Перейти к содержанию

Топливный фильтр 3.0 CRD ( 04726067AA )


Рекомендуемые сообщения

В 29.12.2018 в 00:47, kisa9898 сказал:

3 млн  на машину есть а 2 тыс на фильтр нету?  Не пойму я вашу логику  или стиль жизни ребята.  

Так а смысл брать то же, но в несколько раз дороже? У нас вообще детали на машину стоят странно, дороже аналогичных деталей того же мерседеса, например.

Ссылка на комментарий

смысл на ремонт под полляма не попасть и без авто месяц не побыть. А так без разницы. У каждого свое. А коробка мопар дороже только из за процента брака который сведен к 0 в той же партии УФИ. Эт как яйца в магазине- птицефабрика одна, а цена от сорта (качества)зависит:tree2: СашкаМ тут надеюсь не забаните  :)

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
В 13.01.2019 в 19:36, kisa9898 сказал:

А коробка мопар дороже только из за процента брака который сведен к 0 в той же партии УФИ.

Интересное утверждение :) Я-то всегда думал, что это крайслер просто хочет побольше заработать, а он просто сидит и вручную фильтры перебирает, выбирая те, которые в рамках конвеерного производства лучше, чем их братья-близнецы :) А потом кладет в свои коробки :) 

Ссылка на комментарий

 в коробки кладет производитель. Да я же не настаиваю и не агитирую, просто высказываю свое мнение. Может оно и ошибочное  :)Но на 5.7 раз взял не родные колодки сэкономил 2 тыс.  так камри в хлам, а себе пришлось подушки менять (не успел зажигание выключить)да бампер передний треснул. на 2 день после их установки выкинул и поставил старые пока в Москву не попал да новые не взял. Хотя у дилера в магазине предупреждали не пей из копытца козленком станешь. . Страховка виновника все покрыла, а вот с рваными подушками ездить почти месяц не кайф было. По сравнению с родными  процентов на 20 путь длинней стал. в тоже день выкинул новые и поставил старые. больше не экспериментирую. Как говорят скупой платит дважды или Не настолько я богат, что бы покупать дешевые вещи:facepalm:Да так везде одни запчасти на конвейер, другие на ремонт дилерам а что останется после ОТК в свободную продажу и не только в автопроме, в электронике тоже самое на сборку одни на продажу другие. 

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий

странная логика - размотал машину, так теперь колодки виноваты

я могу с десяток примеров привести, когда люди приходят и говорят - дайте нормальные неоригинальные колодки, в жопу этот оригинал, денег стоит конских, а тормозит на уровне ширпотреба китайского

а еще я могу поспорить на пузырь что добрая половина форума не поймет разницы между маслом лукойл (еще и хвалить будет) и оригиналом, равно как и между нормальными колодками и оригинальными если провести слепой эксперимент - поставить на машину неоригинал, сказать что оригинальные колодки поставили и дать покататься (не ради обмануть клиента, а ради теста)

Ссылка на комментарий
1 080
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@kisa9898 логика Тойоты в Джипе не работает. В Тойоту может действительно проще и дешевле оригинал ставить и лить.

А у Джипа оригинал часто дорог и плох (например, колодки), или просто дорог и такой же (UFI)

Ссылка на комментарий
16 часов назад, kisa9898 сказал:

на 5.7 раз взял не родные колодки сэкономил 2 тыс.  так камри в хлам, а себе пришлось подушки менять (не успел зажигание выключить)да бампер передний треснул. на 2 день после их установки выкинул и поставил старые пока в Москву не попал да новые не взял. Хотя у дилера в магазине предупреждали не пей из копытца козленком станешь. . Страховка виновника все покрыла, а вот с рваными подушками ездить почти месяц не кайф было. По сравнению с родными  процентов на 20 путь длинней стал.

Чет мысль уже вообще в другую сторону увела :)

 

Касательно UFI мы говорим о том, что есть конкретный производитель, который делает фильтры на одном конвеере как для крайслера, так и в запчасти. Только разница в цене у них трёхкратная. Сам езжу на UFI уже более 100 тысяч и проблем нет никаких. В руках держал как "оригинальные", так и под брендом UFI, разницы не увидел. На самом фильтре из коробки мопар выбит номер по UFI, по которому все и покупают фильтры :)

 

Про колодки - история отдельная. Мне, например, сложно достаточно определить изменение тормозного пути при смене колодок без использования измерительной аппаратуры :wizard: Да и вообще пример на наших родных тормозах спорен, т.к. они изначально не очень, о чем говорит и ветка форума, где очень многие сталкиваются с биеним на заводских деталях. Сам с этим столкнулся, у меня уже богатый опыт использования как дисков разных, так и колодок.

 

16 часов назад, kisa9898 сказал:

Да так везде одни запчасти на конвейер, другие на ремонт дилерам а что останется после ОТК в свободную продажу

Вопрос того, где дилеры берут расходники, кмк, лучше даже не поднимать :) 

 

P.S.

