Перейти к содержанию

Land Rover - ощущения...


NEW

Рекомендуемые сообщения

983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

В четверг вечером прилетела ко мне радостная новость, дают мне подж..й автомобиль (пока на время :(). Не откладывая в долгий ящик, в пятницу утром еду за новеньким фрилом, и на нем же валю на дачу. Кратко о ощущениях которые преподнёс это тракторишко. Сначала о самом фриле: 2,2 дизель (150л.с. и 420 Н.м.) с 6-и ступенчатым автоматом в комплектации SE (розничная цена от 1.632.000 :wacko: ). Комбинированный салон, раздельный климат, задние парктроники, акустическая система Алпайн с сабом в нише запаски (запаска полноразмерная, на литье, 235/65/17), электропривод сидений без памяти, куча подушек и прочего. Теперь о плюсах и минусах:

 

Начну с "+":

1 - Автомат 6-и ступенчатый :good:

2 - Расход (за пробег в 300 км) составил 8 литров на 100-ю.

3 - Тяга как у паровозика.

4 - На 6-й передачи 2 тыс. оборотов = 125км/ч.

5 - Селектор как на БМВ (P-R-N-D) и в бок перевод в спорт и ручной режим и все это отображается на приборке).

6 - Мелкие неровности сглатывает очень хорошо. Подвеска в меру мягкая и при этом упругая.

7 - Открытие багажника с брелка без снятия а/м с охраны и автоматическое взятие под контроль багажника после его закрытия.

8 - Независимая подвеска 4-х колес и как следствие рулежка.

9 - При касании поворотники отмигивают три раза.

10 - Тормоза тормозят по нормальному (начали тормозить после того как притерлись, сначала тормозил отвратительно).

 

Продолжу "-":

1 - Тарахтит снаружи (внутри на холостых почти не слышно, на скорости не слышно) как трактор.

2 - Тупит с места (может из-за того, что новый). Если перекинуть ногу с тормоза на газ и нажать в пол, то он не подрывает как не нормальный. Он начинает плавно катиться секунды полторы, потом он просыпается и появляется разгон а вот секунды через две он реально начинает разгоняться. И казалось бы хрен с ним! Ан нет! В пробке видишь дырку, суешь морду, а он секунды 1,5 думает :censored: а потом подрывает и уносит. Наверно думали, что я чайник. Но я научился, тапку втапливать надо немного раньше (главное потом на своём так не сделать :D ).

3 - Нет подлокотника. Поначалу падал между сидений :).

4 - Сначала показался более широким, потом понял, что просто кресла стоят ближе к центру. Расстояние между креслами меньше, а до дверей больше. Но сидеть спереди удобно. Что не скажешь про задний рад, там теснее.

5 - Багажник меньше.

6 - Неровности по крупнее (диагоналки и около того) проходит как то... не знаю как описать, но мне не понравилась работа в крайних положениях подвески.

7 - Шумка. Арки не слышно, но колеса по асфальту и звуки внешние слышны (показалось, что WG в салоне тише).

8 - Приборка, точнее расположение цифр не горизонтальное, а по радиусу.

9 - Кнопки сигнала представляют из себя две хромированные полоски. Стучать в подушку - бесполезно.

10 - Плохо ловит радио, даже в городе.

 

Ни то ни сё:

1 - При постановке/снятии с охраны зеркала открываются/закрываются. С одной стороны гуд. С другой ресурс не вечен - рас, и два зимой примерзнут и сдохнут.

2 - Раздельный климат. Работает лучше вжиковского, но я вспоминаю Аккорд, у него к климату вообще претензий не было. На Аккорде крутишь крутилку температуры водительскую и синхронно меняются и показания пассажира. Если пассажир свою крутанул загоралась лампочка на кнопочке "DUAL" и климат становился раздельным. А нажмешь кнопочку, лампочка гасла и показания пассажирской стороны становились равными водительской. Но это просто об удобстве, качество работы установке в Аккорде для меня пока лучшее.

 

Может ещё чего допишу, но резюме следующее: не стоит он своих денег. Почти 1.7 за паркетник с хреновой шумкой, провалом в 2 секунды при разгоне, более тесным салоном/багажником и породистым именем... ну, не знаю, может я ещё не дорос.....

 

 

PS за фото извиняюсь, на зажигалку щелкал (кроме вида с верху)....

post-1558-0-20116000-1338144602_thumb.jpg

post-1558-0-00028100-1338145079_thumb.jpg

post-1558-0-24035300-1338145084_thumb.jpg

post-1558-0-53607200-1338145088_thumb.jpg

post-1558-0-74793500-1338145094_thumb.jpg

Изменено пользователем NEW
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4,0 Limited, 2" lift, Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

Зато как самобытно :crazy:

ИМХО: Фрил - ниачем. И почему столько стоит - непонятно. За эти деньги лучше Дэф взять :) Range Rover хотя бы выглядит внушительно и салон там офигенный - будто капитанский мости в шикарной океанской яхте.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

За эти деньги лучше Дэф взять :)

Дэф - уазик. Только под постройку брать.

