Перейти к содержанию

Топливный фильтр 3.0 CRD ( 04726067AA )


Рекомендуемые сообщения

113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано

А Лунный пчел не обманул, в автодоке уфи чуть больше 1000 стоит, а недавно смотрел, было где то около 3000

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep GC
Город: Москва
Опубликовано

 

 


включите - выключите 5 раз зажигание и все

Чет не догоняю. Извиняюсь за свой тупизм. То есть не заводя двигателя (не нажимая на тормоз) кнопкой перевести несколько раз зажигание в положение  ON  - RUN и все?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 038
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

именно так - чтобы топливный насос наполнил фильтра

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано

Автодоке уфи больше 4тыс. руб стоит, три дня назад чуть больше тысячи, что за скачки, блин как на бирже. Сегодня смотрел автодок и еще одну фирму по продаже запчастей и вот у автодока уфи 4400, а блюпринт 1700, а у второго блюпринт так же, а уфи 1200, вот тебе ценообразование.

Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

 

 


Для МОПАРА не Crown делает топливные, а UFI! Вас на****.... (вобщем вы поняли) Я бы накатал письмецо в представительство Хрустлера по этому поводу. Если вам такие фильтры продал ваш ОД под видом оригинальных, тогда можете написать письмо-претензию в адрес данного ОД на тему замены фильтром на оригинальные. Они обязаны за свой счет заменить вам фильтра на оригинальные, если вы платили именно за оригинальные фильтра. А по сути это мошенничество, что уголовно наказуемо.
д

 

да в общем то не все так плохо ... в моем городе нет официала ,. ближайший самара - 250 км   и он единственный , оригиналов небыло - предупредили честно  и ссориться с ними как то не с руки 

 

вопрос только в том что сейчас менять этот краун на оригинал или не париться пока поездить , менять фильтры совсем просто  - больших проблем не вижу 

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

@kaa1968, менять или не менять вам тут никто не скажет.

Безусловно, что для успокоения лучше заменить либо на оригинал, либо на UFI, но я на дорестаил ставил топливные BluePrint и все нормально работало.

Я думаю и Краун не хуже по качеству, а может и лучше.

Поэтому я бы не парился.

 

Я просто подумал, что вам под видом оригинала впарили неоригинал - вот тут уже другой расклад рисуется.

А так да, я бы не напрягался.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано

Получил топливный фильтр джапанпарт, внешне не ахти, соединение с пластмассой как то гармошкой, хоть на машине сейчас стоит такой же, прошёл 33 тыс. Тот раз сильно не рассматривал, пока эти ставить не буду, заказал уфи по 1400 за штуку. Течение недели было только по 4500 за штуку. Уже писал, что надо следить, цены могут меняться в несколько раз. И сейчас висят два поставщика на автодоке один за 1400, другой за 4500

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Laredo, 3.0 CRD 2014 м.г.
Город: Москва
Опубликовано

Заказал в Экзисте Ufi 1290 за штуку. Сейчас висят чуть дороже.

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано

Пришли фильтра уфи. При сравнении с джапанпарт, есть разница. Нет шва на фильтрующем элементе, качество другое, пластмассовый бортик другой(не заправленный, а в прытык), снял свои джапанпарт и что интересно они больше похожи на уфи.

post-27946-0-88008700-1466680919_thumb.jpg

post-27946-0-85349600-1466680930_thumb.jpg

post-27946-0-71154900-1466680942_thumb.jpg

post-27946-0-68619300-1466680955_thumb.jpg

post-27946-0-36370400-1466680970_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@SER77, а в старых фильтрах много мусора было, не разрезал их?

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано

Нет, не резал, я думаю что это внешняя сторона и грязь должна остаться с наружи. А все таки надо было по кормсать

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
47
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee Limited 3.0, дизель, 2014м.г.
Город: Москва
Опубликовано

На днях поменял тоже 2 фильтра топливных, поставил 2 шт. JP, т.к. они по цене более гуманные. У меня родные UFI после 30 тыс. км как то намного чище были (по цвету раза в три, чем на фото двумя постами выше  :blink:, видимо в Москве солярка почище будет ). JP планирую менять раз в 10-15тыс.км при их то цене :good: ! В посадочных местах фильтров все такое красивое и блестящее, как с новья, прямо порадовался, когда увидел при замене.

Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано

Кто подскажет?

Есть номер K04726067AA на Гранда 2014 года дизеля. Это все по одному фильтру продается или это комплект из двух? Продавцы тупЯт и не знают ответа.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: JEEP WK2 2014 3 л дизель
Город: Nizniy Novgorod
Опубликовано

Сориентируйте пожалуйста где фильтра установлены, менять буду сам. В мануале что-то не накопал. Наш дилер в Нижнем Новгороде почему то решил что на ТО 2 это нахрен не надо. Вместо этого они делают замену масла в мостах (по регаламенту на 45ти тыс по необходимости) )))) На вопрос почему фильтра не меняеяте - ответ прост - РЕГЛАМЕНТ новый от Крайслер рус. типа не требуется )))) Ну наверное им лучше знать что топливо в России стало лучше ))

Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


Сориентируйте пожалуйста где фильтра установлены, менять буду сам.

Примерно под днищем: по центру и на уровне пассажирских сидений.

 

39b48f03fbb2.jpg

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee Limited 3.0, дизель, 2014м.г.
Город: Москва
Опубликовано

@maximusg1977,

Важно: перед откручиванием фильтров для начала не забудь желтый винтик сначала выкрутить и слить все оттуда - примерно 0,5-1 литр соляры сольется и давление сброситься, а то уделаешься весь :secret: .

А после замены, когда все соберешь, раза 4-5 включи зажигание, не нажимая на тормоз, чтобы топливные насосы из бака заполнили все фильтры (они каждый раз долго будут работать, потом выключатся). 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо HUNTER-Alex. 

Прочитал всю ветку и лишь у него в предпоследнем сообщении нашел ответ на свои вопросы.

Коротко, лаконично и всё понятно. Просто хотел узнать как правильно поменять топливные фильтры.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Коллеги, а дренаж воды из топливных фильтров как работает?

Я менял фильтры на 40ткм, сейчас уже 64ткм, дай думаю солью воду из блока фильтров.

Ну открутил желтую пробку дренажа, которая между двумя фильтрами с головкой под крестовую отвертку.

Вместо воды начала литься солярка, сильно. Ну я выпустил ее со стакан объем и закрутил обратно. Так бы она текла дальше, пока б весь бак не вытек, я так понял.

Вот думаю - а где вода?

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep GC
Город: Москва
Опубликовано

@xmo97,

Водой надо было заправляться, а не качественной солярой и тогда потекла бы вода.))) 

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: WK2 3,0 CRD 2014
Город: СПб
Опубликовано

У кого-нибудь бывало такое, что вода текла? Мне на сервисе сказали, что пока воды не видали там. Может она и не отделяется вовсе?

Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


Мне на сервисе сказали, что пока воды не видали там. Может она и не отделяется вовсе?

В советское время у военных были такие воронки с мелкой медной сеткой и когда заправляли в бак, то на ней собирались шарики воды.

Нужно спросить у спецов про конструкцию бака: насос может сосать топливо не с самого дна. Значит, ниже должно быть сливное отверстие.

А может быть всё проще: вода поступает и сгорает вместе с топливом. У меня бывает частенько, что с дренажного отверстия выхлопной стекают лужицы воды.

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

А может быть всё проще: вода поступает и сгорает вместе с топливом. 

Так сепаратор воды в блоке топливных фильтров для того и предназначен, чтобы вода не попала в систему впрыска и цилиндры.

Почему-то в дизелях вода очень губительна то ли для топливной арматуры, то ли для ДВС.

В бензине с этим проще - все сгорит и испарится.

А стекающие лужицы могут быть конденсатом или чем угодно, образовавшимся в системе выхлопа после камеры сгорания.

Ссылка на комментарий
752
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Там есть и датчик наличия воды в сепараторе... Если уровень воды повысится - загорается сигнализация, что надо откачать воду...

В прошлом на другая машина было дело с проблемная соляра (да и в та машина фильтр был намного удобнее сделан для откачки воды)...

А вот последные несколько лет наверно из за улучшение качественого контроля на заправки - к счастью ни разу не срабатывала сигнализация...

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.