Перейти к содержанию

Загорелась "маслёнка" на приборке


Tamboor

Рекомендуемые сообщения

138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
18 минут назад, Сергей57 сказал:

Танцевал тоже с датчиком. В августе поставил новый Мопар. После замены масла начал вспыхивать на разных режимах. Давление замер на холостых 2,5, поддаёшь газку дрожит на 4,8. Купил опять новый Мопар и вуаля полёт нормальный.  Обидно раз в квартал по 6,7 руб отдавать… вывод либо Мопар уже не тот либо ….. не ясные факторы 

Ещё немного и перейдём на датчики с камаза... 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 ,Commander5.7
Город: Северодвинск
Опубликовано

На Commander 5.7. Проехал 100км по трассе, в овощном режиме ,на 2000об.  загорелась маслёнка. Заглушил , завёл всё погасло , потом опять загорелась. Приехал на сервис ,вскрыли  фильтр, немного стружки алюминиевой и много шлама (нагар ,окалина). Масло менялось 1000км назад. Заменили фильтр, датчик давления, покатался км 70 ,опять моргнула. Опять в сервис . Решил поменять маслонасос , дабы не залететь на кап ремонт. При вскрытии сетка приёмника вся забита ,от замены насоса отказываться не стал. Жду результат.

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд, 2008 г., 3,0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

Стружка это серьезно. ..успеха 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 ,Commander5.7
Город: Северодвинск
Опубликовано

Ремонтники вроде сказали что стружки в поддоне  нет ,а маслоприёмник забит шламом. Будем думать что стружка от насоса, ну и стружки в фильтре не много было .  Вместе фильтр вскрывали.  Видимо новое масло всё отмыло.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JGC 2005 3.7
Город: Пермь
Опубликовано

Брал оригинал крайслер за 1500р. Моргает иногда как ошалелый, а иногда не показывает ошибок по давлению, обороты разные, стиль движения разный, температура двигателя разная, нагрузка разная. Маслоприемник как почистить?

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
35 минут назад, WK 2005 сказал:

Маслоприемник как почистить?

Поддон снимать, и далее будет примерно такая картина:

EIAAAgJKZuA-1920.jpg

Вот этот "грибок" с сеточкой и есть маслоприемник. Для удобства его можно тоже скрутить и мыть ядерной химией...

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JGC 2005 3.7
Город: Пермь
Опубликовано

Вчера проехал 100км, на кочках часто моргает, при поворотах либо при езде внатяг тоже, а на холостых, на непрогретом не горит, не моргает. Чтоб долезтть до картера предложили разобрать подвеску, но там увидят как изношены вкладыши, посмотрят маслонасос и сетку, верно? Чисто посмотреть детали стоит от 5 000р.

Спасибо!

Давление полезли мерять, не смогли ключом подобраться к датчику, завтра-послезавтра сделаю.

Изменено пользователем WK 2005
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
4
Автомобиль: JGC 2005 3.7
Город: Пермь
Опубликовано

Давление масла в норме, датчик рабочий, горит на задней передаче, особенно когда в горку стоит и когда холодно, моргает при резком трогании по ровному и при резком повороте.

Давление масла в норме, датчик рабочий, горит на задней передаче, особенно когда в горку стоит и когда холодно, моргает при резком трогании по ровному и при резком повороте.

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
10 часов назад, WK 2005 сказал:

датчик рабочий

 

08.12.2021 в 13:03, WK 2005 сказал:

на кочках часто моргает

И это при том, что давдение в норме.

а как определили что датчик живой?

может и в проводке дело

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
В 04.02.2022 в 13:10, WK 2005 сказал:

Давление масла в норме, датчик рабочий, горит на задней передаче, особенно когда в горку стоит и когда холодно, моргает при резком трогании по ровному и при резком повороте.

Давление масла в норме, датчик рабочий, горит на задней передаче, особенно когда в горку стоит и когда холодно, моргает при резком трогании по ровному и при резком повороте.

Скидывать всё снизу и смотреть что там. Пока не подрало, провернуло и клинануло. 

 

Пс, разбирать всю подвеску не надо) 

14 часов назад, Akpo6at13 сказал:

 

И это при том, что давдение в норме.

а как определили что датчик живой?

может и в проводке дело

Что то точно отрыгнуло. Но симптоматика действительно больше похожа на слабое давление, нежели всё остальное. 

Изменено пользователем Stror
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
14
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Химки
Опубликовано
В 04.08.2020 в 17:15, ruby12 сказал:

Нашёл, спасибо! 

