Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

Crematory

из Power Tech 287 V8 в Power Tech 287 V8 HO (High Output)

Recommended Posts

Crematory

Добрый день. Вопрос не только из чистого любопытства. Можно ли обычный 287й мотор 1999 года переделать в форсированный который с 2002 года ставили? что для этого нужно? Есть у меня подозрения что отличаются они только распредвалами или распредвалами + блоком управления двигателем.


41523.png ab217205.gif

Share this post


Link to post
Shed

Можно ли

Тоже интересно)) А еще можно ли 5,7 хемит на Вжика вкорячить?! :crazy:


Jeep это наркотик!!! Распробуй один раз и не забудешь до конца своей жизни!!!!!)))))

 

Приспичило!?))) Звони +7-913-395-28-два восемь)))

Shed.gif

 

Share this post


Link to post
Dover

Отличия HO от обычного http://www.wjjeeps.com/ho_engine.htm#DIFFERENCES

Поставить 5.7 нельзя, сильные различия по электронике.


...Vse idet po planu...

Share this post


Link to post
Crematory

понятно. Дешевле будет купить контрактный мотор Н.О.


41523.png ab217205.gif

Share this post


Link to post
ChinZiLiao

НО вроде на 95, а обычный на 92 если ничего не путаю? Имеет ли смысл при вроде небольшой разнице в мощи?

Кстати, а чего 5.7 то нельзя? Если комп тоже поменять?

Share this post


Link to post
Crematory

НО вроде на 95, а обычный на 92 если ничего не путаю? Имеет ли смысл при вроде небольшой разнице в мощи?

Кстати, а чего 5.7 то нельзя? Если комп тоже поменять?

H.O. ездит на 92, для максимальной отдачи рекомендован 95. самое дорогое в переделке это колено и головы, которых я найти не смог. На Н.О. поставили стальное колено, на обычном 4,7 было чугунное. Я сомневаюсь что оно выдержит увеличившуюся нагрузку, короче если делать нормально, то нужно менять большую часть двигателя, т.е. нужно купить колено, вкладыши, шатуны, пальцы, поршни с кольцами, блоки цилиндров, головы, клапаны выпускные, клапанные пружины все, распредвалы, прокладки, корпус воздушного фильтра, трубу которая от воздушки к впуску идет, блок управлениея двигателем, ну и сам впускной коллектор ибо оно все немного больше по размеру. Это список что у Н.О. своего, ну кроме прокладок.

5,7 поставить думаю можно, при условии что с ним перекочует ВСЯ электрика, т.е. грубо говоря нужно будет запихивать все потроха из Zдки (мотор+коробка+раздатка+проводка+электроника), это уже совсем не бюджетно будет, да и врядли старая коробка от Zдки состыкуется с мостами на WJ. Поизучав немного мопар стор и несколько буржуинских сайтов никакого серьезного тюнинга на WJ я не нашел, видать им и так хватает, максимум что америкосы делают это впуск и выпуск меняют, подвеску подшаманивают для определенных условий эксплуатации (роад или офф роад), да пара перцев байкерской наружности поменяли умершие старые моторы 4,7 на 4,7 Н.О., ну по мелочи всякой нигерско-реперской хромучей долбящей хрени в машину пихают (балалайки, колонки, сабы, кондеры, хромучие низкопрофильные 20е колеса). Вот на Zдке есть где развернуться, для него и хеми предлагает мопар, и строкер, и компрессоры на любой вкус и цвет, головы, распредвалы, магнумы любых рамеров вплоть до биг блоков свыше 500 кубиков и шильдики все(HEMI, SuperBee, road runner, R/T, Chardger и т.д.) продаются для большего понта и скорости :crazy:

З.Ы. америкосы ZJ 5.9 Limited называют HEMI Killer :secret:


41523.png ab217205.gif

Share this post


Link to post
GB07

@Crematory, Стоял мотор НО,по ставили обычный 4,7 остальное все родное, даже мозги остались старые.


Я не флудер , просто мне есть что сказать!

Share this post


Link to post
Crematory

@Crematory, Стоял мотор НО,по ставили обычный 4,7 остальное все родное, даже мозги остались старые.

по каталогу мозги менялись каждый год (номера разные), вполне возможно что там менялись прошивки под разные эко нормы или экономичность. Соответственно должны работать, но не факт что правильно. У H.O. больше датчиков. Я на мото мозги менял на другие и тоже работало, но не правильно. Раз у моторов разные ходы поршней, и другие распредвалы, то и карта зажигания должная быть своя, иначе в лучшем случае будет неправильная подача топливной смеси, в худшем вообще не заведется ибо форсунка будет сцать в закрытый клапан.