 

 

Range Rover хотя бы выглядит внушительно и салон там офигенный

Если новый смотреть, то ценник уже совсем другой.
Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242, 2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

единственное моë знакомство с роверами - ведровер классик лохматого года. трахтор он и в британии трахтор. приборка как у трахтора, вид как у трахтора, ломается чаще, чем тракторист бухает. ниачëм машинки. получить нахаляву, продать и купить нормальное.

не думаю, что дрфига у них поменялось с лохматых годов. отзывы неоднозначные - по просëлку типа классно едет, не трясëт, хорошо прëт, но в любой момент может встать.

а вот дизелëк интересный, такой в буханку вставить и в пампасы, явно позаимствован, не бритацкий :) но если на вранглера глянуть...

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

по просëлку типа классно едет, не трясëт

У фрила пружины, всегда. Пневмы у них нет, совсем.

 

И ещё хотел добавить. Тянет, зараза, как не нормальный! Со 120 на 160 просто выстреливает...

Изменено пользователем NEW
Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано

У меня брат в сервисе работает 15 лет...

Он про фрила говорит так:Если фрил едет..то он едет в сервис!!!! естесно это уже про бу,но новый есть новый!!!

Ссылка на комментарий
988
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

А что у него с полным приводом (распределение момента и блокировки)?

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

А что у него с полным приводом (распределение момента и блокировки)?

А ХЗ! Под юбку заглядывал (заднего бампера) шрусы есть :)

В салоне только терриан-спун, селектор выбора внедорожных программ. Все реализуется за счет системы курсовой стабилизации, сплошь электроника.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WK2 3.6 Summit
Город: 40
Опубликовано

Сейчас закидаете по традиции.

Отъездил на фриле 3 года. Брал новым в 2008 году. Только положительные эмоции. Да, не стреляет. Но большая часть дизей такая. А после недорогой чиповки турбо-яма уходит и забываешь об этом раз и навсегда. Борьба за экологию. Ломается он не чаще других марок. У меня было два Ленд-ровера, фрил2 и диско3. Только менял масло, фильтра и колодки. Тянет отлично. Ездил на нем на рыбалку. Катал по таким дорогам, где многие подвеску оставляли. Но ни на фриле, ни на Диско ни разу ничего по ходовой не делал.

А ломается все, а кто говорит что ЛР от сервиса до сериса, видимо других ЛР кроме первого фрила не видел. Подвеска там вообще вечная. В общем авто отличный. Хотя и болезни есть. Но куда без них.

Откатал на Диско3 год и взял WK2. Разные машины и фрил, и диско и WK2. Джип нравится. Но в грязь смелее лез на фриле или Диско. Ни разу ничего не оторвал, не поцарапал. Конечно WK2 после аскетизма ЛР просто самолет. Особенно саммит с его рыжей кожей :)))

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Сейчас закидаете по традиции.

Да ладно! Я же тему создал не для кунания Ленда в грязь лицом, а для сравнения, для выявления "+" и "-". А тем более имея большой опыт легче дополнить обе чаши весов.
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WK2 3.6 Summit
Город: 40
Опубликовано

Ну и отлично :) тут несколько человек пересело с ЛР на Джип. Мнений много будет. Лично для меня сейчас WK2 по соотношению цена качество впереди. Если и сравнивать, то с Диско4. А там конечно ценовая политика сейчас не айс. Но о ЛР вспоминаю с теплотой. Хотел бы в будущем еще поездить на них. Если Jeep опять такого красавца не выпустит :)

 

Если будет желание, на днях напишу более детально сравнение. Только чего? Фрила2 или Диско3 с Грандом?

Изменено пользователем rpot
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4,0 Limited, 2" lift, Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

Логичнее все же Диско 3 сравнивать. Хотя, наверное, по классу он к Чирку ближе, чем к Гранду. хз.

 

Смотрел тут недавно фильм про экспедицию на Диско 3 под Мурманск - говорят, лучшего экспедиционника щас нет :) И несмотря на всякие, казалось бы, "нежные" детали, машина спокойно перенесла весь маршрут и бездорожье Карелии и Рыбачьего.