 

 

Ааа, это как понимать? 

Chrysler05149065AAПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ КНОПОЧНЫЙ

 

Добрый день данный датчик 05149065AA подходит для WH 2005 или 2006 3.0 турбо-дизель? просто там движок OM642 от мерседес.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
54
Автомобиль: JEEP WH,3.0 CRD,2007.
Город: Пермь
Опубликовано

Кто что скажет! Сегодня поменяли прокладки теплообменника и все сальники,которые при этом нужно.Поменяли масло в двигателе,фильтр.Когда завели загорелась "масленка",заглушили,подключили манометр вместо датчика давления масла.Показал 2.3 на холостых,т.е. как сказали - в норме и даже выше. Подключали сканер,не знаю какой,получили ошибку Р0523,(высокое напряжение в цепи датчика давления моторного масла).Когда поставили датчик обратно и завели,лампа погасла.Я уехал,потом остановился и заглушил мотор,через 30 мин. снова завел и лампа опять загорелась.Подключил свой сканер-Рокодил,но он не выдал никаких ошибок.Может сам датчик затупил,парни сказали возможно на него очиститель двигателя попал когда отмывали.А может это быть из за масляного фильтра,я купил первый раз фильтр Хенгст.Раньше ставил MAHLE — OX380D.

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд, 2008 г., 3,0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

Замена датчика. Было так же после замены прокладок начала загораться , мех манометр показывал 2.3. Скажу больше через три месяца новый датчик оглох (оригинал) аналога не встречал. Пришлось еще купить. .. может у меня так, но раз 1,5 года меняю, может пробег сказывается))

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: JEEP WH,3.0 CRD,2007.
Город: Пермь
Опубликовано
12 часов назад, Сергей57 сказал:

датчик оглох (оригинал) аналога не встречал

Понял,только плохо,что оригинал "оглох".Так то он не плохо стоит,у нас в одном магазине есть 1шт.,цена 6650р.,охренеть,если так же будет.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: JEEP WH,3.0 CRD,2007.
Город: Пермь
Опубликовано

Сегодня завел,масленка горит,поехал за датчиком и хотел в сервис где мне делали авто.Вчера еще топливо в районе форсунок справа начало выдавливать,думаю парни и это посмотрят до кучи.Поехал и на дороге в горку резко сделал обгон авто,когда обогнал встал на светофоре и,вдруг,загорелся чек и молния и джип стал трястись и еле поехал,проехав 300м заглох и не заводится,прямо на полосе.(Причем сразу остановился парень и предложил помощь,я удивился! В итоге он еще призвал 4 человека и мы вытолкали джип с проезжей части.Вот это помощь,все бы так делали,и жизнь маленько была бы лучше!) Я подумал, пипец! Звоню в сервис,мне сказали проверить электр.фишку на форсунку,может отошла.Подключил свой Рокодил,он пишет,что форсунка 2 цилиндра не работает.Залез под капот,действительно,фишка отошла от контакта! Попытался фишку защелкнуть,но,видимо,фиксатор на ней был сломан,пришлось  одеть без защелки.После стер ошибки и авто завелась,причем лампа масла погасла и пока не горела. В сервисе сказали пока датчик не покупать ,поездить,посмотреть. Посмотрим!

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд, 2008 г., 3,0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

Ух… перетерпел много эмоций)))

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: JEEP WH,3.0 CRD,2007.
Город: Пермь
Опубликовано
7 часов назад, Сергей57 сказал:

Ух… перетерпел много эмоций

Ага,был бы в памперсах,пришлось наверно менять!😄 На Алиэкспрессе видел датчики по маслу ценой от 1300р.,понятно,что не оригинал,наверное шлак,а может прокатят?

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд, 2008 г., 3,0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
9 часов назад, olegosha сказал:

Ага,был бы в памперсах,пришлось наверно менять!😄 На Алиэкспрессе видел датчики по маслу ценой от 1300р.,понятно,что не оригинал,наверное шлак,а может прокатят?

