Перейти к содержанию

Отключение автоматического включения кондея


Рекомендуемые сообщения

9
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2006 lim
Город: Томск
Опубликовано

Очень нужна принципиальная схема блока управления климатом!

Хочу доработать, как сделали ребята-доджеводы

http://www.caliberclub.ru/forum/showpost.php?p=52847&postcount=1

У меня в книжке (изд. автомарка.ру) нет((

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2006 lim
Город: Томск
Опубликовано

извините, но в чём смысл этой переделки??

 

Во первых - я хочу сушить стекла именно тогда, когда это действительно необходимо!

А необходимо это ислючительно редко (в основном сочетание погодных условий) и исклютельно не надолго - в течении 15- 40 сек!

Во-вторых - не хочу охлаждать ноги когда кондиционер используется как охладитель, потому что

неэффективно, хол. воздух так и останется внизу (физика батенька), и вредно для здоровья.

ну и в третьих - как минимум 1-1.5 литра "лишних" на сотню..

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 2005, Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

ну и в третьих - как минимум 1-1.5 литра "лишних" на сотню..

А у меня 0,2-0,3 литра как максимум. :blink: Видимо дизель не нагревается, а кондиционер ему помогает выйти на рабочую температуру.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2006 lim
Город: Томск
Опубликовано

А у меня 0,2-0,3 литра как максимум. :blink: Видимо дизель не нагревается, а кондиционер ему помогает выйти на рабочую температуру.

 

Да бог с ним, с расходом, мне первых двух причин достаточно...

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
1
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Москва
Опубликовано

Я делал без всяких схем, разобрал блок, посмотрел где проходит по дорожке контакт от переключателя в момент включения обдува стекла и покрыл в несколько слоев лаком для ногтей нужный участок. Сверху немного смазки, она там (в блоке) есть заводская еще. Уже дваигода никаких проблем, лак еще не серся. А сразу резать дорожки как о не охота, вдруг захочется обратно все вернуть))))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
46
Автомобиль: Jeep Wk2 ‘14 crd, Hummer H3 '09 3,7 в продаже, Jeep Cherokee KJ 2006 2.8 CRD - был крут!
Город: Москва-Владимир
Опубликовано

Просветите! Вы хотите сказать что при включении обдува на стекло и стекло ноги всегда автоматически включается кондей?

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Просветите! Вы хотите сказать что при включении обдува на стекло и стекло ноги всегда автоматически включается кондей?

Ну да. Вы сами на заведенном авто с потоком "на стекло" откройте капот и потрогайте трубочку выхода испарителя.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Wk2 ‘14 crd, Hummer H3 '09 3,7 в продаже, Jeep Cherokee KJ 2006 2.8 CRD - был крут!
Город: Москва-Владимир
Опубликовано

А кнопка кондея при этом не горит?

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Хмм, вопрос интересный ...

Просто она достаточно низко расположена и я на нее никогда не смотрел.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Wk2 ‘14 crd, Hummer H3 '09 3,7 в продаже, Jeep Cherokee KJ 2006 2.8 CRD - был крут!
Город: Москва-Владимир
Опубликовано

Ни когда не обращал внимания что кондей в этих режимах работает, это для меня открытие... Завтра опробую, обращу на это внимание. А если это так, можно его как-то ни чего не паяя отключить, чтобы просто один обдув был?

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Честно говоря, про эту фишку на дизельной версии я не уверен, но на всех моих предыдущих американских авто (не климат а именно кондиционер) это присутствовало. Очень быстро убирает запотевание подсушенным воздухом.

Отключать эту полезную ,на мой взгляд, приблуду я никогда не собирался :blink:, но судя по постам выше, без хирургического вмешательства - никак.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Wk2 ‘14 crd, Hummer H3 '09 3,7 в продаже, Jeep Cherokee KJ 2006 2.8 CRD - был крут!
Город: Москва-Владимир
Опубликовано

В принципе удобная фишка, согласен., но при необходимости и отсутствии данной опции можно просто включить кондер при обдуве на стекло, эффект тот же, но есть выбор)))

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: Был, ГрандЮшка четыре по литру,МерЦедеЦ-который БенЦ-(помер),, СчА-Ланцер-ЯпономОбиль.
Город: СКФО
Опубликовано

включается кондей?

Вот почему зимой так медленно стекло оттаивает, я кста то-же замечал, как на стекло ставишь регулятор сразу кондей включается, выключаешь кондей, он все-равно с перерывами в 5-7 сек клацает.

Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Вот я вскрыл блок управления кондиционером/печкой. http://jeep4x4club.ru/topic/19179-vskritie-bloka-upravlenija-kondicionera-pechki/

Изменено пользователем vito
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2006 lim
Город: Томск
Опубликовано

Я делал без всяких схем, разобрал блок, посмотрел где проходит по дорожке контакт от переключателя в момент включения обдува стекла и покрыл в несколько слоев лаком для ногтей нужный участок. Сверху немного смазки, она там (в блоке) есть заводская еще.

