Jump to content

Загорелась "маслёнка" на приборке


Recommended Posts

Car: Джип гранд чероки 4,7, 2000 г
Region: Москва Выхино
Posted

Да ни фига там за 4 года не образовалось не разу, или масла ниже уровня, или насосу капец!!!!!

Link to comment
Car: KJ-3,7
Region: Москва
Posted

в масле и фильтре образовывается конденсат(вода)

 

 

а почему при температуре двигателя почти 100 градусов она не испаряется?

 

@butafor,

 

а при повороте крутом, затяжном мигает?

Link to comment
Car: Джип гранд чероки 4,7, 2000 г
Region: Москва Выхино
Posted

Правда вжик у меня, у Вас может чтото по другому устроено :) и сосед мне кажется просто не компетентен ИМХО если на холостых пиво во дворе пьете на заведенной машине дутое потом прогазуйте, а то клапана бывает могут замерзнуть и не заведете пока не оттаете! Удачи

Link to comment
Car: Jeep & VAZ 99
Region: Солнцево
Posted

@butafor,

Обычно надо начать с меньшего.

1 замена масла с фильтром

2 датчики

3 подсоеденить механический датчек (показал меньше нормы, ремонт ДВС) для успокоения души померить как минимум тремя ;)

Link to comment
Car: Гранд Чероки WK CRD
Region: Москва
Posted

Я помню у меня сосед побежал в автозапчасти за литром компресии)

Конденсат образоватся может, но в горячем масле он испарится, ибо там его капли образуется.

А вот насос накрытся мог, или сетка маслонасоса загадится, а может давление падать из за изнощеных вкладышей например, тут на гуще не погадаешь, имхо диагностировать надобно.

Link to comment
Car: Jeep Grand Cherokee WK
Region: Toronto
Posted

Очень на вкладыши похоже. Очень. Перегрева двигателя небыло несколько месяцев назад?

Link to comment
Car: Grand Cherokee WK 2005 ОМ642
Region: москва
Posted

Поехал в атолайт. Насос на этих машинах за всю историю не разу не ломался(они так сказали), а вот датчик давления масла ломается у всех регулярно. Цена вопроса с работой 7000. можно было эвакуатор не вызывать.

 

а почему при температуре двигателя почти 100 градусов она не испаряется?

 

@butafor,

 

а при повороте крутом, затяжном мигает?

У мена до такой температуры не нагревается.У меня дизель-пока до работы доезжаю, стрелка только до 50 градусов доходит.

Link to comment
Car: пока пешеход(
Region: SPB
Posted

Поехал в атолайт. Насос на этих машинах за всю историю не разу не ломался(они так сказали), а вот датчик давления масла ломается у всех регулярно. Цена вопроса с работой 7000. можно было эвакуатор не вызывать.

 

 

У мена до такой температуры не нагревается.У меня дизель-пока до работы доезжаю, стрелка только до 50 градусов доходит.

откуда вы интересно 50 градусов взяли? масло в нагруженных точках двигателя уж точно до 150 градусов нагревается, а то и поболее. Имхо первый вариант - датчик давления. Далее уже ясно будет.

Link to comment
  • 1 month later...
Car: GC 3.0 crd
Region: МO
Posted

тута 45951.jpg - внимательно смотрите в район насоса ГУРа и левее - в приводных ремнях... при таких косяках чаще всего проблема в датчике

 

Ребята, а кто-то может подсказать парт № датчика давления масла на 3,0 CRD 2007 г.?

 

Спасибо!

Link to comment
Car: JGC WK 4,7L limited 2005
Region: Москва
Posted

Еду я в гараж поменять масло. Никого не трогаю. Останавливаюсь на перекрёстке, до гаража около километра. И тут приборка издаёт звук "пинь", и на приборке загорается лампочка-"маслёнка". Оп-па!! У меня от ужаса челюсть свело! Загорелся зелёный, я нажимаю на газ, чтоб с перекрёстка убраться, и - о, чудо!- лампа гаснет. Гм... Доехал до гаража - лампа не горит. Остановился открыть ворота - загорелась, потом начала моргать со звуком.

Поменял масло, завёл машину - лампа не горит. Ура, думаю! А вот фиг там! На ближайшем перекрёстке со звуком "пинь" загорелась лампочка-"маслёнка".

Не знаю, убью я движок, или нет, но до сервиса я доеду только в понедельник, а до понедельника я проеду около 150 км, т.к. до дачи рейсовый транспорт ходит "через наоборот", и вечно переполнен, а на даче любимые дочь, супруга и тёща.

