Перейти к содержанию

из Power Tech 287 V8 в Power Tech 287 V8 HO (High Output)


Рекомендуемые сообщения

108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

Добрый день. Вопрос не только из чистого любопытства. Можно ли обычный 287й мотор 1999 года переделать в форсированный который с 2002 года ставили? что для этого нужно? Есть у меня подозрения что отличаются они только распредвалами или распредвалами + блоком управления двигателем.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4,7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Можно ли

Тоже интересно)) А еще можно ли 5,7 хемит на Вжика вкорячить?! :crazy:

Ссылка на комментарий
988
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

Отличия HO от обычного http://www.wjjeeps.com/ho_engine.htm#DIFFERENCES

Поставить 5.7 нельзя, сильные различия по электронике.

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

понятно. Дешевле будет купить контрактный мотор Н.О.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee WH
Город: SPb
Опубликовано

НО вроде на 95, а обычный на 92 если ничего не путаю? Имеет ли смысл при вроде небольшой разнице в мощи?

Кстати, а чего 5.7 то нельзя? Если комп тоже поменять?

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

НО вроде на 95, а обычный на 92 если ничего не путаю? Имеет ли смысл при вроде небольшой разнице в мощи?

Кстати, а чего 5.7 то нельзя? Если комп тоже поменять?

H.O. ездит на 92, для максимальной отдачи рекомендован 95. самое дорогое в переделке это колено и головы, которых я найти не смог. На Н.О. поставили стальное колено, на обычном 4,7 было чугунное. Я сомневаюсь что оно выдержит увеличившуюся нагрузку, короче если делать нормально, то нужно менять большую часть двигателя, т.е. нужно купить колено, вкладыши, шатуны, пальцы, поршни с кольцами, блоки цилиндров, головы, клапаны выпускные, клапанные пружины все, распредвалы, прокладки, корпус воздушного фильтра, трубу которая от воздушки к впуску идет, блок управлениея двигателем, ну и сам впускной коллектор ибо оно все немного больше по размеру. Это список что у Н.О. своего, ну кроме прокладок.

5,7 поставить думаю можно, при условии что с ним перекочует ВСЯ электрика, т.е. грубо говоря нужно будет запихивать все потроха из Zдки (мотор+коробка+раздатка+проводка+электроника), это уже совсем не бюджетно будет, да и врядли старая коробка от Zдки состыкуется с мостами на WJ. Поизучав немного мопар стор и несколько буржуинских сайтов никакого серьезного тюнинга на WJ я не нашел, видать им и так хватает, максимум что америкосы делают это впуск и выпуск меняют, подвеску подшаманивают для определенных условий эксплуатации (роад или офф роад), да пара перцев байкерской наружности поменяли умершие старые моторы 4,7 на 4,7 Н.О., ну по мелочи всякой нигерско-реперской хромучей долбящей хрени в машину пихают (балалайки, колонки, сабы, кондеры, хромучие низкопрофильные 20е колеса). Вот на Zдке есть где развернуться, для него и хеми предлагает мопар, и строкер, и компрессоры на любой вкус и цвет, головы, распредвалы, магнумы любых рамеров вплоть до биг блоков свыше 500 кубиков и шильдики все(HEMI, SuperBee, road runner, R/T, Chardger и т.д.) продаются для большего понта и скорости :crazy:

З.Ы. америкосы ZJ 5.9 Limited называют HEMI Killer :secret:

Ссылка на комментарий
255
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2002г 4,7 Лифт 4,5 мт33
Город: Москва-Люберцы
Опубликовано

@Crematory, Стоял мотор НО,по ставили обычный 4,7 остальное все родное, даже мозги остались старые.

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

@Crematory, Стоял мотор НО,по ставили обычный 4,7 остальное все родное, даже мозги остались старые.

по каталогу мозги менялись каждый год (номера разные), вполне возможно что там менялись прошивки под разные эко нормы или экономичность. Соответственно должны работать, но не факт что правильно. У H.O. больше датчиков. Я на мото мозги менял на другие и тоже работало, но не правильно. Раз у моторов разные ходы поршней, и другие распредвалы, то и карта зажигания должная быть своя, иначе в лучшем случае будет неправильная подача топливной смеси, в худшем вообще не заведется ибо форсунка будет сцать в закрытый клапан.

Ссылка на комментарий
255
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2002г 4,7 Лифт 4,5 мт33
Город: Москва-Люберцы
Опубликовано

@Crematory, Андрей,ну не знаю) езжу уже с Августа 2011г расход по трассе комп показывает 13,5-14,5 при скорости 100-120 по городу 17-19 как то так)

 

У H.O. больше датчиков.

