Перейти к содержанию

Усиленный стабилизатор


Рекомендуемые сообщения

13
Автомобиль: Grand Cherokee WJ, 4.7 Ltd - был
Город: Москва
Опубликовано

Аналогично, при использовании силикона перестали скрипеть. Кто еще собирается ставить стаб усиленный, обязательно ставьте и обязательно сразу покупайте шприцуемые втулки.

Изменено пользователем Jeep 525
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand Cherokee WJ, 4.7 Ltd - был
Город: Москва
Опубликовано

Млин, смеяться будете... Опять заскрипело))) Чапаев, дружище, какую смазку использовал? Если ссылка есть, то вообще здорово. Ну не литолом же мазать пока шприцуемые из пиндостана идти будут...

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Млин, смеяться будете... Опять заскрипело))) Чапаев, дружище, какую смазку использовал? Если ссылка есть, то вообще здорово. Ну не литолом же мазать пока шприцуемые из пиндостана идти будут...

Не думаю, что ссылка тебе поможет. ;) Это американская SuperLube.

 

А заскрипело, так как у тебя её выдавило. Эти сайленты не держат смазку, а Energy Suspension будут потолще и там за счёт этого каналы для смазки сделаны.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
11
Автомобиль: JEEP GC WJ 2,7CRD Overland 2003 lift ≈2-3"; VW Touareg V6 3,0 TDI 2007
Город: Riga
Опубликовано

Если гонять по проселочным дорогам с усиленным задним стабом, то сначала ломает солдатики стабилизатора. Усиливаем ( ставим усиленные солдатики ) и результат - вырванные крепления стабилизатора. Реальный опыт у знакомого.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand Cherokee WJ, 4.7 Ltd - был
Город: Москва
Опубликовано

Не в обиду знакомому... А на... зачем так делать-то? С дури можно добиться проникновения амортизаторов в салон... Джип любить надо, а не иметь. ИМХО конечно же.

Прошу прощение за off

А по теме: поставил на идущие в комплекте втулки тавотницы по 4 рубля и наслаждаюсь тишиной)))

post-8829-0-13633600-1376346063_thumb.jpg

Изменено пользователем Jeep 525
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JEEP GC WJ 2,7CRD Overland 2003 lift ≈2-3"; VW Touareg V6 3,0 TDI 2007
Город: Riga
Опубликовано

Не в обиду знакомому... А на... зачем так делать-то? С дури можно добиться проникновения амортизаторов в салон... Джип любить надо, а не иметь. ИМХО конечно же.

Спорткар

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Откатал километров 20 в районе Переславля-Залесского по грунтовому грейдеру - всё ок, стойки стаба живы. Разве что один раз приложился на ровном месте чем-то под брюхом - то ли защитой раздатки, то ли диффом. Основная раскачка - это перед/зад.

 

А вот скрипы ещё до того небольшие появились - надо больше смазки зафигачить во втулки. :huh:

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: JEEP GC Limited 4.7 WJ (ВЖИК)
Город: красивый
Опубликовано

Стаб приехал - ждем втулки от иро. Там посмотрим, вылезут ли у меня скрипы :)

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано

Товарищи, киньте ссылкой, плиз - где найти бушинги с масленками? :secret: Не могу на иБэе таких найти. :blink:

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: JEEP GC Limited 4.7 WJ (ВЖИК)
Город: красивый
Опубликовано

Товарищи, киньте ссылкой, плиз - где найти бушинги с масленками? :secret: Не могу на иБэе таких найти. :blink:

Я вот такие заказал http://www.ironrockoffroad.com/Merchant2/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=IROR&Product_Code=ES-9.5161G&Category_Code=WSC

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4,7 Limited, 2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано

Парни,

все таки, кто нидудь скажет как ведет себя машина на усиленном заднем стабе при лифте 4"?

Неужели все ставят только на штатную подвеску?

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: JEEP GC Limited 4.7 WJ (ВЖИК)
Город: красивый
Опубликовано

Сижу ставлю свой адко сейчас :) правда лифт сча не более полутора дюймов. Вот приедут 4ре, тогда расскажу :)

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: JEEP GC Limited 4.7 WJ (ВЖИК)
Город: красивый
Опубликовано

где-то так.

post-504-0-71596200-1382901488_thumb.jpg

Изменено пользователем itera
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.0l
Город: Kazan-city
Опубликовано

А как вы верхние болты крепления втулок стабилизатора выкручиваете? Там же чашка пружины мешает. Насколько понимаю, когда-то там была закладная гайка, но ее срезали, когда болт сломался.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Немного отпишусь по стабу. Катаюсь с прошлого года. За это время успел словить скрипы - через неделю после установки, вылечил заменой сайлентов из комплекта на сайленты Energy Suspension.

