Перейти к содержанию

Загорелась "маслёнка" на приборке


Tamboor

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: WH 5.7 HEMI
Город: Новосибирск
Опубликовано

Доброго всем дня! Постараюсь максимально подробно и последовательно описать события. Голову сломал уже, может коллективный разум поможет)

Пару недель назад загорелся чек на P0521 - датчик давления масла и P0524 - низкое давление масла. Масло само собой было в уровне. Новый оригинальный датчик завалялся каким-то чудом у прежнего владельца и был отправлен мне. Катался неделю с ошибкой без каких-либо проблем. Спустя сутки после установки нового датчика, загорелась "масленка", на следующий день добавился чек с той же P0521.

Измерили давление масла механически - низковато, но в пределах нормы. Сутки покатался, получил P0520, P0521, P0523 - высокое напряжение на датчике д.м.  Прозвонили проводку - вроде цела. Постановили, что датчик "не работает", "ну мало ли бракованый" и "ну всякое бывает".

Был подключен Андрей UP6 и партийно-революционное звено, на собрании которого доброволец вызвался пожертвовать датчиком с маслоохладителя. Вчера получил, поставил - полдня прокатался нормально. Вечером загорелась "масленка". Утром к ней добавился чек: P0520, P0522 - низкое напряжение на датчике д.в. Через 15-20 км "масленка" погасла. Пока езжу...

Масло Mopar 5w20, пациент WH, 2005, HEMI 5.7, вин 1J8HCE8275Y539407

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WH 5.7 HEMI
Город: Новосибирск
Опубликовано

апдейт:

"масленка" гаснет сразу как двигатель достигает рабочей температуры и загорается как только полностью остывает. По ошибкам собрал практически фулл хаус: P0520, P0521, P0522, P0524 и какую-то левую C1005...

Screenshot_20190424-084813.png

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
4
Автомобиль: WH 5.7 HEMI
Город: Новосибирск
Опубликовано

Финал (?) истории о зловещей масленке.

Сменил станцию технического обслуживания, т.к. первое профильное СТО исчерпало квоту доверия) На новом еще раз прозвонили проводку - все ок. Еще раз замерили давление масла - маслонасос давит как новый. Поменяли масло на 5w30+оригинальный фильтр - безуспешно. Парадоксальные симптомы на месте - лампочка горит на холодную и гаснет на прогретом ДВС. В итоге решили попробовать поставить датчик №1, с которого начиналась вся история и вуаля! Проблемы как не бывало. 1000 км тест драйва, пока все спокойно ни чека, ни масленки.

 

Фото героев вышеизложенных событий:

Спойлер

Первый и правильный датчик

IMG_20190506_135523591_TOP.thumb.jpg.b53e25f916e415f4bb418506b5fc42dd.jpg

 

Датчик с темным прошлым

IMG_20190405_185709123.thumb.jpg.50d2c998388a4db60de1d1e680ceb87b.jpg

 

Датчик пожертвованный революционным звеном

IMG-20190416-WA0026.thumb.jpg.0b8d67ddcd6b62437f41d36ac42357ec.jpg

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

отличный отчет... революционного подопытного прошу положить в надежное место - он может выручить кого-нибудь на районе...

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WH 5.7 HEMI
Город: Новосибирск
Опубликовано

@up6  Оба непригодившихся объекта законсервированы и сохранены для последователей и нужд коммуны.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

только так.... никто кроме них... ну и нас, разумеется

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
54
Автомобиль: Jeep Patriot 2.4 175
Город: г.Тула
Опубликовано

Всем привет. То же самое . На холостых на светофоре или в пробке загорается масленка. Гаснет при начале движения. Поменял масло мопар и фильтр (только мопар всегда лил), до дому не успел доехать опять моргнула. Жду датчик давления масла. Машина  едет как обычно , нареканий нет.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Patriot 2.4 175
Город: г.Тула
Опубликовано

Подскажите какое раб давление должно быть в bar на patriot 2.4 бензин на холостом  и при каких оборотах мерить?

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

@Vlad@ 

Главная\Форумы\Jeep Grand Cherokee и Commander\Grand Cherokee WK (WH) 2005-2010\Технический форум WK (WH)

 

Вам нужно обратится в нужный раздел форума, сейчас вопрос не в той ветке.