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

В словах земляка @rpot, нет сомнений. Парень явно не просто ездил по лесным дорожкам на своих ЛР. На своём красавце WK2 на встрече всё норовил поехать там, где я на своём WG с лифтом 2+ подумал бы)))

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: XJ
Город: Москва, ЮЗАО
Опубликовано

К отзыву rpot'а поставлю +1 т.к. езжу на фриле год.

 

Выскажусь за фрил т.к. тест драйв и эксплуатация не одну тысячу км не одно и то же.

 

Так же был на полигоне лендровер экспиренс и видел как они проходят трассу для дефов ;) Особенно понравилось упражнение вывешивания, когда переднее колесо падает в метровую лунку,в заднее поднимается на 1,5 метра (на глаз) от земли и машина едет медленно дальше. Там с десяток таких лунок под размер фрила - очень клевые ощущения. Так же горки с подъемом - порой кажется что они вертикальные. Про скошенные - то же эмоционально без привычки )))

 

Еще забавная фишка крутилки псевдо пониженной (тирран чего-то там) - показывает угол положения колес - куда они вывернуты ))) Очень удобно, один раз сильно помогло в узком месте.

 

Что касается турбо ямы - дело привычки, но с хода (1500 оборотов) в кресло вжимает,а в пробках обычно машины катятся и можно мигом занять соседнее место.

 

Еще одна фишка - это минимальный радиус разворота - я был поражен, как мало места нужно для маневра -а тест драйве на эту фишку делают акцент.

 

Ширина - машина шире обычных паркетников. Привык за пару дней.

 

Еще на тест драйве на новой риге меник весной при мокром снеге и скорости 120-140 км\ч попросил быстро по перестраиваться по все полосам - машина практически не имеет крена - этот драйв то же сильно подкупил.

Потом на 8ки МКАДа влетал как субара - с траектории не сносит и кренов нету. Порой кажется, что возможности машины ограниченны качеством покрышек и разумом водителя.

 

Что касается сервиса - на фрил половина запчастей подходит с форда ;) И фрил самая надежная машинка - в ней не очень много электроники.

Но она есть. Из инструкции - пультик, пока едет заряжается, есть самописец последних 30 секунд перед ДТП, если машина понимает что водятел пытается ее привернувшуть, она препятствует этому - читал инструкцию к машине как научную фантастику )))

 

Дальше по минуса из первого поста:

1 - пофиг как тарахтит, вы патруль не слышали наверное, а в нутри и на ходу тихо в машине - та что это в плюс нужно переносить.

2 - уже отписался - не все так плохо - все в деле привычки

3 - согласен, но есть комплектации, где он есть (у меня не было, но справа то же хороший подлокотник в двери).

4 - он действительно шире (конечно если сравнивать с последним 62м патрулем, 200кой или ренджем, то фрил проиграет)

5 - машина 4,5 метра - гран 4,7 - при полноценных местах понятно где размер багажника

6 - не совсем понимаю как можно сравнить

7 - вроде написано, что ничего не слышно и что все хорошо, но записано в минусы,а не в плюсы

8 - на любителя

9 - дело привычки, да и будьте выше всяких пипикалок -просто красиво обгоните обидчика -ваш мотор вам это позволяет.

10 - проблем не замечено, возможно стоит по гарантии обратиться.

11 - зеркала - зимой не примерзали (из опыта)

12 - климат отличный

 

Из резюме - денег стоит - премиум класс. Поездив на другие машины смотришь предвзято.

Это ни кашкай и не прочие бюджетные паркетники.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Так же был на полигоне лендровер экспиренс

Тоже имею сертификат, но на Диско4 проходил.
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: XJ
Город: Москва, ЮЗАО
Опубликовано

По расходу: если ехать по трассе на круизе 100 км\ч, то расход 7 литров, город - 11.

 

Тоже имею сертификат, но на Диско4 проходил.

Нужно было выбрать ДЕФ (я так и сделал) - это клева, когда откатываешь назад на горке - их специальная фишка выжать тормоз, что бы на ее середине заглохнуть )))

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Из резюме - денег стоит - премиум класс. Поездив на другие машины смотришь предвзято.

Это ни кашкай и не прочие бюджетные паркетники.

ИМХО за эти деньги - WK 3.0 CRD рестайлинговый Овер. Да, не новый. Но за новый паркет столько денег отдавать....

 

А если говорить о новых, то +300 и будет Эвог (1,9 нормальная комплектация). ИМХО - это лучше, чем фрил за 1,6.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

К отзыву rpot'а поставлю +1 т.к. езжу на фриле год.

 

Выскажусь за фрил т.к. тест драйв и эксплуатация не одну тысячу км не одно и то же.