 

Последние месяца 3-4 стал стучать зад. Задолбал конкретно. Лазили, смотрели, качали, дёргали - вроде всё ок, но появился след на бензобаке справа и на стабе + следы на стабе в районе правой втулки. Стаб гуляет влево/вправо и фигачит по бензобаку в избранных местах. Раньше такого не было. Слева тоже всё ок пока. См. фото.

 

Короче, вчера полез разбираться до конца. Разобрался. Права стойка стаба разбита в районе нижней втулки стойки. Она пластиковая (Moog) и свободно ходит в сайленте. Соответственно, стойка свободно ходит по болту крепления к стабу, стаб и стойка на кочках туда/сюда ходят, резинка вылезает, короче - говно. Вопрос пока решил установкой по паре шайб на каждую стойку - резинки поджались, пока тишина. Потом поменяю стойки. См. фото.

 

Вот такая вот история.

 

P.S.: Не совсем понимаю, почему кастомные сайленты нельзя было сделать помощнее. На такой гигантский стаб такие относительно игрушечные сайленты (если сравнивать с передними).

 

Xd1NxUx.jpg

 

x7Lzdla.jpg

 

b6EL8eq.jpg

 

fqbc75f.jpg

 

Ya21uVt.jpg

 

1VkZMgx.jpg

Изменено пользователем Chapaev
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Лексус РХ 350
Город: Вуктыл
Опубликовано

 

А что стойкам быстро писец потом приходит?! Как переделать надо?!

на WJ один нижний сайлент стойки стаба с пластиковой внутренней втулкой,которая разбивается"на раз",смысл переделки заключается в том,чтобы избавиться от этого сайлента.Я из двух стоек делал одну,но придётся ещё и болт нижнего крепления стойки к стабу вытачивать.

 

Я сделал проще, новые стойки с установкой усиленного АДКО застучали через месяц, не долго думая купил сайленты от ТАЗ 2108 не знаю от куда но они больше и шире, втулка алюминиевая и меньше в диаметре. Отдал это добро токарю, он рассверлил втулку  и снял лишнее с наружи и длинны( чтоб было в натяг) запрессовал и уже вся зима сзади тишина и покой, только слышно скрепящее детское кресло !!!!!!!!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: 4.7 limited 2001
Город: Барнаул
Опубликовано

Заказал с амазона стаб, поставил езжу 3й день.... чувства смешанные какие-то, у нас дороги после зимы все в дырах, местами во дворах ещё ледяные неровности. в общем на таких дорогах комфорт чуть страдает, там где раньше пролетал и не замечал, теперь малость в кузов отдает. ну я тут + ещё стойки и пружины поменял (пружины от дизеля, стойки каяба) так что не знаю на что валить :)
плюсов конечно больше, рулится совсем не так, реально стал в повороты норм заходить, по ровной дороге вообще едет не шелохнется.

но что-то я за пол года так привык к мягкой подвеске гранда, что есть желание продать. если кому надо, дайте знать :) сниму пока новый, даже коробку не выбросил)
d1d9714s-480.jpg

Изменено пользователем Digger
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Подзадолбал меня стаб - поменял стойки на нормальные, так греметь стало ещё пуще. Я так понимаю, что раздолбались за это время сайленты. Опять придётся заказывать. =/

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Ppt1mFQl.jpg rPlLi0Ll.jpg YZEMeZOl.jpg gcc3Keol.jpg
 
Заменил сегодня сайленты на новые - старые (смазываемые) были убиты и сточены изнутри очень сильно - там дорожка под смазку глубиной не менее миллиметра, с одной стороны на каждом из сайлентов она полностью стёрта, т.е. выработка более миллиметра.
 
Левая стойка уже стучит, хотя менял её в конце марта. Т.е. сначала стойки убивают сайленты, потом сайленты стойки? Короче, не просто так на джипфоруме американском одно из решений - два комплекта стоек стабилизатора, стойки разрезаются и свариваются только верхние части, т.е. получается стойка, где оба сайлента верхние, так как они выдерживают мощность стаба. Можно попробовать, тем более, что @vadimnizh уже применял такой вариант.
 
@Romario275, как там твой гибрид с тазом? Жив? Может, проще по твоему пути пойти, чтобы ничего не сваривать - и дешевле, и потом можно сайлентблок поменять.

Изменено пользователем Chapaev
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Chapaev, я тебе давно твержу))).Третий год,полет нормальный.