Все разъёмы подошли на 4,7 ,не чего не переделывали

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

@Crematory, Андрей,ну не знаю) езжу уже с Августа 2011г расход по трассе комп показывает 13,5-14,5 при скорости 100-120 по городу 17-19 как то так)

 

 

Все разъёмы подошли на 4,7 ,не чего не переделывали

Александр, я ж не претендую на истину. При моих знаниях я могу судить о том как и что можно переделать, но если у кого-то получилось по другому, да еще и проще, я ж только рад. Значит бум искать живой мотор Н.О. и ставить. А так вообще хочу юбилейный WJ только с европейскими мозгами и приборами. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

УРА! еще один вариант увеличения мощности на WJ тут

Кто в теме, разжуйте по полочкам что там Kenne Bell и что надо для его установки

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep GC WG 4.7HO '02 -продан, Ford Expedition '05 5.4L-3V E.B.
Город: Москва
Опубликовано

Тоже интересовался нагнетателем, но Kenne Bell для WJ уже давно не делает киты и купить его большая удача.

Сейчас единственный вариант который я находил это не большой напилинг и установка кита предназначенного для Dodge Durango.

 

 

Статейка про Kenne Bell :

http://www.motortrend.com/roadtests/suvs/112_0004_jeep_grand_cherokee/viewall.html

 

Установленный кит от Дюранго

hdr_00007_1.jpg

 

В любом случае это выйдет более чем 2 килобакса одних запчастей и под заказ из пендостана

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
9
Автомобиль: БЫЛ гранд wj 4,7 242 с varilock dana 44
Город: Архангельск
Опубликовано

А прибавка какая

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WJ 4.7HO ('04)
Город: Минеральные Воды-Минск-Черкесск
Опубликовано

В любом случае это выйдет более чем 2 килобакса одних запчастей и под заказ из пендостана

 

под заказ у кого?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
18
Автомобиль: Jeep GC WG 4.7HO '02 -продан, Ford Expedition '05 5.4L-3V E.B.
Город: Москва
Опубликовано

А прибавка какая

 

Я ссылку давал http://www.motortrend.com/roadtests/suvs/112_0004_jeep_grand_cherokee/viewall.html

в конце нее таблица с полным ТТХ

 

 

под заказ у кого?

 

http://www.kennebell.net/

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Раз уж апнули старичка, скажу что есть ещё один тюнинг - на джипфоруме и форумах по доджам американцы обсуждали - установка распредвалов от HO на обычный 4.7. Колено не ломалось. Прибавку точно не помню, но что-то типа 15 лошадей. Как дружит с Superchip-ом тоже не пишут.

 

Много воды тут: http://www.jeepsunlimited.com/forums/showthread.php?t=490982&page=2. Где-то по ссылкам находил более конкретное обсуждение с динотестами и графиком (прибавку даёт, в основном, на высоких оборотах).

 

Ну и самое главное - распредвалы от HO очень сложно достать в продаже. На прошлой неделе на ибее как раз лот ушёл за 550 долларов за пару новых.

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

@Chapaev, с распредами действительно туго, как ни странно, но на складах есть правый, а левый уже как пару лет не продают. Проще купить контрактный мотор и его уже приводить в порядок, а потом уже тупо поменять. Как вариант попробовать поставить мустанговский компрессор от 4,6 на 9PSI с интеркулером. Такой кит дает мустангу +160 сил и +135 ft lbs крутящего момента. Вопрос только в том где изготовить впуск на жип 4,7 и компрессор от форда.

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WJ 4.7HO ('04)
Город: Минеральные Воды-Минск-Черкесск
Опубликовано

Вопрос только в том где изготовить впуск на жип 4,7 и компрессор от форда.

 

а мозг править? карты впрыска...

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

@DemonFOX, мозг в комплекте уже программируемый, этим спецы на стенде должны заниматься.

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WJ 4.7HO ('04)
Город: Минеральные Воды-Минск-Черкесск
Опубликовано

@DemonFOX, мозг в комплекте уже программируемый, этим спецы на стенде должны заниматься.

 

как мустанговский мозг прилепить к вжику?

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

@DemonFOX, он не мустанговский, а кенебелловский с прошивкой для мустанга. Я больше чем уверен что он перепрошивается всем чем угодно.

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WJ 4.7HO ('04)
Город: Минеральные Воды-Минск-Черкесск
Опубликовано

что он перепрошивается всем чем угодно.