41523.png ab217205.gif

Share this post


Link to post
GB07

@Crematory, Андрей,ну не знаю) езжу уже с Августа 2011г расход по трассе комп показывает 13,5-14,5 при скорости 100-120 по городу 17-19 как то так)

 

У H.O. больше датчиков.

Все разъёмы подошли на 4,7 ,не чего не переделывали


Я не флудер , просто мне есть что сказать!

Share this post


Link to post
Crematory

@Crematory, Андрей,ну не знаю) езжу уже с Августа 2011г расход по трассе комп показывает 13,5-14,5 при скорости 100-120 по городу 17-19 как то так)

 

 

Все разъёмы подошли на 4,7 ,не чего не переделывали

Александр, я ж не претендую на истину. При моих знаниях я могу судить о том как и что можно переделать, но если у кого-то получилось по другому, да еще и проще, я ж только рад. Значит бум искать живой мотор Н.О. и ставить. А так вообще хочу юбилейный WJ только с европейскими мозгами и приборами. :rolleyes:


41523.png ab217205.gif

Share this post


Link to post
Crematory

УРА! еще один вариант увеличения мощности на WJ тут

Кто в теме, разжуйте по полочкам что там Kenne Bell и что надо для его установки


41523.png ab217205.gif

Share this post


Link to post
errigo

Тоже интересовался нагнетателем, но Kenne Bell для WJ уже давно не делает киты и купить его большая удача.

Сейчас единственный вариант который я находил это не большой напилинг и установка кита предназначенного для Dodge Durango.

 

 

Статейка про Kenne Bell :

http://www.motortrend.com/roadtests/suvs/112_0004_jeep_grand_cherokee/viewall.html

 

Установленный кит от Дюранго

hdr_00007_1.jpg

 

В любом случае это выйдет более чем 2 килобакса одних запчастей и под заказ из пендостана


Мысли глобально, действуй по идиотски (с)

Share this post


Link to post
badalandabad

А прибавка какая

Share this post


Link to post
DemonFOX

В любом случае это выйдет более чем 2 килобакса одних запчастей и под заказ из пендостана

 

под заказ у кого?


www.mercedes-benz.by - Master PKW (работа)

Share this post


Link to post
errigo

А прибавка какая

 

Я ссылку давал http://www.motortrend.com/roadtests/suvs/112_0004_jeep_grand_cherokee/viewall.html

в конце нее таблица с полным ТТХ

 

 

под заказ у кого?

 

http://www.kennebell.net/


Мысли глобально, действуй по идиотски (с)

Share this post


Link to post
Chapaev

Раз уж апнули старичка, скажу что есть ещё один тюнинг - на джипфоруме и форумах по доджам американцы обсуждали - установка распредвалов от HO на обычный 4.7. Колено не ломалось. Прибавку точно не помню, но что-то типа 15 лошадей. Как дружит с Superchip-ом тоже не пишут.

 

Много воды тут: http://www.jeepsunlimited.com/forums/showthread.php?t=490982&page=2. Где-то по ссылкам находил более конкретное обсуждение с динотестами и графиком (прибавку даёт, в основном, на высоких оборотах).

 

Ну и самое главное - распредвалы от HO очень сложно достать в продаже. На прошлой неделе на ибее как раз лот ушёл за 550 долларов за пару новых.


Я на драйве:http://www.drive2.ru/users/nickka/ / Кому надо просканировать/стереть коды, посмотреть данные датчиков, ABS и т.п. в ВАО/ЮВАО - welcome! / WJ 99 4.7, перешитая 45-RFE => 5-45RFE + Transgo 45RFE-HD2 + Sonnax 44957-LB2, ADDCO 684 + Goodridge 15008 brake kit + двойная топливная рейка

Share this post


Link to post
Crematory

@Chapaev, с распредами действительно туго, как ни странно, но на складах есть правый, а левый уже как пару лет не продают. Проще купить контрактный мотор и его уже приводить в порядок, а потом уже тупо поменять. Как вариант попробовать поставить мустанговский компрессор от 4,6 на 9PSI с интеркулером. Такой кит дает мустангу +160 сил и +135 ft lbs крутящего момента. Вопрос только в том где изготовить впуск на жип 4,7 и компрессор от форда.


