, пробка в руках или там сидит?.. У меня так было, что я сорвал резьбу (пробка в руках) и пришлось нарезать большим метчиком новую и мастерить пробку из подходящего по диаметру и шагу резьбы болта. ;)

Ещё, пару раз, видел варианты со свечой, завёрнутой в поддон вместо пробки!.. :D

Не, пробка сидит на месте, просто прокручивается.

 

На аудюхе когда то свернул закладную. Снял поддон, в сервисе капнули сварочки, поставил обратно - проблем нет. На жипе то же не должно быть проблем.

Как только на 100 процентов определить что это не свернутая резьба пробки, а оторванная от поддона закладная? Не хочется поддон снимать.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

на 4.0 изнутри поддона приварена большая гайка - именно она и проворачивается в абсолютном большинстве случаев... при сорванной резьбе пробка крутиться с усилием какую-то часть оборота. Если поделить, то 99% случаев это оторванная гайка, 1% резьба пробки.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: grand WJ
Город: Новосибирск
Опубликовано

на 4.0 изнутри поддона приварена большая гайка - именно она и проворачивается в абсолютном большинстве случаев... при сорванной резьбе пробка крутиться с усилием какую-то часть оборота. Если поделить, то 99% случаев это оторванная гайка, 1% резьба пробки.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

да не за что... покупаете новую прокладку поддона и вперед, еще и задний сальник колена можете обновить до кучи

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4,7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

У меня резьба на болту была сорвана, выяснилось при замене масла. Так как подходящего ненашли, пришлось вкрутить старый на свой страх и риск. Потом купил новый родной болт в джип4х4, около 200 рублев. При следущей смене масла вкрутили новый без проблем, вроде держит норм)) Тьфу три раза. Хз как там ваще резьбу можно сорвать?!

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: grand WJ
Город: Новосибирск
Опубликовано

Вообще есть дешевый вариант, как починить сорванную пробку на 4.0.... заварить ее на#ер и менять масло вакуумником через шуп:)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Laredo II, 4.0, NV242HD
Город: Красноярск
Опубликовано

у меня такая же беда, после покупки как подошло время менять масло, поехал на сервис, там мне и свернули что-то. либо гайку, либо резьбу на пробке, а мож и резьбу на гайке... выкрутить ее из поддона не смогли. герметиком заляпали и поменяли масло через щуп. пробку я приобрел новую, закладную гайку раздобыл вместе с пробитым поддоном. Чтобы ее сорвать с поддона я на накидной ключ полутораметровую трубу надевал. она там вроде на две точки приварена. так что очень странно, что ее изнутри через пробку умудряются сорвать. так и вожу с собой уже больше года гайку с пробкой, а масло через щуп меняю, все времени нет привести все в исходное состояние.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
26
Автомобиль: JEEP Гранд Чероки WJ 4L 242 лифт 2" R18, LADA PRIORA, Opel Astra GTC, был Jeep Grand Cherokee Orvis 5.2
Город: Раменское
Опубликовано

Из вышенаписанного я понял, что это одна из неприятных болячек Вжика. На моём было такое при пред хозяине, но он решил её приварив гайку к поддону снаружи. Когда я менял двигатель, поддон я оставил со старого мотора

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ, Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано

А у меня на раздатке сорвана резьба. Тоже думаю как теперь выкрутить :(

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ, Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано

в смысле на шестиграннике?

ну да :( умельцы постарались :angry:

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ, Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано

я тоже к этой мысли склоняюсь.

А что потом вкрутить? Оригинал? Или другой болт?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вкрутить то, что открутите - будет вечная пробка удобная для откручивания...

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ, Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано

вкрутить то, что открутите - будет вечная пробка удобная для откручивания...

Спасибо в очередной раз!!!

Так и сделаю :hands:

Ссылка на комментарий
  • 7 лет спустя...
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2004 4.0
Опубликовано

Прошу прощения, не могу найти каталожный номер сливной пробки на WJ 4.0. Они все одинаковы, или разница есть между 4.0, 4.7?

 

сливная пробка 06504894AA

пробка слива масла 05073945AA

Номера разные, что к чему? Нужен на 4.0

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 170 гостей (Посмотреть всех)

    • meserd
    • eWolf
    • Dmitriy-KHV
    • Раптор
    • bnay43
    • Dim2013
    • maxadv
    • Андрей_51
    • Serj052
    • Нурминский
    • Константинусс
    • Wally
    • brat-kondrat
    • Евген119
    • MikeGCh
    • dommoy
    • Andrej123
    • Poland
    • alex1812
    • jarinoff
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.