Перейти к содержанию

Топливный фильтр 3.0 CRD ( 04726067AA )


Рекомендуемые сообщения

Определяющим для давления является поколение топливной системы. В разрезе давления до тнвд разницы с предыдущим поколением нет. 

И это по UFI фильтра разные, а по Mann одинаковые к слову. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
36
Автомобиль: JGC 3.0d 2014
Город: Коломна
Опубликовано

Поставил я тоже эти фильтра ) Старые прям черно коричневые были, проехал на них 10к. Видимо в Крыму совсем плохая соляра. 

Изменено пользователем Jacob
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

обсуждали уже ранее, к консенсусу как всегда не пришли

я даже в манн и уфи писал, спрашивал спецификацию на фильтра, из уфи не ответили

 

по мне так нафик не нужен при правильном отношении к заводским фильтрам и соблюдении чистоты при их замене

Ссылка на комментарий

сегодня поменял фильтра, пробег примерно 22-23 тыс.км,  топливо исключительно Лукойл и Танеко Татнефть на других заправках  никогда не заправлялся...состояние фильтров на фото, думаю с нашим топливом менять их надо  не реже раз в 20 тыс км... Кстати  оказывается они у нас разъемные, так что желающие поставить "оригинальные" черные резинки вместо синих  могут вместе с крышкой их менять....

image-27-10-19-18-12-11.jpeg

image-27-10-19-18-12-10.jpeg

image-27-10-19-18-12-4.jpeg

Ссылка на комментарий

Павел привет. менял фильтра 2 раза. на 38 по моему и 84 состояние было примерно как у тебя. Правда заправка только лукойл и в основном на родном севере. а там бадяги на родине Лукойла и РН  в природе быть не может. так что заявленная смена 40000 на оригинале соответствует правде, при условии качества топлива. 

Ссылка на комментарий
357
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

@kisa9898 это не средний расход за те 5698, это средний расход за последние несколько сот километров, проверено.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Boosel сказал:

@kisa9898 это не средний расход за те 5698, это средний расход за последние несколько сот километров, проверено.

на что поспорим? а если за последнюю сотку то это город с его пробками и манерой не глушить двс на стоянке. 

Ссылка на комментарий
357
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

да чего тут спорить, на одном счетчике у меня около 5 тыщ, на другом около 9тыщ, еду по трассе, на всех трех падает, равномерно, езжу по городу, растет, везде показывает +- 0,1 л. а если обнулить один по трассе, а другой позже по городу, то цифры разные получаются, пока снова пару-тройку тыщенок не накрутить(товарищ на бензиновом тоже самое как то отмечал)

и причем тут расход и оригинальность фильтра?

Изменено пользователем Boosel
Ссылка на комментарий
В 27.10.2019 в 21:07, Boosel сказал:

да чего тут спорить, на одном счетчике у меня около 5 тыщ, на другом около 9тыщ, еду по трассе, на всех трех падает, равномерно, езжу по городу, растет, везде показывает +- 0,1 л. а если обнулить один по трассе, а другой позже по городу, то цифры разные получаются, пока снова пару-тройку тыщенок не накрутить(товарищ на бензиновом тоже самое как то отмечал)

и причем тут расход и оригинальность фильтра?

правильно, потому что один считает с другого нулевого отсчета. Сброс  того что на дисплее с расходомером, никак не отражается на том который на фото. На фото расход именно за пробег 5698

Ссылка на комментарий

Оригинальные топливные фильтры с увеличенными интервалами замены разработаны с использованием инновационных синтетических материалов, способных отделять до 95 % воды. Кроме того, мы скрепляем пластиковые компоненты методом инфракрасной сварки, что позволяет избавиться от применения клея, который под воздействием высоких температур и биодизельного топлива может растворяться.

 

Может потому и цена 3500 , а аналог того же УФИ 900 за пару- по форме одинаковый НО с другого материала. 

Ссылка на комментарий

Все 3 ссылки оф.сайт UFI читаем их по порядку. Там про фильтра цена фильтра на 3 ссылке отличается в разы от 2. Вот вам и ответ ,что UFI  отличается от UFi  очень . Оба фильтра они предлагают для нас. Так что принимать решение брать за руб. или три, каждый решает сам. Но отличие в них большое. 

1.https://www.ufifilters.com/en/business/aftermarket/

https://ufi-aftermarket.com/26-019-01.html

https://sofima-aftermarket.com/S-1019-NE.html

 

во 2 и 3 ссылке в правом верхнем углу выбираем русский , 1 переводим 

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий

Вчера зная в каком состоянии были мои фильтра решили поменять их на Гранде зятя...пробег на этих фильтрах тысяч 12-13.... заправки разные лукойл, роснефть, руснефть , но все более менее цивилизованные ...фильтра стояли купленные поодиночке   26.019.01  , я специально сфотографировал обе крышки 26.019.01 и 26.047.00 ...кроме  цвета резинки разницы никакой...разрезал развернул бумагу....  на вид это не обычная бумага, а такое чувство что она то-ли пропитана каким то клеем то ли между бумагой какая то пленка.... структура на фото видна.. в общем решил  надо по крайней мере у нас в крае менять фильтра вместе с маслом в моторе раз в  7-8 тыс.км 

image-03-11-19-11-02.jpeg

image-03-11-19-11-02-2.jpeg

image-03-11-19-11-02-1.jpeg

image-03-11-19-11-02-3.jpeg

Ссылка на комментарий

Павел привет. Судя по фото твои и зятя фильтра разные. По структуре у тебя похоже волокно у зятя бумага. И постом выше писал что мопар не использует клей. 