41523.png ab217205.gif

Share this post


Link to post
DemonFOX

Вопрос только в том где изготовить впуск на жип 4,7 и компрессор от форда.

 

а мозг править? карты впрыска...


www.mercedes-benz.by - Master PKW (работа)

Share this post


Link to post
Crematory

@DemonFOX, мозг в комплекте уже программируемый, этим спецы на стенде должны заниматься.


41523.png ab217205.gif

Share this post


Link to post
DemonFOX

@DemonFOX, мозг в комплекте уже программируемый, этим спецы на стенде должны заниматься.

 

как мустанговский мозг прилепить к вжику?


www.mercedes-benz.by - Master PKW (работа)

Share this post


Link to post
Crematory

@DemonFOX, он не мустанговский, а кенебелловский с прошивкой для мустанга. Я больше чем уверен что он перепрошивается всем чем угодно.


41523.png ab217205.gif

Share this post


Link to post
DemonFOX

что он перепрошивается всем чем угодно.

 

Знать бы наверняка... как-то не хочется мудохаться с каким-либо корветом или мегасквиртом.


www.mercedes-benz.by - Master PKW (работа)

Share this post


Link to post
errigo

Superchips ни кто не отменял, им можно стоковый ЭБУ отрегулировать...

Есессно настраивать должен специалист, он же кстати и порекомендует замену ЭБУ если это действительно нужно.

Edited by errigo

Мысли глобально, действуй по идиотски (с)

Share this post


Link to post
errigo

Кстати, движок имеет хороший потенциал и без нагнетателя. Нашел один чирок в двигатель которого вложили меньше 1000$ и получили вкусные цифры

 

Меряли на стенде

(The horsepower estimate of 300hp is based on measurements taken from both a DashDynoSPD and a GTech Competition Pro after factoring in drivetrain loss (for all wheel drive). The quarter mile and 0-60 times are repeatable measurements taken from both a DashDynoSPD and a GTech Competition Pro.)

 

 

1/4 Mile14.7 sec @ 92 mph

0-60 5.9sec

Top Speed 140mph

HP 300

Weight 4600lbs

 

По движке делалось

-K&N FIPK 250$

-F&B 72mm Throttle Body 400$

-Superchips Tune (Torque Management Removal) ???

-JET 180*F Thermostat 35$

-Custom 3" Flowmaster Super-40 & Hi-Flow Cat Exhaust ???

-IAT Relocation 0$

 

http://www.cardomain.com/ride/3036977/2002-jeep-grand-cherokee/

 

Т.е. по сути подшаманили впуск&выпуск и топливную карту...Выкидывание запаски за тюненг не считаю :)


Мысли глобально, действуй по идиотски (с)

Share this post


Link to post
Crematory

на сайте Superchips нет приборов для 4.7, там только на 4 литра есть.


41523.png ab217205.gif

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Блоги

    1. У нас всегда есть что прочитать про ремонт ваших автомобилей. Делимся материалом каждую неделю.

       

      1. У дизельного Гранд Чероки WK2 есть болезнь с датчиком уровня топлива в правой половине бака.

      2. Додж Джорни с сильным подозрением на утопленника. Во всяком случае вызывает обоснованные сомнения в благонадёжности.

      3. Как передние амортизаторы Крайслер Вояджер влияют на развал.

      4. Боковые стёкла Гранд Чероки настолько крепкие, что не боятся трещин во всю длину.

      5. Генератор Додж Джорни 3.6 снимать одно удовольствие. Быстро и просто. 

    2. Всех приветствую.

       

      Запчасти приехали, день ремонта настал. День этот выдался долгим, интересным и для меня познавательным. Раньше я не заморачивался присутствием в сервисе с целью наблюдения за ремонтными работами, но сегодня решил "постоять над душой" с согласия мастера с целью удовлетворить свое любопытство, сверить практические моменты с теорией, почерпнутой на просторах интернета, да и просто взглянуть на сервис "изнутри" было крайне любопытно.

       

      Все работы по автомобилю можно разбить на три этапа:

      1. Передняя подвеска

      2. Обслуживание задних тормозов

      3. Обслуживание общее

       

      1. Подвеска спереди.

      Замена сайлентблоков передних рычагов и шаровых опор, стоек и втулок стабилизатора. Тут все просто - список в предыдущей записи. Единственное, что отмечу, что заказанные стойки стаба CLKD-2 тоньше, чем те, которые уже стояли (тоже, кстати, CTR). Изначально хотел приобрести CLM-28, но из любопытства заказал вышеуказанные, подошли, установились, только сама стойка тоньше, будем наблюдать.