Товарищи клубяне, где искать проблему (мануалов и прочее нет), возможность её решения в полевых условиях, и как быстро я угроблю турбину/движок, если продолжу ездить с этой проблемой?

(Просьба: грязью не кидаться.)

Ну ты то знаешь, что с системой всё в порядке и масло на месте и давление в норме )) Не боись, я с маслёнкой ездил. У меня иногда, при запуске маслёнка не гаснет. Так сканер выдал ошибку - маленькое напряжение датчика давления масла. Я так понял датчик на замену! Вот и всё.

Edited by GULAND
Link to comment
Car: Барахло с железными бамперами...
Region: Москва, Медведково
Posted

Так сканер выдал ошибку - маленькое напряжение датчика давления масла. Я так понял датчик на замену! Вот и всё.

такое бывает... Масло продавливает датчик и он начинает глючить... :unsure:

Link to comment
Car: JGC WK 4,7L limited 2005
Region: Москва
Posted

@Stratovarius, Дим, стишок из подписи ЗАЧЁТ, я его распечатал на А4 и на работе повесил у рабочего места. Народ оценил!!! :D

Link to comment
Car: Барахло с железными бамперами...
Region: Москва, Медведково
Posted

Народ оценил!!!

На здоровье!.. :D Пускай подымает всем рабочий дух!.. :hands:

  • Like 1
Link to comment
Car: GC 3.0 crd
Region: МO
Posted

VIN 1J8HCE8М27Y556605.

UP 6!Подскажите, пож-та: есть датчик давления на гранд 3.0 дизель, а есть датчик уровня!

 

Вот что нашел: http://www.ebay.com.au/itm/JEEP-WH-3-0-CRD-OIL-LEVEL-SENDER-UNIT-A006-153-30-28-DODGE-SPRINTER-/160843244885 По-моему, это датчик уровня масла?

Или он - 2 в одном: и уровень и давление! ИЛИ... Подскажите, пож-та что это?

 

Так вот: как тогда выглядит датчик давления? Ну и номерок желательно! Спасибо.

Edited by Serdiz
Link to comment
Car: был Grand WK 5.7
Region: Москва
Posted

на моей именно так и выглядит, но находится в другом месте

 

45951.jpg

  • Like 1
Link to comment
Car: GC 3.0 crd
Region: МO
Posted

на моей именно так и выглядит, но находится в другом месте

 

45951.jpg

 

Да, наверное так есть. Но у Вас - бензин! А надо дизель, ОМ 642, 3.0 литра!

Link to comment
  • Партнёр клуба
up6
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

датчик давления масла 3,0 - 05149065AA

  • Like 2
Link to comment
Car: GC 3.0 crd
Region: МO
Posted

датчик давления масла 3,0 - 05149065AA

 

Up6, спасибо большое! +1!

 

с уважением!

Link to comment
  • 6 months later...
Car: WH 2007 CRD
Region: Москва
Posted

Всем привет!

Месяц урожайный на глюки индейца :( Вчера в медленно ползущей пробке на новой риге приборка пискнула, загорелась маленка и он тихо заглох без всякого желания заводиться. Проверил масло - уровень было сильно ниже нормы. На следующий день долил 1,5 литра и завелся как обычно, но на приборке появился Check Engine, который благополучно потух через 10 минут. НО! Через 15 мин в такой же пробке история повторился - заглох. Масленка отдельно вроде бы не горит. Никаких шумов или необычного поведения двигателя не было :(

 

Получается, что на холодную все ок было, а как прогрелся опять проявился глюк. 2 недели назад менял датчик давления выхлопных газов. Может он опять мозг компосирует.

 

Понятно, что нужно ехать на сервис. Но перед этим хотелось бы понять, что это в принципе может быть? Датчик давления масла, насос, просто пушной зверь...? Куда посоветуете обратиться - машина находится в Красногорске (МО).

 

Спасибо.

Link to comment
  • Партнёр клуба
up6
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

начать с датчика давления масла, дальше по результатам

Link to comment
Car: WH 2007 CRD
Region: Москва
Posted

2 up6

Подскажите пожалуйста код датчика? Это - 05149065AA?

Vin = 1J8HCE8M27Y543725

 

спасибо.

Link to comment
  • Партнёр клуба
up6
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

все так 05149065AA

  • Like 1
Link to comment
Car: WH 2007 CRD
Region: Москва
Posted

у меня диагностика показала, что сбоит датчик коленчатого вала.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Бортжурналы

    1. Так получилось что стал владельцем Джипа совершенно не то чтобы случайно, но неосознанно.  До этого ездил на Ford Maverick'е отца, пока ему он не был нужен. Отличная машина, комфортная, вместительная. Но хотелось себе что-то побольше, более проходимое и полноприводное. И вот в к конце сентября когда машина отцу понадобилась, я решил заняться поиском нового коня.