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4,7 Limited, 2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано

Я сделал проще, новые стойки с установкой усиленного АДКО застучали через месяц, не долго думая купил сайленты от ТАЗ 2108 не знаю от куда но они больше и шире, втулка алюминиевая и меньше в диаметре. Отдал это добро токарю, он рассверлил втулку  и снял лишнее с наружи и длинны( чтоб было в натяг) запрессовал и уже вся зима сзади тишина и покой, только слышно скрепящее детское кресло !!!!!!!!

Роман,

номерочек сайлентов от ТАЗа не подскажешь? Или фотки хотя бы.

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

@vadimnizh, да я что-то сглупил, сразу тебя не послушал. Кстати, мне в принципе стойки задние не нравятся. Передние встают вместо задних? И, как вариант, может, стоить сварить комплект из двух передних на стаб и двух задних к кузову?

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Chapaev, я прикыдывал на вскидку,очень уж они похожи))ставить не пробовал.Я варил и задних,но я ещё новые болты крепления стойки к стабу точил, родные не лезли.

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

@vadimnizh, вопрос в диаметре отверстий под болты.

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Чуток намудрил я с этой темой. После замены сайлентов на новые (такие же, с маслёнками - см. выше) я обнаружил, что левая стойка шатается и не держится как надо в месте крепления к стабу. Так как я это уже проходил со стойками Moog, которые сдохли за пару месяцев использования, я предположил, что поставленный мной BAW (ранее, кстати, очень хорошо себя в подвеске передней проявивший) сдох за месяц. В итоге я купил пару передних стоек для переделки, найдя в инете, что они одинаковые с задними по длине. Они не одинаковые - это первый облом. Второй - нижний болт стойки стабилизатора не проходил в передний стабилизатор, который я купил. Не проходил, потому что имел некую "юбочку" - утолщение в месте, где затягивается гайка. Вот этот момент оказался ключевым - эта "юбочка", судя по всему, то ли брак с завода, то ли образовалась от многократного затягивания стоек - металл чуток сплющенный в том месте, где заканчивается резьба, т.е. в этом месте диаметр болта становится больше буквально на доли миллиметра (жаль, не сделал фото). Так вот, стали играться со стойкой, прикрученной только к стабилизатору, чтобы понять - что не так, так как втулка (она металлическая, кстати, у BAW, в отличие от Moog) и сайлент были целые. И выяснили, что это утолщение не давало притянуть нижнюю втулку к стабилизатору - затягиваешь гайку до упора, но стабилизатор упирается не во втулку, а в утолщение на болте. Всё настолько незаметно, что даже сложно понять, что к чему.

 

6sCE9B4l.jpgZCUoIs7l.jpg

 

Короче, подложили шайбу, притянули - всё стало тихо и спокойно (т.е. BAW цел и невредим). А у меня ещё и на 2 передних стойки больше стало (куда девать - не знаю пока). В данный момент не могу однозначно рекомендовать, так как мало времени прошло, но как и передние, так и задние стойки стаба BAW имеют все втулки металлические, а стоят смешные 450 в клондайке - хозяйке на заметку. ;)

 

P.S.: Зато осталось некоторое "кланканье" при торможении - ранее я грешил на стаб, теперь понимаю, что не он. Когда на малых скоростях нажимаю - пускай и слегка - на тормоз, то слышу лёгкий "клац" (такой металлический звук - англоязычное clank мне больше нравится, так как по звучанию и ощущению больше подходит). Не громко, но достаточно ясно, чтобы давать о себе знать. Вопрос - это у меня ручник развалился или ещё как о себе даёт знать? Ручник работает, но я туда не лазил, равно как и предыдущий хозяин, т.е. лет 8 его не трогали точно (и лет 7 из них им не пользовались).

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
15
Автомобиль: Лексус РХ 350
Город: Вуктыл
Опубликовано

Мой гибрид стоек стаба от ТАЗа жив и живее всех живых!!!


@Banderas54,

Не помню, в магазе гляну позже !!! 

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: ZJ 5,2
Город: Москва СВАО
Опубликовано

А у мну адко сломался отходив почти год.Сейчас поставил себе стаб 18мм от Eibach

Разницы не заметил в поведении машины но заметил в цене.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 152 гостя (Посмотреть всех)

    • Злоба
    • Ko Ma
    • Oldriller
    • MP40
    • Hamman46
    • Garik 3
    • Kyl
    • AS8
    • Jeepy G
    • Роман40
    • Evgen74
    • Ксана
    • MadRabbit
    • Серго97
    • saxandrik
    • alex YcbI
    • matrixgreen
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.