Осталось мопар разобрать ?но мои прошли только половину нормы  20т км. ?

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
2 часа назад, kisa9898 сказал:

Павел привет. Судя по фото твои и зятя фильтра разные. По структуре у тебя похоже волокно у зятя бумага. И постом выше писал что мопар не использует клей. 

Осталось мопар разобрать ?но мои прошли только половину нормы  20т км. ?

Сережа,  я не химик, но поверь нА слово,  на ощупь и по виду материал обоих фильтров совершенно одинаковый...надо было фото моего фильтра  развернутого сделать   ..но я об этом сразу не подумал...приедешь свои менять посмотрим что есть "ориджинал мопар"

ЗЫ....и честно говоря я бы до 40 тыс км не тянул с заменой...

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
В 03.11.2019 в 11:30, Vietnamez сказал:

Вчера зная в каком состоянии были мои фильтра решили поменять их на Гранде зятя...пробег на этих фильтрах тысяч 12-13.... заправки разные лукойл, роснефть, руснефть , но все более менее цивилизованные ...фильтра стояли купленные поодиночке   26.019.01  , я специально сфотографировал обе крышки 26.019.01 и 26.047.00 ...кроме  цвета резинки разницы никакой...разрезал развернул бумагу....  на вид это не обычная бумага, а такое чувство что она то-ли пропитана каким то клеем то ли между бумагой какая то пленка.... структура на фото видна.. в общем решил  надо по крайней мере у нас в крае менять фильтра вместе с маслом в моторе раз в  7-8 тыс.км 

image-03-11-19-11-02.jpeg

image-03-11-19-11-02-2.jpeg

image-03-11-19-11-02-1.jpeg

image-03-11-19-11-02-3.jpeg

Чет у вас там жесть какая-то. Никогда таких фильтров не видел у своей машины, всегда просто серые, да и то не дико... Такого цвета как на фото, у меня разве что фильтр горячей воды бывает :lol2:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
3
On 6/29/2019 at 10:10 AM, Malcheg said:

Решение. ...

Нагретая горелкой большая острая плоская отвёртка при не сильном нажатии легко нарисовала новые грани.  Заменили уплотнитель и все заработало. 

Подскажите где в МСК купить уплотнитель? 

Ссылка на комментарий

Сижу тут читаю амеровскую инструкцию по дизельной машине. Встречаются вещи, которых нет в нашей инструкции. Например, что топливный фильтр должен быть трехмикронным:rtfm:

Ссылка на комментарий
4 часа назад, ALLIGATOR сказал:

Сижу тут читаю амеровскую инструкцию по дизельной машине. Встречаются вещи, которых нет в нашей инструкции. Например, что топливный фильтр должен быть трехмикронным:rtfm:

фильтр  оригинал. незнаю как уфи.  не должен пропускать  воду. потому и есть её слив.  Молекула воды 3 мкр. 

Ссылка на комментарий
357
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

если чистый н2о, то там же на порядки меньше чем микрон, там в долях нанометра измеряется (вроде так в школе учили :))

Ссылка на комментарий
357
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
13 часов назад, kisa9898 сказал:

Диаметр молекулы воды равен примерно 0.

0000000 Зсм

так это 0,0003 микрона, что точно не 

17 часов назад, kisa9898 сказал:

 3 мкр. 

 :up:

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2 дизель
Опубликовано

Решил поменять топливные фильтры, купил не оригинал но очень не плохие (food will). Слил топливо и начал откручивать, как только открутил и немного охренел, фильтра аж чёрные(подумал аж что материал фильтра чёрный?) , ведать предыдущий хозяин заправлялся непонятно где, хотя говорил что фильтра менял недавно и чеки есть. В общем поставил новые фильтры, закрутил сливную пробку, включил зажигание и услышал как прокачивается топливом блок фильтров. 5 повторов включения до остановки топливного насоса и вуаля, запуск и всё отлично, выехал с ямы и поехал по делам. 

IMG_20200104_170215.jpg

IMG_20200104_170116.jpg

IMG_20200104_170333.jpg

Только что, gammy10 сказал:

Решил поменять топливные фильтры, купил не оригинал но очень не плохие (food will). Слил топливо и начал откручивать, как только открутил и немного охренел, фильтра аж чёрные(подумал аж что материал фильтра чёрный?) , ведать предыдущий хозяин заправлялся непонятно где, хотя говорил что фильтра менял недавно и чеки есть. В общем поставил новые фильтры, закрутил сливную пробку, включил зажигание и услышал как прокачивается топливом блок фильтров. 5 повторов включения до остановки топливного насоса и вуаля, запуск и всё отлично, выехал с ямы и поехал по делам. 

IMG_20200104_170215.jpg

IMG_20200104_170116.jpg

IMG_20200104_170333.jpg

Good will 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, gammy10 сказал:

Решил поменять топливные фильтры, купил не оригинал но очень не плохие (food will). ...

Good will 

не устаю поражаться, как наш народ любит проводить над своим авто всякие  эксперименты из серии "выживет или нет"... весь клуб ездит на UFI которые стоят вполне бюджетно, пишет что у Good will отлетает пластик...... нет давайте я сделаю по своему...ну удачи...как говорил классик "безумству храбрых поем мы песню...."

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 162 гостя (Посмотреть всех)

    • GrandFa
    • StormOwner
    • Семен 4&4
    • cooltool
    • Voldemarych
    • Протектор
    • сив.
    • Айнур 777
    • shon73
    • Slava52
    • Добрый64
    • malyar62
    • Rommel-86
    • galant678
    • Matisse33
    • Vasiliy190
    • biker
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.