Сколько здесь обсуждали, ни кто не видел аналог. Может время пришло и слепили)))) ты будешь первый 😅

Изменено пользователем Сергей57
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: JEEP WH,3.0 CRD,2007.
Город: Пермь
Опубликовано
11 часов назад, Сергей57 сказал:

ни кто не видел аналог

Ну,наверно уже "слепили",если он есть в продаже.Все на форуме будут ждать,когда я куплю его и поставлю 😂. Сегодня с утра завел,опять масленка загорелась,проехал 5км,выключил двигатель,завел- погасла!Сегодня заехал в Бош сервис,у них были резиновые колечки на обратку форсунок.Поменяли 3 штуки,не оригинал.Цена одной "говешки"-250р.И за работу взяли 1000р.,охренеть! Не люблю этот сервис,работают там хитрожопые товарищи.

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Не хитрожопые а акредитованные, которым нужно платить за франшизу 😁

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: JEEP WH,3.0 CRD,2007.
Город: Пермь
Опубликовано

Да,и этим объясняется цена на работы! Но я их знаю,там семья-батя и два сына владеют "Обманом". Вчера в интернете находил колечки резиновые для обратки,далеко не такая цена,как впаривают эти кулибины,но всем заранее не запасешься.

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Я эти колечки рублей за 350 покупал 10 штук (одним лотом)

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
В 18.03.2023 в 20:14, olegosha сказал:

Звоню в сервис,мне сказали проверить электр.фишку на форсунку,может отошла.

Феегассее, вот пи..ры, они и ломанули, небось, а предупредить "забыли":censored:

 

 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: JEEP WH,3.0 CRD,2007.
Город: Пермь
Опубликовано
2 часа назад, Akpo6at13 сказал:

350 покупал 10 штук (одним лотом)

Сегодня на ZZAP смотрел по Бошевскому номеру,там тоже лот 10шт. по фото,а продают по одному колечку,цена 110р.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: JEEP WH,3.0 CRD,2007.
Город: Пермь
Опубликовано
1 час назад, shurilla сказал:

они и ломанули, небось

Да,скорее так и было,но не признаются! Приехал к ним,они на стяжку пластиковую закорячили и все.Смотрю на Алиэкспрессе эти фишки,вроде есть,но конкретно для нашего пока не увидел.

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
20 часов назад, olegosha сказал:

Смотрю на Алиэкспрессе эти фишки,вроде есть,но конкретно для нашего пока не увидел

Если поискать по мерсокоду A1685452928, то у нас есть недорогой аналог CARGEN AX8252S:

1234661162_.thumb.png.eb7005a30d24496bd999153a2568811c.png

Ну и на али, конечно:

https://aliexpress.ru/item/1005002891293105.html

 

 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: JEEP WH,3.0 CRD,2007.
Город: Пермь
Опубликовано
В 22.03.2023 в 11:24, shurilla сказал:

по мерсокоду A1685452928

Благодарю,исследую! А фишка наша что ли разбирается,чтобы туда новые контакты воткнуть или провода припаиваются?

 

Изменено пользователем olegosha
Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
39 минут назад, olegosha сказал:

А фишка наша что ли разбирается

Фишка может и не разборная, но пины, обычно, можно извлечь (и поменять) если аккуратно, спец.иголочками, отгибать индивидуальные фиксаторы (защелки/усики) у каждого пина.

1557550325_.thumb.jpg.b1cc2b5d239a8069af4e61eadf5938d3.jpg

Примеры:

https://mysku.club/blog/china-stores/73651.html

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: JEEP WH,3.0 CRD,2007.
Город: Пермь
Опубликовано
3 часа назад, shurilla сказал:

можно извлечь (и поменять) если аккуратно

Понятно.Но прямо на двигателе,упираясь пузом в крыло джипа,аккуратно хрен получится,тем более,что фишка с проводами из "косы" вытарчивает не намного.И когда,вдобавок,уже плохо видишь по старости хоть и очки напяливаешь!Тогда проще купить на Алиэкспрессе фишку с торчащими проводами и припаять ее,обрезав "родную" фишку?

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
14 часов назад, olegosha сказал:

и припаять ее,обрезав "родную" фишку?

Ну, это как запасной вариант, да, проще.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   27 пользователей, 0 анонимных, 136 гостей (Посмотреть всех)

    • sladder
    • Fafyfcjdj
    • Nikrr
    • deniks
    • Лев Дизель
    • Voligors
    • Lazy61
    • Rommel-86
    • Kolobok79
    • Brig
    • Айнур 777
    • ~DM~
    • Korshe
    • nikolai
    • Ксана
    • Airbus320
    • Авгур
    • leksrus1
    • igor 050
    • tulkin
    • shon73
    • alexsei
    • Сергей Азопков
    • Marrow
    • volvist
    • Gosudar
    • StormOwner
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.