 

Денис, а какую дорожку и в каком месте изолировал?

А то смотрю на фотку (за нее отдельное спасибо Виталию-Vito) и не могу понять где резать,

чтобы оставить автовключение только в режиме "в стекло"?

post-11400-0-38063600-1346033854_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Москва
Опубликовано

Денис, а какую дорожку и в каком месте изолировал?

А то смотрю на фотку (за нее отдельное спасибо Виталию-Vito) и не могу понять где резать,

чтобы оставить автовключение только в режиме "в стекло"?

В разобранном виде повращай переключатель будет видно где находится контакт переключателя в положении "на стекло" и "на стекло и в ноги", там и изолируй. Если сегодня время будет, разберу сфотографирую, выложу.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
9
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2006 lim
Город: Томск
Опубликовано

Сегодня залез и все сделал.

Но отключил по третьему варианту - не стал резать дорожки (по совету ака ZDS),но

и не стал покрывать их лаком, просто одел на ползунковый контакт фторопластовую трубку..))

Теперь кондей включается только кнопкой во всех положениях.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8, КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано

"Теперь кондей включается только кнопкой во всех положениях."

 

Добрый вечер. Может кто пояснит про какую кнопку включения кондишена идет реч? На 2004 г. нет кнопок или как :unsure: С уважением :hi:

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2006 lim
Город: Томск
Опубликовано

"Теперь кондей включается только кнопкой во всех положениях."

 

Добрый вечер. Может кто пояснит про какую кнопку включения кондишена идет реч? На 2004 г. нет кнопок или как :unsure: С уважением :hi:

 

вот здесь http://jeep4x4club.r...cionera-pechki/ (фото 1и 2) над средним переключателем видны две кнопки - вот левая и есть "вкл/выкл кондея"...

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8, КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано

а кондиционер есть?

А как же :lol2: холод то летом дует :rolleyes: , а вот кнопки нет, есть 3 полжения переключателя стрелочки со снежинкой и 2 стрелочки без снежинки, всё. :hi:

Изменено пользователем Дмитрий 1972
Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2,8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

а кондиционер есть?

а куда ж без него ... глобальное потепление понимаете ли :secret:

из 8 положений распределителя потоков - 5 с кондеем.

 

А как же :lol2: холод то летом дует :rolleyes: , а вот кнопки нет, есть 3 полжения переключателя стрелочки со снежинкой и 2 стрелочки без снежинки, всё. :hi:

чё то у тебя маловато положений .... всего 5?

Изменено пользователем alex_KJ
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
1
Автомобиль: JEEP LIBERTY
Город: ярославль
Опубликовано

Сегодня залез и все сделал.

Но отключил по третьему варианту - не стал резать дорожки (по совету ака ZDS),но

и не стал покрывать их лаком, просто одел на ползунковый контакт фторопластовую трубку..))

Теперь кондей включается только кнопкой во всех положениях.

хочу тоже отключить...подскажите поконкретнее изоляция фторопластовой трубкой это типа термоусадки? и про контакт это тот который самый дальний??

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP LIBERTY
Город: ярославль
Опубликовано

http://jeep4x4club.ru/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=33741

вернее тот контакт который ходит по дорожке с пометкой кондиционер????

 

Вот я вскрыл блок управления кондиционером/печкой. http://jeep4x4club.ru/topic/19179-vskritie-bloka-upravlenija-kondicionera-pechki/

как профи подскажите пожа????

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2006 lim
Город: Томск
Опубликовано

http://jeep4x4club.ru/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=33741

вернее тот контакт который ходит по дорожке с пометкой кондиционер????

 

 

как профи подскажите пожа????

 

http://jeep4x4club.ru/topic/19179-vskritie-bloka-upravlenija-kondicionera-pechki/ 20-й пост

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP LIBERTY
Город: ярославль
Опубликовано
  • 11 месяцев спустя...
11
Автомобиль: Чероки KJ
Город: Москва
Опубликовано

Пошел по пути покрытия лаком. разобрал блок климата и вскрыл лаком для ногтей дорожку, отвечающую за включение кондея (согласно схемы, выложенной тут в теме. отдельное спасибо за облегчение труда). Лак высох и блок поставил обратно. Все Гут. По поводу запотевания окон не парюсь, если необходимо, включаю принудительно кондей на короткое время и подсушиваю. Ехал в дождь от Сочи в Краснодар включал всего кондей пару раз минуты на 3

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 112 гостя (Посмотреть всех)

    • викто69
    • Kons
    • Нина Васильева
    • alex1812
    • Alex_Cher
    • Garik 3
    • сив.
    • Acovant
    • xmo97
    • Алексей к
    • romario77
    • Федьков
    • Andrey222
    • Раптор
    • Олег68
    • skosh
    • VollDeMar
    • Bodhi
    • serg102
    • вадим 912
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.