 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Patriot 2.4 175
Город: г.Тула
Опубликовано

Да, сори, не стал плодить темы дублеры. В общем поменяли датчик давления масла, наблюдаю, пока норм.

Для истории. Подозрение на датчик давление масло- на разогретой машине на ХХ (например пробка, светофор) загорается масленка. продолжаешь движение -газку 1000оборотов- гаснет. Однозначно замена датчика.

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, Vlad@ сказал:

продолжаешь движение -газку 1000оборотов- гаснет. Однозначно замена датчика.

Да ладно...?  :lol2:  Давление масла, так же может упасть.... и так же на оборотах потухнет...

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Vlad@ сказал:

На ХХ загорался, а при начале движении гас.  

И чего? Хорошо что так всё обошлось... А могло быть куда хуже... Я о том, что не нужно питать иллюзий, что если маслёнка загорелась, то это датчик... Хотя в основном, да..., кончается датчик...

Ссылка на комментарий
Толстый
7
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Вот только эксперименты дорогие могут получиться...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 гв 3.0 Дизель
Город: Москва
Опубликовано

Коллеги, подскажите, так и не нашел в теме точного ответа. Должна ли загораться масленка сразу как запустится и сразу тухнуть при условие ночной стоянки?

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Samsonmax маслёнка на любом исправном автомобиле тухнет после запуска двигателя, равно как и прочая тревожная индикация. 

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Вот и у меня загорелась лампочка на приборке. Причем я от машины далеко.

Подскажите, до 2000хх не горит, на 2 загорается. Какие то странные симптомы, ехать на холостых на сервис и мерять давление масла?

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@СашкаМ точно продам. Спасибо, будем мерять давление 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@СашкаМ странно говорит, до 2х не горит, на 2х загорается. Думаю, что насос. 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Померяли механически - лампочка горит, давление На ХХ  0,8 при 3000/ 6 бар. 

Нормально? 

В теме есть номер датчика? Что можно брать из заменителей? 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
В 21.02.2013 в 19:53, up6 сказал:

05149065AA

Нашёл, спасибо! 

 

 

Ааа, это как понимать? 

Chrysler05149065AAПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ КНОПОЧНЫЙ

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
4
Автомобиль: JGC 2005 3.7
Город: Пермь
Опубликовано

Всем привет! 2005 3.7 ларедо стала моргать масленка, особенно при кручении руля, раз в день где-то.

Масло новое, фильтр тоже, уровень есть в поведении машины ничего не изменилось.

Куда смотреть?

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Patriot 2.4 175
Город: г.Тула
Опубликовано

У меня закончилось заменой датчика давления масла. Правда у меня patriot.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
4
Автомобиль: JGC 2005 3.7
Город: Пермь
Опубликовано

Здравствуйте всем, в очередной раз поменял датчик давления на оригинал, теперь выскакивает редко, на ходу, при нажатии на газ, куда кроме замера давления смотреть?

Сколько стоит замена насоса с работой и замена вкладышей с работой?

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
25.11.2021 в 16:37, WK 2005 сказал:

Здравствуйте всем, в очередной раз поменял датчик давления на оригинал, теперь выскакивает редко, на ходу, при нажатии на газ, куда кроме замера давления смотреть?

Сколько стоит замена насоса с работой и замена вкладышей с работой?

На масляный насос. Лучше перебдеть, чем задрать и провернуть. 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JGC 2005 3.7
Город: Пермь
Опубликовано

Долил 300 грамм масла - не моргает и не горит во всех режимах, давление измерю.

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд, 2008 г., 3,0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

Танцевал тоже с датчиком. В августе поставил новый Мопар. После замены масла начал вспыхивать на разных режимах. Давление замер на холостых 2,5, поддаёшь газку дрожит на 4,8. Купил опять новый Мопар и вуаля полёт нормальный.  Обидно раз в квартал по 6,7 руб отдавать… вывод либо Мопар уже не тот либо ….. не ясные факторы 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 167 гостей (Посмотреть всех)

    • Poland
    • zhigro
    • Wyxep
    • Alekseih
    • Garik 3
    • Владимир 4х4
    • nilipuch
    • Max300
    • Amelnik
    • Desert Fox
    • porokin
    • Vasiliy190
    • superjet
    • flyinghollander
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.