По такой логике, когда сотрутся покрышки, их надо брать той же модели, что и завод поставил :) 

Ссылка на комментарий

Вопрос - фильтра через сколько км  меняете? Если часто, то можно на чем угодно ездить. Если через 40-50, то тут вопрос открыт. А вот при постановке на одну ступень шин и фильтров, то логика страшная получается :snowman:

В 15.01.2019 в 20:51, СашкаМ сказал:

странная логика - размотал машину, так теперь колодки виноваты

я могу с десяток примеров привести, когда люди приходят и говорят - дайте нормальные неоригинальные колодки, в жопу этот оригинал, денег стоит конских, а тормозит на уровне ширпотреба китайского

У Вас 5.7 был ? думаю нет а если бы был то поняли о логике. На оригинале колом ставал даже при отмораживании от 200 км/ч. Правда минус диски больше 60 не ходили вело от перегрева и снега или воды. Я сужу о том на чем ежу, а не о то что вижу -извините за колкость.  Блондинкой ,как и половина форума я за рулем был в конце 80 г. 

Ссылка на комментарий

я не хочу срач очередной устраивать и меряться писюнами у кого 5,7 длиннее

если вы считаете что кроме как на 5,7 ни на чем больше погонять нельзя и колодки спалить - уверяю вас это не так

на этом закончим полемику, никто вас от оригинальных фильтров и колодок не отговаривает

Ссылка на комментарий
38 минут назад, kisa9898 сказал:

Вопрос фильтра через сколько км  меняете. Если часто то можно на чем угодно ездить   если через 40 -50 то тут вопрос открыт.

Штатный интервал, раз в 40 тысяч.

38 минут назад, kisa9898 сказал:

аллигатор при постановке на одну ступень шин и фильтров то логика страшная получается

это я скорее к вашей логике про колодки и тормозной путь написал :wizard:

39 минут назад, kisa9898 сказал:

У Вас 5.7 был ? думаю нет а если бы был то поняли о логике. На оригинале колом ставал даже при отмораживании от 200 км/ч.

Как ни удивительно, но тормозная система одинаковая, что на 3.6, что на 5.7, что у дизеля :wizard:

40 минут назад, kisa9898 сказал:

Я сужу о том на чем ежу, а не о то что вижу -извините за колкость.  Блондинкой ,как и половина форума я за рулем был в конце 80 г. 

Разные города, разные условия движения, разные температуры, разные стили вождения. У кого-то родные диски и 100 тысяч ходят, мои умерли, не пройдя и 20.

 

Да и как-то странно в сторону ушли, от использования топливного UFI к колодкам, дискам и могучему 5.7 :lol2:

Ссылка на комментарий
В 17.01.2019 в 20:46, kisa9898 сказал:

Да и 5.7 2005 года модель :D

Это как мы должны были угадать?

В 17.01.2019 в 20:46, kisa9898 сказал:

написал про колодки для сравнения с коробкой и без ( UFI)

Что, колодки прям были с того завода, где мопар упаковывают?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Город: VRN
Опубликовано

В общем купил фильтра у дилера оригинал по 4к, также купил UFI по 1100р. и купил UFI за 700р за пару. Все идентичны, за исключением самых дешевых, там резинки синие, так же там шляпка фильтра меньше на 0,5мм, но по резинке примерно одинаково, тем более что на гранде конус, что касается волокон, они присутствуют везде, но внутри только у оригинальных почему-то торчали...

Ссылка на комментарий
3 593
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@Sved 

Вот пока не установили их - взяли бы и сфоткали внутренности всех "героев нашей пьесы" :wizard:

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Город: VRN
Опубликовано

Вот к сожалению "волосатый" оригинал поставил, а остальные лежат, но если нужно сфоткаю.

На слово не верите уже?:D

Ссылка на комментарий
3 593
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Да ну, мы ж джиптельмены )))

А картинки чисто для истории, ткскзть. 

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

Сегодня поставил 2 штуки оригинал, покупал 3 оригинала в трех  разных местах и один UFI. Один оригинал был очень волосат изнутри и сдан обратно. Два других были сделаны хорошо - волос нет, швы ровные, но UFI точно такой же и тоже без волос.  На следующие 40тыс поставлю этот UFI с другим UFI

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
1 080
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

А UFI сейчас делают изнутри закрытые. 

Я пытался посмотреть у своих волосатость, там не было доступа к фильтрующей белой материи 

UFI 26.019.01, цена ~1200р/шт.

Made in China

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

У меня после 35ткм были почти такие же как на фото выше. Лукойл лью.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: GCherokee WK2 CRD
Город: Провинциальный
Опубликовано

Друзья, кто-нибудь использует данный  фильтр? Что можете сказать о качестве?

 

MANN PU-7006

 

image.png

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overlend, 3.0 CRD, 2008 черный - был. теперь WK2, 3.0 CRD, 2012, Overlend, черный.
Город: Рязань
Опубликовано

Купил себе тоже Mann, пока не ставил, визуально выглядят намного лучше чем Ufi, но и цена другая, держал и те и те в руках ... 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Wk2.2013 рестайлинг
Город: Белгород
Опубликовано

уважаемые подскажите, Топливный фильтр UFI 026.019.01 подойдет на дизельный WK2 рестайл? Если нет, посоветуйте

Ссылка на комментарий
3 593
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@DimoNWk2 в теме всего 10 страничек, неужели так сложно прочитать хотя бы последние 2-3? :censored:

 

p.s. да, подойдёт

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Wk2.2013 рестайлинг
Город: Белгород
Опубликовано

да я все прочитал. просто то о бензиновом речь идет, то дизельном. вот и решил уточнить

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.