Перейти к содержанию

Пускозарядно-диагностический прибор "Реверс-автомат" Т-1012А PIC


Рекомендуемые сообщения

731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Несколько слов о зарядке аккумулятора и пускозарядно-диагностическом устройстве Реверс-автомат Т 1012А (PIC). Точное описание прибора Тут

Сразу хочу сказать еще раз спасибо Дмитрию (DIMIDROLL) за покупку и доставку сего девайса!

И так, реверсивное зарядно-пусковое устройство Т 1012А (PIC). Прибор отличается от тех что я видел на фото интернет-магазинов, работает только в автоматическом режиме, нет второго положения на переключателе – обычная зарядка. Может поэтому и добавлена приставка PIC в названии. Прибор имеет несколько режимов работы – тест, тест на автомобиле, режим пуска, заряд с формовкой и оптимизацией по газовыделению, и режим хранения. Как указано в инструкции оно само выбирает оптимальный цикл, силу тока и режим заряда.

Да, должен сразу признать корпус прибора на твердую пятерку, настоящее толстое железо и качественная покраска, не сравнить с тонким консервным железом китайских приборов, которые я смотрел перед этой покупкой. Значит пожарная безопасность на высоте. Присутствует так же защита от короткого замыкания (без нагрузки нет напряжения на зажимах), перегрева элементов прибора, и от неправильного подключения полярности. Сам трансформатор внутри тоже не совсем маленький. Отсюда и вес 6.6 кг. Для охлаждения внутри установлен вентилятор.

Из минусов можно отметить только не совсем удобную ручку для переноски прибора (что называется попробуй отковырни) хотя если зарядное будет установлено стационарно и его не переносить с места на место, то вполне сойдет. И еще один существенный минус – это короткие провода с зажимами от прибора до аккумулятора. Нет, оно понятно, что батарею необходимо снимать с авто перед зарядкой, ну так это, если ставить на полную зарядку, а если для профилактики, на пару часов? В общем, как я ни старался подогнать авто по ближе к столику с зарядным, все равно не хватило каких-то 20 см. до АКБ. Со временем провода поменяю на более длинные. А теперь просто поставил сам прибор на авто, рядом с аккумулятором.

Как я и подозревал, аккумулятор у меня был не дозаряжен (короткие поездки и в основном по городу). Подключив прибор в режиме теста ( режим нагрузочной вилки), получил результат – 50% зарядки.

Включил зарядку. Да, похоже, зарядное действительно умное, оно само оценивает состояние батареи и определяет для нее время и собственный цикл зарядки. Частота попеременного зажигания диодов индикации несколько раз менялась, видно устройство переходило на другие уровни или циклы заряда. Тестером пробовал измерить выходное напряжение на зажимах (возможно только при подключенном к АКБ), на одном из режимов было около 14V, на другом напряжение менялось с небольшой задержкой 12V – 15V. Отвернув пробки на АКБ я наблюдал за электролитом, никакого кипения нет (наверное, можно было и не отворачивать, не зря же оно предназначено для необслуживаемых аккумуляторов), зарядка происходит действительно малыми токами. В инструкции прибора сказано, что при специальной зарядке реверсивными токами происходит частичное восстановление пластин АКБ. Очень даже возможно, так как после 24 часов зарядки при очередном тесте, зарядное выдало результат уже 75%. Дальше снова зарядка, и только после двух суток заряда долгожданные - 100%. :ok:

Вот собственно такой у меня получился гаражный тест. Мелкие минусы устройства легко устранимы. Вывод можно сделать – как довольно неплохой прибор для зарядки АКБ и его тестирования (продиагностировал батареи еще на нескольких авто). И наверное будет полезна любому аккумулятору в качестве профилактики, зарядка хотя бы раз в месяц. Единственное, что я не рискнул проделать, это режим пуска. Думаю, заявленный для этого ток в 100А явно маловат для моего АКБ.

post-3840-0-02511200-1337795789_thumb.jpg

post-3840-0-11230700-1337795799_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 2,7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано

@Van777, похоже это зарядное оправдало твои надежды :ok:

Ссылка на комментарий
472
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

а такой прибор подхватит акуум с полным разрядом?

китайские не справляются с этой задачей

 

вот Кедр справился. он в меньшей ценовой категории. наверное, и этот смогет

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Судя по техническим характеристикам, должен, "Первоначальное отсуствие индикатора Заряд и Бегущей строки предупреждает - АКБ глубоко разряжена или технически неисправна, но при этом заряд идет по специальной программе.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: джип гранд чероки оверленд CRD
Город: омск
Опубликовано

Я же говорил, что устрой устройство сделано на совесть. Только не понял, откуда такой вывод, что АКБ надо снимать с авто для полной подзарядки, в мануале сказано, что достаточно выключить питание бортовой сети. А провода действительно коротковаты.

Изменено пользователем андрей
Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Только не понял, откуда такой вывод, что АКБ надо снимать с авто для полной подзарядки, в мануале сказано, что достаточно выключить питание бортовой сети. А провода действительно коротковаты.

Все верно, в инструкции к данному прибору этого нет. Это есть во всех техрегламентах относительно зарядки АКБ, включая памятки идущие с самой батареей. Тут же в инструкции сказано "Установленных или снятых с машин, катеров, с номинальным напряжением 12V, емкостью от 3 до 200 А/ч." Тогда совсем не понятна их экономия провода.

Еще несколько слов о китайских зарядных приборах, все модели которые рассматривал у себя на рынке, крайне боятся неправильного подключения по полярности. При мне покупатель пытался возвратить такой прибор и честно признался в этом. На что продавец указал на этот пункт в инструкции и обьявил - это не гарантийный случай! :angry: Но за отдельную плату я сам вам перепаяю диодный мост. :D

Изменено пользователем Van777
Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Ну вот, немножко продолжу тему. Прошло уже почти 6 лет с момента покупки этого зарядника. И, мой родной Джиповский аккумулятор 2006 г.в. еще вполне себе бодренько работает даже теперь, когда наконец то и к нам пришли мороза. Аккуму 12 лет!!! Хотя я уже подумывал о его замене еще 6 лет назад, когда после стоянки авто дня три, он уже с неохотой его заводил, причем в летний период. Просто сразу после покупки я строго раз в месяц гоняю его этим зарядником. А он все работает и работает! Это никак не реклама, это просто факты, проверенные на собственном опыте! Конечно я в чудо не верю и скорее всего полностью сдохший аккумулятор это зарядное уже вряд ли  подымет, но продлить жизнь батареи оно точно может и это реально!

Малость усовершенствовал это зарядное, заменил провода (поставил по длиннее), поменял неудобную ручку и врезал вольтметр с амперметром. И да, когда выпиливал в корпусе отверстие под вольтметр покоцал немного железо, пришлось для эстетики заклеить пленкой под карбон. Кстати корпус зарядного из настоящей стали! Тут что есть то есть, первое сверло заломал сразу. Одним словом зарядное вещь и 100% стоит своих денег!

260220163560.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
0
Автомобиль: Гранд
Город: Киров
Опубликовано

Здравствуйте, у меня такое же зарядное устройство, но сгорели элементы с дорожками, есть возможность у кого-то сфотографировать плату с обеих сторон, а если точно то у полевого транзистора, который на радиаторе, буду очень признателен

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Есть такие, если мало то буду в гараже постараюсь другую сторону сфотать. если конечно найду старую плату.  У меня сгорел основной чип, пришлось заказывать у производителя новую плату. Отправил без проблем, думаю был брак. Зарядное до сих пор работает на отлично.

20200516_172254.jpg

20200516_172310.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.