       

      Изначально смотрел на Chevrolet Tahoe и Escalade II Gen, но рядом в округе живых не было. Из за графика работы дальше Кубани по времени у меня не получалось забраться, поэтому круг поиска был довольно узок. Глянуть даже решил ради интереса BMW X5, но там оказались сплошь битые и как говорит мой друг "криминальные" машины. Дальше начал смотреть Mitsubishi Pajero и версию Sport. Тоже ничего вменяемого не было обнаружено. Одни гнилые и ушатаные. Был один вариант в Евпатории на первый взгляд неплохой, но ушел буквально перед мной. В итоге слегка в печали рыская на авито вечером воскресенья нахожу объявление в Новороссийске. Джип, 4 хозяина, 2002 год, на вид красивый и грозный. Лифтованный, плюс как понял стоит набор пружин и амортизаторов Old Man Emu, отделанный под легкий офроуд защитой арок, на 32" колесах. В общем сразу понравился. Звоню, выясняю детали прошу выслать фото и видео. Мне записывают исчерпывающий материал который полностью устраивает и я бронирую билеты на автобус до Новороссийска на следующие выходные, куда и отбываю с девушкой ибо вместе веселей.

       

      По прибытию встречаемся с продавцом, машину осматриваю внешне. Погода разбушевалась и мы поехали на крытую подземную парковку. Мысли во время поездки на парковку гуляли самые разные ибо походило всё на какой-то боевик. В итоге по осмотру салон на 4.5 баллов, сиденья не убиты, всё чистое, есть коцки конечно, но и машине сколько лет. Плюс тут буквально вот поменяли всё освещение.  Кузов имеет классические болячки. Пороги дышат на ладан, но ещё живые. Дверь багажника внизу имеет пятно корозийное.  Дальше по плану заехали в СТО где машину от и до просмотрели, были выявлены конечно косяки, как без них, но ничего супер критичного.

       

      Заменить надо крестовину переднего кардана, передние суппорта перебрать, сайлентблоки заменить нижнего рычага, стойки и втулку заднего стабилизатора, подушки АКПП и правую двигателя. И подтекает задний сальник коленвала. Плюс подтекает с компрессора кондиционера ( как оказалось позднее это подтекает соединение трубки охлаждения АКПП и радиатора, чем сейчас и занимаюсь. Прошлые хозяева буквально вот поменяли радиатор и видимо после замены не очень хорошо прикрутили трубку. А может там и прокладка прохудилась. Пока не знаю.).

       

      Проторчали там около трех часов, после Севастопольских СТОшек где по минут 20 лайтового осмотра машин, это показалось вечностью. И в итоге глубоко вечером после заполнения всех бумаг я становлюсь обладателем Jeep Grand Cherokee WJ 4.0 2002 года выпуска. В Новороссийске решили и заночевать ибо погода дождливая, машина ещё не знакома, утро вечера мудреней как говорится. А утром следующего дня побывав в KFC ибо давно там не были, подкрепившись отправились в обратную дорогу, которая пролетела вполне себе быстро и комфортно. После Маверика конечно небо и земля по ощущениям. Как на лайнере плывешь в потоке. За часов 8 неспешно мы вернулись в Севастополь.

       

      В целом после месяца владения автомобилем эмоции только положительные. Садишься, включаешь метал и наслаждаешься поездкой. Один раз выезжали в лес покататься, как же комфортно ехать по всем этим ухабам и ямам. В целом хорошо что не купил себе Tahoe/Escalade, их конечно хочется, но на данный момент для меня Джип прямо идеальная машина. Можно проехать куда захочу (в рамках разумного конечно), вместительный и комфортный. Даже не знаю почему я на него не смотрел когда искал машины, но очень рад что он мне выпал вечером воскресенья.

       

      Искал автомобиль с 20-х чисел сентября по 24 число ноября. Ушел почти ровно месяц на поиски.

      photo_2021-11-27_09-03-54 (2).jpg

      photo_2021-11-27_09-03-54 (3).jpg

      photo_2021-11-27_09-03-54.jpg

    2. 1. Шкив коленвала Гранд Чероки SRT 6.4 умеет расслаиваться и распадаться на составляющие.

      2. Сделали Додж Челленджер оранжевые поворотники. Органы довольны, никаких ненужных вопросов.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.