 

Знать бы наверняка... как-то не хочется мудохаться с каким-либо корветом или мегасквиртом.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep GC WG 4.7HO '02 -продан, Ford Expedition '05 5.4L-3V E.B.
Город: Москва
Опубликовано

Superchips ни кто не отменял, им можно стоковый ЭБУ отрегулировать...

Есессно настраивать должен специалист, он же кстати и порекомендует замену ЭБУ если это действительно нужно.

Изменено пользователем errigo
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep GC WG 4.7HO '02 -продан, Ford Expedition '05 5.4L-3V E.B.
Город: Москва
Опубликовано

Кстати, движок имеет хороший потенциал и без нагнетателя. Нашел один чирок в двигатель которого вложили меньше 1000$ и получили вкусные цифры

 

Меряли на стенде

(The horsepower estimate of 300hp is based on measurements taken from both a DashDynoSPD and a GTech Competition Pro after factoring in drivetrain loss (for all wheel drive). The quarter mile and 0-60 times are repeatable measurements taken from both a DashDynoSPD and a GTech Competition Pro.)

 

 

1/4 Mile14.7 sec @ 92 mph

0-60 5.9sec

Top Speed 140mph

HP 300

Weight 4600lbs

 

По движке делалось

-K&N FIPK 250$

-F&B 72mm Throttle Body 400$

-Superchips Tune (Torque Management Removal) ???

-JET 180*F Thermostat 35$

-Custom 3" Flowmaster Super-40 & Hi-Flow Cat Exhaust ???

-IAT Relocation 0$

 

http://www.cardomain.com/ride/3036977/2002-jeep-grand-cherokee/

 

Т.е. по сути подшаманили впуск&выпуск и топливную карту...Выкидывание запаски за тюненг не считаю :)

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

на сайте Superchips нет приборов для 4.7, там только на 4 литра есть.

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WJ 4.7HO ('04)
Город: Минеральные Воды-Минск-Черкесск
Опубликовано

на сайте Superchips нет приборов для 4.7, там только на 4 литра есть.

 

3875

 

https://www.superchips.com/Store/tabid/108/ctl/product/mid/687/ProductId/100/product/Jeep_Flashpaq/Default.aspx

Изменено пользователем DemonFOX
Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...
0
Автомобиль: Wj 4.7
Город: Белгород
Опубликовано

А ни кто не задумывался тюнить на гбо???? У меня стоят какие то модные современные мозги, с которыми можно не плохо мощи накинуть и редуктор до 500хп. параметров гораздо больше чем у бензиновых.  И все настраивается. Что можно доработать, что бы раскрыть весь потенциал без огромных вложений. ну типа равнодлинный выпускной и доработка впуска и выпуска ещё возможно.  Ещё видел, турбинку ставят где штаны соединяются. но мне механики сказали что толку от неё там не будет. а то у меня с мерседес атего турбинка валяется без дела. она как бы тоже не совсем легковая... так вот на 4,7 степень сжатия 9, какая должна быть степень сжатия что бы турбинку ставить?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
В 19.06.2018 в 01:16, Sashka сказал:

А ни кто не задумывался тюнить на гбо???? У меня стоят какие то модные современные мозги, с которыми можно не плохо мощи накинуть и редуктор до 500хп. параметров гораздо больше чем у бензиновых.  И все настраивается. Что можно доработать, что бы раскрыть весь потенциал без огромных вложений. ну типа равнодлинный выпускной и доработка впуска и выпуска ещё возможно.  Ещё видел, турбинку ставят где штаны соединяются. но мне механики сказали что толку от неё там не будет. а то у меня с мерседес атего турбинка валяется без дела. она как бы тоже не совсем легковая... так вот на 4,7 степень сжатия 9, какая должна быть степень сжатия что бы турбинку ставить?

9,5 степень на не Н.О. моторе. Зависит от того сколько собрался дуть в мотор. До 0,7 бар можно оставить как есть.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   26 пользователей, 0 анонимных, 165 гостей (Посмотреть всех)

    • BlindHorse
    • Doctor_livsi
    • Manzel
    • malyar62
    • Nordicus
    • aks30
    • ДжипЖип
    • shon73
    • Dust
    • Акела
    • buzz
    • alex YcbI
    • Paul_08
    • f3nrir
    • JeepTerrain
    • up6
    • osho79
    • Alex D.
    • AndreyLI
    • Shmaki
    • Yanev
    • Андрей Новороссийск
    • ALEX3
    • Игорь 555
    • Дарвин
    • Gennadych
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.