Перейти к содержанию

Топливный фильтр 3.0 CRD ( 04726067AA )


Рекомендуемые сообщения

200
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
2 часа назад, xmo97 сказал:

Специально купил два 26.019.01 (каждый по 1500р) и набор 26.047.00 (набор из двух за 1000р) чтобы сравнить

Ну по качеству разницы нет, на дешевых написано Made in China, на дорогих ничего (но они скорее всего оттуда же)

По размерам высота дешевого меньше на 1мм, это и видно глазом, и штангенциркуль подтверждает, но скорее всего это не имеет значения, так как он вставляется в штуцер с перекрытием заведомо более 1 мм

Есть некоторые непринципиальные отличия по материалам (например резина стыка с выходом в штуцер помягче на дешевом), но преимущества одного перед другим неочевидны

Думаю стоит покупать подешевле (всё-таки разница в три раза) и менять их почаще

 

Правильное и логичное суждение. С качеством нашей соляры даже на топовых азс лучше не шутить. Махнуть на каждом ТО  (моих 10к км)фильтры за 1к рубасов сам бог велел.

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
21 минуту назад, AKELA SHIROKIY сказал:

Правильное и логичное суждение. С качеством нашей соляры даже на топовых азс лучше не шутить. Махнуть на каждом ТО  (моих 10к км)фильтры за 1к рубасов сам бог велел.

Не знаю, что у вас за соляра в Москве 😂, а у нас в Екатеринбурге нормально диз топливо, после 40-50 т. км фильтры слегка серые, ничего криминального.

Изменено пользователем ALEX3
Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
3 часа назад, ALEX3 сказал:

Не знаю, что у вас за соляра в Москве 😂, а у нас в Екатеринбурге нормально диз топливо, после 40-50 т. км фильтры слегка серые, ничего криминального.

Отвечу иронией на иронию: можно также усомниться в качестве фильтрующих материалов, из которых сделаны фильтры!

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
33 минуты назад, AKELA SHIROKIY сказал:

Отвечу иронией на иронию: можно также усомниться в качестве фильтрующих материалов, из которых сделаны фильтры!

Машина прошла 390 т.км, сомневаться уже поздно.

Изменено пользователем ALEX3
Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
20.01.2022 в 20:16, ALEX3 сказал:

Машина прошла 390 т.км, сомневаться уже поздно.

Дай, бог, ещё столько же!

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
9
Автомобиль: гранд чероки
Город: дивное
Опубликовано

А вот я на своей проехал за почти 10лет 95000км, фильтра меняю раз в 3года, на разрезе они как новые, думаю если с брендовых заправок лить топливо они спокойно отходят и 50000.

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
В 06.05.2022 в 01:29, Gek26 сказал:

А вот я на своей проехал за почти 10лет 95000км, фильтра меняю раз в 3года, на разрезе они как новые, думаю если с брендовых заправок лить топливо они спокойно отходят и 50000.

Человеческий глаз не способен заметить то, что удерживают поры фильтрующего материала, поэтому судить об их состоянии только по визуальному осмотру трудно.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
643
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Если топливный фильтр забивается, то его бока раздувает! На сервисах на это смотрят. Я начитался тут и менял на 30 тыс.км и тоже они были, как новенькие. Заправляюсь всегда на Лучке.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
26
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Крым
Опубликовано

как то раньше менял все фильтра при каждом ТО.

А тут что то времени не хватило, торопился и не стал менять топливные. Проехал на них 32 000 км. Сегодня стал менять, думал ошалею =)))

Но ни чего удивительного, всё штатно как при смене на 10 000 км. Чёрная снаружи полотно без повреждений. Хотя беру не самые дорогие фильтрующие элементы.  

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано

Меняю раз в 30 т.км. Гавном где-то заправиться достаточно всего один раз, в т.ч на и брендовых заправках. Заправляюсь на проверенных лично десятилетиями заправках, пока тьфу 3 раза через левое плечо. Но как говориться в старом анекдоте , "...а случаи бывают разные...".

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
643
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
В 13.05.2022 в 00:28, AKELA SHIROKIY сказал:

Человеческий глаз не способен заметить то, что удерживают поры фильтрующего материала, поэтому судить об их состоянии только по визуальному осмотру трудно.

Вообще-то, на самой АЗС сначала отстаивают топливо в отдельной емкости, а потом перекачивают через фильтры в емкости с колонками. И на самих колонках стоят мощные фильтры.

Но, так должно быть. Наши люди могут и не менять фильтрующие элементы, а потом их вообще удалить, чтобы не мешали перекачке!

А наши фильтры, да, уберегают от этого, от уличной пыли при заправке, от отслоений в баке, от осадков и т.д.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано

Кто-нибудь с али заказывал такие в коробке мопар с надписью ufi? 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
40
Автомобиль: JEEP GC 2014, 3.0d
Город: Вологда
Опубликовано
В 09.10.2023 в 22:18, Нафигатор сказал:

Кто-нибудь с али заказывал такие в коробке мопар с надписью ufi? 

Там ещё и такие есть. Себе заказал по Вашей ссылке, поскольку эти обнаружил позже)))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
217
Автомобиль: .Jeep Grand Cherokee WK2 рест 3.0 ecodiesel
Опубликовано
В 07.11.2023 в 19:20, ALEX3 сказал:

@loko70 они и на озон сейчас есть.

  написано сделано в мексике )))  я заказал парочку сравню с УФИ которые ставлю уже не один год

https://www.ozon.ru/product/filtr-toplivnyy-dizelnyy-dlya-chrysler-mopar-jeep-grand-cherokee-dodge-ram-04726067aa-943259463/

топл фильтр.jpg

Изменено пользователем brat-kondrat
Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Пока UFI были дорогие, использовал такие, и сейчас они стоят. В коробке 2 шт.

EA3D68F2-5BDD-4A59-B7B3-7E0CCC36486B.jpeg

6A898755-1E97-4220-93AD-E9A8C4E09BFD.jpeg

Изменено пользователем ALEX3
Ссылка на комментарий
217
Автомобиль: .Jeep Grand Cherokee WK2 рест 3.0 ecodiesel
Опубликовано

На фото сравнение Морава с озона  с УФИ. Тиснение четче однозначно, правда уфи идет каждый в пакетике, а Мопар просто в коробочке. 
в принципе можно ставить оба варианта.  По цене сейчас уфи дороже на автодоке 2200 пара, мопар на озоне 1700

IMG_8433.jpeg

IMG_8434.jpeg

Изменено пользователем brat-kondrat
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   23 пользователя, 0 анонимных, 149 гостей (Посмотреть всех)

    • ljokhabelii
    • shon73
    • novikovigor
    • Nikrr
    • АлексБ
    • califero
    • sergtim
    • JxJ2011
    • bulgakov95
    • LonesomeDove
    • alex1812
    • Aandy
    • shwarc
    • Palach
    • Алексей Майстер
    • AndreyLI
    • deni18
    • Олег с Ботанической
    • конкор
    • Дмитрий 88
    • Garik 3
    • Kyl
    • SmithZhas
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.