 

Может это и было бы интересно, но "эксплуатация не одну тысячу км" и "лендровер экспиренс" - это как бы не о чём (ИМХО), без обид ;)

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

(Задумался).... а может WH 3.0 CRD..... вместо WJ...

Момент 510, да тяжелее фрила, но и момент на 90 больше. У 4.0 всего 295.... :(

Изменено пользователем NEW
Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3,5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано

Денис, если уж WH, то только 5.7 Hemi :)

 

А вот если WK2, то дизелек самое то, имхо.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: XJ
Город: Москва, ЮЗАО
Опубликовано

Может это и было бы интересно, но "эксплуатация не одну тысячу км" и "лендровер экспиренс" - это как бы не о чём (ИМХО), без обид ;)

Обоснуйте.

 

(Задумался).... а может WH 3.0 CRD..... вместо WJ...

Момент 510, да тяжелее фрила, но и момент на 90 больше. У 4.0 всего 295.... :(

Ну не только по цифрам из документации стоит машины сравнивать ;)

 

А что у него с полным приводом (распределение момента и блокировки)?

Блоков в привычном смысле нету, но может умная электроника что-то тварит т.к. раздатка электронная вся. Но фрил не та машина что бы на ней в ладогу трофи проходить. В линейке лендиков есть деф для этих целей.

Кстати на ладога трофи преобладали 70тки и девы в 2010 году.

 

ИМХО за эти деньги - WK 3.0 CRD рестайлинговый Овер. Да, не новый. Но за новый паркет столько денег отдавать....

 

А если говорить о новых, то +300 и будет Эвог (1,9 нормальная комплектация). ИМХО - это лучше, чем фрил за 1,6.

 

Это ребята с крузер форума еще не пришли. Про не новую машину сразу бы про 100тки и 200тку реч бы за шла. Там и ганд проиграет :crazy:

При сравнении комплектаций примерно одинаковых по опциям разница эвог и фрил не так значительна + эвог на 20-30 см короче, что является другим классом (если память меня не подводит), хотя моторы и прочий навес одинаковы.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Денис, если уж WH, то только 5.7 Hemi :)

 

А вот если WK2, то дизелек самое то, имхо.

WK2 - пока не готов.

WH 5,7 - наверно да, но налоги :wizard: .

 

Ну не только по цифрам из документации стоит машины сравнивать ;)

Не спорю!
Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
13
Автомобиль: WG 4.7 lim. 2001г. OME"2";audi a6 quattro 3.0tfsi 16г.Dodge grand caravan 2008г.
Город: москва
Опубликовано

хочу внести свои 5 копеек в эксплуатации казенной техники

мне прошлым летом выдали рабочую машину вольво ХС90 комплектация 3.2бенз 241л.с. кожа, биксенон поворотный, 7ми местный салон ну вроде как и все! а теперь ЦЕНА 2 155 000руб

первые месяцы эксплуатации я себе каждый день задавал себе один вопрос: за что такие деньги?

я даже готов понять своего работодателя, почему именно вольво( у нас шведское предприятие)

из минусов

-невнятная управляемость(руль очень легкий. хотя на пределе машина себя ведет очень предсказуемо)

-плохая шумоизоляция(по сравнению с WG конечно)

-двигатель я бы сказал развивает лошадок 190 не более...

-ручной режим в коробке - вещь бесполезная задержки секунды 1,5

-подвеска жесткая: стыки на мостах проезжаешь постоянно подруливая, а то и вообще приходится ловить машину под стрекот есп(жип с двумя мостами ведет себя более гуманно нежели полностью независимая вольво- для меня это было как то непонятно)

-расход по городу 16-18литров, загород 12-14(на джипе у меня не намного больше 16-19 и 13-15 соотв.,но он хотя бы едет :rolleyes: )

 

из плюсов

-теплый салон(при морозе 17-20 уходишь из машины на 1-1.5 часа, возвращаешься в теплый салон)

-большой салон(заметно больше чем в джипе)

-проходимость вполне сносная для паркетника

-достаточно живучая подвеска(проехал я уже 49тыщ,причем особо не жалея машину-вроде ничего нигде не отвалилось и не стучит

-плановые то каждые 20тыщ(редко ездиешь в сервис)

-стоимость то не так уж и дорого как я думал где то около 11-15

З.Ы последнее время я воспринимаю данный автомобиль-как автомобиль, без эмоций сел и доехал, и ничего личного!

недавно узнал сколько данная машина стоит в швеции- чуть больше миллиона в пересчете на рубли. за эти деньги я бы присмотрелся к нему,но не за те что просят за нее у нас...

З.Ы.Ы у нас на фирме еще есть одна хс90 но с двигателем 4.4, вот это уже совсем другой разговор... но и цена... еще более неадекватна

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.