      Так же был заменен передний левый ступичный подшипник.

      По стоимости работ:

      Сайленты+шаровые 1600 р

      Стойки+втулки стаба 1400 р

      Ступичный подшипник 900 р

      Итого по переду 3900 р.

       

      2. Обслуживание задних тормозов.

      Здесь запчасти не те, что я указывал в предыдущей записи. Пришлось разобраться что и как устроено (моя благодарность @MoparPlus, были заказаны следующие детали:

      Тормозные поршни Frenkit P354502 400 р.

      Ремкомплекты суппортов Frenkit 235026 по 177 р.

      Ремкомплект с направляющим Autofren D7126C 251 р.

      Колодки JapanParts.

      Так же купил смазки

      TRW PFG110 для направляющих 263 р. и 

      TOYOTA 0888701206 для поршней за 977 р.

      По рабочему процессу ничего нештатного не случилось, все открутилось, смазалось, вытащилось. Напомню, что правый задний суппорт подклинивало, я своими силами пересмазал направляйки, это помогло доездить до ремонта без ушатывания тормозного диска. В колодки ручника решил не лезть пока, потому что в планах есть глобальное обслуживание тормозной системы перед зимой. Об этом отдельно позже расскажу,интересны ваши мысли.

       

      3. Третья часть это замена масла в редукторе и раздатке и пляски с топливным фильтром.

      Масло поменялось штатно, кроме того, что заказанные шайбы MF660066 не подошли совсем. Будем разбираться.

       

      А вот с топливным фильтром вышла затыка. В предыдущей записи был указан Nipparts N1335067, но я заказал N1335070,так как была информация, что он точно в комплекте с фильтром грубой очистки. В этом комплекте все оказалось не так. Крышка иной формы, рти не подходят, направляющие металлические длиннее, как и пружина, и трубка. В итоге пришлось собирать один из двух с применением нелюбимого мною колхомайзинга... буду подыскивать более оптимальный вариант.

      Так же был сделан сход-развал передней оси. Задняя в допусках.

      По ценам:

      замена масла в редукторе и раздатке - 600 р

      Обслуживание задних тормозов (с одной стороны с заменой поршня, со второй все нормально, не стали менять поршень) - 1400 р

      Замена топливного фильтра с учетом колхомайзинга - 1200 р.

      Сход-развал передней оси - 700 р.

       

      По запчастям вышло около 11 т.р. + масло 1100 р.

      Работа 7800 р.

       

      Так же приехали брызговики, их планирую поменять на выходных. Приехало не то, что я ожидал. Заявленные продавцом "мягко-гнущиеся" с надписью Jeep брызговики оказались из грубого поластика и без всяких надписей. Денег обошлись 1700 р.

       

       

  • Member Statistics

    • Total Members
      50,777
    • Most Online
      533

    JaneJeep
    Newest Member
    JaneJeep
    Joined
  • Featured Product

  • Последние сообщения форума

    • Лунный пчел
      надо ехать на witech и читать ошибки. В Питере, я рекомендую сервис Овердрайв!! Игоря и Витю знаю 10 лет
    • magnsk
      Подскажите, можно моторное масло IDEMITSU 5W30 SN GF-5 Fully Synthetic лить в наш двигатель? Машину купил недавно, думаю какое выбрать. До этого IDEMITSU в прошлую машину лил,  проблем не было.
    • Лунный пчел
      Думаю, что речь идёт о моём выводе, что много колен поломано именно после проблем с форсунками.
    • Лунный пчел
      Лучше чуть добавить и купить на АКПП (обычно с 2014 модельного года) С вариатором, только через грамотную диагностику Отличий почти нет в поколениях компаса
    • magnsk
      Поделитесь мнением на сколько оправдана покупка рестайлинга, которые пошли с 2010 года. Чем отличаются от дореста кроме дизайна передней части?
    • Gen888
      Сбоку у дверей есть петля. Потянуть за нее и надавить на сиденье. 
    • Толстый
      Так продавец и скажет) Оригинал перед примерно 16400 стои, зад 15400, и того комплект 31800, а там за 18000, это дешевле владовских. Влады у меня просели, сейчас примерно по 50см от центра ступицы до крыла, когда только постпвил, было 52..53. Такая просадка появилась через год, и га этом остановилась.  Так что они сейчас чуть выше стока не просевшего.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.